Мотоцикл для начинающего до 800к

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#181 Сообщение SheWolf » Сб окт 31, 2020 11:57

XPOH писал(а):
Сб окт 31, 2020 11:10
Есть мопеды с натяжителем, который снизу провис цепи устраняет...
Ух ты. Это какие? Ни разу не видела...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Markar
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#182 Сообщение Markar » Сб окт 31, 2020 14:49

Да есть и велосипеды с карданами, но это всё экзотика.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#183 Сообщение evil_laugh » Сб окт 31, 2020 16:05

SheWolf писал(а):
Сб окт 31, 2020 11:57
XPOH писал(а):
Сб окт 31, 2020 11:10
Есть мопеды с натяжителем, который снизу провис цепи устраняет...
Ух ты. Это какие? Ни разу не видела...
Эндуры, особенно китайские, любят на них с завода снизу маятника ролик подпружиненный лепить. Его правда надолго не хватает, но народ берет тюнинговый фторопластовый сайлентблок ат волги и вот его уже тыщ на 30-40 хватает, если конечно китаец проедет столько.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#184 Сообщение SheWolf » Сб окт 31, 2020 19:48

evil_laugh писал(а):
Сб окт 31, 2020 16:05
Эндуры, особенно китайские, любят на них с завода снизу маятника ролик подпружиненный лепить. Его правда надолго не хватает, но народ берет тюнинговый фторопластовый сайлентблок ат волги и вот его уже тыщ на 30-40 хватает, если конечно китаец проедет столько.
Прикольная, вообще-то, тема. Как "допы" я такое видела на картинках, живьём - ни разу. Интересно, почему на цепных дорожниках штатно нет такой штуки, удобно же... :smile11:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#185 Сообщение evil_laugh » Сб окт 31, 2020 22:34

SheWolf писал(а):
Сб окт 31, 2020 19:48
evil_laugh писал(а):
Сб окт 31, 2020 16:05
Эндуры, особенно китайские, любят на них с завода снизу маятника ролик подпружиненный лепить. Его правда надолго не хватает, но народ берет тюнинговый фторопластовый сайлентблок ат волги и вот его уже тыщ на 30-40 хватает, если конечно китаец проедет столько.
Прикольная, вообще-то, тема. Как "допы" я такое видела на картинках, живьём - ни разу. Интересно, почему на цепных дорожниках штатно нет такой штуки, удобно же... :smile11:
Потому что оно не нужно по факту. Его наличие ни на что не влияет. На эндуриках провисы цепи большие, может быть где-то, в какой-то момент, этот ролик спасет цепь от соскакивания. Вероятно там он где-то нужен. На дорожных мотоциклах средний провис цепи 3-5 см и им этот ролик попросту не нужен. У себя на китайском эндурике первое, что сделал, это его нафиг выкинул. По опыту скажу, что цепь в поворотах начинает слетать при провисе от 12 см. :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#186 Сообщение SheWolf » Сб окт 31, 2020 22:46

evil_laugh писал(а):
Сб окт 31, 2020 22:34
По опыту скажу, что цепь в поворотах начинает слетать при провисе от 12 см.
хм, с таким провисом на хонде быстрее раму перепилит, чем слетит)))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#187 Сообщение XPOH » Пн ноя 02, 2020 00:28

evil_laugh писал(а):
Сб окт 31, 2020 22:34
SheWolf писал(а):
Сб окт 31, 2020 19:48
evil_laugh писал(а):
Сб окт 31, 2020 16:05
Эндуры, особенно китайские, любят на них с завода снизу маятника ролик подпружиненный лепить. Его правда надолго не хватает, но народ берет тюнинговый фторопластовый сайлентблок ат волги и вот его уже тыщ на 30-40 хватает, если конечно китаец проедет столько.
Прикольная, вообще-то, тема. Как "допы" я такое видела на картинках, живьём - ни разу. Интересно, почему на цепных дорожниках штатно нет такой штуки, удобно же... :smile11:
Потому что оно не нужно по факту. Его наличие ни на что не влияет. На эндуриках провисы цепи большие, может быть где-то, в какой-то момент, этот ролик спасет цепь от соскакивания. Вероятно там он где-то нужен. На дорожных мотоциклах средний провис цепи 3-5 см и им этот ролик попросту не нужен. У себя на китайском эндурике первое, что сделал, это его нафиг выкинул. По опыту скажу, что цепь в поворотах начинает слетать при провисе от 12 см. :rofl:
На эндуриках и кроссачах ход задней подвески гораздо больше чем на дорожниках... посему, провис цепи в прыжке может быть серьезный и цепь, особенно если она недостаточно натянута, может соскочить, и размолотить картер...
На дорожниках это не так актуально... на самом деле это не натяжитель, это скорее успокоитель... вторая функция этого ролика - исключить обрыв цепи в прыжках... его задача выбрать нижний провис и обеспечить свободный ход для нижней полупетли при приземлении, чтобы не порвать цепь если пилот в прыжке закрыл газ и приземляется с мотором на холостых и выбранным свободным ходом нижней полупетли... если в момент приземления нижняя полупетля будет натянута между звездами без запаса, то цепь можно порвать... но если высоко не прыгать, то можно и без него...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#188 Сообщение SheWolf » Пн ноя 02, 2020 00:41

