Выбор дорожника (первый мотоцикл)
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Версус не надо. Этот мотор не самый надежный из кавасачих, да и вообще из мотоциклетных. То клапан оторвет, то колено застучит... Но характер мотора да, интересный.
Почему никто ещё тдм900 не посоветовал?
Почему никто ещё тдм900 не посоветовал?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 7 Лет 4 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Трекшн только со 2 поколения, который бахтияр (разноглазый) там его нет.Buratino писал(а): ↑Чт авг 27, 2020 23:37В нем теперь 3 кандидата для поиска, вернее даже 2, но третьему я все же дам шанс...
1. BMW F800R (дизайн конечно на любителя... Но на этом вся критика к нему по сути дела и заканчивается у других пользователей. Еще как я понял, там отличные тормозные механизмы и трекшн котроль уже в стоке)
Мот спокойный, передачи длинные. На приемнике f900r замучаешься отщелкивать.
На этом 3 врубил и катишь по пробкам.
Ветрозащиты никакой, сдувает от 130, по трассе если 140-150 держать, то сгибаться и прятаться за ветровик.
Как новичку из-за спокойного характера простит многие ошибки.
Если откручивать, то едет ближе к литру, чем к шестисотке.
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
- Имя: Алекс
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Я смотрел в сторону TDM... Наверно очень хороший мопед... Но дизайн мне вообще не приходится по вкусу..
Вот многие об этом пишут, что он прощает ошибки... А, так как я только начинаю ездить то они неизбежны, это меня в нем и подкупает по большей части, так скажем ощущение безопасности...
Кстати, насколько необходим или обязателен трекшн контроль? Мотоциклы без ABS я вообще не рассматриваю...
По поводу ветрозащиты, а если поставить доп. ветровик, это улучшит положение вещей?
Нагуглил фирму wunderlich
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Включить и диверсию.
Нужно с чего-то начать в виде первого мотоцикла. С первым опытом произойдёт коррекция требований и приоритетов. Выбор второго уже будет прозрачным и целевым.
Ветровик на фото - страх и ужас.) Осталось ещё от чоппера лопух поставить. До 140-160 нормально ездится без ветровика, но нужна привычка.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Как меняются мнения с годами.
Здесь на этом самом форуме, несколько лет назад от стосильных fz6 новичков отговаривали, сейчас советуют... . Хотя даже здесь среди форумчан были летальные именно на этой модели, и среди причин назывался именно провокационный характер таких аппаратов. Fz6, hornet, гладиус и прочие стосильные дорожники - всё это достаточно опасные для новичка аппараты. Поменять всегда можно успеть, главное дожить.
У меня диверсия пятый сезон и вот только сейчас я подошёл к тому, что умею использовать её возможности почти на 100%. Откручивать ручку много ума не надо, разгона может не хватать и через неделю, меня Кайен какой-то заряженный в первый же сезон обидел и захотелось 150 сил. Только я потом за четыре года сто раз перекрестился, что у меня их нет.
Жизнь, конечно, своя, но голова тоже должна быть на плечах. У советующих тоже.
И, кстати, насчёт "маловато лошадей". Первый твой мотоцикл, 75-80 маловато!? Офигеть. Да и надо не только на лошади смотреть, но и на характеристику. Убедился сам, что диверсия в городе удобнее чем fz6, и намного удобнее xjr1200. Не смотря на все их лошади, за счёт ровного крутящего по сравнению с первым, и удачно подобранным передачам по сравнению со вторым.
Fz6 как-то на трассе пытался честно уехать от меня - до 180 км/ч не получалось, потом да, уходил. Часто нужна такая скорость? Вот тебе и лошади, живущие на высоких оборотах.
Здесь на этом самом форуме, несколько лет назад от стосильных fz6 новичков отговаривали, сейчас советуют... . Хотя даже здесь среди форумчан были летальные именно на этой модели, и среди причин назывался именно провокационный характер таких аппаратов. Fz6, hornet, гладиус и прочие стосильные дорожники - всё это достаточно опасные для новичка аппараты. Поменять всегда можно успеть, главное дожить.
У меня диверсия пятый сезон и вот только сейчас я подошёл к тому, что умею использовать её возможности почти на 100%. Откручивать ручку много ума не надо, разгона может не хватать и через неделю, меня Кайен какой-то заряженный в первый же сезон обидел и захотелось 150 сил. Только я потом за четыре года сто раз перекрестился, что у меня их нет.
Жизнь, конечно, своя, но голова тоже должна быть на плечах. У советующих тоже.
И, кстати, насчёт "маловато лошадей". Первый твой мотоцикл, 75-80 маловато!? Офигеть. Да и надо не только на лошади смотреть, но и на характеристику. Убедился сам, что диверсия в городе удобнее чем fz6, и намного удобнее xjr1200. Не смотря на все их лошади, за счёт ровного крутящего по сравнению с первым, и удачно подобранным передачам по сравнению со вторым.
Fz6 как-то на трассе пытался честно уехать от меня - до 180 км/ч не получалось, потом да, уходил. Часто нужна такая скорость? Вот тебе и лошади, живущие на высоких оборотах.
