Выбор дорожника (первый мотоцикл)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#31 Сообщение Vozarbo » Пт авг 28, 2020 14:02

Buratino писал(а):
Чт авг 27, 2020 23:37
Большое всем спасибо за оставленные отзывы, благодаря которым я несколько сократил свой изначальный список...
В нем теперь 3 кандидата для поиска, вернее даже 2, но третьему я все же дам шанс...
1. BMW F800R (дизайн конечно на любителя... Но на этом вся критика к нему по сути дела и заканчивается у других пользователей. Еще как я понял, там отличные тормозные механизмы и трекшн котроль уже в стоке)
2. Yamaha FZ6 Fazer S2 (как я понял,- японский аналог BMW F800R или?)
3. Kawasaki 650 Versys (это тот который под вопросом, а стоит ли....? Из плюсов высокая посадка... Из минусов, как мне кажется в нем маловато сил, отчего я думаю, что его захочется поскорее поменять)
Будут у кого-нибудь еще какие нибудь дополнения, замечания, мысли? :-)
А какого года моты? Фазер не аналог, он 4 цилиндра, бэха 2.

Наравне с фазером рассматривай диверсию, по сути близнец, на стальной раме.
Да, дефорсирован больше, но если на ютубе поищешь, то разница в разгоне мелочь.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#32 Сообщение Exlibris » Пт авг 28, 2020 14:25

Мне в фазере хочется более длинных передач и больше тяги на низких оборотах, мне на нравиться ехать 140км/ч на 6к оборотах. У него выхлоп ещё малость дребезжащий. В городе не парит, а вот по трассе монотонно бззззззззз, хочется тише и басовитее)

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#33 Сообщение Yggy » Пт авг 28, 2020 14:34

evil_laugh писал(а):
Пт авг 28, 2020 09:58
Даже 70-сильный ер-6, он же версус (по мотору), по ощущениям валит куда бодрее и веселее, и будет опаснее для новичка
нет же, не опасней, не согласен совсем.
В том то и дело, что и ёрш, и диверсия обладают ровной и размазанной по всему диапазону оборотов тягой, без сюрпризов, вплоть до отсечки. А вот в неожиданных подхватах на высоких оборотах и последующем, быстро приобретаемом, желании на них наваливать и есть вся опасность, по моему скромному мнению.
Спорить не буду. Здесь каждый первый "новичок" божился, что гонять - это вообще не про него, и многие признавались, что через неделю валили под 200, ибо интересно и легко.
Про тебя мы уже все давно уяснили, что ты уникум, сдавший площадку через 20 мин после знакомства с органами управления мотоцикла и ещё через полгода съездивший до Луны и обратно, конечно, Фазер для тебя - овощ. Но ты же не знаешь способностей других людей, которым советуешь, опять же по моему мнению, серьезный стосильный аппарат с взрывным характером на верхах. А человек до верхов доберется, это точно. Я на всех своих мотоциклах до отсечки добирался максимум за 3 дня )

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#34 Сообщение Yggy » Пт авг 28, 2020 15:08

Buratino писал(а):
Пт авг 28, 2020 11:46
когда при спокойном обгоне фуры мне пришлось резко ускориться, чтобы не столкнуться в лоб с машиной выехавшей со всторостепенной дороги.
так вот здесь ты ошибаешься, делая выводы по паспортным л.с.! Диверсия в подобных условиях ускорится быстрее Фазера ;-) Мне не обязательно верить, есть видео у jet00cbr, где он как раз сравнивает диверсию и фз6. Что бы резко ускорить последний, придется скинуть передачу, другую. Я не защищаю свою диверсию, я не Хрон, я за физику толкую ;)
Но больше не буду, хозяин - барин.
Последний раз редактировалось Yggy Пт авг 28, 2020 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#35 Сообщение Yggy » Пт авг 28, 2020 15:13

Buratino писал(а):
Пт авг 28, 2020 11:46
Я не помню, когда я на авто разгонялся бы в городе больше 70 км/час
не поверишь, но я тоже не превышаю 75. И на трассе любимый режим 90-100.
А мотоцикл, извините, совсем другое. И всё на нём по другому. :-)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13431
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#36 Сообщение Barabas » Пт авг 28, 2020 19:30

