Ух ты. Это какие? Ни разу не видела...
Мотоцикл для начинающего до 800к
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Эндуры, особенно китайские, любят на них с завода снизу маятника ролик подпружиненный лепить. Его правда надолго не хватает, но народ берет тюнинговый фторопластовый сайлентблок ат волги и вот его уже тыщ на 30-40 хватает, если конечно китаец проедет столько.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Прикольная, вообще-то, тема. Как "допы" я такое видела на картинках, живьём - ни разу. Интересно, почему на цепных дорожниках штатно нет такой штуки, удобно же...evil_laugh писал(а): ↑Сб окт 31, 2020 16:05Эндуры, особенно китайские, любят на них с завода снизу маятника ролик подпружиненный лепить. Его правда надолго не хватает, но народ берет тюнинговый фторопластовый сайлентблок ат волги и вот его уже тыщ на 30-40 хватает, если конечно китаец проедет столько.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8038
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Потому что оно не нужно по факту. Его наличие ни на что не влияет. На эндуриках провисы цепи большие, может быть где-то, в какой-то момент, этот ролик спасет цепь от соскакивания. Вероятно там он где-то нужен. На дорожных мотоциклах средний провис цепи 3-5 см и им этот ролик попросту не нужен. У себя на китайском эндурике первое, что сделал, это его нафиг выкинул. По опыту скажу, что цепь в поворотах начинает слетать при провисе от 12 см.SheWolf писал(а): ↑Сб окт 31, 2020 19:48Прикольная, вообще-то, тема. Как "допы" я такое видела на картинках, живьём - ни разу. Интересно, почему на цепных дорожниках штатно нет такой штуки, удобно же...evil_laugh писал(а): ↑Сб окт 31, 2020 16:05Эндуры, особенно китайские, любят на них с завода снизу маятника ролик подпружиненный лепить. Его правда надолго не хватает, но народ берет тюнинговый фторопластовый сайлентблок ат волги и вот его уже тыщ на 30-40 хватает, если конечно китаец проедет столько.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
хм, с таким провисом на хонде быстрее раму перепилит, чем слетит)))))evil_laugh писал(а): ↑Сб окт 31, 2020 22:34По опыту скажу, что цепь в поворотах начинает слетать при провисе от 12 см.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
На эндуриках и кроссачах ход задней подвески гораздо больше чем на дорожниках... посему, провис цепи в прыжке может быть серьезный и цепь, особенно если она недостаточно натянута, может соскочить, и размолотить картер...evil_laugh писал(а): ↑Сб окт 31, 2020 22:34Потому что оно не нужно по факту. Его наличие ни на что не влияет. На эндуриках провисы цепи большие, может быть где-то, в какой-то момент, этот ролик спасет цепь от соскакивания. Вероятно там он где-то нужен. На дорожных мотоциклах средний провис цепи 3-5 см и им этот ролик попросту не нужен. У себя на китайском эндурике первое, что сделал, это его нафиг выкинул. По опыту скажу, что цепь в поворотах начинает слетать при провисе от 12 см.SheWolf писал(а): ↑Сб окт 31, 2020 19:48Прикольная, вообще-то, тема. Как "допы" я такое видела на картинках, живьём - ни разу. Интересно, почему на цепных дорожниках штатно нет такой штуки, удобно же...evil_laugh писал(а): ↑Сб окт 31, 2020 16:05Эндуры, особенно китайские, любят на них с завода снизу маятника ролик подпружиненный лепить. Его правда надолго не хватает, но народ берет тюнинговый фторопластовый сайлентблок ат волги и вот его уже тыщ на 30-40 хватает, если конечно китаец проедет столько.
На дорожниках это не так актуально... на самом деле это не натяжитель, это скорее успокоитель... вторая функция этого ролика - исключить обрыв цепи в прыжках... его задача выбрать нижний провис и обеспечить свободный ход для нижней полупетли при приземлении, чтобы не порвать цепь если пилот в прыжке закрыл газ и приземляется с мотором на холостых и выбранным свободным ходом нижней полупетли... если в момент приземления нижняя полупетля будет натянута между звездами без запаса, то цепь можно порвать... но если высоко не прыгать, то можно и без него...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Хз, мне кажется, было бы очень удобно не париться о проверке и регулировке натяжения. :) Поставить новую цепь и весь срок службы только смазывать (хотя и от этого можно избавиться автосмазкой). Не надо было бы с собой кучу ключей таскать.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
И будет еще одна точка смазки (подшипник ролика и подшипник планки натяжителя), плюс еще один расходник...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Нафига? Разве подшипник ролика натяжителя ГРМ автомобильного двигателя кто-то смазывает?)) Меняют вместе с ремнём раз в 90-100 тыс км, да и всё.
Имхо, лучше раз вместе с цепью/звёздами поменять раз в 25-35 тыкм, чем каждую тыщу проверять и каждые 3-5 тыщ регулировать/подтягивать...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Я про кросс... подшипник ролика ГРМ двухрядный и довольно массивный... плюс ролик ГРМ на машине работает под кожухом в относительно чистом месте... а тут пыль, грязь, песок, вода, да еще масса этой штуки не должна быть большой, чтобы отрабатывать оперативно ход маятника... колесные подшипники в таких условиях и то долго не ходят...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 25 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
А на дорожниках выдержит ли эта конструкция 200 км/ч? Постоянные, рваные и знакопеременные нагрузки...
Нет.
Нет.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Yggy, в каком месте они знакомеременные?
Колёсные подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки, в т.ч.ударные Какие там нагрузки на этот ролик, если по нему просто цепь елозит... Что-то не могу представить, картинку надо.))))
А "рваные", цепь же выдерживает
Колёсные подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки, в т.ч.ударные Какие там нагрузки на этот ролик, если по нему просто цепь елозит... Что-то не могу представить, картинку надо.))))
А "рваные", цепь же выдерживает
Ну, раз ставят, значит, выдерживают?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 25 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
разгон- торможение, при торможении двигателем нижняя сторона цепи будет в струну натягиваться, а весь "провис" за 15-20 ткм окажется сверху! Это нормально?
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Вот ты сейчас сломал мой мозг.
Либо ролик натягивает цепь, будучи прижат к ней натяжителем.. Либо цепь давит на ролик, будучи натянутой в нижней ветке... В каком месте меняется знак?? И так, и эдак ролик нагружен. Или ты про нагрузку на натяжитель, типа то он давит на цепь, то цепь давит на него? Так а ему что будет, если он - пружина? Сильнее/слабее сжата, или что, где?))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.