Недорогой первый круизёр

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Недорогой первый круизёр

#16 Сообщение Yggy » Вт ноя 10, 2020 17:12

dmf писал(а):
Вт ноя 10, 2020 13:18
Про Драги забудь. Там даже на литре будешь выглядеть как медведь на велике)
да ну, товарищ как раз на прошлой неделе пригнал роадстар1,7 на замену драге 1100. На вид по размерам не отличаются, и говорит, управляется также.
Я сравнивал за рулём на джимхане 400 и 1100, последний корабель ещё тот. А вот мне 400 прям понравилась - легенькая, катать на расслабоне вообще нормально.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Недорогой первый круизёр

#17 Сообщение Markh » Вт ноя 10, 2020 19:26

Харлей спортстер 883 или 1200й как вариант :-)
Или как у терминатора :smile9:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Rudy
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
Пол:

Недорогой первый круизёр

#18 Сообщение Rudy » Вт ноя 10, 2020 20:03

Булик С50, драга 1100, роадстар 1600-1700
Я начинал с булика С50, основными плюсами для меня были кардан и водяное охлаждение.
В конце первого сезона взял роадстар 1700 - ремень + воздушка и с тех пор так и езду (8 лет уже).

Обязательно проведи попатест, посиди на разных мотах - может, что-то окажется маленьким/большим.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Недорогой первый круизёр

#19 Сообщение Barabas » Вт ноя 10, 2020 21:12

djE80 писал(а):
Вт ноя 10, 2020 03:44
Рост 185, вес 86. Покатушки выходного дня, катание девчонок, поездки на фесты 1-2 человека. Не для путешествий и ежедневной езды.
djE80 писал(а):
Вт ноя 10, 2020 15:26
нужна машина, которую вряд ли продам в ближайшие лет 10.
Сложно советовать.)
Но совет можно дать - нужно брать красивый. Чтобы с него пёрло.

Техническая часть и всякие особенности для первого мота - важны, наверное, но ну их - ведь пока не получишь собственного опыта не будет понимания веса критериев, их подходящести для себя и куда двигаться дальше.)

Если без эмоций, заглядывая коню в зубы, то в одной из тем писал, продублирую:

1. Комфортность мотоцикла и кубатура.
Скрытый текст
А). Комфортность в широком смысле:
- Обязательно посидеть на представителях в классе и побольше, подольше. Насколько удобно сиденье, расположение руля, подножек (платформ), расположение и выжим рычагов, регулировки... По фотографиям и первый из осмотренных - не брать. Также помнить, что понравившийся на картинке мотоцикл в реальности может оказаться не в стоке, а например, с заменённым рулем, к которому придётся тянуться в положении полулёжа вперёд... Поэтому, примериться к достаточному количеству представителей для составления собственных представлений об удобствах, посетив, например, магазины с б/у мототехникой/дилеров/по объявлениям.
Дистанционно попримеряться можно здесь: https://cycle-ergo.com

Б). Если нет склонности к агрессивному вождению и азарту, то с учетом возраста, можно более гибко подходить к кубатуре.
750-800 сс - поедут, но такая кубатура - самое начало, высокие риски, что быстро наскучат.. Вполне нормально смотреть объемы 1100-1300 сс. Если совсем ориентироваться на ТТХ, то здесь, конечно, нужно смотреть на нМ момента.

2 дополнения:
1). Повышение кубатуры тянет за собой увеличение массы мотоцикла. Если 750-800 - это будет вокруг 250 кг, 1100-1300 - вокруг 300, то 1500+ - вокруг 350 кг и выше. Чопиры объемом 1300+ - это реальные коровы, с огромным баком, широким рулем, диванным сиденьем и общим ощущением сверхгабврита и веса. Нужно на такой сесть, чтобы это понять.)
Новичку, на этапе становления опыта вождения, нежелательно бороться с массой тяжёлого мотоцикла. Но у чопира есть компенсация - низкий центр тяжести, что сглаживает картину. К большому весу и внешним габаритам чопира привыкаешь быстро. Если нет, конечно, каких-либо физических ограничений у мотоциклиста;
2). БОльшая кубатура даёт больше момента на низах. Это мощный старт при выкручивании ручки газа. Новичку свойственны ошибки в дозировании и стабильности удерживания газа. Например, выкрутил избыточно ручку на старте и понёсся. Тут требуется дополнительная осторожность и присутствие головы на плечах на этапе привыкания к мотоциклу и становления опыта.
Мой опыт: первым мотом был круизер Вулкан VN800. (Волшебный мотоцикл :inlove: , мощности которого мне было достаточно.) Я уверенно поехал, но на второй день стажа упал. Упал удачно, но потенциально опасно: в Мск, в плотном трафике, на 80 км/ч, в скользячку, с вылетом на встречку (но пустую). Была ошибка управления и контроля газа. Был бы на 1300+сс - это был бы мой самолёт в неизвестность...))
2. Нецепь.
Скрытый текст
Лучше кардан или ремень.
Хотя цепь только встречается на мелких чопирах: 400-750-800сс.
3. Дисковые тормоза.
Скрытый текст
Оптимален дисковый тормоз не только спереди, но и сзади.
Ещё лучше - 2 тормозных диска на переднем колесе.
4. Пироги/особенности комплектации.
Скрытый текст
Наличие допов и всяких плюшек приветствуется.
Это могут быть:
- защитные дуги двигателя (аксессуар #1 с самой первой поездки),
- ветровое стекло,
- боковые кофры,
- грелки,
- армированные тормозные шланги,
- более удобное афтемаркетное сиденье,
- спинка пассажира,
- хром...
- и тд, и тп.
Тут - по потребностям.
Если покупать отдельно, то набежит прилично. При покупке в комплекте с б/у мотоциклом разница с голым не всегда значительна.