Buratino писал(а):
Пт авг 28, 2020 11:46
не хочется уже через пару месяцев заниматься продажей и поиском новой техники. Хочется изначально купить мотоцикл, который прослужит как минимум три сезона. Мне цели моего мотоцикла предельно понятны и скорее всего они не изменятся за данное время.
Через пару месяцев, скорее всего, не будешь. За исключением случая, когда бюджет позволяет не глядя взять ещё единицу транспортного средства.
Цели и приоритеты - это разное. Сейчас ты рассуждаешь теоретически. Ты не можешь с уверенностью прогнозировать очень многое: как «зайдёт» мотоциклизм, насколько будет комфортной посадка на мотоцикле или захочется иного, насколько подойдут характеристики двигателя и не захочется ли иного..., можно много продолжать... Может тебе зайдёт скорость и ты захочешь спорта или мощного туриста...
Конечно, тебе нужно купить первым мотоциклом «наиболее подходящий» твоим представлениям и ощущениям (от попатеста) сейчас, но не зарекайся.

О приоритетах:
Buratino писал(а):
Пт авг 28, 2020 11:46
Я включил в свой список данный мот, а не диверсию по причинам того, что форумчане писали да и на ютубе об этом тоже говорят, что фазер сделан более качественно (аллюминевая рама и т.д. и т.п.).
Подумай о своих приоритетах.) Алюминиевая рама по потребительским качествам более приоритетна стальной и прогнозируемым и ровным для новичка и большинству задач характеристикам двигателя? Стальная рама - она что: ухудшает управляемость, удваивает вес мотоцикла...? А, например, тяговые характеристики двигателя явно приоритетнее (особенно для новичка) некоей мифической рамы из «хроммолибдена»...
Посмотри диверсию. 80 сил - за глаза для большинства задач, включая спасение жизни через экстренное ускорение. Но ровная кривая момента, высокая эластичность, предсказуемое ускорение за движением ручки, отсутствие подрывов-пинков при достижении определенных оборотов.. - это явно один из основных приоритетов для новичка.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Buratino
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#37 Сообщение Buratino » Пт авг 28, 2020 23:49

Vozarbo писал(а):
Пт авг 28, 2020 14:02
А какого года моты? Фазер не аналог, он 4 цилиндра, бэха 2.
Фазеры и Диверсию смотрю 2011 - 2012 года с пробегом до 20тыс. км. БМВ смотрю от 2015 года, - первое поколение мне визуально вообще не нравится, а вот второе приятно радует глаз... Но он вне бюджета... Вернее, деньги есть, но если их все отдать на мот, то мне придется туго в следующие месяцы с оплатой ТО для машины и КАСКО для нее же... :-) :-)
Barabas писал(а):
Пт авг 28, 2020 19:30
Подумай о своих приоритетах.) Алюминиевая рама по потребительским качествам более приоритетна стальной и прогнозируемым и ровным для новичка и большинству задач характеристикам двигателя? Стальная рама - она что: ухудшает управляемость, удваивает вес мотоцикла...? А, например, тяговые характеристики двигателя явно приоритетнее (особенно для новичка) некоей мифической рамы из «хроммолибдена»...
Я в мотоциклах не понимаю ничего от слова совсем, - поэтому я и здесь, чтобы понять, что мне вообще нужно и из чего стоит выбирать... Вот если взять к примеру 2 машины 530 и 550 дизель БМВ, одного и того же года выпуска и с разницей в цене в 20.000 руб, - я бы выбрал 550D...
Так и в случае Fazer vs. Diversion моя соображалка точно так же и думает, при сопоставимых ценах,- там аллюминий, а там сталь. Там 4 поршневые тормоза, а там 2 поршневые...
Но я очень рад, что получаю подобного рода советы, собственно говоря я за ними сюда и пришел ;-) :-)

Итак, что я из всего услышанного понял, - диверсия более предпочтительна фазеру. Ок.
Является ли BMW, тот который вне бюджета F800R 2015г., более предпочителен, чем диверсия?
Что делать с KLE650 (2015 модельного года)?
И, кстати, а что с хондами? Шершни вообще в пролете из-за высокого роста и по каким-то другим причинам?