Последний раз редактировалось Yggy Пт авг 28, 2020 08:51, всего редактировалось 1 раз.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Yggy,
Здесь не понял - это укор в мой адрес?)
А что не так с диверсией? 80 ровных лс. Как и у ф800 или бандита 650. В отношении них есть возражения?)
У меня в близком круге ф800 и бандит 650 были первыми мотами, спустя 4 сезона они ими и остались.
Не считаю, что новичковый мотоцикл должен быть обязательно сибихой 400 или стидом.)
Я бы автору в рассмотрение и оппозиты от БМВ предложил. Но это будут тяжелые мотоциклы. А новичку лишний вес мота не нужен.
ПС. За фазер не скажу - нет мнения о нем. А на ф800 ездил сам. Спокойный мотоцикл.
Здесь не понял - это укор в мой адрес?)
А что не так с диверсией? 80 ровных лс. Как и у ф800 или бандита 650. В отношении них есть возражения?)
У меня в близком круге ф800 и бандит 650 были первыми мотами, спустя 4 сезона они ими и остались.
Не считаю, что новичковый мотоцикл должен быть обязательно сибихой 400 или стидом.)
Я бы автору в рассмотрение и оппозиты от БМВ предложил. Но это будут тяжелые мотоциклы. А новичку лишний вес мота не нужен.
ПС. За фазер не скажу - нет мнения о нем. А на ф800 ездил сам. Спокойный мотоцикл.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
нет, ты советуешь как раз более спокойные мотоциклы, в т.ч. диверсию.
Я против fz6 и одноклассников.
Любишь ты, Александр, ответить на первое предложение из текста на пол страницы)
Читай всё)
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Нет, быкую я по-другому.)) Ответил на то, что было в твоём первоначальном посте. Последние 2 абзаца ты добавил позже.)
Фазер, по паспортным ТТХ, должен быть злее всех из списка. Или может даже злым.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
- tato
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
ошибаешься
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Катался я на фазере, особой опасности для новичка не учуял, я думал, он будет гораздо злее. Видимо засчет того, что у него 100 лс проявляются на 12 тыщах оборотов - на меньших, а тем более на малых, он не едет вообще. Открываешь газ, а оно нееееее еееедееееттттт. Как резинка от трусов. Даже 70-сильный ер-6, он же версус (по мотору), по ощущениям валит куда бодрее и веселее, и будет опаснее для новичка, чем фазер.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Итого, мы тут посовещались и решили, что лучшим безопасным мотоциклом для новичка будет Стид 400.
Для дерзости можно взять закорченный суровым японцем в бобра.
Через пару сезонов можно будет пересесть на Стид 600.
Для дерзости можно взять закорченный суровым японцем в бобра.
Через пару сезонов можно будет пересесть на Стид 600.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
- Имя: Алекс
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Да, я понимаю, что с чего то нужно начинать... Дело в том, что не хочется уже через пару месяцев заниматься продажей и поиском новой техники. Хочется изначально купить мотоцикл, который прослужит как минимум три сезона. Мне цели моего мотоцикла предельно понятны и скорее всего они не изменятся за данное время...
Я включил в свой список данный мот, а не диверсию по причинам того, что форумчане писали да и на ютубе об этом тоже говорят, что фазер сделан более качественно (аллюминевая рама и т.д. и т.п.). При всем при этом цена на фазер и на диверсию примерно одинакова, попадает в тот ценовой диапозон, который у меня есть на мот.
Я не помню, когда я на авто разгонялся бы в городе больше 70 км/час... И, мотоцикл здесь не станет исключением...
А, вот на трассе, динамика моего бывшего авто мне спасла жизнь, когда при спокойном обгоне фуры мне пришлось резко ускориться, чтобы не столкнуться в лоб с машиной выехавшей со всторостепенной дороги.
Поэтому могу себе представить, что и на мотоцикле такая ситуация может произойти, - вот тогда и нужны все эти лошади... А, то оттормаживаться в пол, особенно, когда за тобой следом на обгон пошел и автомобиль не самая лучшая идея...
Но это редкие ситуации... Мне куда важнее иметь каждодневно отличные тормоза, тормоза - нужны всегда И, устойчивость мотоцикла, если вдруг вдруг схвачусь с испуга за них, чтобы я на нем бы и остался, а не устраивал бы полеты на околоземной орбите.
Я так понимаю, что BMW F800R по этому критерию вообще вне конкуренции?
-
- На форуме: 7 Лет 4 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
Buratino, bmw раньше всегда славились остротой тормозов, у эфэра с этим все в порядке. Трекшн по сути нужен только в дождливую погоду, особенно осенью, на небольших оборотах без него можно контролируемого угла давать...
И это, памагитисдувает всегда успеете поставить, покатайте сначала без него, может и в таком виде понравится )))
И это, памагитисдувает всегда успеете поставить, покатайте сначала без него, может и в таком виде понравится )))
-
- На форуме: 7 Лет 4 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Выбор дорожника (первый мотоцикл)
А по поводу убиться, то это на любой технике можно. Главное контролировать свои амбиции и не спешить, не спешить и понимать, что экип спасает только от ссадин