CB750 или подкопить на Хорнет

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#211 Сообщение SheWolf » Сб ноя 28, 2020 22:07

deadmouse3 писал(а):
Сб ноя 28, 2020 21:46
Когда техника достается от адекватных хозяев - это просто подарок какой-то!
Особенно, когда с завода к дилеру, а от дилера - к дому, и всё это перед самым Новым годом. ;-) :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#212 Сообщение Geodozer » Сб ноя 28, 2020 22:11

Ладо писал(а):
Сб ноя 28, 2020 11:59
Обычно - одним пальцем до блокировки. Особенно, если резко прижать.
Шо, прям с 80-100км/ч и до блокировки одним пальцем? :smile9:
Ладо писал(а):
Сб ноя 28, 2020 12:05
Заблокированный зад даже на скорости можно "вернуть" рулением и газом без падения. Заблокированный перед - падение практически во всех случаях.
Вот на чём основано это утверждение?
При блокировке переда просто бросаешь тормоз и мопед едет дальше, а при блокировке зада начинается занос (заканчивающийся у многих "ложением" мотоцикла).
Ладо писал(а):
Сб ноя 28, 2020 12:05
Заблокировать оба колеса на мотоцикле несложно, вопрос не в этом, а в разных последствиях блокировки переда и зада.
Если блокируешь оба колеса, то происходит наваливание боком без потери устойчивости.
deadmouse3 писал(а):
Сб ноя 28, 2020 19:38
Масло я так понял лукойл за 600 рублей 4 литра
evil_laugh одобрил бы :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#213 Сообщение Самоделкин96 » Сб ноя 28, 2020 22:24

deadmouse3 писал(а):
Сб ноя 28, 2020 20:29
замена раз в 6к главное, по мануалу
Лучше чаще и про замену фильтра не забывать
Geodozer писал(а):
Сб ноя 28, 2020 22:11
evil_laugh одобрил бы
Хорошее и недорогое масло, хоть покупай бочку и ящик фильтров, и меняй масло раз в 2000 км :good:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#214 Сообщение Ладо » Сб ноя 28, 2020 22:43

Geodozer писал(а):
Сб ноя 28, 2020 22:11
Шо, прям с 80-100км/ч и до блокировки одним пальцем?
Со 100 сильное нажатие на рычаг ( особенно если мощные тормоза / армированные магистрали) легко блокирует перед, если мот без абс, то вообще " без проблем"

Если при этом еще выжать сцепление, то заблокируешь хоть со 180......

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#215 Сообщение SheWolf » Сб ноя 28, 2020 22:48

Ладо писал(а):
Сб ноя 28, 2020 22:43
легко блокирует перед, если мот без абс, то вообще " без проблем"

Если при этом еще выжать сцепление, то заблокируешь хоть со 180......
а как сцепление влияет на ... блокировку переднего колеса? :smile11:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#216 Сообщение Ладо » Сб ноя 28, 2020 22:51

Geodozer писал(а):
Сб ноя 28, 2020 22:11
Вот на чём основано это утверждение?
При блокировке переда просто бросаешь тормоз и мопед едет дальше, а при блокировке зада начинается занос (заканчивающийся у многих "ложением" мотоцикла).
Основано на личном опыте.

При блокировке переда " просто бросить тормоз" можно не успеть или выдержки / навыка не хватит для этого. Уже не говоря про дорожную ситуацию....

Если успел почуствовать блокировку переднего колеса, то на мой взгляд у тебя есть 1-2 секунды на "не испугаться " и на "отпустить тормоз" и при этом не влететь в препятствие, продолжая тормозить.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#217 Сообщение Ладо » Сб ноя 28, 2020 22:56

Заблокированное заднее колесо и начавшицся занос зада мотоцикла относительно легко исправить одновременной работой рулем и газом... Вспомни "детские заносы" на велосипеде с заблокированным задним колесом :-)

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#218 Сообщение Ладо » Сб ноя 28, 2020 23:05

SheWolf писал(а):
Сб ноя 28, 2020 22:48
как сцепление влияет на ... блокировку переднего колеса?
Если выжать сцепление и тормозить, то схватывание колодок +тормозное усилие+ клевок морды + более сильная нагрузка на сцепные свойства переднего колеса способствуют блокировке.

Торможение на включенном сцеплении давая дополн. момент торможения движком, снижает резкость схватывания колодок, снижает клевок вилки и общую дистабилизацию мотоцикла, нагрузку на переднее колесо, особенно в плане резкости этой нагрузки.

Может длинно сформулировал, извинения)).