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#38 Сообщение Vozarbo » Сб авг 29, 2020 00:26

Фазеры 600куб до 2010 года выпускались, потом на смену пришли 800ки. У них есть нюанс, который заключается в том, что они их дорабатывали в 2012 или 2013 году ...

А диверсию оставили для американского рынка вроде.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13431
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#39 Сообщение Barabas » Сб авг 29, 2020 06:53

Buratino писал(а):
Пт авг 28, 2020 23:49
если взять к примеру 2 машины 530 и 550 дизель
Тогда сравнивай:
- Фазер: 98,0 л.с. при 12000 об/мин., 63,1 Нм при 10000 об/мин.;
- Диверсия: 77,5 л.с. при 10000 об/мин., 59,7 Нм при 8000 об/мин.;
- Фёдор II: 90,0 л.с. при 8000 об/мин., 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 5800 об/мин.

Фазер ты должен будешь раскрутить на дополнительные х2000 и получить, вероятно, пинок ускорения в сравнении с Диверсией. На низких оборотах он будет ехать хуже Диверсии. Ну, а лучше всего, исходя из принципов дизельного сравнения, будет Фёдор.) ТТХ его двигателя объективно лучше ТТХ Фазера.
По тормозам: не уверен, что из-за 2-х поршневых суппортов у япошек будет прям крах в сравнении с немцем. Тебе же не для спорта высоких достижений. Да и без накопленного опыта и прямого сравнения ты не заметишь разницы. Обоих тормозов будет достаточно с запасом.
Друг, живущий с центре Мск, сейчас продаёт Ф800-III в состоянии конфеты. Правда, несколько сверх твоего бюджета. Но можешь договориться с ним даже на просто посмотреть и поговорить. Уверен, что он не откажет. Ну, или я поспособствую.))
Buratino писал(а):
Пт авг 28, 2020 23:49
Что делать с KLE650 (2015 модельного года)?
Идти в магазин б/у и примеряться к нему: сидеть, трогать, прыгать.) Потом - то же самое с интересующими нейкедами. По интернетам не поймёшь.)
Версис поедет как Диверсия. Только посадка будет выше, прямее, вальче. Разная идеология - нужно примеряться: удобно/неудобно, нравится/не нравится.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#40 Сообщение Yggy » Сб авг 29, 2020 07:10

Buratino писал(а):
Пт авг 28, 2020 23:49
Является ли BMW, тот который вне бюджета F800R 2015г., более предпочителен, чем диверсия?
однозначно.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#41 Сообщение evil_laugh » Сб авг 29, 2020 10:20

Buratino писал(а):
Пт авг 28, 2020 11:46
не помню, когда я на авто разгонялся бы в городе больше 70 км/час... И, мотоцикл здесь не станет исключением...
Ну-ну! :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Buratino
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#42 Сообщение Buratino » Сб авг 29, 2020 15:51

Barabas писал(а):
Сб авг 29, 2020 06:53
Тогда сравнивай:
Спасибо за наглядное разъяснение :good:
Barabas писал(а):
Сб авг 29, 2020 06:53
Версис поедет как Диверсия. Только посадка будет выше, прямее, вальче. Разная идеология - нужно примеряться: удобно/неудобно, нравится/не нравится.
А, что по поводу ближайшего конкурента Версиса V Strom 650? Стоит ли его сбрасывать со счетов? Или же стоит и к нему присмотреться?
Как вообще по качеству кавасаки и сузуки? Мне вот кажется, что ямаха, - это как мерседес среди мотоциклов... А, сузуки это скорее как опель? Далеки ли мои представления от истины?
Barabas писал(а):
Сб авг 29, 2020 06:53
Идти в магазин б/у и примеряться к нему: сидеть, трогать, прыгать.)
Сегодня мне австрийцы попались на пути. Посидел на 390 Adventure, - посадка очень удобна, но мой вид на фото очень смешной,- сразу видно, что мот маленький. На 790 Adventure мне посадка показалась более низкой и менее удобной.. Может конечно в самое низкое положение было опущено седло, кто его знает..
Ну и на табуретку 690 Enduro R присел... Даже с моим ростом стоял на носочках...
evil_laugh писал(а):
Сб авг 29, 2020 10:20
Ну-ну!
Я дошел до понимания того, что я никуда не спешу и везде уже успел.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#43 Сообщение evil_laugh » Сб авг 29, 2020 16:00

