Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#166 Сообщение Geodozer » Вт сен 01, 2020 13:23

Не, ну пусть учится по бразильской системе.
Когда ребёнок на дорогу выбежит - тогда пусть и проверяет, как у него АБС работает.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#167 Сообщение tartar » Вт сен 01, 2020 13:23

Aerobatic писал(а):
Вт сен 01, 2020 13:14
щаз тя тут научат, а-га. Страховку от НС эти советчики не предложили и завещание, странно...
а что не так с советом? сцепление при торможении нужно выжимать лишь на околонулевых скоростях. Естественно пробовать торможение со
всех скоростей по мере обучения, никто же не ездит 30-50. С 50, 60, 70, 80 и по нарастающей. Для больших скоростей по мере привыкания
потом торможение с понижением передач. А то советчики научат со 100 с выжатым сцеплением тормозить...
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#168 Сообщение Ладо » Вт сен 01, 2020 16:40

Aerobatic,

Все включено)) :rofl: :rofl:

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#169 Сообщение Ладо » Вт сен 01, 2020 16:43

ну, это я насчет завещания и страховки..+ венки от мотофорума :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 9 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#170 Сообщение ruswolf » Ср сен 02, 2020 00:21

Barabas писал(а):
Сб авг 15, 2020 01:15
Надеюсь никого не обижу из убежденных чопиристов (Жора, Лёха, сорри ), ибо сам такой, но если ездить далеко, то чопирная посадка для этого не самая подходящая.
не, не обидешь, я тока вернулся из путешествия МСК- Крым-Сочи. Поехал на самом первом фазере FZX750, ноги там не впереди, посадка классик, кароч ж0па не болела не ныла, ныли ноги, отрывались. Рядник меня порадовал - 0 вибраций, няшный нежный набор оборотов :-) Начинаю понимать зачем тогда кава сделала элиминатор... :-)
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 13435
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#171 Сообщение Barabas » Ср сен 02, 2020 07:44

Sheve писал(а):
Вт сен 01, 2020 08:04
вчера этим занимался:) не на асфальте,на укатанной крошке,на даче, где полно неровностей,мелких ям. Оттормаживался где-то с 30-50км/ч мот остается на той траектории,на которой начиналось торможение, ни каких заносов или отклонений, я так понимаю АБС работает. Сцепление выжато.
Отрабатывай торможение на твёрдом стандартном покрытии - на асфальте. На 30-40 км/ч задний тормоз до срабатывания АБС продавливается легко. Добиться срабатывания с переднего - может потребоваться более высокая скорость - ~50+ км/ч.
Скрытый текст
Первоначально отработай правильность посадки. 2 ключевых момента:
1). Не расставлять колени. Здесь не пишу тебе «сжать коленями-бёдрами бак», т.к. чопирная компоновка может не позволить это сделать полноценно. Но коленки раскидывать нельзя - сведи ноги плотно к кузову мотоцикла и зафиксируйся на нем, насколько можно;
2). Не фиксировать руль руками и не упираться в него во время движения и маневрирования. Туловище удерживаешь в пространстве мышцами спины, пресса, ягодиц, бедер. Руки свободно лежат на руле - «висят как плети». Кисти свободно лежат на рукоятках, правой прикладываешь минимум силы, достаточной для изменения угла ручки. Указательный и безымянный пальцы - расположены постоянно на рычагах переднего тормоза и сцепления. Никакого силового зажатия рукояток в кулаки. Никакого силового удерживания руля. При наклонах мотоцикла в поворотах, изменении положения руля, особенно при торможении - не фиксировать силой рук руль, не напрягать руки, не упираться-не наваливаться на руль, не сползать на него при замедлении во время торможения и не упираться в распор... Руки при любых обстоятельствах (есть исключения) должны оставаться плетьми.
Сейчас, на первых километрах, следи нон-стоп за правильностью посадки, закрепляй правильную.
Без правильной посадки при торможении будешь инерцией сваливаться на руль, упираться в него, фиксировать его в «тисках» напряжённых рук. Это происходит у 100% новичков, рефлекторное действие. Дальше ситуация может развиваться 50/50: ведущая рука, во время сваливания на руль и фиксации его при экстренном торможении, рефлекторно меняет положение руля (при общей силовой фиксации руля, сила рук разная), руль поворачивается, мот получает наклон и падает на бок.
Ни в коем случае новичку, не имеющему закреплённых до автоматизма правильной посадки и навыков, не отрабатывать экстренное торможение с высоких скоростей.
Наращивай усилие торможения, переводя его в экстренное, в диапазоне 30-60 км/ч. Сначала тренируй торможение только задним, потом можешь добавлять передний - также постепенно наращивая усилие торможения до блокировки. Выбор скорости - по чувству мотоцикла и безопасности манёвра.
И стоп-энд-гоу.
В своём предыдущем посте писал об этом всем.
ПС. На дуги можешь надеть шланги (лучше жесткие, армированные из автозапчастей), зафиксировать хомутами. Чтобы не бояться поцарапать.)
Sheve писал(а):
Вт сен 01, 2020 08:04
Напиши модель гарнитуры - куплю.
Scala Rider, любая модификация, которую себе выберешь.
tartar писал(а):
Вт сен 01, 2020 13:23
А то советчики научат со 100 с выжатым сцеплением тормозить...
Мы говорим об экстренном торможении? Что даёт при нем позитивного включенное сцепление?
ruswolf писал(а):
Ср сен 02, 2020 00:21
посадка классик, кароч ж0па не болела не ныла, ныли ноги, отрывались.
Скрытый текст
Свой БМВ покупал в Питере. И гнал его оттуда в Мск. Первая посадка и километры после чопира - это было что-то)): высоко, на «бревне», ноги внизу, ступнями промахиваюсь мимо подножек..)) А в пути наглядно увидел преимущества новой посадки.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Sheve
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#172 Сообщение Sheve » Ср сен 02, 2020 22:50