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#219 Сообщение Ладо » Сб ноя 28, 2020 23:15

Geodozer,

Насчет дискуссии о рсках заноса заднего заблокированного колеса- с 30-40 км.ч на выжатом сцеплении на прямой блокируешь заднее колесо, контррулением наклоняешь мот и разворачиваешь его легко на 90/180 градусов. Хорошее упражнение для понимания поведения мотоцикла с скльзящей блокированной ж.... :rofl:

deadmouse3
На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Egor
Мотоцикл: V-Strom 650
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#220 Сообщение deadmouse3 » Сб ноя 28, 2020 23:23

SheWolf писал(а):
Сб ноя 28, 2020 22:07
[Особенно, когда с завода к дилеру, а от дилера - к дому, и всё это перед самым Новым годом. ;-) :rofl:
На такое не заработал пока :unknw: Хотя думал о новом таком, но пока никак, даже в кредит. Вот старый совсем стану и куплю себе под старую попу что-то новое :rofl:

deadmouse3
На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Egor
Мотоцикл: V-Strom 650
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#221 Сообщение deadmouse3 » Сб ноя 28, 2020 23:29

Самоделкин96 писал(а):
Сб ноя 28, 2020 22:24
Хорошее и недорогое масло, хоть покупай бочку и ящик фильтров, и меняй масло раз в 2000 км :good:
Как дося - зачем платить больше :rofl:
Фильтр 12 или 18 тык указано, но 400 рублей думаю меня не убьют, буду с маслом менять.
2000 это уж совсем перебор. Смотрел отчеты по отработке, сложилось впечатление, что на мотоциклах вязкость масла падает раза в 2 быстрее, чем на авто. То есть 5-6к еще все нормально, но вот 10к смотрел несколько - уже ниже ГОСТа (или что там), короче вязкость уже упала ниже нормы.
Ладно, закроем тему, для себя определился с этим вопросом))

deadmouse3
На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Egor
Мотоцикл: V-Strom 650
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#222 Сообщение deadmouse3 » Сб ноя 28, 2020 23:33

Блин с этими сцеплениями мне объясняли детально, а я дурная голова не запомнил. Во вторник обязательно попрошу еще раз объяснить почему его нельзя выжимать при экстренном торможении.

deadmouse3
На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Egor
Мотоцикл: V-Strom 650
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#223 Сообщение deadmouse3 » Сб ноя 28, 2020 23:36

Предыдущий хозяин еще и клапана регулировал. И я его словам теперь верю)) С мотоциклом кроме цепи и масла делать нечего. Ну суппорта посмотрю для собственного спокойствия.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#224 Сообщение SheWolf » Вс ноя 29, 2020 00:10

Ладо писал(а):
Сб ноя 28, 2020 23:05
Если выжать сцепление и тормозить, то схватывание колодок +тормозное усилие+ клевок морды + более сильная нагрузка на сцепные свойства переднего колеса способствуют блокировке.

Торможение на включенном сцеплении давая дополн. момент торможения движком, снижает резкость схватывания колодок, снижает клевок вилки и общую дистабилизацию мотоцикла, нагрузку на переднее колесо, особенно в плане резкости этой нагрузки.

Может длинно сформулировал, извинения)).
Да нет, нормально сформулировал.)
Но всё равно непонятно. :rofl:
Чем сильнее загружено колесо, тем больше пятно контакта, тем лучше сцепление шины с асфальтом, тем ниже вероятность срыва колеса в скольжение, тем выше эффективность торможения.
Со включенным сцеплением двигатель продолжает передавать вращение на заднее колесо, задний тормоз вынужден тормозить не только вращающееся колесо, но и двигатель. Да, заднее колесо при таких условиях очень сложно заблокировать (это ж надо двигатель остановить), но снова здорова: как это снижает вероятность блокировки переднего колеса? Уж молчу про "привет" от двигателя за такое издевательство))) да ладно, пофиг на двигатель, раз уж торможение экстренное...
В свою очередь извинения за сумбурную формулировку)))))

На всякий, повторюсь: речь про экстренное торможение, когда дед на жигулях со встречки подпустил поближе и поехал налево перед самым носом, а не про замедление в штатном режиме, когда и передачки вниз скидываешь, и сцепление выключаешь только перед полной остановкой, "чтобы не заглохнуть".))))

P.S.: по моим давним опытам на площадке: на блокировку зада пофиг при торможении по прямой траектории, ничего особого с мотом не происходит... если резко тормоз не бросать))) А вот при блокировке переда - 50/50: либо успеешь отпустить, либо привет, асфальт! :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#225 Сообщение Ладо » Вс ноя 29, 2020 00:30

SheWolf писал(а):
Вс ноя 29, 2020 00:10
Чем сильнее загружено колесо, тем больше пятно контакта, тем лучше сцепление шины с асфальтом, тем ниже вероятность срыва колеса в скольжение, тем выше эффективность торможения.
При торможении на выжатом сцеплении ( особенно - при экстренном торможении) из за резкости тормозного усилия происходит резккая перегрузка переда, т.е . переднее колесо не плавно загружается, а перегружается с соотв потерей держака.

С т.з. ощущения "обратной связи " на тормозах - на выключенном (выжатом ) сцеплении ощущается хуже, чем при торможении с акл сцеплением на двигателе.

Помимо вопроса блокировк переда - главное отличие - тормозной путь меньше значительно ( условно - до 30/ от тормозного пути на выжатой сцепе).

Ответить