Страница 1 из 1

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 09:33
dr_oplet
Ладо писал(а):
Вс сен 06, 2020 09:20
По поводу z1000 - вряд ли стоит брать первым мотоциклом.
это вот почему? чем этот мот отличается от других?

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 13:27
deadmouse3
Geodozer писал(а):
Вт ноя 10, 2020 23:02
А потом скрутим пробег и продадим :rofl:
Ну почему же? С моими пробегами на машине я лет 10 буду эти 200 тыс наматывать, а то и дольше. Лично сам не скручивал пробеги никогда. Сколько есть, так и продаю.
Geodozer писал(а):
Вт ноя 10, 2020 23:02
Рано или поздно тебе захочется литр :secret:
Посмотрим конечно, но надеюсь, что нет. Если он идет с крейсерской скоростью 130-140, то выше мне и не требуется. Обгоны разве что туговато. Динамика у него в пределах разумного, я ж пень старый, куда мне больше.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 13:31
deadmouse3
Вот с вилкой скорее всего потребуется замена перьев. Это печаль. Китайские 11тыс стоят и там надо какой-то клапан еще переставлять со старых. Я же плохо разбираюсь, ну подумал что такие царапины - это норма. На самом деле норма - это когда вообще нет никаких повреждений. Но раз по цене это не обговорил то теперь уж что делать.

И бак. Долбаная проблема. Да еще по всему остальному чувствую навылазит вопросов :sorry:

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Ср ноя 11, 2020 15:06
Thug
deadmouse3 писал(а):
Ср ноя 11, 2020 13:31
Вот с вилкой скорее всего потребуется замена перьев
Погоди кипешевать пока. Как масло погонит - так и будешь думать. На самом деле, царапины это не приговор сразу. С баком также, пока не течет - не парься. Вот как начнет вонять бензином - тут надо напрягаться.
deadmouse3 писал(а):
Ср ноя 11, 2020 13:31
Да еще по всему остальному чувствую навылазит вопросов
велкам на v-strom.ru, скорее всего либо уже всё решали, либо совет дадут.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 22:04
deadmouse3
Ну в общем то, забрал. Мне на нем страшно, я тыщу лет не ездил на мотоцикле, а этот ощущается еще нереально тяжелым, такой бегемот. Проехал очень неуверенно пару кругов по паркингу и понял, что пора уже топать в мотошколу.

Вот самое тупое что можно было сделать - это купить мотоцикл в середине ноября))

С учетом что делать, как думаете? До МРЭО то я конечно доеду, наверное :fool: Хотя это тот еще идиотский поступок. Но там же еще как минимум страховка нужна.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 22:51
Geodozer
Ну с ГИБДД я б до весны забил, продавцу сказать, чтобы регистрацию через госуслуги прекратил (шоб налог не капал).
В нынешнее смутное время лучше иметь незарегистрированный мотоцикл, на нём хотя бы драпать через блокпосты сподручнее :blush2:
deadmouse3 писал(а):
Вс ноя 15, 2020 22:04
купить мотоцикл в середине ноября
Весной было бы дороже.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 23:58
deadmouse3
Geodozer писал(а):
Вс ноя 15, 2020 22:51
Ну с ГИБДД я б до весны забил, продавцу сказать, чтобы регистрацию через госуслуги прекратил (шоб налог не капал).
В нынешнее смутное время лучше иметь незарегистрированный мотоцикл, на нём хотя бы драпать через блокпосты сподручнее :blush2:

Весной было бы дороже.
Продавец в курсе, ага. Сказал сделает, если что. Вообще продавец, узнав что у меня нет категории, привез мне мотоцикл в фургоне к дому за 150 км. И загнал в паркинг. Я вот думаю теперь - где подвох? Ну вылезет если конечно крупный косяк. С другой стороны если он мне его по доброте душевной так помог доставить, то конечно респект ему очень большой. Но все таки я не склонен верить людям, потом отпишу, когда узнаю что с мотоциклом на самом деле :daa:

Цена 260. Я не видел за эти деньги v-strom ов вообще. Опять же подвох где-то обязательно жду. Наверное пробег?

Кстати аккум 10 лет и севший. Ну зарядил. Проверил зарядка есть если оборотов добавить. Новый недорого вроде, но продавец сказал что и этот у него бодро всегда крутил (уже после покупки я ему писал).

Почему все льют мотоциклетное масло? Motul/Eni. Чем плохо обычное моторное для 4ех тактных двигателей? По спецификации если подходит и синтетика то почему нет? Этот вопрос меня всегда ставил в тупик))

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 07:48
Yggy
deadmouse3 писал(а):
Вс ноя 15, 2020 23:58
вот думаю теперь - где подвох? Ну вылезет если конечно крупный косяк
Совести у тебя нет... Продавец в какой момент деньги у тебя взял?

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 07:53
Yggy
deadmouse3 писал(а):
Вс ноя 15, 2020 23:58
Почему все льют мотоциклетное масло?
Кто все?
Здесь есть темы маслосрача на сотню страниц)

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 15:27
deadmouse3
Yggy писал(а):
Пн ноя 16, 2020 07:48
Совести у тебя нет... Продавец в какой момент деньги у тебя взял?
Почему? Ну блин теперь стыдно. В самый последний момент взял деньги уже дома((

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 15:30
deadmouse3
Yggy писал(а):
Пн ноя 16, 2020 07:53
Кто все?
Здесь есть темы маслосрача на сотню страниц)
Да везде про этот motul пишут, особенно на авито) Не, маслосрач уже стал неинтересен, выберу что-нибудь сам.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 17:06
Thug
deadmouse3 писал(а):
Вс ноя 15, 2020 23:58
Чем плохо обычное моторное для 4ех тактных двигателей?
Ничем не плохо. Но не лей энергосберегающее (с молибденом) - убьешь сцепу. В принципе Лукойл вполне себе неплохо показывает себя в этих движках.
deadmouse3 писал(а):
Вс ноя 15, 2020 23:58
где подвох?
Думаю, подвохов особо нет. Просто человеку нужно было продать, а не продавать.
Из того, что тебя ждёт (это не подвохи, это нормальное обслуживание, которое лучше сделать):
чистка дроссельной заслонки, замена свечей, синхронизация инжектора, я бы проверил форсунки на всякий случай. Визуально колпачки свечные, надеяться, что катушки живые (мало кто готов их осциллографом смотреть). Почистить дренаж переднего цилиндра.
замена антифриза, масла, фильтров
снять и обслужить все суппорта, заменить тормозуху, прочистить ГТЦ передний
заменить ремкомплект помпы, чтобы не встать с эмульсией посреди сезона
заменить и правильно настроить тросики газа и сцепления
проверить колесные подшипники, подшипник звезды, рулевые подшипники
раскидать прогрессию и либо набить смазкой, либо заменить её полностью. То же про маятник
вилку пока не трогать, если работа устраивает, как погонит масло или почувствуешь, что работает нехорошо - тогда лезть, предварительно купить перья
проверить систему зарядки (генератор там норм, в отличие от литра, РР дохнут не так уж часто). НЕ ГОНЯТЬ ДВИЖОК С ДОХЛЫМ АККУМОМ ВООБЩЕ!
сцепление дело такое... я бы залез проверить, как там дела, но в целом операция выполняется в середине сезона с потерей 1 замены масла, можно не париться, если пока всё работает нормально

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 21:53
deadmouse3
Thug, спасибо за развернутый и очень полезный ответ. Не заметил сначала, что у тебя тоже DL.
Thug писал(а):
Пн ноя 16, 2020 17:06
Ничем не плохо. Но не лей энергосберегающее (с молибденом) - убьешь сцепу. В принципе Лукойл вполне себе неплохо показывает себя в этих движках.
Ок, так и поступлю. Про энергосберегающее прочитал в мануале, главное не забыть.
Thug писал(а):
Пн ноя 16, 2020 17:06
Думаю, подвохов особо нет. Просто человеку нужно было продать, а не продавать.
Сужу по опыту покупки машин. Там все, что от 3+ хозяина - сплошном обман и (:*?%"(:?% :-( Машину неубитую и без сюрпризов сложно найти, если не знаешь как и что смотреть. Думал, да и все еще считаю, что с мотоциклами так же. Ладно бы он просто ушатан был, но хотя бы рама и двигатель если живы, то считай уже повезло :unknw:

По работам, что ты написал, часть предыдущий хозяин делал, и я склонен ему верить. В частности рулевые и колесные подшипники (кстати, какой у них примерно ресурс?) и менял тормозуху. Остальное занесу в табличку excel и начну потихоньку делать. Самому эти работы выполнить реально?

По клапанам, предыдущий хозяин сказал, что регулировал их 8к назад, при покупке. Цепь ГРМ еще говорит есть куда тянуть. По звуку я не понимаю когда они гремят, а когда нет. Наверное ближе к весне с этим вопросом заеду в сервис. Ну или сам замеряю зазоры, крышка вроде не трудно снимается, надо почитать.

Цепь уже точно нужна со звездами (там демпферы в задней какие-то, надо обратить внимание).

Зарядку проверил. С дохлым аккумом уже пытался =( Теперь буду знать.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 21:58
deadmouse3
А, и я это, в мотошколу же пошел за категорией. Завтра уже на первые 2 часа записан. :blush2: Перчатки буду обновлять.

CB750 или подкопить на Хорнет

Добавлено: Вт ноя 17, 2020 00:15
Thug
deadmouse3 писал(а):
Пн ноя 16, 2020 21:53
(кстати, какой у них примерно ресурс?)
Зависит от того как ездить. В целом около 40 тык должны держаться, если не гумно поставили и ставили нормально.
deadmouse3 писал(а):
Пн ноя 16, 2020 21:53
Самому эти работы выполнить реально?
Если есть опыт - да, кроме, пожалуй, синхронизации - не уверен, нужен ли там прибор SDS для отключения декомпрессора, ну и в принципе процедура не совсем интуитивно понятная.
deadmouse3 писал(а):
Пн ноя 16, 2020 21:53
По звуку я не понимаю когда они гремят, а когда нет.
И не надо. Выставить самому для успокоения. Заодно проверить цепочки ГРМ, натяжители и всё остальное.
deadmouse3 писал(а):
Пн ноя 16, 2020 21:53
там демпферы в задней какие-то, надо обратить внимание
Лучше поменять. Стоят не копейки, но не особо дорого, зато не будет рывков.
deadmouse3 писал(а):
Пн ноя 16, 2020 21:53
С дохлым аккумом уже пытался =(
20 минут на холостых не должны убить гену и РР, но не стоит.
deadmouse3 писал(а):
Пн ноя 16, 2020 21:58
А, и я это, в мотошколу же пошел за категорией.
Самое правильное решение. Если решишь ставить на учет - эвакуатором докинь до гаи, все будут целее :)