Markar писал(а): ↑Сб ноя 07, 2020 10:03
Движение разрешено по правому краю проезжей части и обочине. По автобусной запрещено. Правая полоса автобусная, нет обочины. Меня в начале этого сезона тормозили стабильно 3-4 раза в неделю. Все кто готовы плотно общаться с гаишникаи 3-4 раза в неделю, берите полтос.
В ПДД противоречие. Разрешено двигаться только у края проезжей части? Разрешено. Край проезжей части где? На автобусной полосе. Там и двигаешься. А то, что по автобусной запрещено - так у нас противоречия в пдд и сомнения в виновности толкуются всегда в пользу виновного. Поэтому скутеры и ездят по а-полосам.
Ну я не знаю, как и где ты ездишь, что тебя тормозят 4 раза в неделю, а я езжу ежедневно по 120-150 км и меня тормозили за сезон от силы раза три.
Тебя на полтосе тормозили 4 раза в неделю или на чём? Московским гаишникам полтосы в 99% случаев неинтересны, если не по встречке на красный едешь. О чем с ними можно плотно общаться? Права с категорией А показать?
Markar писал(а): ↑Сб ноя 07, 2020 10:03
У пары моих друзей есть мотоциклы, которые они не ставили на учёт(переписывают дкп и т.п.). Они рассказывают как же это офигенно ездить без номеров и не париться всякими камерами, но по факту они просто боятся выезжать на своих мотоциклах с каждым годом всё сильнее и сильнее. В итоге сезонный пробег их мотоциклов стремится к нулю.
Переписывать дкп работает до первого мотобатовца, который тебя тормозит без номера и вписывает ручкой дату из дкп в ПТС.
А вот на скутере извините, ПТС нету и ТС может легально ездить без ГРЗ, так что я уж не знаю, чего там бояться можно, ездишь себе и ездишь.