CB750 или подкопить на Хорнет

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#451 Сообщение Ладо » Вт июл 06, 2021 11:11

deadmouse3 писал(а):
Вт июл 06, 2021 10:42
Не получается перегазовка на торможении.
Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.

Без этого понимания часто используют тормоз на 50/- боятся блокировки.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#452 Сообщение XPOH » Вт июл 06, 2021 11:58

deadmouse3 писал(а):
Вт июл 06, 2021 10:44
Ты имеешь ввиду именно переходник, такой, чтобы он был по форме шлема? И бокс потом просто крепится к переходнику?
Вернуться к началу
Да... в комплекте есть площадка "на шлем", но ее форма кривизны конечно же под сферический шлем в вакууме. Два пути. Первый - через толстый слой 3М-скотча закрепить чтобы сопрячь несопрягаемое. Второй путь - распечатать на 3Д или изготовить каким-либо способом свою контактную площадку. Я напечатал, фотки в соответствующей теме есть.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#453 Сообщение XPOH » Вт июл 06, 2021 11:59

Ладо писал(а):
Вт июл 06, 2021 11:11
deadmouse3 писал(а):
Вт июл 06, 2021 10:42
Не получается перегазовка на торможении.
Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.

Без этого понимания часто используют тормоз на 50/- боятся блокировки.
И не забываем - в этом процессе руль крутить нельзя... ну, по идее конечно можно, но скорее всего при этом йобнешься... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

deadmouse3
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Egor
Мотоцикл: V-Strom 650
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#454 Сообщение deadmouse3 » Вт июл 06, 2021 19:57

Ладо писал(а):
Вт июл 06, 2021 11:11
Вместо этого лучше тренируй прогрессивное сильное торможение на вкл передаче, чтобы понять предел усилия на рычаге и когда перед начинает блокировать.

Без этого понимания часто используют тормоз на 50/- боятся блокировки.
Пробовал, блокировал переднее на сухом асфальте на площадке. На стрёме это еще сильно постараться надо. Но тренировался давно и стоит повторить :-)

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#455 Сообщение Ладо » Вт июл 06, 2021 21:28

deadmouse3 писал(а):
Вт июл 06, 2021 19:57
Пробовал, блокировал переднее на сухом асфальте на площадке. На стрёме это еще сильно постараться надо
Можно , в принципе, это тренировать не только на площадке, но и в каждой поездке.....

Просто " держи в голове", что я не просто еду из А в Б, но и тренируюсь. Кстати, на мой взгляд, такой подход способствует общей концентрации.

Потренируй блокировку зада. Чтобы привыкнуть к самому эффекту и усилию на лапке тормоза.

Потом, т.к. к тебя Стром- можно тренировать торможение обоими тормозами. Оба тормоза эффективны, к примеру, когда едешь быстро и до препятствия есть время/ расстояние и нужно макс эффективно сбросить скорость.

+ имхо это дает общую привычку и рефлекс на использ заднего тормоза в городе, пробках, междурядье итд..... вплоть до launch controll/ anti wheellie :rofl: :rofl:

deadmouse3
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Egor
Мотоцикл: V-Strom 650
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#456 Сообщение deadmouse3 » Вт июл 06, 2021 22:58

Ладо, не поверишь, зад тоже тренировал. Как вместе, так и отдельно. Вообще прикольно одним задним тормозить - мотик замедляется почти так же как при торможении двигателем, а дальше блокировка)) Какой-то он совсем не тормозящий этот задний.

Опять же, все это было в мае. Сейчас сильно отвык, надо наверстывать. В междурядье основным конечно лучше задний, чтобы устойчивее быть.

В мотошколе учили экстренно тормозить только без использования сцепления. Кажется мне, что немного эффективнее будет со сцеплением и обоими тормозами. И главное, для меня так намного привычнее. А в экстренной ситуации срабатывает то, что привычно.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#457 Сообщение XPOH » Вт июл 06, 2021 23:47

deadmouse3 писал(а):
Вт июл 06, 2021 22:58
В мотошколе учили экстренно тормозить только без использования сцепления. Кажется мне, что немного эффективнее будет со сцеплением и обоими тормозами.
Именно... без сцепления это для домохозяек... зачем тебе еще мотор тормозить, тормозить нужно только мотоцикл...
У меня привычка - нужно тормознуть - оба рычага жму, но правый осторожнее... зад я вообще не пользую, только когда чуть притормозить или "растянуть" мопед надо...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

deadmouse3
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Egor
Мотоцикл: V-Strom 650
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#458 Сообщение deadmouse3 » Ср июл 07, 2021 09:15

XPOH писал(а):
Вт июл 06, 2021 23:47
Именно... без сцепления это для домохозяек... зачем тебе еще мотор тормозить, тормозить нужно только мотоцикл...
У меня привычка - нужно тормознуть - оба рычага жму, но правый осторожнее... зад я вообще не пользую, только когда чуть притормозить или "растянуть" мопед надо...
Ну почему же для домохозяек. Торможение двигателем же работает. Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.

Это с теоретической точки зрения рассуждаю. С практической то я рукожопый пока совсем.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#459 Сообщение Ладо » Ср июл 07, 2021 09:32

deadmouse3 писал(а):
Ср июл 07, 2021 09:15
Ну почему же для домохозяек. Торможение двигателем же работает. Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.
Deadmouse,

Учили правильно.

Все, что ты написал выше - делается именно так и с теоретической и с практической т.зрения. Не сомневайся.
Торможение двигателем в первую очередь не дает блокировать перед и избавляет от резкого "клевка" морды, особенно, если вилка мягкая /длинноходная. В итоге, проще говоря, ты можешь активнее и сильнее жать рычаг тормоза с меньшим риском, что заблокируешь перед.

Не собираюсь ни с кем спорить (тормозить с вкл/выкл сцеплением).

Где нибудь на площадке отметь точку торможения и попробуй с комфортной тебе скорости тормознуть движком без выжима сцепления. Потом тоже самое, но выжми сцепление.
Положительную разницу почувствуешь как по динамике торможения, так и по метрам тормозного пути.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#460 Сообщение Geodozer » Ср июл 07, 2021 10:33

Ладо писал(а):
Ср июл 07, 2021 09:32
В итоге, проще говоря, ты можешь активнее и сильнее жать рычаг тормоза с меньшим риском, что заблокируешь перед
Ага, только если стоит какая-нибудь гoвнорезина, перед блоканётся независимо от того, включено/выключено ли при этом сцепление.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#461 Сообщение Ладо » Ср июл 07, 2021 10:45

Geodozer писал(а):
Ср июл 07, 2021 10:33
Ага, только если стоит какая-нибудь гoвнорезина, перед блоканётся независимо от того, включено/выключено ли при этом сцепление.
Никаких сомнений.

deadmouse3
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Egor
Мотоцикл: V-Strom 650
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#462 Сообщение deadmouse3 » Чт июл 08, 2021 07:10

Резина, конечно, не лучшая в мире - Mitas какая-то там, зато свежая, 20 года.

Ладо, обязательно попробую. Когда очень интенсивно торможу без выжима сцепления, сзади раздается звук от цепи, как будто она перескакивает, хруст очень странный. Натяжение ставил как в мануале, цепь новая. Это нормальный звук? :-(

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#463 Сообщение XPOH » Чт июл 08, 2021 12:30

deadmouse3 писал(а):
Ср июл 07, 2021 09:15
Торможение двигателем же работает
Если под этим ты имел в виду сброс газа, то это именно сброс газа называется а не торможение двигателем... торможение двигателем это отщелкивание вниз с бросанием сцепления на каждом отщелке... если хочешь дестабилизровать мопед и потерять кучу времени - тормози двигателем... ну если повезет, то еще перекрут словишь...
deadmouse3 писал(а):
Ср июл 07, 2021 09:15
Учили тормозить не пальцами притягивая рычаг переднего тормоза, а скручиванием кисти. Одновременно закрывается газ и торможение начинается плавно. Плавно загружается передняя подвеска, что позволяет не сорвать переднее колесо в начале торможения. Заднее колесо при этом так же участвует в замедлении и загрузке передней подвески, при этом не блокируясь.
Ну, по факту так и получается - ладонью (а точнее перешейком между большим и указательным пальцем) ты закатывашь в ноль газ, а при этом указательный и средний подтягивают тормоз... на самом деле не кисть скручивается, а указательный и средний палец тянутся к рычагу, увлекая за собой кисть и тем самым закрывая газ еще до того, как пальцы начнут поджимать тормоз...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#464 Сообщение XPOH » Чт июл 08, 2021 13:00

Ладо писал(а):
Ср июл 07, 2021 09:32
Торможение двигателем в первую очередь не дает блокировать перед и избавляет от резкого "клевка" морды, особенно, если вилка мягкая /длинноходная.
Пруфф. Не могу подвести под выделенное никакую физику, поможешь?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

CB750 или подкопить на Хорнет

#465 Сообщение XPOH » Чт июл 08, 2021 13:02

Ладо писал(а):
Ср июл 07, 2021 09:32
Где нибудь на площадке отметь точку торможения и попробуй с комфортной тебе скорости тормознуть движком без выжима сцепления. Потом тоже самое, но выжми сцепление.
Положительную разницу почувствуешь как по динамике торможения, так и по метрам тормозного пути.
Положительной разница будет в пользу выжатого сцепления, то есть тормозной путь с выжимом короче... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить