Мотоцикл для начинающего до 800к
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
3-5 летний мотоцикл может фактически иметь состояние нового.
Часто может продаваться с полезным тюнингом.
Разницу в цене точнее всего смотреть по авто ру и иным профильным сайтам. Думаю, что разница может быть в 10-25 процентов от цены нового .
Часто может продаваться с полезным тюнингом.
Разницу в цене точнее всего смотреть по авто ру и иным профильным сайтам. Думаю, что разница может быть в 10-25 процентов от цены нового .
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Посмотрел модельку BMW F 900 R, но она, судя по всему, выпускается только с 2019 года, поэтому смысла особого нет. Разница в 10% по сравнению с полностью новым мотоциклом, и лишний геморрой с проверкой.
Возможно я не прав, но мне как-то ближе, если я куплю мотоцикл полностью новый, и история этого мотоцикла будет с нуля формироваться мной. Даже если вдруг где-то завалюсь на таком, это будет мое падение, и сам как-то с мотоциклом буду через это проходить.
Если смотреть более старые мотики BMW (F 800) года 2017 – 2018, то там уже спидометр старого образца, то есть цветного экрана нет, и нет ряда новых функций стабилизации и тд.
Неужели для нового городского мотоцикла бюджет до 800к это мало?
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Не согласен, Хонда стх700 или nc750 можно и на АКПП вполне себе ездабельно ))
На несколько сезонов вполне себе
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Понимаю, что автомат это удобно (сужу по машине), но на мотоцикле, как мне кажется, без ручной коробки будет не айс. Не будет кайфа от переключения скорости, смены рева движка, и динамики разгона контролируемой тоже не будет.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
BraMoto, есть вариант ручного переключения.
Но тут кому как. Ты ещё к мкпп не привык, тебе легче, а мне надо "щёлкнуть пониженную и открутить "
Но тут кому как. Ты ещё к мкпп не привык, тебе легче, а мне надо "щёлкнуть пониженную и открутить "
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Качественные мотоциклы выпускались примерно до середины нулевых.
Сейчас почти нет мотоциклов, которые отъездят 3-4 круга одометра, после чего очередной покупатель будет думать, что это до сих пор первый круг.
Ты ж не собираешься наваливать
Некоторые марки уходят с рынка вместе с гарантийными обязательствами
Тут вон в соседней теме один товарищ, проживающий в Германии, бил себя пяткой в грудь, что если чото поломаеццо, то это не его проблемы, а дилера, и что дилер ему всё бесплатно починит, да ещё и подменный мопед даст.
Так вот - в России это так не работает. Поэтому про официалов лучше сразу забыть, и искать профильный сервис по своей модели мотоцикла. А ещё лучше - учиться обслуживать самостоятельно.
Ёбрик простит тебе всё.
А восемь ёбриков простят тебе даже больше, чем всё.
Мотоцикл рано или поздно тебе надоест.
Исключение - флагманские модели турдур и спорттуров, их действительно можно брать "навсегда".
А, ещё можно суперспорт какой-нибудь взять, его вполне хватит на то, чтобы быстро и ярко прожить остаток жизни
Да я б сказал - аццкий гемор, особенно учитывая то, что братья-белорусы уже не совсем братья.
Да кто ж тебе даст на них кататься
В лучшем случае посидеть дадут.
Бери эндуро, его можно не мыть
Ну или воздушник без масляного радиатора, у него керхером нечего заминать.
Это до**я.
Особенно учитывая то, что на "городском мотоцикле" после 100-150км езды ты начнёшь громко материться, а через 400-500 проклянёшь тот день, когда сел в седло этого пылесоса.
Лучше уж заряженную табуретку - и дёргать на ней всех со светофора
Это ты на нормальном скутере не ездил.
Никакого дрюканья коробки, просто адовое ускорение и завистливые взгляды вслед
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Тогда все просто -если есть деньги (нет необходимости экономить) и желание купить новый мот - именно так нужно и сделать.
Наличие цветного дисплея и каких то там функций стабилизации -само по себе вообще не критерий при выборе первого мотоцикла.)))
800К - абсолютно адекватный бюджет для нового городского мота. То есть хватит купить новый или практически новый мот для "вкатывания в тему"
( вспоминаю себя в 23 года - с подобным красивым бюджетом я бы вообще не испытывал бы никаких колебаний с выбором.......)
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- Markh
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8214
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Давайте подводить промежуточное резюме нашим "консультациям":
Я за СБ 650R - новый , 98 л.с., Абс /трекшн, комби тормоза, относит не тяжелый, симпатичный дизайн, доступный по запам.
Я за СБ 650R - новый , 98 л.с., Абс /трекшн, комби тормоза, относит не тяжелый, симпатичный дизайн, доступный по запам.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Очень интересный аппарат по части дизайна. Сколько такой новый стоит? На офф сайте нет цены..
Почему тогда только Honda (из известных брендов) делает мотоциклы на автомате? Например почему BMW не делает мото на автоматической коробке?
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Я за ёбрик.
Шутки шутками, но ≈100 сил для человека с ≈нулевым опытом ≈самоубийство.
Ну или, если мозгов хватит не откручивать, мазохизм в чистом виде.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.