Особенно, когда с завода к дилеру, а от дилера - к дому, и всё это перед самым Новым годом.deadmouse3 писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 21:46Когда техника достается от адекватных хозяев - это просто подарок какой-то!
CB750 или подкопить на Хорнет
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Шо, прям с 80-100км/ч и до блокировки одним пальцем?
Вот на чём основано это утверждение?
При блокировке переда просто бросаешь тормоз и мопед едет дальше, а при блокировке зада начинается занос (заканчивающийся у многих "ложением" мотоцикла).
Если блокируешь оба колеса, то происходит наваливание боком без потери устойчивости.
evil_laugh одобрил бы
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Лучше чаще и про замену фильтра не забывать
Хорошее и недорогое масло, хоть покупай бочку и ящик фильтров, и меняй масло раз в 2000 км
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Со 100 сильное нажатие на рычаг ( особенно если мощные тормоза / армированные магистрали) легко блокирует перед, если мот без абс, то вообще " без проблем"
Если при этом еще выжать сцепление, то заблокируешь хоть со 180......
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
а как сцепление влияет на ... блокировку переднего колеса?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Основано на личном опыте.
При блокировке переда " просто бросить тормоз" можно не успеть или выдержки / навыка не хватит для этого. Уже не говоря про дорожную ситуацию....
Если успел почуствовать блокировку переднего колеса, то на мой взгляд у тебя есть 1-2 секунды на "не испугаться " и на "отпустить тормоз" и при этом не влететь в препятствие, продолжая тормозить.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Заблокированное заднее колесо и начавшицся занос зада мотоцикла относительно легко исправить одновременной работой рулем и газом... Вспомни "детские заносы" на велосипеде с заблокированным задним колесом
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Если выжать сцепление и тормозить, то схватывание колодок +тормозное усилие+ клевок морды + более сильная нагрузка на сцепные свойства переднего колеса способствуют блокировке.
Торможение на включенном сцеплении давая дополн. момент торможения движком, снижает резкость схватывания колодок, снижает клевок вилки и общую дистабилизацию мотоцикла, нагрузку на переднее колесо, особенно в плане резкости этой нагрузки.
Может длинно сформулировал, извинения)).
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Geodozer,
Насчет дискуссии о рсках заноса заднего заблокированного колеса- с 30-40 км.ч на выжатом сцеплении на прямой блокируешь заднее колесо, контррулением наклоняешь мот и разворачиваешь его легко на 90/180 градусов. Хорошее упражнение для понимания поведения мотоцикла с скльзящей блокированной ж....
Насчет дискуссии о рсках заноса заднего заблокированного колеса- с 30-40 км.ч на выжатом сцеплении на прямой блокируешь заднее колесо, контррулением наклоняешь мот и разворачиваешь его легко на 90/180 градусов. Хорошее упражнение для понимания поведения мотоцикла с скльзящей блокированной ж....
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
На такое не заработал пока Хотя думал о новом таком, но пока никак, даже в кредит. Вот старый совсем стану и куплю себе под старую попу что-то новое
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Как дося - зачем платить большеСамоделкин96 писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 22:24Хорошее и недорогое масло, хоть покупай бочку и ящик фильтров, и меняй масло раз в 2000 км
Фильтр 12 или 18 тык указано, но 400 рублей думаю меня не убьют, буду с маслом менять.
2000 это уж совсем перебор. Смотрел отчеты по отработке, сложилось впечатление, что на мотоциклах вязкость масла падает раза в 2 быстрее, чем на авто. То есть 5-6к еще все нормально, но вот 10к смотрел несколько - уже ниже ГОСТа (или что там), короче вязкость уже упала ниже нормы.
Ладно, закроем тему, для себя определился с этим вопросом))
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Блин с этими сцеплениями мне объясняли детально, а я дурная голова не запомнил. Во вторник обязательно попрошу еще раз объяснить почему его нельзя выжимать при экстренном торможении.
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Предыдущий хозяин еще и клапана регулировал. И я его словам теперь верю)) С мотоциклом кроме цепи и масла делать нечего. Ну суппорта посмотрю для собственного спокойствия.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Да нет, нормально сформулировал.)Ладо писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 23:05Если выжать сцепление и тормозить, то схватывание колодок +тормозное усилие+ клевок морды + более сильная нагрузка на сцепные свойства переднего колеса способствуют блокировке.
Торможение на включенном сцеплении давая дополн. момент торможения движком, снижает резкость схватывания колодок, снижает клевок вилки и общую дистабилизацию мотоцикла, нагрузку на переднее колесо, особенно в плане резкости этой нагрузки.
Может длинно сформулировал, извинения)).
Но всё равно непонятно.
Чем сильнее загружено колесо, тем больше пятно контакта, тем лучше сцепление шины с асфальтом, тем ниже вероятность срыва колеса в скольжение, тем выше эффективность торможения.
Со включенным сцеплением двигатель продолжает передавать вращение на заднее колесо, задний тормоз вынужден тормозить не только вращающееся колесо, но и двигатель. Да, заднее колесо при таких условиях очень сложно заблокировать (это ж надо двигатель остановить), но снова здорова: как это снижает вероятность блокировки переднего колеса? Уж молчу про "привет" от двигателя за такое издевательство))) да ладно, пофиг на двигатель, раз уж торможение экстренное...
В свою очередь извинения за сумбурную формулировку)))))
На всякий, повторюсь: речь про экстренное торможение, когда дед на жигулях со встречки подпустил поближе и поехал налево перед самым носом, а не про замедление в штатном режиме, когда и передачки вниз скидываешь, и сцепление выключаешь только перед полной остановкой, "чтобы не заглохнуть".))))
P.S.: по моим давним опытам на площадке: на блокировку зада пофиг при торможении по прямой траектории, ничего особого с мотом не происходит... если резко тормоз не бросать))) А вот при блокировке переда - 50/50: либо успеешь отпустить, либо привет, асфальт!
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
При торможении на выжатом сцеплении ( особенно - при экстренном торможении) из за резкости тормозного усилия происходит резккая перегрузка переда, т.е . переднее колесо не плавно загружается, а перегружается с соотв потерей держака.
С т.з. ощущения "обратной связи " на тормозах - на выключенном (выжатом ) сцеплении ощущается хуже, чем при торможении с акл сцеплением на двигателе.
Помимо вопроса блокировк переда - главное отличие - тормозной путь меньше значительно ( условно - до 30/ от тормозного пути на выжатой сцепе).