Выбор кофра

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Jeka
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
Откуда: Красногорск
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
Пол:
Контактная информация:

Выбор кофра

#16 Сообщение Jeka » Сб авг 15, 2020 21:08

Thug, Thug,
Николай, большое спасибо. Многое стало понятно :good:
Я так понимаю, что лучше все же найти уже готовую систему на мой мотоцикл, как ту же 364FZ, чем колхозить что-то? При этом по цене примерно одинаково выходит около 5к. Только проблема что в Казани её не найти, только заказывать из Москвы. А вот кофр да, нужно выбрать. Тут в мотопитере я видел Шады что-то чуть ли не 2 с чем то тыщи...забыл зафоткать, может скидки такие?? А и ещё маленький вопрос :-) - как думаешь, я на стандартный который 364FZ поставить смогу этот китайский за 1000? Если уж он будет совсем убог, снему его и поставлю тот же Шад. Меня уж очень беспокоит, что где-то что-то не подойдёт и будет выброс денег... вчера блин пример, купил ручку сцепления от r6 смотрел с виду один в один, а при снятии она другая! Так в сервисе начали её подпиливать, в итоге испортили деталь и выкинутые 700р...
только здесь и сейчас

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор кофра

#17 Сообщение Самоделкин96 » Сб авг 15, 2020 21:37

Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 19:00
Неа, нифига. Если ты рассчитываешь на арамид с эпоксидкой - после скользячки можно в утиль, т.к. связующее перегреется локально, выкрошится и повыдирает волокна
Сейчас большое разнообразие смол, от термостойких до стойких к абразивному воздействию, а еще есть финиши всякие (натирается готовое изделие, от разных видов воздействия или просто для хорошего глянца без полировки)
Но это все совсем не в кассу, слишком сложно для кофра... Погорячился я, кофр как первое функциональное изделие- очень плохая затея))
Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 19:00
Тогда уж делать накладку сменную. И вот это было бы интересно.
У меня есть несколько идей по композитной замене слайдеров, но там свои плюсы и минусы:
+Не вырвет никаких креплений, даже если на своем пути встретит ливневку или трамвайные пути
+Лучше выглядит
-Надо очень хорошо продумать форму и крепление под каждый мот, что бы получить максимальное трение при минимальном воздействии на точки крепления. Чтоб останавливался быстро но без вырванных креплений))
Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 19:00
Но что-то мне подсказывает, что лучше пусть кофр катапультируется, чем на нем будет крутить мотоцикл. Да и не выдержит углепластик на 2 точках и замке таких нагрузок (если мы про совместимость с гиви).
Все выдержит, сам по себе углепластик в далего не лучшем исполнении чуть прочнее стали) Если к этому добавить закладные между слоями- военные технологии получатся ;-)
Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 19:00
Ну гиви подороже, там от 12 цены. Хепко еще дороже. Но сможешь ли ты раскрутиться и продавать их на поток? Потому что под каждый ты будешь делать оснастку, она тоже не копейки.
Да не, я не как на коммерческий движ смотрю на кофр, просто интересно сделать что-то функциональное и в какой-то момент показалось что кофр хорошая идея)
Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 19:00
И для углепластика важен внешний вид - шлифовка-полировка, лак и все дела, иначе он выглядит как кусок Г после пачки активированного угля .
При соблюдении минимальной технологии лицевая сторона изделия не требует шлифовки, можно сделать и две глянцевые стороны, но это уже не про прочные функциональные заготовки
Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 19:00
Ну и про потерю свойств от воды и ультрафиолета не забывай, несмотря на смолу волокна все равно деградируют.
Деградация от ультрафиолета это как раз про смолу а не про волокно в нем. Решается подбором соответствующей смолы, если требования к изделию не позволяют использовать подобные связующие, то используется финишный слой))

Это композиты, они будут такими, какими ты хочешь ...или можешь)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор кофра

#18 Сообщение Thug » Сб авг 15, 2020 21:52

Jeka писал(а):
Сб авг 15, 2020 21:08
как думаешь, я на стандартный который 364FZ поставить смогу этот китайский за 1000?
Итаг. Еще раз с картинками.
Изображение
Вот эту хреномуть ты крепишь на мот. По факту это две трубы хитрогнутые с двумя точками крепления каждая (судя по инструкции - пассажирские подножки и к скобе, которая крепится из бардачка под сидухой, но это не точно). Это основа. У каждой трубы Г-образный кронштейн с двумями отверстиями.
В эти отверстия крепится площадка М7 (например. Посмотри с какой системой будет кофр и покупай нужную!). Там просто 4 болта насквозь через площадку и отверстия в пластинах на крепежной трубе.
Изображение

