Bajaj Pulsar 180

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#46 Сообщение Yggy » Чт фев 04, 2021 21:36

Player писал(а):
Чт фев 04, 2021 18:54
Barabas, специально пошел посмотрел отличия 180 и 200 - там фактически все другое. воздушка на 180 , водянка 200 ( от Дюк 200, только с другой башкой) , регулируемый задний аморт, неплохие тормоза, диагональная рама, КПП 6, а не 5... то есть прям реально другой мотик, понимаешь? не просто +20ссм
Да, это по существу из разных классов мотоциклы.
Как Фольксваген гольф4 - 1.6 и 1.8. вроде 200 кубиков, а в лошадях разница в 2 раза и по характеру и настройкам совсем другая машина

Nick77
На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2018 15:41
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: БМВ Ф800Р
Пол:
Контактная информация:

Bajaj Pulsar 180

#47 Сообщение Nick77 » Чт фев 04, 2021 22:41

Nikitcool писал(а):
Чт фев 04, 2021 00:19
Nick77 писал(а):
Ср фев 03, 2021 17:51
Если посмотреть на это глобально, то есть два пути. Что-то мутить с номером и бояться лишиться прав или ездить по правилам. Да, есть еще третий вариант - платить штрафы.
Все перечисленные варианты меня не устраивают и я установил приложение стрелка.
Приложение передает голоса в мою голову о камерах, стреляющих в зад, лежащих полицейских и крутых поворотах.
Надо будет ознакомиться с данным приложением. А за какое расстояние предупреждает?
Расстояние можно настроить

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 13543
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#48 Сообщение Самоделкин96 » Чт фев 04, 2021 22:51

Player писал(а):
Чт фев 04, 2021 18:54
Barabas, специально пошел посмотрел отличия 180 и 200 - там фактически все другое. воздушка на 180 , водянка 200 ( от Дюк 200, только с другой башкой) , регулируемый задний аморт, неплохие тормоза, диагональная рама, КПП 6, а не 5... то есть прям реально другой мотик, понимаешь? не просто +20ссм
Вот это действительно дельный коммент. Шестая передача при том же двигателе уже может до неузнаваемости изменить впечатления от техники на трассе, да и в городе, не говоря о хорошей подвеске и тормозах)
А на счет еле 100 на 200сс... тс200 на эндуро комплекте звезд и злой шашке делает по спидометру 140 и даже 160, но я только 140 делал, но знаю живого смертника делающего 160))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#49 Сообщение Barabas » Чт фев 04, 2021 23:50

Player писал(а):
Чт фев 04, 2021 18:54
посмотрел отличия 180 и 200 - там фактически все другое. воздушка на 180 , водянка 200 ( от Дюк 200, только с другой башкой) , регулируемый задний аморт, неплохие тормоза, диагональная рама, КПП 6, а не 5... то есть прям реально другой мотик, понимаешь? не просто +20ссм
Ну и что? Если обобщенно.
Скрытый текст
Так не ты один смотрел.) Раз я дилерские цены называл, то есть вероятность, что и ТТХ посмотрел, верно?)

Смотри:
- С моей стороны возражений нет, что Пульсар 200 (почтиДюк) современнее Пульсара 180 (переЁбр).
- Я задавал вполне конкретный вопрос: нужно ли доплачивать 60 000 руб. (40%), чтобы получить мотоцикл, не дающий существенных эксплуатационных преимуществ?

Про "ну и что".
Как вижу я: оба мотоцикла для людей с низкими требованиями и/или низкими возможностями. Для стерильных новичков и, грубо говоря, тех, кто слаще редьки ничего не ел.
Какие дополнительные возможности, очевидные преимущества обоим категориям потребителей даст диагональная рама? Водянка? 6 передач? При стартовом уровне обоих мотоциклов. Принципиально для задач новичка ничего не изменится, т.к. в более важных характеристиках (двигателя) он не получает явного профита.
Если же углубляться в детали, то задние аморты регулируются на обоих мотах, тормоза - ОД заявляет одинаковыми (хотя диски переднего тормоза разные на фото..., тут распи..яйство, как вижу, со стороны ОД):
180: http://www.bajaj-rus.ru/models/1/10/
200: http://www.bajaj-rus.ru/models/1/13/
180-ка совсем не тормозит, тогда как 200-ка встает в стоппи? Да нет, конечно, в рамках уровня мотоциклов характеристики торможения будут близки.


