Просто когда вдруг придётся снимать бак, посмотрите на его конструкцию в плане геометрии объёма. Можно посмотреть фотки.
А потом посмотрите на конструкцию датчика с линейной шкалой.
Просто когда вдруг придётся снимать бак, посмотрите на его конструкцию в плане геометрии объёма. Можно посмотреть фотки.
Нет, тут дело не в этом. На холодную показывает что бак полный, чуть проехал - показания становятся верными. Потом постоял, остыл - снова "полный".
Это объясняет ситуациюНормативные акты во всех странах мира повторяют друг друга.
Если вы посмотрите старые Советские и современные Российские ГОСТы, то увидите,
что показания датчиков уровня топлива в баке проверяются только в трёх точках:
- полный бак
- половина бака
- пустой бак
Да, так и есть, полный, половина и почти пустой)dvteam писал(а): ↑Чт апр 21, 2022 15:09Получил разъяснения по поводу датчика топлива на другом форуме:
Это объясняет ситуациюНормативные акты во всех странах мира повторяют друг друга.
Если вы посмотрите старые Советские и современные Российские ГОСТы, то увидите,
что показания датчиков уровня топлива в баке проверяются только в трёх точках:
- полный бак
- половина бака
- пустой бак
Датчик физически не может показывать уровень точно, сейчас бензин где то рядом с "половиной бака"
и небольшие колебания уровня дают такой разброс в показаниях
Аналогично.
Масло можно погуще залить или заменить пружины в вилке.. ну или комбо вариант....
Да очень просто: Пружины с линейной характеристикой не меняют свойства по мере увеличения нагрузки. Проще говоря, жесткость их одинакова, как бы вы их не нагружали. У пружин с прогрессивной характеристикой жесткость изменяется в зависимости от нагрузки, то есть, при сжатии пружины, её жесткость увеличивается.Самоделкин96 писал(а): ↑Чт июл 14, 2022 12:48Да как вы умудряетесь преднатягом жесткость регулировать!?
Хмм.. как вариант. Руками пробовал покачать-вроде хорошо прикручены. Но попробую болты протянуть