XPOH писал(а):
Пн ноя 02, 2020 00:28
На дорожниках это не так актуально... на
Хз, мне кажется, было бы очень удобно не париться о проверке и регулировке натяжения. :) Поставить новую цепь и весь срок службы только смазывать (хотя и от этого можно избавиться автосмазкой). Не надо было бы с собой кучу ключей таскать. :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#189 Сообщение XPOH » Пн ноя 02, 2020 00:49

SheWolf писал(а):
Пн ноя 02, 2020 00:41
Хз, мне кажется, было бы очень удобно не париться о проверке и регулировке натяжения. :) Поставить новую цепь и весь срок службы только смазывать (хотя и от этого можно избавиться автосмазкой). Не надо было бы с собой кучу ключей таскать.
И будет еще одна точка смазки (подшипник ролика и подшипник планки натяжителя), плюс еще один расходник...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#190 Сообщение SheWolf » Пн ноя 02, 2020 00:59

XPOH писал(а):
Пн ноя 02, 2020 00:49
И будет еще одна точка смазки (подшипник ролика и подшипник планки натяжителя), плюс еще один расходник...
Нафига? Разве подшипник ролика натяжителя ГРМ автомобильного двигателя кто-то смазывает?)) Меняют вместе с ремнём раз в 90-100 тыс км, да и всё.
Имхо, лучше раз вместе с цепью/звёздами поменять раз в 25-35 тыкм, чем каждую тыщу проверять и каждые 3-5 тыщ регулировать/подтягивать...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#191 Сообщение XPOH » Пн ноя 02, 2020 01:06

SheWolf писал(а):
Пн ноя 02, 2020 00:59
Разве подшипник ролика натяжителя ГРМ автомобильного двигателя кто-то смазывает?)) Меняют вместе с ремнём раз в 90-100 тыс км, да и всё.
Я про кросс... подшипник ролика ГРМ двухрядный и довольно массивный... плюс ролик ГРМ на машине работает под кожухом в относительно чистом месте... а тут пыль, грязь, песок, вода, да еще масса этой штуки не должна быть большой, чтобы отрабатывать оперативно ход маятника... колесные подшипники в таких условиях и то долго не ходят...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#192 Сообщение Yggy » Пн ноя 02, 2020 08:15

А на дорожниках выдержит ли эта конструкция 200 км/ч? Постоянные, рваные и знакопеременные нагрузки...
Нет.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#193 Сообщение SheWolf » Пн ноя 02, 2020 09:15

Yggy, в каком месте они знакомеременные?
Колёсные подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки, в т.ч.ударные :unknw: Какие там нагрузки на этот ролик, если по нему просто цепь елозит... Что-то не могу представить, картинку надо.))))
А "рваные", цепь же выдерживает :unknw:
XPOH писал(а):
Пн ноя 02, 2020 01:06
Я про кросс...
Ну, раз ставят, значит, выдерживают? :smile11:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#194 Сообщение Yggy » Пн ноя 02, 2020 09:27

SheWolf писал(а):
Пн ноя 02, 2020 09:15
каком месте они знакомеременные?
разгон- торможение, при торможении двигателем нижняя сторона цепи будет в струну натягиваться, а весь "провис" за 15-20 ткм окажется сверху! Это нормально? :smile9:

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Мотоцикл для начинающего до 800к

#195 Сообщение SheWolf » Пн ноя 02, 2020 09:41

Yggy писал(а):
Пн ноя 02, 2020 09:27
SheWolf писал(а):
Пн ноя 02, 2020 09:15
каком месте они знакомеременные?
разгон- торможение, при торможении двигателем нижняя сторона цепи будет в струну натягиваться, а весь "провис" за 15-20 ткм окажется сверху! Это нормально? :smile9:
Вот ты сейчас сломал мой мозг.
Либо ролик натягивает цепь, будучи прижат к ней натяжителем.. Либо цепь давит на ролик, будучи натянутой в нижней ветке... В каком месте меняется знак?? И так, и эдак ролик нагружен. Или ты про нагрузку на натяжитель, типа то он давит на цепь, то цепь давит на него? Так а ему что будет, если он - пружина? Сильнее/слабее сжата, или что, где?))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить