Выбор дорожника (первый мотоцикл)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Buratino
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#1 Сообщение Buratino » Пн авг 24, 2020 23:42

Привет!
Помогите разобраться с выбором первого мотоцикла (дорожника).

Немного о себе, - 36 лет, опыта вождения помимо мотошколы нет, рост 192 см, вес 85 кг.
Не являюсь приверженцем или адептом какой-либо мото марки.
Мотоцикл нужен для того, чтобы из пригорода добираться до работы в центре города. Ну, иногда и по области прокатиться.
Год от 2007, пробег до 30 тыс. км, наличие ABS обязательно. Бюджет до 4.5к.

После того, как прошерстил весь интернет и пересмотрел весь ютуб, выбор падает на
1. Honda CB 600 FA hornet PC41 (он у меня на первом месте, но его по отзывам не рекомендут тем, кто выше 182 см, так ли это?)
2. Suzuki GSF 650S Bandit
3. Suzuki GSF 1250S Bandit (говорят тормоза не очень, корзина сцепления шумная)
4. Suzuki Gladius SFV650A
5. Kawasaki 650 Versys ABS
6. Yamaha XJ6 Diversion F
7. Yamaha Fazer FZ6-S (говорят, что на нем можно легко разложиться, так ли это?)
8. BMW 650GS

Список получился большой, наверняка если проехаться по нему и присесть на каждый мот, то он сократится, но хочется сэкономить, как и себе время, так и людям которые будут показывать свои машины.
У кого будет какое мнение и чему бы стоило отдать предпочтение?

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#2 Сообщение tartar » Вт авг 25, 2020 00:30

За сузуки не скажу - не ел.
1) Я бы предпочел дорожник для таких целей ибо 90 процентов асфальта не для турэндур => BMW мимо
2) из дорожников Honda CB 600 FA hornet PC41 или Yamaha Fazer FZ6-S (разложиться почему, да хонда более овощные мотоциклы, но сдуру
можно и хрустальный сломать), т.к Yamaha XJ6 Diversion F диверсия более новая, но сильно бюджетнее по исполнению
3) у меня был мопед на шасси хорнета (41 по-моему). Не самый большой мопед, но мне для 185 хватало и по коленкам тоже, на 192 хз
Итого: я бы выбирал между Yamaha Fazer FZ6-S и Kawasaki 650 Versys ABS (одил слух про отгоравшие клапана на моторах определенных годов - гугл в помощи) в первую очередь.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Buratino
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#3 Сообщение Buratino » Вт авг 25, 2020 00:53

tartar писал(а):
Вт авг 25, 2020 00:30
Я бы предпочел дорожник для таких целей ибо 90 процентов асфальта не для турэндур => BMW мимо
Спасибо за рекомендации :good:
Что касается BMW стоит ли сюда подключать BMW F800R? (он конечно несколько вне бюджета, но пояс поднатянуть можно, если нужно...)

spokoino
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 11:06
Откуда: Москва, Монино
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява638->BMWF800R->HondaCRF1000L Africa Twin
Пол:
Контактная информация:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#4 Сообщение spokoino » Вт авг 25, 2020 01:30

[/quote]
Что касается BMW стоит ли сюда подключать BMW F800R? (он конечно несколько вне бюджета, но пояс поднатянуть можно, если нужно...)
[/quote]
Ну во-первых можно взять Фырку с вилкой не перевертышем - это года до 15 кажется. Они в твой бюджет вполне должны пролезть, если речь о долларах (вообще уже лет 100 как в рублях всё пишут, устал переводить твои 4,5К :)), а во-вторых высоковат ты бро. У Фырок же слезы вместо ветровика и на 140 ты со своим ростом будешь это отчетливо ощущать! Рассказы про то, что начинающие 140 ехать не будут, работают в течении целой недели, а то и целых 10 дней
Как грозный патрон, что уже загнан в ствол
С недоброй ухмылкой новый день к нам пришел

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#5 Сообщение Geodozer » Ср авг 26, 2020 05:18

Версис и гусёнок под твой рост должны подойти.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#6 Сообщение fatcat » Ср авг 26, 2020 10:27

tartar писал(а):
Вт авг 25, 2020 00:30
Итого: я бы выбирал между Yamaha Fazer FZ6-S и Kawasaki 650 Versys ABS (одил слух про отгоравшие клапана на моторах определенных годов - гугл в помощи) в первую очередь.
ИМХО, Версус выше и более подходит под заявленный рост.

