Мотоциклы, в стоке предназначенные для дальних поездо по асфальту, с завода имеют карданный привод и в центральной подножке не нуждаются. Это всякие голды, толстые бмв, толстые круизеры (те что некорректно зовут чопперами).
Вся эта дорожная мелочь - ебрики, ер-5, версусы, сузуки эсвехи - мотоциклами, предназначенными (с завода) для дальних поездок, не являются. Да, на них дальнобоят, безусловно, и очень много, но это не потому, что они для того предназначены.
Хотя как по мне, централка это мега удобная вещь. Не только для смазки цепи. Лично я имею привычку раз в пару заправок подергать колеса, маятник и вилку, на предмет появившихся люфтов в подшипниках. И централка при этом незаменима.
Хотя при наличии у автора 800 рублей на новый мотик, я не думаю, что он будет ему колеса дергать. Сдаст в сервис к официалам на ТО, там пусть сами дёргают. А он будет просто кататься.