Выбор дорожника (первый мотоцикл)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
uzul
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#61 Сообщение uzul » Пн авг 31, 2020 17:38

Exlibris писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:35
Кмк ты пока купишь уже сезон закончиться) Купи шторма тысяч за 300, покатаешься пару месяцев, и опыт получишь и если не зайдёт весной скинешь, а всю зиму можно ходить по салонам и сидеть на разном.
Кстати у v-strom с какого-то года трекшн есть даже в 650-м, в то время как в версисе этого нет даже в 2020-м модельном (тоже в 650-м, соответственно). Конечно, это не прям маст-хэв, но опция не бесполезная для новичка имхо.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#62 Сообщение tartar » Пн авг 31, 2020 17:59

uzul писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:38
Кстати у v-strom с какого-то года трекшн есть даже в 650-м, в то время как в версисе этого нет даже в 2020-м модельном (тоже в 650-м, соответственно). Конечно, это не прям маст-хэв, но опция не бесполезная для новичка имхо.
трекш.... на версисе и стрёме самая нужная штука... жаль клнечно
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#63 Сообщение tartar » Пн авг 31, 2020 18:01

Exlibris писал(а):
Пн авг 31, 2020 09:51
3. Yamaha Tenere 700 2020 года, этот мотоцикл мне понравился больше всего... Незнаю даже почему... Может из-за ощущения капитанской посадки? Он же в городе и за пригородом наверное не очень хорош, как хорош на бездорожье?
сорян, а где ты нашел тенерку новую, если не секрет?
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#64 Сообщение Exlibris » Пн авг 31, 2020 18:29

tartar а точно я это сообщение написал?)

Buratino
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2020 23:16
Имя: Алекс
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#65 Сообщение Buratino » Пн авг 31, 2020 19:10

uzul писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:26
Бытует мнение, что новый мотоцикл - это абсолютно неразумно потраченные деньги -)
Трудно сосчитать сколькими автомобилями я владел, но новым лишь однажды. Не могу сказать, что деньги были выброшены зря, но 3-х годовалый авто с фантастической потерей в стоимости, - более разумная покупка. Которая по качеству, ну вот вообще, ничем не хуже...
Что касается нового мотоцикла, то цены, что за мот 2015 года, что за 2020, ну не так сильно разнятся, вернее говоря не падают как в автомобильном секторе (о 30% потери в стоимости речи вообще нет... :-( )
Exlibris писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:35
Кмк ты пока купишь уже сезон закончиться)
Если брать новый... То сейчас конечно не самое подходящее для этого время... Сейчас перед закрытием сезона скидок еще никто не даст... А, вот в конце октября, в ноябре, когда продаваны изголадаются, только тогда можно идти выписывать себе новую модель, - набирая допов в охапку :-)
Но хочется еще в этом году успеть... А, то вдруг веса за зиму наберу, в экип не влезу :rofl:
evil_laugh писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:28
Украина, судя по всему
:good:
uzul писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:26
Из моего небольшого опыта - для города и недалекого загорода очень удобен максискутер
Хочется все же быть обладателем мотоцикла... И, есть идеи для асфальтовых путешествий на пару тысяч км... :-)
tartar писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:59
трекш.... на версисе и стрёме самая нужная штука... жаль клнечно
Жаль, что на версисе его нет... Но на нем вилка перевернутая... А, вот на Strom обычная вилка... Вроде все говорят, что перевернутая лучше...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#66 Сообщение Geodozer » Пн авг 31, 2020 21:07

Buratino писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:00
может стоит выйти за рамки бюджета и профинансировавшись взять абсолютно новый мотоцикл?
Если у тебя есть свободные деньги - может и стоит.
В кредит и т.п. - однозначно нет.
uzul писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:26
новый мотоцикл - это абсолютно неразумно потраченные деньги
Удовольствие от того, что ты первым перданул в сидушку, стоит этих денег :rofl:
uzul писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:38
Конечно, это не прям маст-хэв, но опция не бесполезная для новичка имхо.
Опция полезна на окололитрах с откровенным избытком момента на колесе.
На 650-ке без неё вполне можно обойтись.
Впрочем, как и без АБС :blush2:
Buratino писал(а):
Пн авг 31, 2020 19:10
Вроде все говорят, что перевернутая лучше...
Классическая вилка проще в плане обслуживания/ремонта/тюнинга.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#67 Сообщение tartar » Пн авг 31, 2020 21:11

Buratino писал(а):
Пн авг 31, 2020 19:10
Хочется все же быть обладателем мотоцикла... И, есть идеи для асфальтовых путешествий на пару тысяч км...
тогда все же версис или стрем - прямая посадка, нормальная втрозащита, для наших дорог "кроссоверная подвеска". Перевернутая лучше, но сомневаюсь, что
для твоих целей и такого класса мотоциклов это критично. Про трекшн я пошутил - не те моторы, чтоб он был особо нужен. По городу не так удобно как на дорожникакх -
сказывается некая коровистость, зато за городом если ехать далеко или асфальт не очень гораздо удобнее.

я и с более спортивной посадкой накатывал по 10000 за пару недель, но мазохизм дело добровольное и заниматься им по-незнанию, а не от осознанного выбора как мне кажется
немного странно
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#68 Сообщение Exlibris » Пн авг 31, 2020 21:38

Buratino писал(а):
Пн авг 31, 2020 19:10
И, есть идеи для асфальтовых путешествий на пару тысяч км...
На форуме есть люди кто на тысячи км ездили и на 250 кубах, и даже человек на скутере в 50 кубиков 5тыс проехал.
Не пытайся купить мотик на всю жизнь и сразу в идеал, у тебя этот идеал может измениться после первых поездках, а может вообще оказаться как в копипасте "Я мотоциклист" (не могу найти). Всё равно захочешь менять.
Buratino писал(а):
Пн авг 31, 2020 19:10
Вроде все говорят, что перевернутая лучше...
это если на треке наваливать будешь, тогда прочувствуешь выигрыш от жёсткости вилки на скручивание.
Geodozer писал(а):
Пн авг 31, 2020 21:07
Опция полезна на окололитрах с откровенным избытком момента на колесе.
На 650-ке без неё вполне можно обойтись.
В том году на светофоре кирпичей отложил, вроде только тронулся газку дал и видимо на стоплинии колесо прокрутилось, раскрутилось и как давай мотик жопой вилять пытаясь меня скинуть, я уже подумал ща разложусь, прикинул цену на пластик, но смог удержаться. Далее поехал с покерфейсом, мол так и задумано было ))

uzul
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 17:30
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: SYM Maxim 600
Kawasaki Versys 650
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#69 Сообщение uzul » Пн авг 31, 2020 21:56

Я особой разницы между перевертышем и обычным телескопом, если честно, не ощущаю, но сравниваю разные классы мотиков.
На версисе вилка имеет пару регулировок, что наверное полезнее (сам езжу на стоковых настройках, кручу только задний аморт иногда под груз) - в целом подвеска на нем нравится, эдакий баланс ходов и не-валкости, но если сидя ехать - то на плохой дороге пробивает вилку только в путь.
Трекшн на мокрой дороге на версисячих около 70 силах - может пригодиться, хотя я такого же мнения даже про скутерные 45 лошадок, размазанные по вариатору - на холодном и мокром асфальте можно буксануть запросто, а про разметку и вовсе без вопросов срывает. Хотя это не так важно, как абс - букс зада есть время осознать и отреагировать, а вот блок переда без абс роняет мотик со скоростью молнии просто. Ну, по моему небольшому опыту судя.
Касательно класса - так вышло, что я практически одновременно купил два мотика разного класса, но на одном и том же силовом агрегате (Z650 и Versys650) - и это просто поразительно, насколько это два совершенно разных мотоцикла! Зэдка - резкая, неплохо рулится, очень сбитая и компактная в пробках. Версис - я его трактором зову, неторопливый, но напористый, разгон субъективно отличается очень сильно (хотя и паспортно он отличается сильно тоже), более валкий, более раскачистый, сперва даже пугал своей управляемостью после зэдки, но спустя 11к км он мне даже больше зэдки нравится - капитанская посадка и можно никуда не торопиться, я все равно успею, тогда как на зэдке мне непременно надо везде пролезть, пульнуть, проскочить и т.п. Меняется буквально стиль езды, хотя казалось бы - основа у мотиков одна и та же. Но дальше 100 км я на зэдке фик куда поеду, это мазохизм, тогда как на версисе легко больше 1000 едется за раз, да и бак на 400+ км распологает. Хотя как ехать, бак сжечь можно и за 300, конечно, но я скорее ближе к 500км на баке катаю, чем к 300)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор дорожника (первый мотоцикл)

#70 Сообщение Barabas » Вт сен 01, 2020 07:01

Buratino писал(а):
Пн авг 31, 2020 17:00
может стоит выйти за рамки бюджета и профинансировавшись взять абсолютно новый мотоцикл?
Это тебе решать. Не уверен, что «помощь зала» здесь нужна.
Buratino писал(а):
Пн авг 31, 2020 19:10
есть идеи для асфальтовых путешествий на пару тысяч км...
Это нужно было выносить в первый пост в критерии отбора. Смотреть внимательнее на паркетники.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить