А какие минусы у GSF 1250?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

А какие минусы у GSF 1250?

#31 Сообщение XPOH » Ср июн 24, 2020 09:23

Jeka писал(а):
Ср июн 24, 2020 01:20
XPOH писал(а):
Вт июн 23, 2020 18:18
Jeka,
У меня есть знакомый, который катает на таком бандите в туринговом обвесе, правда карбюраторном еще... крайне доволен и менять на что-то не хочет...

ЗЫ: Вспомнил, он сетовал на расход бенза... но я так понял, расход на мопедах это обычное дело. Я свой расход на сузуке вылечил доработкой карбюраторов...
По всей видимости у него еще 1200? Он древний уже... Удивительно, что не так часто увидишь бандит 1250 в отличии скажем от существенно более дорогих Fz1 или Fz8. Если действительно фазер более комфортный тогда понятно...
Я в децтве бандита хотел... но в стритовом обвесе... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

А какие минусы у GSF 1250?

#32 Сообщение Thug » Ср июн 24, 2020 11:48

Jeka писал(а):
Ср июн 24, 2020 01:20
Если действительно фазер более комфортный тогда понятно...
Фазер больше похож на спорт, более динамичный, новее в среднем. У фз1 расход в принципе неприличный при малом (относительно) баке. У фз1 были проблемы с подрамником и, кажется, какой-то год - с рамой.
С бандитами особых проблем не припоминаю по технической части. Но он скучный.
Скрытый текст
Посадка удобная, немалый вес дискомфорта не доставлял. По ощущениям что-то среднее между Диверсией и ZR-7. Но вот двигатель — это что-то невероятное. Тяга просто бездонная, трогается с холостых. На первой едет до 100 км/ч. Но мне по кайфу включить 3-ю передачу и ехать как на автомате, тяги хватает в любых ситуациях, а ведь в запасе еще 6 передач. Едешь как на машине 3 тысячи оборотов, двигатель не слышно, никаких вибраций. Его мощности мне показалось даже в избытке, я никогда не выкручивал ручку газа больше чем на половину, в этом просто не было необходимости, быстрей наступал момент когда нужно было переключать передачу, чем когда ручка упрется в ограничитель. Торможение достаточное, но без восторгов, дожать до срабатывания ABS не получилось даже специально. Подвеска работает отлично, на кочках ничего не гремит, едет плавно. В общем ощущения большого, полноценного, современного мотоцикла.

Май 2020 года. В карантин даже удалось покататься по области, благо был рабочий пропуск. Но ощущения полного удовлетворения от мотоцикла при этом не было. Я просто ездил на нем, а он возил меня, спокойно, без эмоций. Я просто перемещался в пространстве. Бандит позволял это делать без оглядки на комфорт, мощность, надежность. Я был в замешательстве. Лучший мотоцикл который я когда либо мог себе позволить, но в целом по ощущениям от езды, он ничем не отличался от предыдущих. Я опять стал думать о круизерах… (с) cam0m1le via bikepost
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Ответить