Быстро его привезли. Радует, что мотоциклизм нравится. С экипировкой, как понимаю, разобрался. Всего наилучшего, Виктор! Пиши, звони, если что.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Стыдно признаваться, но я не дотерпел до 11 числа:) Купил Б/У мот с пробегом 1100км.
Вроде да, проблема в мотоботах, не чувствую коробку и педаль тормоза.Пройдет или нет - хз:)
Спасибо:)
Ок:)
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Ну с нормальным дисконтом хоть?
Привыкнешь.
Не забывай, что лапку КПП и педаль тормоза можно при желании заменить на другие.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
потихоньку привыкаю
я вот думаю взять курс антиаварийной езды.стоит? или тупо развод?
Если считать допы на нем то около 250р, а без допов 60р от нового. Машина 18года
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Доволен же?! Ну, и отлично! Не R3 взял, как исходно планировал?)
Чего на нем на 250 навешано? Дуги, дэймэйкер, V&H, седло, дымчатые поворотники?... Фотку давай, не нужно стесняться.)
Если получить правильный первичный навык «руления» мотоциклом и торможения, то можно. Если именно к/аварийная езда, то она апгрейдится на имеющуюся закрепленную базу. Которой у тебя нет.
Не торопись на ДОП. Начни с освещённой площадки: потормози, покрути восьмерки. Чтобы почувствовать мотоцикл и сымитировать различные режимы.
Недавно как раз об этом писал здесь на форуме:
Скрытый текст
Пока не рвись на ДОП (хотя ты уже на них, понимаю). Погоняй пару дней площадку, как предложил. ДОП уверенней и безопаснее пойдёт. А через 2 недели на выходных можем прогнать у тебя площадку и съездить, например, на Ригу.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
+ к рекоммендациям Barabas:
Тренируйся регулярно ( т.е. не просто катайся по городу, а тренирую конкретный навык (тормозить /проворачивать).
Анализируй что у тебя получается/неполучается. Работа над ошибками.
Тормози с разных скоростей. Конечная цель - активное сильное замедление/остановка мота обоими тормозами на включенном сцеплении. (не тормози с выжатым сцеплением). Тормозить с выжатым можно только для того, чтобы почувствовать момент блокировки заднего колеса ( свист резины и мотоцикл "машет хвостом", как собака )).
Научись контррулению обязательно. Без этого ,по сути, нельзя нормально и безопасно управлять мотоциклом.
Чем больше накат -тем больше чувствуешь мотоцикл ( что он от тебя хочет и что ты ему можешь на это ответить))).
Ну и основное - как изрек тов. Саахов в известном кино : "Тут торопиться не надо").
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
поздно пить боржоми, уже накатал порядка 600км по ДОП,включая выезд за город в Воскресенск в темное время по темной дороге(Егорьевка) на темном мотоцикле в темном экипе, прям как отговаривал делать Самоделкин:)
как раз захочется нового опыта:) сейчас мне прикольно катать одному, с комфортной скоростью и степенью риска при маневрах. Напиши модель гарнитуры - куплю.
вот как раз вчера этим занимался:) не на асфальте,на укатанной крошке,на даче, где полно неровностей,мелких ям. Оттормаживался где-то с 30-50км/ч мот остается на той траектории,на которой начиналось торможение, ни каких заносов или отклонений, я так понимаю АБС работает. Сцепление выжато.Ладо писал(а): ↑Пн авг 31, 2020 17:28Тормози с разных скоростей. Конечная цель - активное сильное замедление/остановка мота обоими тормозами на включенном сцеплении. (не тормози с выжатым сцеплением). Тормозить с выжатым можно только для того, чтобы почувствовать момент блокировки заднего колеса ( свист резины и мотоцикл "машет хвостом", как собака )).
Научись контррулению обязательно. Без этого ,по сути, нельзя нормально и безопасно управлять мотоциклом.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
АБС работает, если мопед чуть дёргаться при торможении начинает.
Если характерного дёргания нет, то скорее всего ты не продавил до срабатывания.
Дуги стоят?
Прокатись на парковку Леруа ЗИЛ, там высококачественный полированный бетон, можно где-нибудь в дальнем углу смело отрабатывать торможение на мокрой обледеневшей дороге.
Ну и проверь торможение "в колы" этак со 130-140 на сухом асфальте, чтобы почувствовать момент срабатывания АБС.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Попробуй тормозить на асфальте с включенным ( не выжатым) сцеплением. Выжимаешь в момент почти полной остановки, чтоб не заглохнуть.
Почувствуешь разницу в динамике торможения. Мот более стабилен, нет сильных клевков мордой и резкого сжатия подвесок.
- Aerobatic
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
щаз тя тут научат, а-га. Страховку от НС эти советчики не предложили и завещание, странно...
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...