Страница 1 из 1

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Сб сен 05, 2020 13:03
deadmouse3
Всем привет. Давно собираюсь купить мотоцикл, уже лет шесть как. Сейчас вроде как созрел.

По приоритетам рассматриваю в первую очередь хорнеты 600 до 2007ого года (да можно и после, просто денег нет). Знаю уже все объявления Питера и часть Москвы. И тут на глаза попался CB750, я на них никогда не смотрел даже. Да, он конечно не то, но в принципе меня вполне устроит. Есть какие-то существенные минусы в них? Как первый мотоцикл для человека в возрасте 36 лет пойдет? Мне не сильно важен внешний вид, мот нужен для города, важна управляемость и тяга с низов / средних оборотов.

Ну или может какие-то советы по дорожникам, может я не туда вообще смотрю (CB400 вообще не хочу, но к аргументированному мнению прислушаюсь).

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Сб сен 05, 2020 18:42
Рыбак
Вполне пойдёт, если найдёшь неушатаный (хотя убить его достаточно сложно :-) )

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Сб сен 05, 2020 19:06
Markh
У 750 есть учебная версия... (вроде бы) изучи вопрос... Чтобы не прикупить её случайно..

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Сб сен 05, 2020 19:23
evil_laugh
750 однозначно

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Сб сен 05, 2020 19:54
Ладо
Это разные мотоциклы на мой взгляд.
Хорнет интереснее, да и версии от 2007г технологичней, чем 750.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс сен 06, 2020 00:16
deadmouse3
Спасибо всем ответившим большое.

Да, это немного разные мотоциклы, тем более инжекторный хорнет уже совсем другое да и по весу они выигрывают :-) Буду пробовать искать, мне вообще два варианта приглянулись из всех (их кстати не так уж и много). Про учебные версии определенно посмотрю, спасибо.

Вообще на хорнеты цены конечно кусаются. Смотришь за 240 допустим 2003го года, и тут же z1000 висит за 350 2009ого (понятно что и то и то нужно предметно смотреть, но тем не менее).

Может быть на что-то еще из дорожных стоит обратить внимание? Думал даже в сторону FZ1 но это совсем другая история. Мне бы не убиться, для начала.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс сен 06, 2020 00:57
Ладо
Хорнет 07-09 годов сейчас стоит в среднем 320-350?
Думаю , на умершем моторынке и зимой можно будет купить с неплохой скидкой за 300. В таком случае может стоит подождать 3-4мес и найти тысяч 60 на доплату?

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс сен 06, 2020 01:10
Ладо
Хорнет относительно легкий, мощный вполне, надежный, абс+комбитормоза и двигатель от сбр600рр, частично регулируемая вилка и задний аморт. Бак 19л. Легкое обслуживание по самостоятельной замене расходников.

Нет серьезных недостатков по двигателю, трансмиссии и электрике. Продают часто дилерские аппараты в незамученном состоянии, ( их как правило не рвут на картодромах).

Удобный по посадке. Может ехать как 400сс, при желании можно "вштырить" вполне резво. Можно похулиганить, на заднее выдернуть.

Комфортная скорость 150-160 при прямой посадке. Проехал на нем 50тыс.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс сен 06, 2020 02:45
deadmouse3
Дмитрий, спасибо. Доводы очень убедительные, задумался. Плюс они ликвидные, всегда смогу продать, если не ушатаю конечно. Да изначально и смотрел хорнеты, правда карбюраторные, круглая фара нравится. А тут вылезло вот это за 140 тыс.

Сомневаюсь, кстати, что больше 160 вообще поеду :unknw:

В районе 340-400 инжекторные примерно, есть конечно и дешевле варианты но вживую их не смотрел вообще. В принципе сильно не спешу. Но опять же - это близко к z1000. Я понимаю, что не для меня эта дура, тем не менее коробит.

При покупке зимой непонятно как коробку проверить))

Да блин, чего думать, хорнет надо брать :dash2:

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс сен 06, 2020 09:20
Ладо
Егор, не зачто. По поводу z1000 - вряд ли стоит брать первым мотоциклом. Поэтому пусть цена на них не смущает.

По моему мнению в городе тебе 600сс будет достаточно. Т.е. литр сам по себе, если нет частых дальняков, в городе не дает больших преимушеств.

Лит тяжелее кг. на 40, чем Хорнет. Это существенно.

Зимой проверить КПП - вывесить заднее колесо/мот на подкат, завести и проверить передачи. Коробка у них обычно без проблем, переключения четкие. У моей Ямахи, например, норма включения 1 передачи как звук затвора противотанковой пушки))).

Посмотри инжекторные вживую.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс сен 06, 2020 15:01
Geodozer
deadmouse3 писал(а):
Сб сен 05, 2020 13:03
Ну или может какие-то советы по дорожникам, может я не туда вообще смотрю (CB400 вообще не хочу, но к аргументированному мнению прислушаюсь).
CB500/GS500/ER500

Как альтернативу CB750 можно рассматривать Z750, но он (на мой взгляд) довольно злой для первого мопеда.
Ещё на SV650 можно посмотреть, у них сидушка поширше и посадка чуть повыше по седлу и покреветочнее.
deadmouse3 писал(а):
Вс сен 06, 2020 00:16
Мне бы не убиться, для начала.
400-500 кубов тебе вполне достаточно будет.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн сен 07, 2020 00:06
Vinnipuuh
Мне кажется, Хорнет и СВ 750 - это мотоциклы несколько из разных категорий. Хорнет - это всё же ближе к стриту, а СВ - самый что ни на есть классик. Хотя в качестве первого и тот, и другой вполне подойдёт. Вопрос удобства посадки ещё необходимо уточнить.
Хорнета у меня не было, а СВ 750 был.
Хонда СВ 750, если его не убивать специально, это практически вечный мотоцикл. Простой и надёжный. В обслуживании неприхотливый и недорогой. Коробка передач надёжная и практически всегда прощающая ошибки (ну, до известного предела, конечно ;-) ). Мотор низкооборотный, не резкий, для новичка он более удобен, как мне кажется. Мощности (77 сил, если правильно помню) хватает везде и всегда, ну, если, конечно, не тягаться со спортсменами, на треке было бы его использовать странно. Спокойный мотоцикл, для новичка в самый раз.
Посадка классическая, с лёгким наклоном вперёд. Если бы он был повыше по седлу, я бы, скорее всего, и по сю пору на нём ездил, но мои физические параметры и планируемые направления поездок затребовали мотоцикл повыше и повседорожней. Тем не менее, езживал я на СВ 750 и по плохим дорогам, и опять же, если не считать его эндуро и не лезть в грязь, то его вполне хватает для дорог любого типа и вида.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн сен 07, 2020 00:44
Vozarbo
Geodozer писал(а):
Вс сен 06, 2020 15:01


Как альтернативу CB750 можно рассматривать Z750, но он (на мой взгляд) довольно злой для первого мопеда.
Ещё на SV650 можно посмотреть, у них сидушка поширше и посадка чуть повыше по седлу и покреветочнее.

я даже пошел гуглить, вдруг зедку переделали...

но нет, ничего не нашел. Это же в каком месте z750 альтернатива CB750 ? Одинаковые циферки в названии модели? :smile11:

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн сен 07, 2020 07:32
Geodozer
Vozarbo писал(а):
Пн сен 07, 2020 00:44
Это же в каком месте
Тебя внешний вид смущает?
Так после первого падения ставится круглая фара :secret:
Изображение

Можно ещё ZR-7 посмотреть, но он довольно низкий по седлу.
Изображение

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн сен 07, 2020 09:36
Vozarbo
Geodozer писал(а):
Пн сен 07, 2020 07:32
Vozarbo писал(а):
Пн сен 07, 2020 00:44
Это же в каком месте
Тебя внешний вид смущает?
Так после первого падения ставится круглая фара :secret:
Скрытый текст
Изображение

Можно ещё ZR-7 посмотреть, но он довольно низкий по седлу.
Изображение
Cb750 спокойный классик с прямой посадкой. Еще и для учебы используется.
Z750 с его 100+ л.с. будет подинамичней, да и посадка там не прямая будет..

Я не к тому, что плохой выбор, но в сравнении они далековаты друг от друга :-)

P.s. с круглой фарой - кайф