Я ездил на Диверсии. Норм вполне, но маловата.
Пересел на Версус. Правда на литр. Вполне норм.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#7 Сообщение Vozarbo » Ср авг 26, 2020 10:29

191см
Fz6n s2 норм

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#8 Сообщение Exlibris » Ср авг 26, 2020 11:19

А если залёл разговор про версус то ещё и Suzuki V-Strom можно глянуть.
Но если брать высокий, я бы вначале сгонял в прокат и пару часов на эндурике покатался, хуже от этого ни кому не будет.

Buratino
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#9 Сообщение Buratino » Ср авг 26, 2020 13:21

spokoino писал(а):
Вт авг 25, 2020 01:30
Ну во-первых можно взять Фырку с вилкой не перевертышем - это года до 15 кажется. Они в твой бюджет вполне должны пролезть, если речь о долларах (вообще уже лет 100 как в рублях всё пишут, устал переводить твои 4,5К :)), а во-вторых высоковат ты бро. У Фырок же слезы вместо ветровика и на 140 ты со своим ростом будешь это отчетливо ощущать! Рассказы про то, что начинающие 140 ехать не будут, работают в течении целой недели, а то и целых 10 дней
На сколько BMW F800R является по надежности качественным мотом? Вчера зашел в салон Suzuki и там как раз стоял экземпляр из 2013 года, с боковыми кофрами. Высота по седлу там регулируемая вплоть до 862мм. По посадке в статике мне он понравился... Дизайн конечно у него так себе... Но чем-то мне он приглянулся все же... Есть ли смысл рассматривать данную модель, при том условии, что я готов в первый год там только масло поменять? :-) И не готов раскошеливаться на замену двигателя... :-)

Ну и раз я был в Suzuki то посидел конечно же и на Suzuki SV650X, - посадка в статике отличная... Но модель без ветрозащиты, думаю что сдует при езде :-)
Geodozer писал(а):
Ср авг 26, 2020 05:18
Версис и гусёнок под твой рост должны подойти.
Ну, что же поеду тогда каву смотреть... Раз многие за нее советуют...

Что по поводу бандитов(650/1250)? За них кто-нибудь скажет, что-то хорошее?
Exlibris писал(а):
Ср авг 26, 2020 11:19
Но если брать высокий, я бы вначале сгонял в прокат и пару часов на эндурике покатался, хуже от этого ни кому не будет.
Я катался на эндурике KTM 250 2T.... С посадкой там проблем нет... Высоко сидишь, далеко глядишь... Но это не мой мотоцикл... Мне как начинающему он не подходит... На нем страшно открыть газ, вернее как открываешь, так кирпичи сразу же и откладываешь :rofl:

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#10 Сообщение Exlibris » Ср авг 26, 2020 13:50

Buratino писал(а):
Ср авг 26, 2020 13:21
на Suzuki SV650X, - посадка в статике отличная...
надо было что бы тебя кто то со стороны сфоткал, я когда на него садился то несколько комично выглядел, а я всего 185. У него ещё и бак вниз завален от чего визуально мотик ещё меньше.
Попробуй ещё тут прикинуть https://cycle-ergo.com/

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#11 Сообщение Geodozer » Ср авг 26, 2020 18:25

Buratino писал(а):
Ср авг 26, 2020 13:21
думаю что сдует при езде
До 130-140 не сдувает.
А вообще можно и 160 в стойке ехать :blush2:
Buratino писал(а):
Ср авг 26, 2020 13:21
Ну, что же поеду тогда каву смотреть... Раз многие за нее советуют...
Вполне сбалансированный мопед, основной претензией к которому является высокое седло.
Buratino писал(а):
Ср авг 26, 2020 13:21
Что по поводу бандитов(650/1250)? За них кто-нибудь скажет, что-то хорошее?
Открывай предпродажу кирпичей, оптом и в розницу.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#12 Сообщение Barabas » Ср авг 26, 2020 19:33

