Единственный шанс превысить на мапеде до штрафуемого порога
Короче ты доволен всем? Рулежкой, ощущением центра масс, тормозами и тд?)
Единственный шанс превысить на мапеде до штрафуемого порога
Попарядку...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт июн 19, 2020 21:06Единственный шанс превысить на мапеде до штрафуемого порога
Короче ты доволен всем? Рулежкой, ощущением центра масс, тормозами и тд?)
Если жаба не душит- попробуй армированный шланг поставить, китайские шланги бывает гасят давление в системе)XPOH писал(а): ↑Пт июн 19, 2020 21:34Тормоза, канеш, слабоваты... я пользуюсь правда для торможения только передним, но на асфальте торможение до стоппи не удалось сделать, при этом не было ощущения, что динамика замедления на пределе... то есть тормозилку переднюю стоит сделать помощнее... но на скутере центр масс сильно смещен назад, может стоит действительно задним помогать, правда он барабан и тросиковый... а передний гидро и дисковый...
На маленькой скорости конечно можно и привстать, но вообще на скорости лучше этого не делать, это не мотоцикл с его развесовкой и ножками) может внезапно начать крестить, при чем без медленно развивающегося воблинга)
Армированные от неармированных отличаются только короткоходностью (упругостью) ручки тормоза, с армированными она становится чуток острее, реще, ну и позволяет приложить большее усилие (развить большее давление)... ощущения схожи с завоздушенной и хорошо прокаченной системами... тут же ручка упругая, все нормально... но давишь на ручку, она уперлась (не в руль а просто колодки подошли к диску) но блокировки колеса не происходит и торможение не столь эффективное как хотелось бы - оттормаживался с 70кмч перед переключившимся светофором и отторомозился на пределе только за 30 примерно метров... короче сопротивление на ручке упругое, по силе хорошее, а тормозилка не тормозит как хотелось бы...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт июн 19, 2020 23:05Если жаба не душит- попробуй армированный шланг поставить, китайские шланги бывает гасят давление в системе)
Ну на большой скорости не привстаю, конечно, ибо хвататься за руль крепко вообще опасно, можно потерять баланс... короче, на неровностях и колесики маленькие дают о себе знать и посадка как на круизере ногами вперед, плюс спина почти прямая... короче все удары в позвоночник... я уж стал спину горбить и корпус вперед наклонять немного...Самоделкин96 писал(а): ↑Пт июн 19, 2020 23:05На маленькой скорости конечно можно и привстать, но вообще на скорости лучше этого не делать, это не мотоцикл с его развесовкой и ножками) может внезапно начать крестить, при чем без медленно развивающегося воблинга)
Судя по фоткам, там есть что зажать ляхами. Попробуй, к моему удивлению зажатый ляхами скутер чуть иначе ощущается в этом плане
По факту нет, ноги выше над сиделкой... ну с моим ростом так... да и зажимать надо коленями...
Ничего криминального не заметил... но пока еще не вкатался как следует... тотал пробег пока около 200 км всего...
Пока очкую, не вкатался... развесовка, колеса да и газулька ватная - все для меня в новинку... и самое непривычное - чрезвычайно легкий руль даже на скорости, чуть тронешь он вертится уже... на спорте ощутимо на клипон давить надо для контрруления, а тут вообще не ощущаю усилия пока... в пределе закладывал градусов на 30 всего на 50-60кмчСамоделкин96 писал(а): ↑Пт июн 19, 2020 23:37под тобой скутер)) его очень даже можно закладывать на плавно открываемой газульке
Жаль, хорошо когда за двухколесного можно ухватиться хотя бы бедрами) А колени это про мотоцикл, на скутерах так не бывает, не считая редких исключений когда они имеют компоновку как у гилера раннер. Суть же не в части тела, которая держит тебя на мотоцикле, а в том что держишься не руками и не силой тяжести прижимающей задницу к сидухе)
Погода хорошая, можно на ближайшую парковку, напялить наколенники и практиковаться)XPOH писал(а): ↑Сб июн 20, 2020 11:38Пока очкую, не вкатался... развесовка, колеса да и газулька ватная - все для меня в новинку... и самое непривычное - чрезвычайно легкий руль даже на скорости, чуть тронешь он вертится уже... на спорте ощутимо на клипон давить надо для контрруления, а тут вообще не ощущаю усилия пока... в пределе закладывал градусов на 30 всего на 50-60кмчСамоделкин96 писал(а): ↑Пт июн 19, 2020 23:37под тобой скутер)) его очень даже можно закладывать на плавно открываемой газульке
Ну так вариатор и масса, да и маленькие колеса на маленьких скоростях и хорошем покрытии это скорее плюс)
именно эти не участвуютСамоделкин96 писал(а): ↑Сб июн 20, 2020 12:30. Такое ощущение, что они устраиваются на подработку, и там же впервые в жизни садятся на скутер)
Сегодня попробовал сесть на пассажирскую половинку сидухи, ноги поставить на подьем и тогда ляхи легли по сторонам клюва сиденья и получилось зафиксироваться надежней чем только жоппой... Да, по ощущением вертлявость скутера чуть уменьшилась, плюс ноги почти полностью выпрямились а корпус довольно сильно наклонился вперед, получилась посадка, очень похожая на круизерскую, но руки не так широко расставлены. Но баланс на сверхнизких скоростях все равно легче держать если сместиться ближе к рулю, перенос веса на переднее колесо дает результат... Сегодня позакладывал на скорости, наклонял градусов на 45, вроде курс держит, хотя нет такого как на спорте - руль не тяжелеет... Еще пробовал отпускать руль, курс тоже держит... Еще открыл для себя - можно рулить ногами, когда они стоят на подьеме, давишь правой ногой, контруление и крен вправо... давишь левой ногой - соответственно заныривает и кренится влево... Почти как клипонами но тут ногами... Очень прикололо...Самоделкин96 писал(а): ↑Сб июн 20, 2020 12:30хорошо когда за двухколесного можно ухватиться хотя бы бедрами) А колени это про мотоцикл, на скутерах так не бывает, не считая редких исключений когда они имеют компоновку как у гилера раннер. Суть же не в части тела, которая держит тебя на мотоцикле, а в том что держишься не руками и не силой тяжести прижимающей задницу к сидухе)