Так те кто реально ездит в леса и говны другую технику берут
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Да, скорее всего в нем Вчера когда катался то осознал, что не так уж и плохо эта машинка ускоряется Надо только до конца откручивать
Я вот не любитель сект... Тем более сектанты заряжают большой ценник за своих гусей... Тут вот думать начинаешь или бу гусь или же новый мот за те же деньги...
Хотя на днях чуть не стал обладателем R1150GS c пробегом в 25.000 км, из под первого владельца и скромные 4500 евро. Приехавший чуть ранее меня, - забрал гуся
Понятно, что гусь мотоцикл хороший... Так, а что по поводу R1200R и R1200RS ? При одинаковой стоимости с гусем можно же купить более свежие мопеды.
После того как на кроссаче покатался по десткой трассе, то осознал, чтобы так ездить, - нужные многие часы упорных тренировок... Не, не мой вариант...
Только асфальт... Как говориться полученный опыт вносит свои коррективы.
Это будет проблемой сервиса... Гарантийный ремонт - подменный автомобиль/мотоцикл обязателен, без каких либо доп. страховок. Долгое время ремонтируется? Адвокат, суд - возврат средств.
Вообщем сервисам очень не выгодно, чтобы техника стояла в рем. зоне...
В большинстве случаев, достаточно написать письмо с упоминанием адвоката и установкой срока, когда техника должна быть готова к выдаче. Продинамили? Попали на бабки
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
А ты не думай, ты исполняй
Многие готовы платить за возможность гарантированно доехать до дачи, даже если этой возможностью не придётся воспользоваться.
А откуда у тебя такая уверенность, что ремонт будет гарантийным?
Ну а если запчасти под заказ - других вариантов и не будет
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Ну, если что-то по моей вине произойдет - тут уж извините, сам буду виноват, самому ждать, себя наказывая.
Ну, а если не по моей, то тут только гарантийный ремонт и другого варианта быть не может
Вообще есть два вида гарантии:
1. по закону 1 год (первые 6 месяцев продавец фирма должна доказать, что поломка произошла по моей вине, оставшиеся 6 месяцев я должен доказать, что купил товар с браком.
Доказать как в первом, так и во втором случае очень сложно и дорого... Поэтому "годовая" гарантия "по закону" работает только в первые 6 месяцев.
2. Добровольная гарантия работает весь срок без ограничений (полное покрытие расходов по работе, т.е. труду и в зависимости от условией полное или частичное покрытие на запчасти).
Логистика в Германии очень развита... Так к примеру, письмо считается доставленным, если с момента отправления прошло 2 дня (с одного конца в другой конец страны). Это не почта России...
Нашел Гуся рядом с домом...
BMW R1200GS Попа тест?
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Неа, просто в нашей стране третьего мира это статусная вещь. В Америке реднеки гигантизмом тоже страдают (ну или наслаждаются смотря с какой стороны баррикад).
Не вкуривал в тему, но не удивлюсь, если львиная доля туроводов в турах то и не была никогда
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Ну, вот... Небольшое обновление... Сдал сегодня на категорию немецкую категорию Прямо аж гора с плечь спала и радости полные штаны. Теперь осталось мопед подобрать...
Поле зрения уменьшилось до двух кандидатов - KTM 790 duke (8390€) и Ducati Hypermotard 950 (12.500€)...
Как альтернативный вариант, можно еще Triumph Street Triple RS глянуть, - но мне кажется, что мелковат для моего 190 см роста будет...
В лубом случае теперь можно все что угодно тестировать ездить, а не только попу сажать
Поле зрения уменьшилось до двух кандидатов - KTM 790 duke (8390€) и Ducati Hypermotard 950 (12.500€)...
Как альтернативный вариант, можно еще Triumph Street Triple RS глянуть, - но мне кажется, что мелковат для моего 190 см роста будет...
В лубом случае теперь можно все что угодно тестировать ездить, а не только попу сажать
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Поздравляем.... Как экзамен? Что спрашивали?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Проверяющий перед началом испытания задал вопрос "Ну, вы же все знаете по технической части? Ну, тогда мы сразу можем ехать..." Это было так, так как моим автомобильным правам уже больше 15 лет...
Ну, а вообще всегда начинается с вопросов по технике: проверьте все световые приборы и индикаторы и т.д. и т.п.
Потом я сел на мотоцикл и мы (мой инструктор и проверяющий на машине) поехали в промзону, где проводится проверка по базовым упражнениям (медленная змейка, быстрый слалом, экстренное торможение, объезд припятствия, объезд припятствия с торможением, stop and go)
После того как это дело откатал, сел на мотоцикл и поехали кататься по жилому массиву (зона 30, помеха справа) и по шоссе, по очень извилистому шоссе. Когда 30 мин накатал, вернулись назад и мне вручили права.
Как можно догадаться проверяющий едет в машине за проверяемым, давая указания интруктору, чтобы тот мне говорил по связи куда я должен ехать и сечет ошибки (не включил повторотник, не посмотрел в зеркало, не повернул голову, не проконтролировал слепую зону, не притормозил перед перед перекрестком с равнозначной дорогой, не воспользовался ножным тормозом и т.д. и т.п.)
По экзамену,- в начале был чуть напряжен, а потом расслабился и просто получал удовольствие от закладывания в повороты...
Интруктор сказал, - по экзамену ОК, достаточно было для сдачи. Но это не было хорошо (не правильная линия вхождения в затяжной поворот)... Оба рекомендовали записаться на тренинг в ADAC.
Уже успел сгонять в Ducati... Из двух рядом расположенных (70 км от меня) выбрал тот, в котором даже посидеть на мотарде не дали Типа на подиуме стоит, - нельзя
Но обещали прислать предложение по почте (скидку давать не захотели )
А, вообще обратил внимание.. Приходишь в немецкий автосалон и попадаешь как "в ресторан", где тебе и кресло предложат присесть и кофе нальют... Приходишь в мотосалон и ты как в "Макдональдс" - "Свободная касса. Следующий".
Думал, это только там где техника не дорогая... Но и у дукати такой же Макдональдс...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Заботливые
А так нормальный экзамен, как и должен быть... Обучение наверное тоже толковое.... Не по нашему как то
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Задача обучения, - подготовка к безопасному для себя и других участию в дорожном движении. У меня ушло порядка 30 академических часов, чуть больше чем 2 месяца по времени и 2.2k€ по средствам (расчитывал на 1.5 - 1.8k€)...
Теперь по мопеду, не поленился и сгонял до второго дилера ducati и посидел чутка. Ощущения, - очень высокий мопед с жестким сиденьем. Честно говоря сложно представить, что на такой сидушке можно далеко ездить. Ноги из-за подножек стояли у меня как-то неудобно, потому что в них и упирались.
Звук у мопеда в стоке, - это звездец, реальный звездец Этот мопед только из-за этого звука уже можно брать
Завтра тест драйв на KTM 790 duke. Мне 790 нравится, я на нем посидел, - комфортно удобно, но я боюсь этот мопед. На немецком KTM форуме ветка "Проблемы и ошибки" уже имеет 45 страниц, на каждой из которой стоит текст вроде "Я поменял уже в третий раз двигатель по гарантии"... Не мопед, а какая-то австрийская лотерея
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 26 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Да уж, вот это экзамен) вот это расходы... На нынешние деньги это больше 200 000 рублей Я в 2013 потратил 4000, это меньше 100 евро
Контраст дичайший, по сравнению с тем, как я сдавал: принимающий автоплощадку инспектор издалека (!) посмотрел как мы с ещё одним человеком повертели восьмёрку и через час у нас была категория...
Контраст дичайший, по сравнению с тем, как я сдавал: принимающий автоплощадку инспектор издалека (!) посмотрел как мы с ещё одним человеком повертели восьмёрку и через час у нас была категория...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Я потратил 300 рублей на неофициальную оплату предоставления мотоцикла в ГИБДД мотошколой. В мотошколе не учился.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 26 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
У меня не было друзей с мотоциклом, поэтому 3 или 4 часа пришлось покататься. Конечно, не в мотошколе, просто потому что я не смог их вообще найти в Волгограде тогда
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Я тоже не нахожу, что это дешево... Но я еще относительно легко отделался, некоторые и по 3k€ выкладывают на стол (пересдача экзамена обойдется к примеру в приблизительно 250 евро. И да многие с первого раза не сдают)
В Германии все, что связано с человеческим трудом, стоит денег...
Сегодня по пути на тестдрайв в KTM заехал в салон Yamaha, где чудесным образом оказался поддержанный 790 duke 2018 года. Запустив двигло этой машины, меня отговорили ехать дальше... Хотя на мопеде стоял выхлоп Akrapovič Но дело было не в нем... Не хочу играть за 8390€ в лотерею...
В салоне стоял Tracer 900, - самая офигенная посадка из всех мопедов на которых я сидел. Вот сел на мопед и сразу понял, что да как... Как будто его под меня кроили и затачивали
Присел и на XSR 900 - шикарный мопед, за который не будет стыдно, поставив его перед гаражом Посадка конечно чуть хуже, так как коленки не попадают под выемки на баке. И еще косячок - панель приборов... На любителя. Но мопед на стиле, который мне идет
Продавец оказался профессионалом своего дела, без желания втюхать мне товар прямо здесь и сейчас и даже наоборот отговарил меня от покупки "сейчас",- так как модельный ряд в 2021 году притерпит значительные изменения. И все изменения в лучшую сторону.
Скажу честно, японцы не были в поле моего зрения, вернее были не желанны в нем, хотя я и понимаю, что они наиболее качественны, чем что либо другое на рыке.
Теперь же после визита в моем мировозрении к японской технике что-то изменилось, по крайней мере по отношению к Yamaha
- tato
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
выбираю посудомойку (кофеварка/мясотубка)
это пздц... :)))
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь