Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#151 Сообщение Barabas » Вс авг 30, 2020 04:55

Sheve писал(а):
Вс авг 30, 2020 00:55
Мот куплен, первые 5 часов кайфа от неспешной езды по МСК:)

Всем спасибо за помощь и советы! Отдельный респект Barabas'у. Увидимся на дорогах!
Быстро его привезли. Радует, что мотоциклизм нравится. С экипировкой, как понимаю, разобрался. Всего наилучшего, Виктор! Пиши, звони, если что. :-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Sheve
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#152 Сообщение Sheve » Вс авг 30, 2020 07:52

Barabas писал(а):
Вс авг 30, 2020 04:55
Быстро его привезли.
Стыдно признаваться, но я не дотерпел до 11 числа:) Купил Б/У мот с пробегом 1100км.
Barabas писал(а):
Вс авг 30, 2020 04:55
С экипировкой, как понимаю, разобрался
Вроде да, проблема в мотоботах, не чувствую коробку и педаль тормоза.Пройдет или нет - хз:)
Barabas писал(а):
Вс авг 30, 2020 04:55
Всего наилучшего, Виктор!
Спасибо:)
Barabas писал(а):
Вс авг 30, 2020 04:55
Пиши, звони, если что.
Ок:)

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#153 Сообщение Yggy » Вс авг 30, 2020 09:06

Sheve писал(а):
Вс авг 30, 2020 07:52
не чувствую коробку и педаль тормоза.Пройдет или нет - хз:)
Пройдет, потом в кедах будет неудобно, как босиком

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#154 Сообщение Ладо » Вс авг 30, 2020 18:06

Sheve писал(а):
Вс авг 30, 2020 00:55
Мот куплен, первые 5 часов кайфа от неспешной езды по МСК:)

Учись теперь его правильно рулить и тормозить.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#155 Сообщение Geodozer » Вс авг 30, 2020 18:15

Sheve писал(а):
Вс авг 30, 2020 07:52
Купил Б/У мот с пробегом 1100км.
Ну с нормальным дисконтом хоть?
Sheve писал(а):
Вс авг 30, 2020 07:52
не чувствую коробку и педаль тормоза.Пройдет или нет - хз:)
Привыкнешь.
Не забывай, что лапку КПП и педаль тормоза можно при желании заменить на другие.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Sheve
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#156 Сообщение Sheve » Вс авг 30, 2020 22:18

Yggy писал(а):
Вс авг 30, 2020 09:06
Пройдет, потом в кедах будет неудобно, как босиком
потихоньку привыкаю
Ладо писал(а):
Вс авг 30, 2020 18:06
Учись теперь его правильно рулить и тормозить.
я вот думаю взять курс антиаварийной езды.стоит? или тупо развод?
Geodozer писал(а):
Вс авг 30, 2020 18:15
Ну с нормальным дисконтом хоть?
Если считать допы на нем то около 250р, а без допов 60р от нового. Машина 18года

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#157 Сообщение Barabas » Пн авг 31, 2020 00:21

Sheve писал(а):
Вс авг 30, 2020 07:52
Купил Б/У мот с пробегом 1100км.
Доволен же?! Ну, и отлично! Не R3 взял, как исходно планировал?)
Чего на нем на 250 навешано? Дуги, дэймэйкер, V&H, седло, дымчатые поворотники?... Фотку давай, не нужно стесняться.)
Sheve писал(а):
Вс авг 30, 2020 22:18
думаю взять курс антиаварийной езды.стоит? или тупо развод?
Если получить правильный первичный навык «руления» мотоциклом и торможения, то можно. Если именно к/аварийная езда, то она апгрейдится на имеющуюся закрепленную базу. Которой у тебя нет.
Не торопись на ДОП. Начни с освещённой площадки: потормози, покрути восьмерки. Чтобы почувствовать мотоцикл и сымитировать различные режимы.
Недавно как раз об этом писал здесь на форуме:
Скрытый текст
Ваша задача, как и любого мотоновичка, не гонять, а учиться ездить безопасно, в адекватных условиям низко-средних режимах, с применением правильных техник.) Это - точно не трек.))
Как бы поступил я:
1. Начать с площадки на своем мотоцикле.
1). Настроить мотоцикл под себя (регулировка положения рычагов, усилий и т.д.),

2). Закрепление правильной посадки, хвата, взгляда:
-Ноги плотно охватывают бак, без растопырки,
-Спина прямая,
-Руки и кисти свободны (как в спокойном движении, так и при выполнении маневров: без жесткой фиксации ("хватания") руля, наваливания на него при торможении, в поворотах; при поворотах соответствующую рукоятку отводим (мягко отталкиваем) от себя, а не тянем к себе),
-Правая стопа свободна, комфортно расположена на подножке, площадка лапки заднего тормоза - около 1 см ниже стопы,
-Положение рычага переднего тормоза отрегулировано так, чтобы был достигнут баланс между возможностью его захватить и выжать указательным и средним пальцами, но достичь полного выжима без упора им в безымянный и мизинец. Также, скорее всего, потребуется отрегулировать угол наклона рычага. Подобная регулировка - у рычага сцепления.
-Взгляд вперед: туда, куда мы хотим ехать. При маневрировании - смотрим в сторону маневра, с опережением. Взгляд "сканирующий", блуждающий, так сказать. Ни в коем случае не смотрим под/на переднее колесо, на рычаги или на, например, конус, столб.

3). Простейшие базовые упражнения, которые должны выполняться правильно и до автоматизма:
-Торможение задним тормозом до блокировки.
Постоянная скорость 30-35 (до 40) км/ч, по чувству контроля мотоцикла, остановиться, используя только задний тормоз. В повторениях выполнять плавно, наращивая усилие на нажатие и сокращая тормозной путь. По мере закрепления чувства заднего тормоза и техники торможения, добиться блокировки заднего колеса (до срабатывания АБС в вашем случае).
-Торможение с использованием заднего и переднего тормозов. Здесь есть несколько техник, их нужно показывать.
-Стоп/энд/гоу: 30-40 км/ч, движение прямо, замедление практически до полной остановки, максимальный завис и удерживание равновесия, дальнейшее движение... повторение, пока хватает дистанции.
-Желательно поставить конусы для езды змейкой и в различных фигурах аля мотошкольных. Для отработки поворотов, чувства баланса, взгляда... Но тут нужно также показывать и смотреть за правильным выполнением.

2. Доведя до автоматизма навыки дозирования газа, торможения, правильного взгляда и простейшего маневрирования можно выезжать на незагруженные ДОП, желательно вне трафика (лучше при дневном освещении).
Постепенно вкатываться в ДОП.

Все этапы можно реализовывать одной. На ДОП будет полезным опытный мотоциклист для выкатывания. Но тут возникает вопрос в находке этого самого "опытного" мотоциклиста, а то ведь ладно нейтральным или бесполезным навыкам научит, так еще и вредным и опасным может.) При выкатывании с напарником потребуются гарнитуры у обоих.

Обобщенно, упрощенно и абортивно - как-то так.)

ПС. Джимхана, пока нет базовых навыков, доведенных до автоматизма, бесполезна. Трек, как инструмент обучения управления мотоциклом на ДОП, не только бесполезен, но и опасен.
Мог бы тебя на площадке погонять и выкатить, но: 1) тебе нужна скала-совместимая гарнитура (на выкатывание), б) я буду недоступен 2 недели.
Пока не рвись на ДОП (хотя ты уже на них, понимаю). Погоняй пару дней площадку, как предложил. ДОП уверенней и безопаснее пойдёт. А через 2 недели на выходных можем прогнать у тебя площадку и съездить, например, на Ригу.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#158 Сообщение Ладо » Пн авг 31, 2020 17:28

Sheve писал(а):
Вс авг 30, 2020 22:18
я вот думаю взять курс антиаварийной езды.стоит? или тупо развод?
+ к рекоммендациям Barabas:

Тренируйся регулярно ( т.е. не просто катайся по городу, а тренирую конкретный навык (тормозить /проворачивать).
Анализируй что у тебя получается/неполучается. Работа над ошибками.
Тормози с разных скоростей. Конечная цель - активное сильное замедление/остановка мота обоими тормозами на включенном сцеплении. (не тормози с выжатым сцеплением). Тормозить с выжатым можно только для того, чтобы почувствовать момент блокировки заднего колеса ( свист резины и мотоцикл "машет хвостом", как собака )).
Научись контррулению обязательно. Без этого ,по сути, нельзя нормально и безопасно управлять мотоциклом.
Чем больше накат -тем больше чувствуешь мотоцикл ( что он от тебя хочет и что ты ему можешь на это ответить))).

Ну и основное - как изрек тов. Саахов в известном кино : "Тут торопиться не надо").

Lexa555
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#159 Сообщение Lexa555 » Пн авг 31, 2020 18:08

Ладо писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:28
на включенном сцеплении. (не тормози с выжатым сцеплением)
щас в очередной холивар свалимся :rofl:

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#160 Сообщение Ладо » Пн авг 31, 2020 23:43

Lexa555 писал(а):
Пн авг 31, 2020 18:08
щас в очередной холивар свалимся
ну, зато на мототему)) :-) :rofl:

Sheve
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#161 Сообщение Sheve » Вт сен 01, 2020 08:04

Barabas писал(а):
Пн авг 31, 2020 00:21
Не торопись на ДОП. Начни с освещённой площадки: потормози, покрути восьмерки. Чтобы почувствовать мотоцикл и сымитировать различные режимы.
поздно пить боржоми, уже накатал порядка 600км по ДОП,включая выезд за город в Воскресенск в темное время по темной дороге(Егорьевка) на темном мотоцикле в темном экипе, прям как отговаривал делать Самоделкин:)
Barabas писал(а):
Пн авг 31, 2020 00:21
А через 2 недели на выходных можем прогнать у тебя площадку и съездить, например, на Ригу.)
как раз захочется нового опыта:) сейчас мне прикольно катать одному, с комфортной скоростью и степенью риска при маневрах. Напиши модель гарнитуры - куплю.
Ладо писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:28
Тормози с разных скоростей. Конечная цель - активное сильное замедление/остановка мота обоими тормозами на включенном сцеплении. (не тормози с выжатым сцеплением). Тормозить с выжатым можно только для того, чтобы почувствовать момент блокировки заднего колеса ( свист резины и мотоцикл "машет хвостом", как собака )).
Научись контррулению обязательно. Без этого ,по сути, нельзя нормально и безопасно управлять мотоциклом.
вот как раз вчера этим занимался:) не на асфальте,на укатанной крошке,на даче, где полно неровностей,мелких ям. Оттормаживался где-то с 30-50км/ч мот остается на той траектории,на которой начиналось торможение, ни каких заносов или отклонений, я так понимаю АБС работает. Сцепление выжато.

Sheve
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#162 Сообщение Sheve » Вт сен 01, 2020 08:08

Не понимаю как фото вставить:)

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#163 Сообщение Geodozer » Вт сен 01, 2020 09:12

Sheve писал(а):
Вт сен 01, 2020 08:04
Оттормаживался где-то с 30-50км/ч мот остается на той траектории,на которой начиналось торможение, ни каких заносов или отклонений, я так понимаю АБС работает
АБС работает, если мопед чуть дёргаться при торможении начинает.
Если характерного дёргания нет, то скорее всего ты не продавил до срабатывания.

Дуги стоят?
Прокатись на парковку Леруа ЗИЛ, там высококачественный полированный бетон, можно где-нибудь в дальнем углу смело отрабатывать торможение на мокрой обледеневшей дороге.

Ну и проверь торможение "в колы" этак со 130-140 на сухом асфальте, чтобы почувствовать момент срабатывания АБС.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#164 Сообщение Ладо » Вт сен 01, 2020 09:53

Sheve писал(а):
Вт сен 01, 2020 08:04
Сцепление выжато.

Попробуй тормозить на асфальте с включенным ( не выжатым) сцеплением. Выжимаешь в момент почти полной остановки, чтоб не заглохнуть.

Почувствуешь разницу в динамике торможения. Мот более стабилен, нет сильных клевков мордой и резкого сжатия подвесок.

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#165 Сообщение Aerobatic » Вт сен 01, 2020 13:14

Geodozer писал(а):
Вт сен 01, 2020 09:12
Ну и проверь торможение "в колы" этак со 130-140
Ладо писал(а):
Вт сен 01, 2020 09:53
Попробуй тормозить на асфальте с включенным ( не выжатым) сцеплением. Выжимаешь в момент почти полной остановки
щаз тя тут научат, а-га. Страховку от НС эти советчики не предложили и завещание, странно... :daa:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Ответить