Мотоцикл для начинающего до 800к

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
BraMoto
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#1 Сообщение BraMoto » Вс окт 25, 2020 15:54

Всем доброго времени суток! Нуждаются в помощи при выборе мотоцикла

Отучился в неплохой мотошколе, имею права категории А. К началу сезона 2021 года хочу купить свой первый мотоцикл, и не ошибиться с выбором.

Немного вводных данных:
23 года, вес 86 кг, спортивное телосложение, рост 182.
Кататься планирую по асфальтовому покрытию с очень редкими поездками по грунтовым (сухим) дорогам без сильных ям. Ездить по лесам, полям, горам и тд не планирую.
Экипировки пока что нет, кроме шлема, но в ближайшие месяцы также планирую ей обзавестись (до покупки мотоцикла).
Гонять на мотоцикле не планирую, то есть ездить буду с умом и без лишнего риска для жизни, здоровья себя и окружающих. В гонках, соревнованиях и тд также участвовать не собираюсь.
Мне нужен обычный городской мотоцикл с точки зрения дизайна, гоночный стиль визуально не нравится.

Изначально смотрел в сторону BMW G310R за 360к, или на Bajaj Dominar 400 за 310к, но последний сразу отпал тк совсем не зашел визуально, да и покупать какой-то noname мне не хочется.
Возможно остановил бы свой выбор на BMW G310R, но опасаюсь, что за уже через 2 – 3 месяца поездок он мне просто станет наскучит, тк будет казаться излишне медленным и слабым. Поэтому решил перейти в категорию повыше. Хочется купить мотоцикл, который будет радовать каждый сезон, и на котором не будешь ощущать нехватку мощности, упираясь в потолок. Опять же, все с умом, и гоночный супербайк мне не нужен. Просто приятно, когда ты знаешь, что мот, скутер, авто может ехать быстрее или шустрее, хотя этим и не пользуешься.

Сейчас остановил свой выбор на модели Honda CB650R NEO SPORTS CAFE. Мне нравится она визуально, и судя по обзорам в интернете очень даже неплохой байк среднего уровня. Его потенциала мне хватит точно даже с небольшим (большим) запасом, тем более что разгоняться на нем до бешенных скоростей я все равно не планирую, а вот возможность быстрого разгона для важна. В эту ценовую категорию также входит Ducati Monster 797 (699 тысяч рублей), и он тоже визуально мне нравится.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Какие еще мотоциклы можно рассмотреть в ценовой категории до 800 000 рублей? Понятное дело, что чем дешевле, тем лучше, но хочется купить действительно качественный агрегат, и я понимаю, что за качество нужно платить.

В приоритете надежность, минимум геморроя с какими-то поломками, хороший ближайший и дальний свет (большую часть времени буду ездить в вечернее и ночное время), хорошая управляемость, эффективные тормоза, доступность сервисных центров (запчастей), ну и конечно такая конструкция (особенности), чтобы прощала какие-то ошибки новичка в первые месяцы. По цветовой гамме нравятся преимущественно темные модели из нейтральных цветов (черный, серый, бронзовый, белый).

Хотелось бы купить именно новый мотоцикл, тк продавать его я не планирую, а пользоваться полностью новой вещью не только приятнее, но еще и безопаснее, тут уже как не крути.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#2 Сообщение Ладо » Вс окт 25, 2020 16:01

СB 650R - реинкарнация отличногл мотоцикла Хорнет

Ducatti - тоже вариант, но дороже по эксплуатации и проблемнее по запчастям.

Оба мотоцикла полность подходят под ваши идеи.

Оба мота - относительно мощные и требуют повышенных навыков и тренировки для безопасной езды.

BraMoto
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#3 Сообщение BraMoto » Вс окт 25, 2020 16:11

Ладо писал(а):
Вс окт 25, 2020 16:01
СB 650R - реинкарнация отличногл мотоцикла Хорнет

Ducatti - тоже вариант, но дороже по эксплуатации и проблемнее по запчастям.

Оба мотоцикла полность подходят под ваши идеи.

Оба мота - относительно мощные и требуют повышенных навыков и тренировки для безопасной езды.
Спасибо, а что скажете насчет BMW F 900 R ? Стоит 799 тысяч рублей, и это уже конечно предел моего бюджета. Плюс нужно будет покупать защиту для двигателя и прочие доп аксессуары, поэтому наверное тысяч на 30 – 40 еще набежит. Стоит ли рассматривать эту модель?

Понятно дело, что покупать свой первый мотоцикл и разгоняться на нем сразу до 180 км/ч, это не лучшая затея, опасно и глупо. Постепенно привыкнуть к нему на небольших скоростях, и по мере повышения скилла уже раскрывать его потенциал (если захочется). Я бы взял тот же самый BMW G310R, но уверен, что мне его будет мало уже через несколько месяцев после покупки, а продавать его придется уже с большой потерей по цене. Поэтому хочу купить сразу хорошую модель, и эксплуатировать ее с повышенной осторожностью.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#4 Сообщение Ладо » Вс окт 25, 2020 16:30

BraMoto,т

Не могу сказать насчет БМВ. Тут есть владельцы, позже напишут.....

