Выбор первого мото HD или BMW или ?
Выбор первого мото HD или BMW или ?
Привет!
Планирую в следующем сезоне начать ездить на мотоцикле. Купить планирую в этом году до НГ, а учится и ездить уже весной.
Если кратко:
Пол:М Вес:82 Рост:182 Возраст:31
Не было двухколесной техники, кроме велосипеда, хотя опыт в шоссе и даунхилл.
Стаж вождения автомобилями больше 6 лет, как спортивными - 400 л.с. занимался дрифтом, так и гражданскими седанами, кросоверами в городском цикле.
Планирую использовать мотоцикл для перемещения по городу, на работу и по делам.
Стоит делемма выбора из двух понравившихся моделей.
1. BMW GS серия
Первый вариант начать с "микро" гуся - G 310 GS (2018)
Либо сразу с среднекубатруного брата F 700 GS (2016)
Что нравится в этих вариантах.
Если говорить о "микрогусе" то среди плюсов - цена, ликидность после первого сезона, если не зайдет BMW или в мото. Большие хода подвески и конструкция которая прощает ошибки новчика.
Из минусов - мало кубатурный, спустя 2 месяца будет скучно.
F 700 GS как вариант интересен большим двигателем и потенциалом не на один сезон.
GS серия привлекает широтой использования байка, как для поездок по пересеченной местности или шоссе так и по городу, кофрами.
Нравится свобода передвижения в не зависимости от дорожного покрытия, с удовольствием готов выезжать на загородные трассы и возможно путешествовать трейлами.
Не хочется заморачиватся с обслуживанием цепи каждые 500 км.
Но если быть реалистом то как городской житель буду использовать байк в режиме дом - работа - магазин.
2. Harley Davidson Sportster 886 Iron (2016 - 2018)
Тут скорее полюбил глазами. Стильно, характерно, легендарно. В HD конечно много маркетинга и образа, понимаю, что HD это о технологии 20го века, спокойная езда и получение кайфа. Нравится бренд, история, комьюнити.
Для перемещения по городу подходит, мощности хватит на пару сезонов. Ну и если идти дальше по Харли то много моделей и поля для кастомайзинга.
Ременной привод считаю как плюс.
Сомнения вызывают устаревшие технологии и минимизация комфорта например жесткая подвеска.
Не рассматриваю спорты, не ищу гонок. Некеды как вариант у тех же BMW или Ducatti. С японцами как то не сложилось хотя соглашусь, что и там много достойных моделей.
Кажется важным получить позитивный первый опыт и выбрать правильное направление.
Собственно вопрос: что можете подсказать исходя из выше описанного?
Планирую в следующем сезоне начать ездить на мотоцикле. Купить планирую в этом году до НГ, а учится и ездить уже весной.
Если кратко:
Пол:М Вес:82 Рост:182 Возраст:31
Не было двухколесной техники, кроме велосипеда, хотя опыт в шоссе и даунхилл.
Стаж вождения автомобилями больше 6 лет, как спортивными - 400 л.с. занимался дрифтом, так и гражданскими седанами, кросоверами в городском цикле.
Планирую использовать мотоцикл для перемещения по городу, на работу и по делам.
Стоит делемма выбора из двух понравившихся моделей.
1. BMW GS серия
Первый вариант начать с "микро" гуся - G 310 GS (2018)
Либо сразу с среднекубатруного брата F 700 GS (2016)
Что нравится в этих вариантах.
Если говорить о "микрогусе" то среди плюсов - цена, ликидность после первого сезона, если не зайдет BMW или в мото. Большие хода подвески и конструкция которая прощает ошибки новчика.
Из минусов - мало кубатурный, спустя 2 месяца будет скучно.
F 700 GS как вариант интересен большим двигателем и потенциалом не на один сезон.
GS серия привлекает широтой использования байка, как для поездок по пересеченной местности или шоссе так и по городу, кофрами.
Нравится свобода передвижения в не зависимости от дорожного покрытия, с удовольствием готов выезжать на загородные трассы и возможно путешествовать трейлами.
