Выбор первого мото (кросс/шоссе)
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Приветствую,
следуя советам,- для кросса кроссовый, для дороги - дорожный, присматриваюсь к разным мотоциклам...
Вчера нашел вот такой дорожный экземпляр Honda NTV 650 Revere, 91 годб 74,5 тыс. км:
Стоимость 875 евро.
Подкупает в нем ухоженность и по ютуб отзывам неубиваемость...
Договорился о просмотре на ближайшие выходные. Но вот чего то мне не хватает в нем, чтобы самому себе сказать,- "да, я однозначно хочу этот мот"...
Кто что думает по этому поводу?
следуя советам,- для кросса кроссовый, для дороги - дорожный, присматриваюсь к разным мотоциклам...
Вчера нашел вот такой дорожный экземпляр Honda NTV 650 Revere, 91 годб 74,5 тыс. км:
Стоимость 875 евро.
Подкупает в нем ухоженность и по ютуб отзывам неубиваемость...
Договорился о просмотре на ближайшие выходные. Но вот чего то мне не хватает в нем, чтобы самому себе сказать,- "да, я однозначно хочу этот мот"...
Кто что думает по этому поводу?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
С виду неплохой ретробайк а так мотор известный, ставился на кучу мотов, думаю с запчастями не должно быть проблем
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- vakito
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
думаю, что ему 30 (!) лет! У тебя же был нормальный бюджет. Зачем ты смотришь динозавров за 875 евро?
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Вчера нашел еще одного собрата, тоже 91 год и 79 тыс. пробега:
Цена вопроса 999 евро, торг.
Единственно, что мне здесь не понятно, данная модель позиционировалась, как naked, а здесь на фото мот в пластике и передняя фара не круглая, как у собратьев тех же лет, а прямоугольная...
Это действительно оригинальное состояние?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Не факт, но может и было что то подобное
Надо историю Хонды изучить
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Альтернативно, смотрю также и в сторону вот таких машин:
Выбор есть большой... Что выбрать не знаю... На все мотики на просмотры не наездится, столько времени свободного нет...
Honda NTV подкупает тем, что у нее во-первых V2 двигатель (такой же простой как автомат калашникова?) и карданная передача...
Вот только совсем не уверен, что эти критерии так важны при выборе...
Выбор есть большой... Что выбрать не знаю... На все мотики на просмотры не наездится, столько времени свободного нет...
Honda NTV подкупает тем, что у нее во-первых V2 двигатель (такой же простой как автомат калашникова?) и карданная передача...
Вот только совсем не уверен, что эти критерии так важны при выборе...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Что у вас там с техосмотром?
В принципе, мотоциклы простые, джекичаны у них не горят, но СО-СН скорее всего выше нормы.
Значит пора везти в Россию, скручивать пробег и продавать как "фроляйн в кирху ездила".
Моё мнение - ER5 (водянка) или GS500 (воздушник).
Если запал на NTV - можно и его, но обслуживать своими руками сложнее, доступ там к некоторым узлам более ректальный.
XJ900
Злой, правда (с газа на заднее встаёт), но очень простой в обслуживании мопед.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Бюджет хочу истратить на кроссовый мот (новый?), а для дороги взять бюджетный вариант и мне к тому же нравятся Oldtimer'ы.
Мне от дорожного мота нужно только то, чтобы он в спокойном темпе меня передвигал из точки А в точку Б и чтобы пятая точка не уставала Для адреналина у меня машина есть...
Я примечаю в основном только те варианты, где он недавно был обновлен.
Чем хороши эти модели?
Вот оригинальное объявление о продаже:
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anz ... 8-305-1333
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
ER5 - очень популярен в ЕС, на него полно запчастей на разборках, особенно в Польше. В обслуживании прост как молоток, можно минимумом инструмента обойтись.
Часто используется как учебный мотоцикл, в целом покладист - на заднее в стоке не встаёт, тормоза нормальные, но продавить до блокировки надо постараться.
Этот же мотор стоит на KLE500 и EN500 (вулкан), у него довольно низкая степень сжатия (можно лить любой бензин, в отличие от ER6).
GS500 - почти то же самое, но воздушник (соответственно ещё проще устроен), и, например, доступ к свечам там снаружи - не надо бак снимать.
Сзади дисковый тормоз, а не барабан.
Ням-ням, на фотках выглядит неплохо.
Ну и багажная система с кофрами как половина мопеда стоит.
В принципе, если у тебя ооочень холодный ум, то можно и Диверсию взять, но на ней будет хотеться поднавалить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
На мой взгляд, основные критерии для новичка среднего роста и веса:
1. Комфортный по посадке;
2. До 200 кг массы;
3. Вокруг 70-80 лс. (не более 100 лс);
4. Не менее 50 лс;
5. Не "злой";
6. Высотой по седлу до 800 мм;
7. Дешевый, доступный в продаже, пластик или его отсутствие;
8. Установка дуг/слайдеров;
9. Ликвидность на вторичке;
10. Оптимально наличие АБС.
Все остальное - по вкусу.
ustus, в вашем случае, в отношении мотоциклов, рожденных в 90е-00е, - учитывать отсутствие трудностей при постановке на учет/налоговой пенализации.
И, конечно, брать по состоянию.
Можно посмотреть на BMW F800R, если в бюджете.
Поиграться с виртуальной посадкой на мотоциклы можно здесь: https://cycle-ergo.com
ustus, возможно, наиболее оптимальной будет следующая последовательность:
1. Приступить к обучению на категорию, убедиться, что все получается, не возникло препятствий, желания отказаться;
2. На фоне погружения в тему, дополнительно обдумать тип мотоцикла и индивидуальные нюансы отбора (по мере обучения критерии могут измениться);
3. Определиться с экипировкой;
4. Купить мотоцикл, экипировку.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
А, чем вообще хороша эта ямаха? Насколько хорош или ужасен может быть ее двигатель при указанном пробеге в 79 тыс км?
900 или 600 ccm?
Есть вот такая с 600 cm и 39 тыс. км
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anz ... 8-305-1754
Или вот еще кандидат:
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anz ... 0-305-1955
На мото старше 30 лет, при условии, что он в идеальном ориганальном состоянии, можно получить Oldtimer номера (экономия на годовом налоге и страховке, хоть и небольшая но есть)
Из bmw я бы только новый купил R nineT Scrambler , но тогда на кроссовый не будет ничего, в кредиты лезть не хочу.
Я именно по ней и иду Ну, может быть поменяю некоторые шаги местами, вот только что вывез шрот из гаража, и место освободил под мот и 120 евро за сдачу металла заработал
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Вы обратили внимание на то, что еще было написано в моем посте?) Написал из-за того, что в ваших примерах из объявлений, много мотоциклов - капотированных, габаритных, тяжелых коров. Новичкам свойственно совершать ошибки. Например, положите такой пластмассовый мотоцикл на дороге, издерете-поломаете пластик, восстановление которого или замена будут стоить достаточно дорого. Если еще этот пластик не придется упорно искать и ждать доставки.
Зачем мелочитесь - почему не К1600GTL?
Цена BMW R nineT Scrambler в 2 раза превышает оптимальный для вас общий бюджет и в 14 раз - ценовую категорию, которую сейчас рассматриваете.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2020 01:41
- Имя: Alex
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
В мною написанном предложении ключевой является частица "бы"... Купил бы, если бы видел в этом смысл. Но его как раз и нет - не хочется убить прекрасную машину своей неопытностью...
Другие же мотоциклы bmw меня мало привлекают, но разве что боксеры RR1100S и то с идей его переделать под cafe racer или scrambler...
А, вот громозкие коровы типа Honda NTV или Yamaha XJ900 бородатых годов выпуска меня привлекают именно своим оригинальным состоянием. Вот такой у меня дурацкий вкус, отключающий здравомыслие
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Скрытый текст
Насколько вижу, у вас нет знаний в мототеме. Нет ясности в типе мотоцикла, который вам нужен. Вы выложили интересующие модели в виде классика, спорта, спорт-тура, с разными типами обвеса, мощностными характеристиками, др...
Отсюда,
1). У разных типов мотоциклов - разная посадка за рулем (обобщенно).
Вы доберитесь до любого мотодилера/магазина б/у мототехники и примерьтесь - посидите за рулем классика, спорта, спорт-тура, туриста, других типах мотоциклов. (Только посидите правильно - без расстопырки коленей и упора руками в руль.) Ощутите из седла посадку, габарит мотоцикла, удобства и т.д., и т.п. Вполне допускаю, что тип интересующих мотоциклов после примерки сузится.
2). Подумайте еще раз над количеством пластика на учебном мотоцикле. Молодежно, солидно и спортивно - это понятно. Но нужен ли он на "учебной парте"? Тем более, что, если "зайдет", мотоцикл быстро обновите.
ПС. Ни на чем не настаиваю. Исключительно призываю к холодному рассудку.
Выбор - дело хозяйское.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото (кросс/шоссе)
Хороша мощным двигателем воздушного охлаждения с автомобильным ресурсом.
Не знаю, насколько реально пробить пробег, но даже если он вдвое скручен - мопед ещё столько же проедет.
Посадка удобная, нет креветочности, присущей многим нейкедам (отголоски спортивной геометрии рам).
Обслуживать его удобно, всё под руками, при отсутствии опыта обслуживания - всё просто и понятно.
Что касается шестисотки - вибраций больше, едет не так бодро, на трассе крейсер ниже (что там у вас с автобанами), но и жрёт на 0.5-1.0 меньше.
Лично мне ооочень нравится XJ900, считаю её одним из эталонов классических дорожников-туристов, но как говорил выше - дури там много, низы хорошие, но ни абс, ни трекшена нет...
Пластик в помойку - получится нейкед
Вот этого добра в ЕС навалом, старые мопеды крайне неликвидны, поэтому то, что не едет в Россию - отправляется на разборку.
На разборках, кстати, можно и дугами хорошими разжиться.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.