Потихоньку вкатываюсь:) Тренируюсь оттормаживаться,правильно сидеть и держаться. Но тут такой момент на скорости 100+ меня сдувает с мота,приходится именно хвататься за руль(может просто кажется).

PS

Оказывается самое опасное на дороге - это не начинающие автомобилисты,не женщины с косметичкой в руках,не джихад-такси их поведение просчитывается. Самое страшное - вылетающие из-за спины спортбайки, если за рулем авто их видно и иногда слышно, то на моте их не видно и не слышно :smile11:

Sheve
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#173 Сообщение Sheve » Ср сен 02, 2020 23:54

Кстати:)кто придумал междурядье правее левого? Ведь левее правого гораздо больше, даже с учетом грузовиков,газелей и автобусов

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#174 Сообщение Geodozer » Чт сен 03, 2020 00:38

Sheve писал(а):
Ср сен 02, 2020 23:54
правее левого?
Не забывай, что на МКАДе все нормальные мотоциклисты ездят левее левого ;-)
Те, кто ездят правее левого - считаются еретиками и предаются анафеме :secret:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

uzul
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#175 Сообщение uzul » Чт сен 03, 2020 07:27

Geodozer писал(а):
Чт сен 03, 2020 00:38
Sheve писал(а):
Ср сен 02, 2020 23:54
правее левого?
Не забывай, что на МКАДе все нормальные мотоциклисты ездят левее левого ;-)
Те, кто ездят правее левого - считаются еретиками и предаются анафеме :secret:
Не все ездят на МКАДе левее левого:
- ездить там официально нельзя, и мотобат периодически за это дрючит
- это как бы обочина, на которой частенько валяется всякое, что убиральные машины туда смывают с дороги
- в ситуациях, когда нормальные мотоциклисты едут в своем нормальном левом междурядье, пролетающий левее левого снаряд создает аварийную ситуацию, когда коробки, стремясь уступить кому-то одному из них, щемятся в сторону второго

Sheve
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#176 Сообщение Sheve » Пт сен 04, 2020 00:45

Начинаю потихоньку выкатывать за город)
Вложения
IMG_3769.jpg
Калязин
IMG_3768.jpg
Калязин
IMG_3765.jpg
Сергиев-Посад

Sheve
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#177 Сообщение Sheve » Пт сен 04, 2020 00:47

С ужасом понимаю,что сезон заканчиваться, а еще столько мест,куда надо попасть! Как пережить зиму хз
Вложения
IMG_3773.jpg
Углич

Lexa555
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#178 Сообщение Lexa555 » Пт сен 04, 2020 11:29

Sheve писал(а):
Пт сен 04, 2020 00:47
С ужасом понимаю,что сезон заканчиваться
в смысле, заканчивается? белые мухи не летят, жЫжей "коктейль собакина" не поливают дороги. тепло, сухо - катай на здоровье!
Sheve писал(а):
Пт сен 04, 2020 00:47
Как пережить зиму хз
прям свои впечатления вспомнил в первый сезон))
дам тебе совет, который сам получил в свой первый сезон - главное, не перекатай. закройся в октябре, даже если будет очень хорошая погода. асфальт может подвести, особенно утро/вечер. коробочники психологически уже не будут так внимательны как сейчас.

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#179 Сообщение Aerobatic » Пт сен 04, 2020 13:59

Sheve писал(а):
Ср сен 02, 2020 23:54
Кстати:)кто придумал междурядье правее левого? Ведь левее правого гораздо больше, даже с учетом грузовиков,газелей и автобусов
не люблю я справа болтаться, там вечно хня какая-то нездоровая происходит с перестраивающимися коробками,
приходится постоянно контролировать обстановку и справа и слева. :smile1:
А вот в левом междурядье намного спокойнЕе :good:
ну если конечно нет левых поворотов на дороге ;-)
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#180 Сообщение Aerobatic » Пт сен 04, 2020 14:00

Lexa555 писал(а):
Пт сен 04, 2020 11:29
дам тебе совет, который сам получил в свой первый сезон - главное, не перекатай. закройся в октябре
однозначно плюсую! :good: :good: :good:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Ответить