Впечатление фейса об тейбл и отшива из разговора.))
Владелец Африки, если это не его первый мотоцикл, пришёл к турэндуре как типу ТС по потребностям. Конечно, РТ будет комфортнее на асфальте свободной дороги. Почему вам рекомендовал Гуся? Как компактную (в рамках роста и мощностных ожиданий) универсальную и сбалансированную альтернативу пластику и разным нейкедам. РТ имеет пластиковую морду с фиксированными на ней «автомобильными» зеркалами. Ее в «кривом» и узком междурядье придётся наклонять, протискивая морду. Как и выфер, кстати, если принудительно вручную не сложить зеркала. На турындах сидишь высоко на крышами легковых, зеркала на руле, сам мот тощий - сплошные удобства для рослого водителя.
-MIG-, на форуме есть пользователь, пересевший с СВ1300 на Африку. Появится, захочет - напишет что, как и для чего ему.
Для задач «город + 30-50 км вокруг» подойдёт и Ф800Р. Но у вас особые требования по мощностно-скоростным характеристикам при прямой посадке, да и 190 см длины...)
Турэндура или большой чопир.) Или, если снова придерживаться канвы мощных пластиковых спорттуров в городе, то корректировать критерии в теме... Иначе - несоответствие критериям и фактическому выбору, что видно по истории владения.
Вованец, Вов, сорри, что вперёд тебя. Но мне тоже интересно твоё мнение по РТ в городе.)
Markar, понимаю.) Но мы ж исходим из задач автора.)