Buratino писал(а):
Сб авг 29, 2020 15:51
дошел до понимания того, что я никуда не спешу и везде уже успел.
Таких, как ты, были сотни, если не тысячи.

Тоже такие - да я всё успел, да мне быстро не надо... а потом оп, как посмотришь, меньше 200 не заряжает.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

kolenval
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#44 Сообщение kolenval » Сб авг 29, 2020 18:31

Первый сезон,опыта 0 и маленькая тележка впридачу,рост 192...и никто не рассказывает парню что на Фазере он будет сидеть как креветка и через полчаса езды в такой вот заманчивой позе он будет нехорошо поминать и маму того японца,который этот Фазер проeктировал,и мам тех,кто его от того же Фазера не отговорил...!
Поездки по городу,до города и по пригороду...Да для этого нужен нормальный,спокойный(первый сезон,ребята)турэндуро(опять же из-за роста,ибо помним - 192 см)!А это Версисы(и 650,и 1000),это Варадеро,это Ви-Стромы(650 и тоже 1000),это Кроссранер-800,да та же Эн-Цеха750,и та в масть,тем более что человек говорит что ни разу не гонщик и ездит вполне себе спокойно,...ну и пара моделей от "ломучего г...на" - Эф-800,700,750 и т.д.!Да,есть вариант выйти за бюджет,но совсем немного,и оно того стОит!
Фазеры,Бандиты1250...,ну куда эту дурь в первый-то сезон???И не рассказывайте парню ни про кривиые набора мощности,ни про тягу на низах или верхах,ни про подрывы и максимальные скорости,про стальные или алюминиевые рамы...,это всё от лукавого!!Надо говорить про удобство техники при эксплуатации и выполнении поставленных задач,про ликвидность и удобство обслуживания и т.п. !Никто,конечно же,не отменял технических характеристик,это важно,но...именно это несколько "но" уж точно должны убедить отказаться от Фазера и ему подобных - первый сезон,рост и как следствие это и посадка,темперамент езды и цели!
А в целом - ТС удачи в выборе и удовольствия от владения выбранным мотом!))И не забудь про одёжку правильную и подходящую под твои критерии!))
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#45 Сообщение evil_laugh » Вс авг 30, 2020 00:45

kolenval писал(а):
Сб авг 29, 2020 18:31
Первый сезон,опыта 0 и маленькая тележка впридачу,рост 192...и никто не рассказывает парню что на Фазере он будет сидеть как креветка и через полчаса езды в такой вот заманчивой позе он будет нехорошо поминать и маму того японца,который этот Фазер проeктировал,и мам тех,кто его от того же Фазера не отговорил...!
У меня рост 193, отлично я на фазер помещаюсь и никакой там креветки нет. Классическая дорожная посадка, с ней можно и тысячу за раз проехать.
kolenval писал(а):
Сб авг 29, 2020 18:31
А это Версисы(и 650,и 1000),это Варадеро,это Ви-Стромы(650 и тоже 1000),это Кроссранер-800,да та же Эн-Цеха750
Серьёзно? Это всё спокойные мотоциклы по сравнению с фазером? :rofl: Особенно литроверсис, литроварадеро и кроссраннер?
kolenval писал(а):
Сб авг 29, 2020 18:31
Фазеры,Бандиты1250...,ну куда эту дурь в первый-то сезон???
Збс. Зато литроверсис можно, да и литростром пойдет :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить