Дело привычки. Пара таких поездок, и 1000 км станет, как "да тьху"))) правда, по жаре тяжеловато.deadmouse3 писал(а): ↑Сб июл 24, 2021 18:28Что-то 1000км за один день на мотике - совсем не то что на машине.
CB750 или подкопить на Хорнет
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
По этому автомобилисты на тебя и смотрят как на идиота
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Да уже не первая =) Во вторник из Брянска в Ярославль перемещаюсь. Посмотрим
-
- На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Вжарил 700 км. Вот самое то, больше уже неприятно. Прокатился через центр Москвы, в самой глухой пробке повернул голову и увидел Кремль =)
После долгой дороги "прямо 130" в городе еду как полный кретин. И мотик не слушается и творю какую-то дичь. Надо что-то с этим делать.
После долгой дороги "прямо 130" в городе еду как полный кретин. И мотик не слушается и творю какую-то дичь. Надо что-то с этим делать.
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 14 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
deadmouse3, не лень тебе между городами мотаться ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 14 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
deadmouse3, а что это за работа раскатывать по городам России, да так часто. Тем более на своей технике.
У тебя суточные командировочные вообще есть ?
У тебя суточные командировочные вообще есть ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
bobrovka, пограмирую контроллеры, по объектам мотаюсь, отлаживаю чтобы работало. Сейчас просто доделок много, приходится туда-сюда ездить. Раньше самолеты и поезда были, теперь мотик. Бенз оплачивают, командировочные есть, да.
Не люблю на общественном транспорте. Сначала с сумками на метро (если не ночью самолет, иначе на такси), потом аэропорт, досмотры везде, потом черт знает где оказываешься и непонятно как доехать, опять такси. На все это времени прилично уходит и таскать везде сумку приходится. А потом еще и не мобилен оказываешься, если куда-то мотнуться надо - опять такси. Если с объекта уехать - то вообще никак. Мотоцикл в этом плане просто мега удобно.
Не люблю на общественном транспорте. Сначала с сумками на метро (если не ночью самолет, иначе на такси), потом аэропорт, досмотры везде, потом черт знает где оказываешься и непонятно как доехать, опять такси. На все это времени прилично уходит и таскать везде сумку приходится. А потом еще и не мобилен оказываешься, если куда-то мотнуться надо - опять такси. Если с объекта уехать - то вообще никак. Мотоцикл в этом плане просто мега удобно.
Последний раз редактировалось deadmouse3 Ср июл 28, 2021 18:35, всего редактировалось 1 раз.
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 14 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
deadmouse3, спасибо за разъяснение, ну самое главное, чтобы самому нравилось.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Кстати стрЁму вообще пофиг на бензин. Пробовал пару раз 95ый - вообще никакой разницы. Жрет так же, едет так же.
Вчера заглох по дороге, за 150 км от Ярославля на трассе. После поворота потянулся к навигатору и понял что движок не работает)) Горит чек. Покурил, посмотрел все жидкости, потом провода датчиков, подножку - все на месте. Но чек горит и стартер не крутит. Температура масла на максимум, неужели перегрел движок? Покурил, начал думать как эвакуироваться. Потом посмотрел на килл-свитч перещелкнул его на место, завел мотик и помчал дальше идиот
Вчера заглох по дороге, за 150 км от Ярославля на трассе. После поворота потянулся к навигатору и понял что движок не работает)) Горит чек. Покурил, посмотрел все жидкости, потом провода датчиков, подножку - все на месте. Но чек горит и стартер не крутит. Температура масла на максимум, неужели перегрел движок? Покурил, начал думать как эвакуироваться. Потом посмотрел на килл-свитч перещелкнул его на место, завел мотик и помчал дальше идиот
-
- На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Всем привет.
Упал на рельсах. Чуть пластик, дуги погнул, зеркало, поворотник, две подножки. Просто ехал, надо налево, в правилах сказано что надо с трамвайных путей. Ну пути окей, подумал я, посмотрел в зеркало, решился на маневр. Пока решался, пути видимо стали не очень, переднее заехало, а заднее исполнило странный трюк. По ощущениям я совершил хайсайд (лоусайд я делал в прошлом году, там явно по-другому было).
Сам нормально (экип кое какой есть), но мотик капец как жалко. И ощущение что "я дебил" вообще не покидает.
Упал на рельсах. Чуть пластик, дуги погнул, зеркало, поворотник, две подножки. Просто ехал, надо налево, в правилах сказано что надо с трамвайных путей. Ну пути окей, подумал я, посмотрел в зеркало, решился на маневр. Пока решался, пути видимо стали не очень, переднее заехало, а заднее исполнило странный трюк. По ощущениям я совершил хайсайд (лоусайд я делал в прошлом году, там явно по-другому было).
Сам нормально (экип кое какой есть), но мотик капец как жалко. И ощущение что "я дебил" вообще не покидает.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Это самое главное
Ты понял почему ты упал? Пойми, сделай выводы) Это опыт, ничего страшного
А это очень недорого за опытdeadmouse3 писал(а): ↑Чт апр 21, 2022 18:33Чуть пластик, дуги погнул, зеркало, поворотник, две подножки
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Поскользнулась заднее колесо, разворачивался на путях медленно, не хватило динамики переехать через пути и когда переезжал рельсы добавил газ?deadmouse3 писал(а): ↑Чт апр 21, 2022 18:33Пока решался, пути видимо стали не очень, переднее заехало, а заднее исполнило странный трюк. По ощущениям я совершил хайсайд (л
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Всё бывает в первый раз
Тут один вывод - пересекать трамвайные пути и срезы асфальта под углом не менее 45°, а в идеале 80-90°.
Если одно из колёс провалилось в щель между рельсом плиткой/асфальтом, то это всё, капец, только на очень маленькой скорости получится не завалиться.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.