Что делаешь ты: ставишь 364FZ, покупаешь китайский кофр. Идешь к местным мастерам и они тебе делают 2 пластины в 2/3 днища кофра из чего угодно (алюминий 2 мм, нержавейка 1.5-2 мм, лишь бы прочно) , одну из которых ты сверилишь и притягиваешь к трубам 364 винтами с плоской головой и гайками с фиксацией (или капаешь локтайт в обычные гайки). Потом прикладываешь кофр так, чтобы он не мешал пассажиру (ну мало ли), внутрь кладешь вторую пластину и сверлишь этот бутерброд насквозь с той пластиной, что стоит на 364, в 4 местах (ближе к внешним краям пластины). Снимаешь кофр, клеишь на него резинки/уплотнители чтобы амортизировали и чуть его поднимали над винтами (например, брызговик от грузовика подойдет), кладешь обратно и всё собираешь на 4 винта. Вместо внутренней пластины можно взять две полоски шириной 20-30 мм и крепиться через них (винты попарно). Это нужно, чтобы китайский Г-пластик не выломался винтами (этакие огромные шайбы). Внутри кофра заклеиваешь головки армированным скотчем в 2 слоя, клеишь двусторонний скотч и на него тонкую туристическую пенку (чтобы не царапался груз).

ЗЫ если выберешь Шад и его пластина не подойдет к креплению - можно её пересверлить под отверстия на 364 или заколхозить переходную пластину.
Последний раз редактировалось Thug Сб авг 15, 2020 22:00, всего редактировалось 3 раза.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор кофра

#19 Сообщение Thug » Сб авг 15, 2020 21:56

Самоделкин96 писал(а):
Сб авг 15, 2020 21:37
Все выдержит, сам по себе углепластик в далего не лучшем исполнении чуть прочнее стали)
Я говорю про то, что не выдержат точки крепления. Уверен, там и сталь не всякая справится, а если справится - не выломает ли хвост? Это ж не DR650, это нежный люминий спортиков.
Самоделкин96 писал(а):
Сб авг 15, 2020 21:37
Деградация от ультрафиолета это как раз про смолу а не про волокно в нем
У нас считалась деградация всего изделия. И не зря волокна идут в обмазке (ну или шли 15 лет назад). Есичо - неметаллы и композиты, МАТИ 2006 :rofl:
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор кофра

#20 Сообщение Самоделкин96 » Сб авг 15, 2020 22:04

Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 21:56
У нас считалась деградация всего изделия. И не зря волокна идут в обмазке (ну или шли 15 лет назад). Есичо - неметаллы и композиты, МАТИ 2006
Ну тогда расскажи че ни будь интересное и полезное, мне нада :-) :rofl:
Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 21:56
Я говорю про то, что не выдержат точки крепления
Ну я как раз про точки крепления, обычно делают закладные пластины там, где есть вероятность под нагрузкой вкрученным в материал болтом что-то поломать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор кофра

#21 Сообщение Thug » Сб авг 15, 2020 22:18

Самоделкин96 писал(а):
Сб авг 15, 2020 22:04
Ну я как раз про точки крепления, обычно делают закладные пластины там, где есть вероятность под нагрузкой вкрученным в материал болтом что-то поломать
Дядь, глянь фото матчасти - там прорезь под "рог" или шайбу снизу (на боковых). Никаких болтов, иначе это не быстросъем.
Самоделкин96 писал(а):
Сб авг 15, 2020 22:04
Ну тогда расскажи че ни будь интересное и полезное
Беги от этого, иди к Бугаеву и вари всё из нержи 4+ :rofl:
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор кофра

#22 Сообщение Самоделкин96 » Сб авг 15, 2020 22:22

Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 22:18
Дядь, глянь фото матчасти - там прорезь под "рог" или шайбу снизу (на боковых). Никаких болтов, иначе это не быстросъем.
А я и не заметил, кофрами не пользовался)
Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 22:18
Беги от этого, иди к Бугаеву и вари всё из нержи 4+
:rofl: :rofl: :rofl:
Пащему?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Выбор кофра

#23 Сообщение Thug » Сб авг 15, 2020 22:29

Самоделкин96 писал(а):
Сб авг 15, 2020 22:22
Пащему?)
Только в митоле сила и крепость) Сварщики суровы и огромны, а композиты химия одна)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор кофра

#24 Сообщение Самоделкин96 » Сб авг 15, 2020 22:39

Thug писал(а):
Сб авг 15, 2020 22:29
Самоделкин96 писал(а):
Сб авг 15, 2020 22:22
Пащему?)
Только в митоле сила и крепость) Сварщики суровы и огромны, а композиты химия одна)
Да и сварка вредна... Все вредно((
Сейчас как раз грущу по этому поводу, хочется всем этим заниматься, но захожу в гараж а там реально нет ничего безвредного или безопасного. Еще СИЗ дорогие и не всегда эффективны :~[
Конечно было бы удобнее и безопаснее, если бы цель укладывалась в чемодан денег, а не вот этот список вредных ремесел на грани с организацией производства)

А так, сила и крепость не всегда нужны) Мне вот для реализации своей навязчивой идеи надо легкие кузовные панели на эту навязчивую идею, их иначе не сделать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Выбор кофра

#25 Сообщение RAS1984 » Вс авг 16, 2020 00:06

Тему не читал.
По теме: любой не нонейм кофр у которого замок по типу "зажима", т.е. чтобы утягивал крышку. А то у меня сейчас просто защелка, адско не удобно, приходится давить руками чтобы сплющит все что внутри... ну чтобы он наконец то закрылся, а с "зажимом" это гораздо проще. Ну и всем известно, каким бы большим не был кофр... всегда чуть чуть чуть не влазит и приходится слой закрывать... и обычно на кофр еще что нибудь скотчем подматывать...
Ну и естественно штаный быстросъемный крепеж нужно усилить тремя болтами с гайками насквозь

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор кофра

#26 Сообщение Barabas » Вс авг 16, 2020 08:41

Тему не читал. А сиськи были?


Jeka,
Женя, смотри.
Кофр с площадкой будет садиться на хвост мотоцикла. Не знаю как на диверсии, но, например, для мота Коли потребовался кронштейн-вынос в виде 2х рычагов (на фото выше). У меня была другая конструкция - П-образная скоба-кронштейн, которая прикручивалась на посадочные места скобы-багажника на хвосте, который был в стоке.
Этот кронштейн оригинален под каждую модель мотоцикла, ибо имеет уникальные точки крепления к хвосту мотоцикла.
К этому металлическому кронштейну крепится площадка, которая идёт (может и отдельно докупается, смотреть комплектацию конкретного кофра) в комплекте к кофру.
Площадки универсальны для крепления на различные основания. Например, моноки от гиви имеет сотовую структуру дна, сквозь любые из сот площадка болтами притягивается к основанию.
Далее на площадку прищелкивается кофр.

Для примера, как это было у меня: http://moto-uchebka.ru/viewtopic.php?f= ... 6390#p6390
На странице из ссылки есть пост со спойлерамм, где я расписывал установку.

Про китайский кофр.
Смотреть на исполнение. Есть опыт с китайским coocase, если не ошибаюсь. Более тонкий и хрупкий (по впечатлению) пластик в сравнении с моим гиви, более хлипкая фурнитура замка и петлей крышки, перекашиваемая болтающаяся крышка, что её при каждом закрытии нужно четко позиционировать на приемную часть, крепление площадки на мот может быть непредсказуемым по уровню колхоза и ужаса.
Если кофр с авито идёт без родной площадки и её не найти, то может брать его не надо. Т.к. кофр придётся крепить напрямую к хвосту. А это дырявить (и ослаблять) дно, сквозные болты, немобильный кофр... Потом от вибраций пойдут трещины... В общем, алгоритм колхоза от Коли отличный, но если цена площадки невелика, то и не стоит заморачиваться. Материал для пластин и работа - тоже денег стоят.)

ПС. Поищи оригинальный кронштейн на свой мот. Доставят в Казань, Казань - не Мухосранск. Я свой кронштейн брал на луисе.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Jeka
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
Откуда: Красногорск
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
Пол:
Контактная информация:

Выбор кофра

#27 Сообщение Jeka » Вс авг 16, 2020 11:53

Barabas,
Саша, спасибо!
Китайский кофр идёт вроде с площадкой. Цена смешная, но он маленький, сегодня вживую посмотрю. Ещё сейчас шады посмотрю, мне или показалось или что но цена была 2 с чем то тысячи...
По поводу крепления, то все таки советуешь оригинальный для моего мота заказывать? Потому как мастер, который мне предлагает сделать крепление занимается изготовлением кастомов, короче эстетической вкус и навык на уровне. Говорит тащи только кофр.
А что за Луис?.. :-)
только здесь и сейчас

Аватара пользователя
day rabbit
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
Откуда: Москва.юао
Имя: игорь
Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
Пол:

Выбор кофра

#28 Сообщение day rabbit » Вс авг 16, 2020 13:29

Убрал все :-)
Последний раз редактировалось day rabbit Вс авг 16, 2020 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор кофра

#29 Сообщение Самоделкин96 » Вс авг 16, 2020 14:22

day rabbit, тут к твоему кофру мотоцикл настрогали)
Вложения
1407770933.jpg
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Jeka
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
Откуда: Красногорск
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
Пол:
Контактная информация:

Выбор кофра

#30 Сообщение Jeka » Вс авг 16, 2020 15:50

Давайте без спама, пожалуйста.
только здесь и сейчас

Ответить