Buratino писал(а):
Пн авг 24, 2020 23:42
1. Honda CB 600 FA hornet PC41 (он у меня на первом месте, но его по отзывам не рекомендут тем, кто выше 182 см, так ли это?)
2. Suzuki GSF 650S Bandit
3. Suzuki GSF 1250S Bandit (говорят тормоза не очень, корзина сцепления шумная)
4. Suzuki Gladius SFV650A
5. Kawasaki 650 Versys ABS
6. Yamaha XJ6 Diversion F
7. Yamaha Fazer FZ6-S (говорят, что на нем можно легко разложиться, так ли это?)
8. BMW 650GS
1). 650 ГС поставлю на последнее место. Знаю 2-х владельцев их, и именно из-за таких экземпляров как у них и существует мнение, что «бнв - ломучее гавно». На трассе будешь тошнить 90-100, внешне - сильно на любителя. Бестолковый для ДОП города мотоцикл;
2). Ф800 - идеально сбалансированный для новичка мотоцикл. Плюс, годится и на развитие. Но может оказаться скучным внешне и дороговатым в обслуживании. Не ломуч;
3). Бандиты. У приятеля 650 - первым мотом. Просто счастлив. Дружелюбен, надёжен, удобен, может и ввалить. Много ездили вместе и он периодически на трассе давал ему «просраться» - уходил от меня в точку.
Также есть знакомый на 1250. Пересел на него с Ф800, кстати. Ради «паровозной тяги», как он говорит. Мот не для новичка;
4). Диверсия. Сродни Ф800, только японец. Пол-форума на нем ездят, либо ездили. Есть куча знакомых на них, примелькался настолько, что и сказать нечего;
5). Версис 650. Вероятно, по посадке зайдёт лучше всего. Но будет и самым «неспортивным» и скучным из всего списка. (650 ГС - вне списка.)
Про остальные - нет юзеров в близком окружении.

Выводы:
1. Хорошо, что дрищь: будешь выглядеть более компактно. Примеряться, оценивать удобства, желаемые нюансы;
2. Брать конкретный экземпляр. Может попадется что-то волшебное из списка.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#13 Сообщение Vozarbo » Чт авг 27, 2020 02:21

Я на площадке катался на версисе 650 друга.

Ощущения полного новичка, только только начавшего на fz6:
1. Как только сел, все по другому. Другая посадка, ощущения иные нежели на моем низком нейкеде.
2. Как только завел, почувствовал вибрацию, которой не было на моем байке.
3. Как только поехал... Оо это как бы сказать. Из-за отсутствия опыта, ощущение что это яхта с высокой рубкой. И каждый крен, поворот ощущаешь прямо как в рубке этой самой яхты. Лично мне не очень понравилось, но уверен, что есть те, кто фанатеет от этого. Это не минус, это особенность))

Мне показалось, что управление подубее, нежели на фазере. Хотя змейка далась легко, а вот ворота под углами я не рискнул заваливать, дабы не ушатать чужой мот)))


В целом, думаю что на нем конечно комфортнее при длительных поездках, но в условиях города видится мне сомнительно.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#14 Сообщение tato » Чт авг 27, 2020 18:49

версус прикольный, бодрый и для высоких пилотов вполне удобен, спокойно валит с пассажиром 120-130 и еще запас динамики и скорости имеет для рывка на обгон, но даже легкое прикладывание на бок даже на песке или на траву на грунтовке - это минус поворотники и еще чуток пластика (вообще кто додумался так их выставить на турэндуре? идиоты, что на версусе, что на ВСтремах)
650й гусь - хрень хренью..
на диверсии доводилось покататься, ничетак
по остальному не знаю, все надо мерить жопой
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Buratino
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#15 Сообщение Buratino » Чт авг 27, 2020 23:37

Большое всем спасибо за оставленные отзывы, благодаря которым я несколько сократил свой изначальный список...
В нем теперь 3 кандидата для поиска, вернее даже 2, но третьему я все же дам шанс...
1. BMW F800R (дизайн конечно на любителя... Но на этом вся критика к нему по сути дела и заканчивается у других пользователей. Еще как я понял, там отличные тормозные механизмы и трекшн котроль уже в стоке)
2. Yamaha FZ6 Fazer S2 (как я понял,- японский аналог BMW F800R или?)
3. Kawasaki 650 Versys (это тот который под вопросом, а стоит ли....? Из плюсов высокая посадка... Из минусов, как мне кажется в нем маловато сил, отчего я думаю, что его захочется поскорее поменять)
Будут у кого-нибудь еще какие нибудь дополнения, замечания, мысли? :-)

Ответить