Не хочется заморачиватся с обслуживанием цепи каждые 500 км.
Но если быть реалистом то как городской житель буду использовать байк в режиме дом - работа - магазин.
2. Harley Davidson Sportster 886 Iron (2016 - 2018)
Тут скорее полюбил глазами. Стильно, характерно, легендарно. В HD конечно много маркетинга и образа, понимаю, что HD это о технологии 20го века, спокойная езда и получение кайфа. Нравится бренд, история, комьюнити.
Для перемещения по городу подходит, мощности хватит на пару сезонов. Ну и если идти дальше по Харли то много моделей и поля для кастомайзинга.
Ременной привод считаю как плюс.
Сомнения вызывают устаревшие технологии и минимизация комфорта например жесткая подвеска.
Не рассматриваю спорты, не ищу гонок. Некеды как вариант у тех же BMW или Ducatti. С японцами как то не сложилось хотя соглашусь, что и там много достойных моделей.
Кажется важным получить позитивный первый опыт и выбрать правильное направление.
Собственно вопрос: что можете подсказать исходя из выше описанного?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
Думаешь через два месяца ты раскроешь весь потенциал этого мото? Такими темпами через год ты должен Валентино Росси уделать
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8250
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
Это вообще не гусь, а какое-то недоразумение.
Бугага.
Двигатель там большой и бестолковый.
А чего её обслуживать?
Смазкой побрызгал и готово.
У BMW есть максискутеры
Недохарлей. Легендарного в шпротах ничего нет.
Приобщиться к миру HD сойдёт. Но будь готов к косым взглядам труЪ-харлеистов.
Походить по салонам и провести попотест.
Определиться с бюджетом на покупку и готовностью отваливать кругленькие суммы на ТО.
Осознать ущербность "легенд" и купить японца.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
Выбор первого мото HD или BMW или ?
Может и не раскрою, мне сейчассложно судить. Пока сложилось такое мнение из того что говорят в обзорах.
Спасибо, планирую посмотреть, поседеть перед покупкой.
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 16 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
Нормальный вариант. Зачем покупать до получения минимальной практики управления - загадка.
Выбор первого мото HD или BMW или ?
Может и до покупки получу практику в школе. Хотелось бы купить не в сезон и немного сэкономить.madrider777 писал(а): ↑Сб сен 19, 2020 21:05Нормальный вариант. Зачем покупать до получения минимальной практики управления - загадка.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
Я бы начал с попа- теста, сейчас ещё есть возможность тест-драйва
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 16 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
До следующего сезона ещё мнооого времени. Лучше экип купить заранее с новогодними скидками.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
[quote=Geodozer post_id=2804862 time=1600538722
Но будь готов к косым взглядам труЪ-харлеистов.
[/quote]
Почему "шпрот" недохарлей?
Что то подобное слышал также про ВРод.....
Но будь готов к косым взглядам труЪ-харлеистов.
[/quote]
Почему "шпрот" недохарлей?
Что то подобное слышал также про ВРод.....
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
Исторически и технологически (конструктивно).
Эдакий рony-moto (по аналогии с pony car).
В итоге получается, что покупатель платит за шильдик и внешний вид, получая крайне сомнительное наполнение, в котором нет ни изюминки, ни технологичности.
С тем же успехом можно шадовку взять и прямоток присрать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
В связи с тем, что сейчас появились ещё большие недохарлеи стрит750, спортстеры можно считать перешедшими в группу "трушечки"
- captain_america
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
IMHO BMW F700 идеальный мотоцикл с точки зрения универсальности дорога/ бездорожье, город/трасса/дальняк, если не принимать во внимание чопперные понты
но каким боком здесь спортстер 883?
если брать спортстер то только 1200, потому что спортстер 883 этот тот же 1200 спортстер (во всем кроме передаточных чисел коробки) то с поршнем диаметром 76 мм.
Если не планируешь оффроад, то бери спортстер, сразу на форвардах (с твоим ростом 183 см как у меня), разумеется 1200, а никак не 883. Я как сел на спортстер, так сразу на нём поехал, как будто ездил на нём всю жизнь. Это американский мотоцикл, это не японский (немецкий) мотоцикл, коробка переключается туже. Да это ненастоящий харлей. Зато это самый настоящий мотоцикл в прямом смысле этого слова, короткий, быстрый юркий, два задних амортизатора, воздушка, звук потата.
Из недостатков (чисто для меня) маленький бензобак. Это зависит от твоего ежедневного пробега. Но у нормального спортстера (а не "48" где бензобак от мопэда Верховина) бензобак 14 литров и на 200 км хватает. Еще есть спортстер кастом с бензобаком-капелькой, но он мне субъективно не нравится, уж больно жирный.
Ещё такая тема у спортстера, (да и у всех харлеев, но у спортстера особенно из-за узкого бака) правая нога упирается в воздушный фильтр и нельзя нормально обхватить коленями бак. Но ничего критичного привыкнуть можно.
Подвески, если не участвовать в мотогонках, то всё нормально.
Цепью не надо заморачиваться каждые 500 км. Это если у тебя пробег 20 км то раз в 10 дней можно цепь и смазать. На самом деле реально раз в 1000 км. А можно и вообще не смазывать.
но каким боком здесь спортстер 883?
если брать спортстер то только 1200, потому что спортстер 883 этот тот же 1200 спортстер (во всем кроме передаточных чисел коробки) то с поршнем диаметром 76 мм.
Если не планируешь оффроад, то бери спортстер, сразу на форвардах (с твоим ростом 183 см как у меня), разумеется 1200, а никак не 883. Я как сел на спортстер, так сразу на нём поехал, как будто ездил на нём всю жизнь. Это американский мотоцикл, это не японский (немецкий) мотоцикл, коробка переключается туже. Да это ненастоящий харлей. Зато это самый настоящий мотоцикл в прямом смысле этого слова, короткий, быстрый юркий, два задних амортизатора, воздушка, звук потата.
Из недостатков (чисто для меня) маленький бензобак. Это зависит от твоего ежедневного пробега. Но у нормального спортстера (а не "48" где бензобак от мопэда Верховина) бензобак 14 литров и на 200 км хватает. Еще есть спортстер кастом с бензобаком-капелькой, но он мне субъективно не нравится, уж больно жирный.
Ещё такая тема у спортстера, (да и у всех харлеев, но у спортстера особенно из-за узкого бака) правая нога упирается в воздушный фильтр и нельзя нормально обхватить коленями бак. Но ничего критичного привыкнуть можно.
Подвески, если не участвовать в мотогонках, то всё нормально.
Цепью не надо заморачиваться каждые 500 км. Это если у тебя пробег 20 км то раз в 10 дней можно цепь и смазать. На самом деле реально раз в 1000 км. А можно и вообще не смазывать.
- captain_america
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Выбор первого мото HD или BMW или ?
тестил 700GS ,40ткм,2014гв, правда вариант попался с убитым сцеплением,отсюда и проблемы в переключении передач были,по этому кпп не обсуждаю.
в двух словах:
не понравилась подвеска, жестковата ,коротка, лежачие полицейские не глотает, как на дорожнике ощущения,а не га ГС
так то сидеть удобно, на светофорах встаю на всю ступню,а не на цыпочках)) (рост 178)
рулится как велосипед,динамика слабовата
на 40ткм ,при осмотре, выявил люфт рулевого подшипника,хотя мот катал только по городу
Присмотрись к Honda NC 750 , CTX700 , есть аппараты с АКПП
в двух словах:
не понравилась подвеска, жестковата ,коротка, лежачие полицейские не глотает, как на дорожнике ощущения,а не га ГС
так то сидеть удобно, на светофорах встаю на всю ступню,а не на цыпочках)) (рост 178)
рулится как велосипед,динамика слабовата
на 40ткм ,при осмотре, выявил люфт рулевого подшипника,хотя мот катал только по городу
Присмотрись к Honda NC 750 , CTX700 , есть аппараты с АКПП