Помогите с выбором первого мото
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2020 08:42
- Имя: Maksim
Помогите с выбором первого мото
Привет всем
Вот основные критерии чего хочется
-Ездить буду в небольшом городке
-Важен внешний вид(типа ниндзи и р3)Скорее выбор пойдёт между ними))
-хотелось бы взять мотоцикл на долго (как минимум на 4 сезона) поэтому возможно буду Брать новый
-большой объём не нужен тк город небольшой(но и мопеды не интересны, чтобы можно было и двоем бодро разгоняться)
Очень нравится вид ниндзи 300/400 и r3 , что скажите по поводу этих моделей? На какой из них легче будет найти детали ? По надёжности кто впереди?
Вот основные критерии чего хочется
-Ездить буду в небольшом городке
-Важен внешний вид(типа ниндзи и р3)Скорее выбор пойдёт между ними))
-хотелось бы взять мотоцикл на долго (как минимум на 4 сезона) поэтому возможно буду Брать новый
-большой объём не нужен тк город небольшой(но и мопеды не интересны, чтобы можно было и двоем бодро разгоняться)
Очень нравится вид ниндзи 300/400 и r3 , что скажите по поводу этих моделей? На какой из них легче будет найти детали ? По надёжности кто впереди?
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Помогите с выбором первого мото
У чего задний каток шире, то и брать.
Maksim121,
1). Сколько тебе лет, рост, вес?
2). Открыта ли категория А? Есть ли опыт 2-колесных ТС? Автоопыт?
3). Какое качество дорог в городе и доступность мотосервисов?
4). Будет только городская эксплуатация (дом-работа-кафе)? Или загородная природа-пикники, дальнобой?
5). Планируется ли извоз 2-го номера?
6). Бюджет на мотоцикл? Планируется ли экипировка?
Город в профиле лучше указать.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2020 08:42
- Имя: Maksim
Помогите с выбором первого мото
25 лет 70кг. 175смBarabas писал(а): ↑Чт сен 24, 2020 09:06У чего задний каток шире, то и брать.
Maksim121,
1). Сколько тебе лет, рост, вес?
2). Открыта ли категория А? Есть ли опыт 2-колесных ТС? Автоопыт?
3). Какое качество дорог в городе и доступность мотосервисов?
4). Будет только городская эксплуатация (дом-работа-кафе)? Или загородная природа-пикники, дальнобой?
5). Планируется ли извоз 2-го номера?
6). Бюджет на мотоцикл? Планируется ли экипировка?
Город в профиле лучше указать.
Категория не открыта, сейчас буду этим заниматьсяю, немного опыта на Минске
Качество дорог отличное, мотосервисов нет
Городская эксплуатация
Иногда буду кого нить катать
Бюджет ~300 , экип думаю докуплю
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Помогите с выбором первого мото
Maksim121, смотри: как бы предмета обсуждения нет и твою тему форумчанам можно игнорировать.
Почему? Потому, что почти все темы на МФ, авторы которых не сделали ни одного практического шага к мотоциклизму, являются блажью - авторы поговорят и остыв исчезают. Открытие категории А можно назвать первым практическим шагом. Может имеет смысл на пару недель переключиться на другие хотелки и - ну нафиг этот мотоциклизм?
По существу:
1). Мелкокубатурник с 30 нМ и 40 л.с. не задержится надолго. Выбранные тобой мотоциклы, чтобы поехали, необходимо "крутить" - активно газовать, часто перещелкивать передачи, ибо дохлые и мах тяговые характеристики на высоких оборотах.
Т.е. эти мотоциклы: а) "не едут" как таковые, б) не самые оптимальные по режимам.
"Не едут" - это не только про погонять. В обычных дорожных условиях мы обгоняем, разгоняемся, делаем это в гору и т.д. Эти мотоциклы будут это делать слабо и медленно. Это не всегда безопасно и утомительно.
Для получения первичного опыта, на сезон-два, мелкокубатурники сойдут, но на универсальную эксплуатацию нужен мотоцикл от 400сс (и сил от 60+).
Отсюда, или брать сразу 400сс+ или готовиться к тому, что мотоцикл будет меняться через год-два.
2). Первым лучше брать мотоцикл с минимумом пластика.
Новичку свойственно мотоцикл ронять. Это повреждения пластика, что дорого.
Оптимально посмотреть в сторону агрессивно выглядящих т.н. нейкедов. Типа Кавасаки Z400.
3). Мотоцикл выбирается через примерку - насколько удобно в нем сидится.
По картинке мот не выбрать. Нужно посидеть на тех, что понравились, выработать для себя критерии удобства, попримеряться к положению туловища в пространстве, наклона, удобства сиденья, положения ног на подножках и рук - на руле, рычагах...
Попримеряв мотоциклы, некоторые из списка отпадут. Возможно, произойдет вообще переоценка класса мотоциклов для покупки.
Виртуально можно сориентироваться здесь: https://cycle-ergo.com/
4). Бюджет не очень большой и на счету.
Возможно, имеет смысл присмотреться в рынку б/у, позволяющий выбрать хороший мотоцикл за меньшие деньги или больше мотоцикла в существующий бюджет.
Комплект экипировки покупается к первой поездке. Это от 50 тыс руб., в среднем. Соответственно, нужен доп бюджет на экипировку или его вычленять из бюджета на мотоцикл.
ПС. Можно поковыряться в форуме. Например, тема: Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помогите с выбором первого мото
Цель поездок-то какая?
Дом-работа, или по выходным на местной Горе/Стрелке тусить?
Любой мотоцикл надоест тебе через пару сезонов.
Сейчас не делают вечные мотоциклы.
Хочешь надёжности - бери зизера, если он дожил до наших дней, то ему уже ничего не страшно
Значит надо брать что-то более-менее изученное и ремонтопригодное.
Первый практический шаг - это покупка мотоцикла
В условиях маленького города категория вообще ничего не значит - нормальных мотошкол скорее всего там нет, да и мотобата, скорее всего, тоже...
Нет ничего универсальнее ёбрика.
Какой смысл гнаться за кубами, если в маленьком городе разогнаться негде?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите с выбором первого мото
Ну вот не согласен.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Помогите с выбором первого мото
Мот, конечно, должен нравиться внешне.
Сидел 5 точкой на этих мотоциклах?
В заявленных условиях пластиковый антураж "a-la спорт" только имиджевая вещь. Выше подробно описали этот момент и недостатки.
Для вкатывания удобство важнее внешности.
Если на моте неудобно, но "красиво"- как минимум будут муки разочарования, кайфа 0.
Максимум- завалишься из за неудобств, которые мешают выработке навыков упрравления и мот очень быстро станет" некрасивым)))".
Присмотрись к классикам 400-600см без пластика.
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2020 08:42
- Имя: Maksim
-
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2020 08:42
- Имя: Maksim
Помогите с выбором первого мото
Какой из этих двух моделей(р3 и ниндзя 400) более ремонтопригодный ? На что детали дешевле и проще найти?Geodozer писал(а): ↑Чт сен 24, 2020 16:28Цель поездок-то какая?
Дом-работа, или по выходным на местной Горе/Стрелке тусить?
Любой мотоцикл надоест тебе через пару сезонов.
Сейчас не делают вечные мотоциклы.
Хочешь надёжности - бери зизера, если он дожил до наших дней, то ему уже ничего не страшно
Значит надо брать что-то более-менее изученное и ремонтопригодное.
Первый практический шаг - это покупка мотоцикла
В условиях маленького города категория вообще ничего не значит - нормальных мотошкол скорее всего там нет, да и мотобата, скорее всего, тоже...
Нет ничего универсальнее ёбрика.
Какой смысл гнаться за кубами, если в маленьком городе разогнаться негде?
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 25 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Помогите с выбором первого мото
Возможно владельцы БМВ меня поправят, но мне кажется, что эта марка к афтермаркету получше подходит. Как насчёт БМВ g310r?
- F1losoF
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите с выбором первого мото
Внесу 5 копеек
1) Вряд ли. Вещи надоедают быстро, тем более малокубатурники в не больших городах, где в округе много трасс и расстояний больших.
2) Про объем - см. п №1
Техническое - не венерическое
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Помогите с выбором первого мото
От пианино - до Р6 -один шаг
Всегда знал, что прекрасное имеет много оттенков и разновидностей. ( Кроме вопроса замены свечей, конечно).