Прирост в 6 лс и 4 нм очевидного рывка не дает.
Тогда зачем платить больше? (Риторический вопрос.)
Player писал(а):
Чт фев 04, 2021 18:40
Barabas, демагогия какая то )
Скрытый текст
Разве? Дал комментарий по сказанному тобой, после задал конкретный вопрос, держась в канве первичного комментария, привел пример. Ты мое видение не скорректировал, ответа на вопрос не дал.)
ПС. На 200сс имею опыт поездок, как городских, так и загородных.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Player
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Thunderace
Пол:
Контактная информация:

Bajaj Pulsar 180

#50 Сообщение Player » Пт фев 05, 2021 11:51

Barabas писал(а):
Чт фев 04, 2021 23:50
Ну и что? Если обобщенно.
Ну и все, если обобщенно :smile9:
Объяснять очевидные вещу взрослому дяде, который тупо уперся - я не готов . Нет разницы для тебя во всем вышеперечисленном - ну и ок. Эксперт диванный ))
Чем больше нас - тем меньше их!

dvteam
На форуме: 2 Лет 12 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2022 11:36
Имя: Дмитрий
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#51 Сообщение dvteam » Ср апр 06, 2022 13:27

Приветствую всех
Осенью стал обладателем Bajaj Pulsar 180. Информации о нем в сети совсем немного ... Так что буду делиться своими наблюдениями - возможно, кому то окажется полезным.
Мотоцикл у меня первый, пробег на данный момент всего 750 км. Для первого сезона вариант просто отличный! Собран отлично, заводится хорошо, едет нормально (пока дело касается города и хорошего асфальта). Для чуть разбитой дороги, грунтовки - подвеска жестковата и колеса нужны хотя бы чуть чуть "позлее". Динамика на асфальте на уровне соляриса. По мне - для мотоцикла это маловато, особенно когда пересаживаешься на него с очень бодрого автомобиля. Но в силу вялости мот прощает ошибки, что для новичка даже хорошо.
Расход топлива примерно на уровне 3-3.5 литра на 100 км. Из них 3/4 по городу, а остальное ближайший пригород. Разгоняется до крейсерской 90-95 (по спидометру). 100 тоже едет, но ему становится тяжеловато. Что странно, потому что при дальнейшем разгоне в красную зону в итоге заходит, скорость показывает в районе 120. Первая передача короткая, шестой передачи не хватает, постоянно хочется на нее переключиться.
Хочу поменять ведущую звезду - поставить чуть больше. Через это надеюсь растянуть первую передачу и поднять крейсерскую скорость хотя бы до 100.
Пару сезонов поезжу - куплю что нибудь пободрее. А Bajaj отдам жене, пусть осваивает )
Сейчас потеплеет - планирую выехать куда нибудь чуть подальше, километров за 150-200 от города для начала. Друзья на мотоциклах уже зовут )))

leher
На форуме: 2 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2021 09:46

Bajaj Pulsar 180

#52 Сообщение leher » Ср апр 06, 2022 17:31

Если рост средний,то ещё можно. Я рассматривал нс200,но и на нем комично смотрюсь и на трассе крайне некомфортно. 110 ехать напряжно и на 200. На 180сс практически невозможно, поэтому разница с альфой за городом отсутствует. В городе терпимо. Вот боксёр суперский. Как мот для жителя села просто безальтернативный.

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#53 Сообщение Vozarbo » Ср апр 06, 2022 22:48

leher писал(а):
Ср апр 06, 2022 17:31
Если рост средний,то ещё можно. Я рассматривал нс200,но и на нем комично смотрюсь
Какая тебе разница как ты смотришься на мотоцикле?) Удобство посадки, ттх и чтобы подходил по кошельку. Собственно все.

dvteam
На форуме: 2 Лет 12 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2022 11:36
Имя: Дмитрий
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#54 Сообщение dvteam » Чт апр 07, 2022 21:00

При моем росте 170 смотрюсь норм))
В качестве бонуса-по росту отлично подходит и супруге.
Ездить научится-отдам ей, себе побольше что нибудь куплю

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#55 Сообщение matros50 » Пт апр 08, 2022 05:04

dvteam писал(а):
Ср апр 06, 2022 13:27
пробег на данный момент всего 750 км
dvteam писал(а):
Ср апр 06, 2022 13:27
скорость показывает в районе 120
Ты это, таким манером движок запорешь(.
Ты что, мануал совсем не читал: до 1000 км - не более 65км/ч, до 2000 км - не более 75 км/ч. До 2000 км - движок крутить не более 5000 об/мин.
После обкатки ставь звезду ведущую на зуб больше (встает нормально) и поедешь.
ЗЫ. Масло, надеюсь, поменял сразу? Потом надо менять через 250-300, потом на 1000 км. Затем на 2000 км. Далее можно через 5000 км. Масло - можно любая синтетика (чистая, fully) 50.
После 5000 км начнёт при заводке визжать обгонка, её надо будет смазать либо у дилера за кучу тугриков, либо самому.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

dvteam
На форуме: 2 Лет 12 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2022 11:36
Имя: Дмитрий
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#56 Сообщение dvteam » Пт апр 08, 2022 12:09

matros50 писал(а):
Пт апр 08, 2022 05:04
Ты это, таким манером движок запорешь(.
С моими пробегами я до 2000 км сезона два-три обкатывать буду )))))
Вообще, я на самом деле без фанатизма. Первый сезон же, себя тоже нужно обкатать )

Первые 500 км "тошнил" 40-50. из них 250 на заводском масле, потом поменял на motul.
С 500 км езжу в основном 60-70, по городу. Больше и не нужно.
На 700 км попробовал разогнать, посмотреть как оно едет. Поехало 120.

Думаю ничего страшного с движком не случится от такого одноразового эксперимента, а на постоянной основе особо его не нагружаю.
Обороты держу в районе 4..6 тыс., резко не ускоряюсь.

После пробега 1000 собираюсь попробовать прокатиться куда нибудь подальше и побыстрее. Но ехать "не больше 75 до 2000" - это врядли )

У тебя же тоже такой мот? Как оно, кстати, после обкатки - лучше стало ехать? Что от него можно ждать? Понимаю, что чуда точно ждать не стоит.
Но что то должно же поменяться? )

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#57 Сообщение ►sergeech007◄ » Пт апр 08, 2022 12:26

dvteam писал(а):
Пт апр 08, 2022 12:09
Но что то должно же поменяться? )
Твои навыки и более сформулированные в голове требования к байку :rofl:

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#58 Сообщение matros50 » Пт апр 08, 2022 20:04

dvteam писал(а):
Пт апр 08, 2022 12:09
Думаю ничего страшного с движком не случится от такого одноразового эксперимента
Здесь ключевое слово "думаю". Лучше несколько раз превысить обороты, но кратковременно, чем один раз, но долго.
dvteam писал(а):
Пт апр 08, 2022 12:09
ехать "не больше 75 до 2000" - это врядли
Напрасно. Я вот 80 по спидометру держал до 2000. Потому что денег лишних нет, брал для себя и техника неплохая, при правильном уходе долго проходит.
dvteam писал(а):
Пт апр 08, 2022 12:09
Как оно, кстати, после обкатки - лучше стало ехать?
Нет, не стало. Просто появилась возможность крутить до красной зоны (лампочки). На лампе никогда не езжу. Езжу только по городу, для того и брал, ибо больше полдороги на работу-с работы это междурядье. После обкатки поставил на зуб бОльшую ведущую: 120 идет без лампочки по горизонтали устойчиво, на трассе пробовал подниматься в тягун - уменьшается до ста, ложусь на бак - 110. И все передачи после смены звезды стали длиннее, человеком себя почувствовал. Сравнивал время за 40 км по городу с БМВ: один фиг с утра 40 мин выходит, езжу ПДД+19. А вот вечером на "бегемоте" иногда xpeн пролезешь в междурядье там, где на "индусе" пролетаю.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

dvteam
На форуме: 2 Лет 12 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2022 11:36
Имя: Дмитрий
Пол:

Bajaj Pulsar 180

#59 Сообщение dvteam » Чт апр 21, 2022 13:27

Вопрос такой возник по поводу датчика уровня топлива. Нормально у всех работает?
У меня он привирает ) По факту около 2/3 бака бензина, с утра показывает, что бак полный. Если немного проехать - показания приходят в норму.
Почему такое может происходить? Пока не слишком напрягает, но как то это ... странно. Вроде бы конструкция не должна быть сложной и мот новый.
Датчик тоже пока обкатывается? ))))

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 5 Лет 3 дней
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:
Контактная информация:

Bajaj Pulsar 180

#60 Сообщение Mayrjiu » Чт апр 21, 2022 13:36

dvteam писал(а):
Чт апр 21, 2022 13:27
Вопрос такой возник по поводу датчика уровня топлива. Нормально у всех работает?
У меня он привирает ) По факту около 2/3 бака бензина, с утра показывает, что бак полный. Если немного проехать - показания приходят в норму.
Почему такое может происходить? Пока не слишком напрягает, но как то это ... странно. Вроде бы конструкция не должна быть сложной и мот новый.
Датчик тоже пока обкатывается? ))))
на сузуки также. Долго ездиешь на полном, потом резко минималку показывает. я думаю конструкторы над точностью не сильно заморачиваются. Важно чтобы вовремя показал когда заправляется надо

Ответить