Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.
Без этого понимания часто используют тормоз на 50/- боятся блокировки.
Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.
Да... в комплекте есть площадка "на шлем", но ее форма кривизны конечно же под сферический шлем в вакууме. Два пути. Первый - через толстый слой 3М-скотча закрепить чтобы сопрячь несопрягаемое. Второй путь - распечатать на 3Д или изготовить каким-либо способом свою контактную площадку. Я напечатал, фотки в соответствующей теме есть.deadmouse3 писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 10:44Ты имеешь ввиду именно переходник, такой, чтобы он был по форме шлема? И бокс потом просто крепится к переходнику?
Вернуться к началу
И не забываем - в этом процессе руль крутить нельзя... ну, по идее конечно можно, но скорее всего при этом йобнешься...
Пробовал, блокировал переднее на сухом асфальте на площадке. На стрёме это еще сильно постараться надо. Но тренировался давно и стоит повторить
Можно , в принципе, это тренировать не только на площадке, но и в каждой поездке.....deadmouse3 писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 19:57Пробовал, блокировал переднее на сухом асфальте на площадке. На стрёме это еще сильно постараться надо
Именно... без сцепления это для домохозяек... зачем тебе еще мотор тормозить, тормозить нужно только мотоцикл...deadmouse3 писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 22:58В мотошколе учили экстренно тормозить только без использования сцепления. Кажется мне, что немного эффективнее будет со сцеплением и обоими тормозами.
Ну почему же для домохозяек. Торможение двигателем же работает. Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.XPOH писал(а): ↑Вт июл 06, 2021 23:47Именно... без сцепления это для домохозяек... зачем тебе еще мотор тормозить, тормозить нужно только мотоцикл...
У меня привычка - нужно тормознуть - оба рычага жму, но правый осторожнее... зад я вообще не пользую, только когда чуть притормозить или "растянуть" мопед надо...
Deadmouse,deadmouse3 писал(а): ↑Ср июл 07, 2021 09:15Ну почему же для домохозяек. Торможение двигателем же работает. Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.
Ага, только если стоит какая-нибудь гoвнорезина, перед блоканётся независимо от того, включено/выключено ли при этом сцепление.
Если под этим ты имел в виду сброс газа, то это именно сброс газа называется а не торможение двигателем... торможение двигателем это отщелкивание вниз с бросанием сцепления на каждом отщелке... если хочешь дестабилизровать мопед и потерять кучу времени - тормози двигателем... ну если повезет, то еще перекрут словишь...
Ну, по факту так и получается - ладонью (а точнее перешейком между большим и указательным пальцем) ты закатывашь в ноль газ, а при этом указательный и средний подтягивают тормоз... на самом деле не кисть скручивается, а указательный и средний палец тянутся к рычагу, увлекая за собой кисть и тем самым закрывая газ еще до того, как пальцы начнут поджимать тормоз...deadmouse3 писал(а): ↑Ср июл 07, 2021 09:15Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.
Пруфф. Не могу подвести под выделенное никакую физику, поможешь?
Положительной разница будет в пользу выжатого сцепления, то есть тормозной путь с выжимом короче...