не-а, не жёсткая (тяжёлая) у него сцепа, сравнима с моей по силе нажатия
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
- Aerobatic
- На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Скатал вчера в Ярославль и обратно, проникся уважением к товарищам с нашивками ЖЖ 1000+! 500км за 9 часов у меня вышло и вымотался конкретно. Уже возвращаясь, перед МКАДом, понял, если сниму пальцы с ручек тормоза и сцепления,больше ни смогу их накинуть снова:)
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8238
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Sheve, Аккуратнее, кому эти рекорды нужны
Иногда надо останавливаться, попить кофе, размять пальцы и ягодицы
Иногда надо останавливаться, попить кофе, размять пальцы и ягодицы
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13432
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Вить, причиной может быть нервяк из-за движения (ожидания движения) в темноте? Новичка порой ожидание неприятности расшатывает в усталость. Тут уже вопрос в планировании дня поездки.
Зато теперь знаешь, что 500 км - твой текущий предел комфорта. Катай до 400-450.)
По итогу старта мотоциклизма - молоток и красавчег! Уверенно поехал, поехал самостоятельно и сразу далеко. Значит, получается и нравится. Это круто!
Скрытый текст
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Sheeve, вкатывайся Накат=прогресс=кайф.
Учись контррулить мот: тебе нужно, к примеру, направо - тяни руль влево ( правую рукоятку руля - от себя влево, левую рукоятку тяни на себя). Результат - мот наклоняется и поворачивает.
Чтобы повернуть налево - правую рукоятку тянешь направо. Сначала проговаривай вслух последоаательность, потом все будеь проходить на рефлексе.
Поворачивает мот только именно так.
Сильно потянешь руль - наклониться быстрее и на больший угол. Сам наклоняйся(корпус) вместе с мотом.
Слегка потянешь- наклонится на меньший угол.
Чем быстрее едешь, тем большее усилие нужно на руль, чтобы наклонить мот. Попробуй на разных скоростях.
Чтобы вернуть мот из наклона - плавно добавь газ- мот в результате добавления газа поднимется как " неваляшка")).
Тренируй плавное добавление/закрытие газа во всех ситуациях - это стабильность при разгоне, торможении, гарантия от сноса колес итд.
Плавная работа газом оч хорошо дает ощущение мотоцикла- чувствуешь " границы" момента, дозируешь по дорожной обстановке....
Учись контррулить мот: тебе нужно, к примеру, направо - тяни руль влево ( правую рукоятку руля - от себя влево, левую рукоятку тяни на себя). Результат - мот наклоняется и поворачивает.
Чтобы повернуть налево - правую рукоятку тянешь направо. Сначала проговаривай вслух последоаательность, потом все будеь проходить на рефлексе.
Поворачивает мот только именно так.
Сильно потянешь руль - наклониться быстрее и на больший угол. Сам наклоняйся(корпус) вместе с мотом.
Слегка потянешь- наклонится на меньший угол.
Чем быстрее едешь, тем большее усилие нужно на руль, чтобы наклонить мот. Попробуй на разных скоростях.
Чтобы вернуть мот из наклона - плавно добавь газ- мот в результате добавления газа поднимется как " неваляшка")).
Тренируй плавное добавление/закрытие газа во всех ситуациях - это стабильность при разгоне, торможении, гарантия от сноса колес итд.
Плавная работа газом оч хорошо дает ощущение мотоцикла- чувствуешь " границы" момента, дозируешь по дорожной обстановке....
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Спланировал я поездку на удивление правильно(по времени,а не по "правильности",как рассчитал так и получилось) часто отдыхал и в Ярославле провел часа 2, но подвел неправильный опыт ночной езды! Если на Егорьевке ночью поток шел 60-80 и с такой скоростью мне было комфортно ехать, то на Ярославке поток 110+, а мой крейсер был 80(выше теряется контроль над дорогой,тупо страшно не увидеть предмет/животное) и каждый обгон меня фурой откладывался кирпичем в мотоджинсах:) . Саш,ты абсолютно прав, усталость от нервов по ночной дороге.Barabas писал(а): ↑Ср сен 09, 2020 00:20Вить, причиной может быть нервяк из-за движения (ожидания движения) в темноте? Новичка порой ожидание неприятности расшатывает в усталость. Тут уже вопрос в планировании дня поездки.
Зато теперь знаешь, что 500 км - твой текущий предел комфорта. Катай до 400-450.)
Фотограф из меня такой же,как трековый гонщик:)
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Я это делаю неосознанно, а вот специально не выходит. Стоит барьер какой-то:(
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Сегодня решил проверить что такое дождь:) Катал по МСК около часа, промокли перчи и джинсы, куртка устояла, туринговые боты - сухо и тепло. В принципе без дождевика можно отрулить домой по городу, а вот из загородной поездки никак. Руки замерзли довольно сильно! Нужен дождевик и чехлы на руки
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Отлично, "осознанность" тоже нужна в этом процессе ( к примеру, при входе в поворот вошел широко и/или быстро, наклонил мот, но чувствуешь, что не вписываешься,...... вот на этом этапе ты осознанно контррулением сильнее донаклоняешь мот/увеличиваешь угол и "осознанно " проходишь поворот вместо того, чтобы некрасиво вписаться в отбойник или улететь через встречную полосу ).
По моему, выработка рефлекса начинается с понимания что ты делаешь, как делаешь, с последующим практическим воплощением. Потом "интеллктуальная часть уходит и остается хорошо затренированный навык. Удобно -не надо думать)).
"Барьер" - нормальное состояние. Нужно его перешагнуть + контрруление не несет в себе чего то опасного (осознание опасности и рождает этот "барьер"). Максимум, сильно наклонишь - (у ХД низкие подножки, как то катался на V ROD) зацепишь слегка асфальт.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Вот и первые 5000км на панели, а казалось бы никуда толком и не ездил!
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Выявил пару минусов от мотоциклизма! 1. Борода торчит в разные стороны после покатушек и 2. От дорожной еды потолстел на пару-тройку кило!
Последний раз редактировалось Sheve Ср сен 16, 2020 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Мне не хватит Подмосковья даже на начало след сезона:( Планирую 3-4 нормальных дальняка на след лето, но вот в первый дальняк страшновато одному:) Надо начинать искать напарника:))))
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Вчера катал в Брянск, по дороге собрал всех насекомых:))) Куртка из черной стала белой-белой, визор протирал каждый 50км. Отсюда вопрос! как товарищи катают в касках???