310 R - да не вариант, надоест. :secret:

BraMoto
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#5 Сообщение BraMoto » Вс окт 25, 2020 16:52

Ладо писал(а):
Вс окт 25, 2020 16:30
Не могу сказать насчет БМВ. Тут есть владельцы, позже напишут.....

310 R - да не вариант, надоест.
Еще было бы интересно узнать, такие «фишки» есть только в мотиках BMW (в рамках ценовой категороии до 800 тысяч рублей), или это стандарт для всей индустрии?

Выдержка с сайта BMW о модели F 900 «Опциональные режимы вождения Pro сделают любой поворот и прямую дорогу чистейшим удовольствием: они включают в себя важные для безопасности системы помощи ABS Pro, Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Brake Control (DBC) и систему регулировки торможения двигателем (MSR). Система DBC повышает безопасность при торможении, а MSR предотвращает пробуксовку заднего колеса при внезапном добавлении газа или переключении передачи».

Насчет ТО за 10 000 рублей у официалов BMW уже знаю, но отдать около 20 000 рублей за сезон считаю не слишком большими затратами.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#6 Сообщение Ладо » Вс окт 25, 2020 17:20

Нлвые БМВ- оч. технологичные, полно всякой полезной электроники.....

Нет, у японских городск нейкедов в стоке обычно такого набора "электронных помошников" -нет.

У Хонда - абс, комбинированные тормоза, ограничитель оборотов анти-вилли и все , как правило.

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#7 Сообщение Ладо » Вс окт 25, 2020 17:22

Есть кактенория, пока след неделя "катабельная".
Возьми в тест у диллеров, прокатись, поймешб , что удобнее.

Хонды и БМв, дают пробные поездки, по моему......

BraMoto
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#8 Сообщение BraMoto » Вс окт 25, 2020 18:16

Ладо писал(а):
Вс окт 25, 2020 17:22
Есть кактенория, пока след неделя "катабельная".
Возьми в тест у диллеров, прокатись, поймешб , что удобнее.

Хонды и БМв, дают пробные поездки, по моему......
Спасибо, обязательно запишусь и покатаюсь на этих моделях перед окончательным выбором. Просто сейчас хотелось бы узнать, достойные ли это агрегаты.

Из наверное смешных вопросов, как мыть эти технологичные мотоциклы? С машиной все просто, под мойкой высокого давления ее обдал и так далее. На мотоцикле, если такой мойкой аккуратно мыть, не зальет ли электронику?

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#9 Сообщение evil_laugh » Вс окт 25, 2020 18:23

А вариант уронить новый мотоцикл, чтобы он стал стоить 100 тыщ вместо 800, не рассматривается?

Или первый в жизни сезон на мото планируется без падений?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#10 Сообщение Ладо » Вс окт 25, 2020 18:29

Да, все эти мотоциклы вполне себе интересные.

Мыть - нельзя сильным напором лить на морду в область приборки и пультов, спереди в воздухозаборник, в область циллиндров, где каьушки зажигания, на цепь, чтобы не снести смазку.

В идеале - после мойки продуть воздухом области кнопок и органов управления.

BraMoto
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#11 Сообщение BraMoto » Вс окт 25, 2020 18:36

evil_laugh писал(а):
Вс окт 25, 2020 18:23
А вариант уронить новый мотоцикл, чтобы он стал стоить 100 тыщ вместо 800, не рассматривается?

Или первый в жизни сезон на мото планируется без падений?
Падения не рассматриваются :) Максимальная минимизация рисков на поворотах, разворотах и перекрестках.

BraMoto
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#12 Сообщение BraMoto » Вс окт 25, 2020 18:37

Ладо писал(а):
Вс окт 25, 2020 18:29
В идеале - после мойки продуть воздухом области кнопок и органов управления.
Компрессором?

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#13 Сообщение Ладо » Вс окт 25, 2020 18:47

evil_laugh писал(а):
Вс окт 25, 2020 18:23
вариант уронить новый мотоцикл, чтобы он стал стоить 100 тыщ вместо 800, не рассматривается?

Или первый в жизни сезон на мото планируется без падений?
Резонное предложение - купить 2-х 3-х летний мот. Денег экономия значительная.

Дешевле ронять не новый мот. Вероятность уронить/ упасть - высокая. Это, в общем - норм ситуация

BraMoto
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#14 Сообщение BraMoto » Вс окт 25, 2020 18:56

Ладо писал(а):
Вс окт 25, 2020 18:47
evil_laugh писал(а):
Вс окт 25, 2020 18:23
вариант уронить новый мотоцикл, чтобы он стал стоить 100 тыщ вместо 800, не рассматривается?

Или первый в жизни сезон на мото планируется без падений?
Резонное предложение - купить 2-х 3-х летний мот. Денег экономия значительная.

Дешевле ронять не новый мот. Вероятность уронить/ упасть - высокая. Это, в общем - норм ситуация
Имеете ввиду купить например тот же самый BMW F 900 R, но в бу состоянии 2017 – 2018 года? Если новый стоит сейчас (условно) 800 тысяч рублей, сколько в таком случае выйдет экономия (при покупке бу 2-3 лет?

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13431
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#15 Сообщение Barabas » Вс окт 25, 2020 20:07

Всё не читал.
Но если 800К - для старта, то выбора нет - или бнв, или хорлей. Всё остальное - полумеры, даже будет стыдно как-то.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить