Выбор дорожника (первый мотоцикл)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#16 Сообщение evil_laugh » Чт авг 27, 2020 23:45

Версус не надо. Этот мотор не самый надежный из кавасачих, да и вообще из мотоциклетных. То клапан оторвет, то колено застучит... Но характер мотора да, интересный.

Почему никто ещё тдм900 не посоветовал?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

izya285
На форуме: 7 Лет 4 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#17 Сообщение izya285 » Пт авг 28, 2020 01:10

Buratino писал(а):
Чт авг 27, 2020 23:37
В нем теперь 3 кандидата для поиска, вернее даже 2, но третьему я все же дам шанс...
1. BMW F800R (дизайн конечно на любителя... Но на этом вся критика к нему по сути дела и заканчивается у других пользователей. Еще как я понял, там отличные тормозные механизмы и трекшн котроль уже в стоке)
Трекшн только со 2 поколения, который бахтияр (разноглазый) там его нет.
Мот спокойный, передачи длинные. На приемнике f900r замучаешься отщелкивать.
На этом 3 врубил и катишь по пробкам.
Ветрозащиты никакой, сдувает от 130, по трассе если 140-150 держать, то сгибаться и прятаться за ветровик.
Как новичку из-за спокойного характера простит многие ошибки.
Если откручивать, то едет ближе к литру, чем к шестисотке.

Buratino
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#18 Сообщение Buratino » Пт авг 28, 2020 01:34

evil_laugh писал(а):
Чт авг 27, 2020 23:45
Почему никто ещё тдм900 не посоветовал?
Я смотрел в сторону TDM... Наверно очень хороший мопед... Но дизайн мне вообще не приходится по вкусу..
izya285 писал(а):
Пт авг 28, 2020 01:10
Ветрозащиты никакой, сдувает от 130, по трассе если 140-150 держать, то сгибаться и прятаться за ветровик.
Как новичку из-за спокойного характера простит многие ошибки.
Вот многие об этом пишут, что он прощает ошибки... А, так как я только начинаю ездить то они неизбежны, это меня в нем и подкупает по большей части, так скажем ощущение безопасности...
Кстати, насколько необходим или обязателен трекшн контроль? Мотоциклы без ABS я вообще не рассматриваю...
По поводу ветрозащиты, а если поставить доп. ветровик, это улучшит положение вещей?
Нагуглил фирму wunderlich
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#19 Сообщение Barabas » Пт авг 28, 2020 07:41

Buratino писал(а):
Чт авг 27, 2020 23:37
В нем теперь 3 кандидата для поиска
Включить и диверсию.
Buratino писал(а):
Чт авг 27, 2020 23:37
его захочется поскорее поменять)
Нужно с чего-то начать в виде первого мотоцикла. С первым опытом произойдёт коррекция требований и приоритетов. Выбор второго уже будет прозрачным и целевым.

Ветровик на фото - страх и ужас.) Осталось ещё от чоппера лопух поставить. До 140-160 нормально ездится без ветровика, но нужна привычка.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#20 Сообщение Yggy » Пт авг 28, 2020 08:26

Как меняются мнения с годами.
Здесь на этом самом форуме, несколько лет назад от стосильных fz6 новичков отговаривали, сейчас советуют... :unknw: . Хотя даже здесь среди форумчан были летальные именно на этой модели, и среди причин назывался именно провокационный характер таких аппаратов. Fz6, hornet, гладиус и прочие стосильные дорожники - всё это достаточно опасные для новичка аппараты. Поменять всегда можно успеть, главное дожить.
У меня диверсия пятый сезон и вот только сейчас я подошёл к тому, что умею использовать её возможности почти на 100%. Откручивать ручку много ума не надо, разгона может не хватать и через неделю, меня Кайен какой-то заряженный в первый же сезон обидел и захотелось 150 сил. Только я потом за четыре года сто раз перекрестился, что у меня их нет. :rofl:

Жизнь, конечно, своя, но голова тоже должна быть на плечах. У советующих тоже.

И, кстати, насчёт "маловато лошадей". Первый твой мотоцикл, 75-80 маловато!? Офигеть. Да и надо не только на лошади смотреть, но и на характеристику. Убедился сам, что диверсия в городе удобнее чем fz6, и намного удобнее xjr1200. Не смотря на все их лошади, за счёт ровного крутящего по сравнению с первым, и удачно подобранным передачам по сравнению со вторым.
Fz6 как-то на трассе пытался честно уехать от меня - до 180 км/ч не получалось, потом да, уходил. Часто нужна такая скорость? Вот тебе и лошади, живущие на высоких оборотах.
Последний раз редактировалось Yggy Пт авг 28, 2020 08:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#21 Сообщение Barabas » Пт авг 28, 2020 08:51

Yggy,
Здесь не понял - это укор в мой адрес?)
А что не так с диверсией? 80 ровных лс. Как и у ф800 или бандита 650. В отношении них есть возражения?)
У меня в близком круге ф800 и бандит 650 были первыми мотами, спустя 4 сезона они ими и остались.
Не считаю, что новичковый мотоцикл должен быть обязательно сибихой 400 или стидом.)
Я бы автору в рассмотрение и оппозиты от БМВ предложил. Но это будут тяжелые мотоциклы. А новичку лишний вес мота не нужен.
ПС. За фазер не скажу - нет мнения о нем. А на ф800 ездил сам. Спокойный мотоцикл.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#22 Сообщение Yggy » Пт авг 28, 2020 08:53

Barabas писал(а):
Пт авг 28, 2020 08:51
Здесь не понял - это укор в мой адрес?)
нет, ты советуешь как раз более спокойные мотоциклы, в т.ч. диверсию.
Я против fz6 и одноклассников.
Любишь ты, Александр, ответить на первое предложение из текста на пол страницы)
Читай всё)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#23 Сообщение Barabas » Пт авг 28, 2020 08:59

Yggy писал(а):
Пт авг 28, 2020 08:53
Я против fz6 и одноклассников.
Любишь ты, Александр, ответить на первое предложение из текста на пол страницы)
Читай всё)
Нет, быкую я по-другому.)) Ответил на то, что было в твоём первоначальном посте. Последние 2 абзаца ты добавил позже.)
Фазер, по паспортным ТТХ, должен быть злее всех из списка. Или может даже злым.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#24 Сообщение Yggy » Пт авг 28, 2020 09:08

Barabas писал(а):
Пт авг 28, 2020 08:59
Последние 2 абзаца ты добавил позже.)
Да, но суть была раньше
Yggy писал(а):
Пт авг 28, 2020 08:26
Fz6, hornet, гладиус и прочие стосильные дорожники - всё это достаточно опасные для новичка аппараты.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#25 Сообщение tato » Пт авг 28, 2020 09:57

Buratino писал(а):
Чт авг 27, 2020 23:37
в нем маловато сил, отчего я думаю, что его захочется поскорее поменять
ошибаешься
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#26 Сообщение evil_laugh » Пт авг 28, 2020 09:58

Катался я на фазере, особой опасности для новичка не учуял, я думал, он будет гораздо злее. Видимо засчет того, что у него 100 лс проявляются на 12 тыщах оборотов - на меньших, а тем более на малых, он не едет вообще. Открываешь газ, а оно нееееее еееедееееттттт. Как резинка от трусов. Даже 70-сильный ер-6, он же версус (по мотору), по ощущениям валит куда бодрее и веселее, и будет опаснее для новичка, чем фазер.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#27 Сообщение Barabas » Пт авг 28, 2020 10:28

Итого, мы тут посовещались и решили, что лучшим безопасным мотоциклом для новичка будет Стид 400.
Для дерзости можно взять закорченный суровым японцем в бобра.
Через пару сезонов можно будет пересесть на Стид 600.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Buratino
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#28 Сообщение Buratino » Пт авг 28, 2020 11:46

Barabas писал(а):
Пт авг 28, 2020 07:41
Нужно с чего-то начать в виде первого мотоцикла. С первым опытом произойдёт коррекция требований и приоритетов. Выбор второго уже будет прозрачным и целевым.
Да, я понимаю, что с чего то нужно начинать... Дело в том, что не хочется уже через пару месяцев заниматься продажей и поиском новой техники. Хочется изначально купить мотоцикл, который прослужит как минимум три сезона. Мне цели моего мотоцикла предельно понятны и скорее всего они не изменятся за данное время...
Yggy писал(а):
Пт авг 28, 2020 08:26
десь на этом самом форуме, несколько лет назад от стосильных fz6 новичков отговаривали, сейчас советуют...
Я включил в свой список данный мот, а не диверсию по причинам того, что форумчане писали да и на ютубе об этом тоже говорят, что фазер сделан более качественно (аллюминевая рама и т.д. и т.п.). При всем при этом цена на фазер и на диверсию примерно одинакова, попадает в тот ценовой диапозон, который у меня есть на мот.
Yggy писал(а):
Пт авг 28, 2020 08:26
Откручивать ручку много ума не надо, разгона может не хватать и через неделю, меня Кайен какой-то заряженный в первый же сезон обидел и захотелось 150 сил. Только я потом за четыре года сто раз перекрестился, что у меня их нет.
Я не помню, когда я на авто разгонялся бы в городе больше 70 км/час... :-) ;-) И, мотоцикл здесь не станет исключением...
А, вот на трассе, динамика моего бывшего авто мне спасла жизнь, когда при спокойном обгоне фуры мне пришлось резко ускориться, чтобы не столкнуться в лоб с машиной выехавшей со всторостепенной дороги.
Поэтому могу себе представить, что и на мотоцикле такая ситуация может произойти, - вот тогда и нужны все эти лошади... А, то оттормаживаться в пол, особенно, когда за тобой следом на обгон пошел и автомобиль не самая лучшая идея...

Но это редкие ситуации... Мне куда важнее иметь каждодневно отличные тормоза, тормоза - нужны всегда :-) И, устойчивость мотоцикла, если вдруг вдруг схвачусь с испуга за них, чтобы я на нем бы и остался, а не устраивал бы полеты на околоземной орбите.
Я так понимаю, что BMW F800R по этому критерию вообще вне конкуренции?

izya285
На форуме: 7 Лет 4 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#29 Сообщение izya285 » Пт авг 28, 2020 13:30

Buratino, bmw раньше всегда славились остротой тормозов, у эфэра с этим все в порядке. Трекшн по сути нужен только в дождливую погоду, особенно осенью, на небольших оборотах без него можно контролируемого угла давать...
И это, памагитисдувает всегда успеете поставить, покатайте сначала без него, может и в таком виде понравится )))

izya285
На форуме: 7 Лет 4 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#30 Сообщение izya285 » Пт авг 28, 2020 13:36

А по поводу убиться, то это на любой технике можно. Главное контролировать свои амбиции и не спешить, не спешить :rofl: и понимать, что экип спасает только от ссадин ;-)

Ответить