Я в децтве бандита хотел... но в стритовом обвесе...Jeka писал(а): ↑Ср июн 24, 2020 01:20По всей видимости у него еще 1200? Он древний уже... Удивительно, что не так часто увидишь бандит 1250 в отличии скажем от существенно более дорогих Fz1 или Fz8. Если действительно фазер более комфортный тогда понятно...XPOH писал(а): ↑Вт июн 23, 2020 18:18Jeka,
У меня есть знакомый, который катает на таком бандите в туринговом обвесе, правда карбюраторном еще... крайне доволен и менять на что-то не хочет...
ЗЫ: Вспомнил, он сетовал на расход бенза... но я так понял, расход на мопедах это обычное дело. Я свой расход на сузуке вылечил доработкой карбюраторов...
А какие минусы у GSF 1250?
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
А какие минусы у GSF 1250?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
А какие минусы у GSF 1250?
Фазер больше похож на спорт, более динамичный, новее в среднем. У фз1 расход в принципе неприличный при малом (относительно) баке. У фз1 были проблемы с подрамником и, кажется, какой-то год - с рамой.
С бандитами особых проблем не припоминаю по технической части. Но он скучный.
Скрытый текст
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.