К япошкам, вроде, в двигатели не лазят, но, на всякий пожарный, поинтересоваться присутствием тюнинга двигателя. С одной стороны, взбодренность - это неплохо, с другой стороны, хозяин - гонщег и не известно качество сделанных модификаций. Тут смотреть на состояние.
Воздушный фильтр-«нулевик» или «морковка» - повод скорее для напряжения, чем для радости получения доп оборудования.

Любой нештатный выхлоп не брать, если нет прихвата в МРЭО. Т.к. почти не реально поставить на регистрационный учёт. Плюс, прямоток требует перепрошивки мозгов, чего, скорее всего, хозяин не сделал.
С головной оптикой с алиэкспресс (и прочей нештатной) также будут проблемы в МРЭО.

Наличие колхоза на моте должно напрячь. Всякие скрутки в проводке, изолента-проволочка в качестве крепежа, хомуты, где не надо...
5. Состояние, а не пробег и год выпуска. Аукционный лист.
Скрытый текст
А). Пробег скручивают - повсеместная практика. Свежий год может быть укатаннее более старшего.
Понятно, что есть определённые качели: мот 2003 года или 2012, например. Подход индивидуальный.

Б). Если мот без пробега по РФ, то запросить у продавца аукционный лист. Погуглить как его читать. Например, на сайте семпермото. Да, и в целом, любой мот из Японии имеет смысл пробить по ВИНу на аукционный лист для сопоставления того, что было и что есть сейчас.
6. Инжектор или карбюратор.
Скрытый текст
Лично мне - это не главный приоритет. Инжектор лучше. Но и карб не является недостатком.
Единственное, если система питания не является конструктивной болячкой модели, выносящей мозг.
7. Доп расходы.
Скрытый текст
Учесть вероятные расходы на ТО и устранение недостатков:
- Масло, фильтры - 5000;
- Тормозные колодки - 5000-7000 на круг;
- Резина - до 15000,
- другое...
Общая рекомендация - покупать тот, в который влюбился, с которого прёт. Но выбирать с трезвой головой, посмотрев живьём рынок, и, учитывая удобство, кубатуру, состояние, комплектацию, другое. Сейчас нужно наработать собственный опыт на первом мотоцикле, чтобы лично прочувствовать плюсы и минусы мотоцикла и класса, понять куда двигаться дальше.


На счёт драг 1100+сс - не уверен, но когда выбирал сам, мне они показались мельче одноклассников других производителей.
Можно посмотреть на Ямахи серии Yamaha XVS - красивы, особенно в версии Custom/Stryker. :inlove:
ХД Спортстер хорош для города, но мелковат. Особенно, если посадить 2-го номера - тесно.

PS. Блин, Георгий, опять я тебя за ником не разглядел. :blush2: ))
Последний раз редактировалось Barabas Ср ноя 11, 2020 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Недорогой первый круизёр

#20 Сообщение ZZ-TOP » Вт ноя 10, 2020 21:27

Валькирию предлагали?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Недорогой первый круизёр

#21 Сообщение Barabas » Вт ноя 10, 2020 21:48

djE80,
Если хочется неубитой экзотики занедорого, то можно посмотреть на BMW R1200C. Тянитолкай в аспекте классического чопира, но в мотоцикле не к чему придраться, котируется у ценителей БМВ и гарантированно сворачивает головы у окружения. Он - уровня «кирпича».

Также можно посмотреть на круизер с серийной передней вилкой из пружинной бабушкиной кровати - Honda Steed 600VLS Springer.
Движка маловато, но другого пружиныча в категории до 300 круб не найти. Да их и не бывает - только ХД на серийном спрингере остаётся, а это уже 700+ круб за самое поношенное состояние.)
Последний раз редактировалось Barabas Ср ноя 11, 2020 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Недорогой первый круизёр

#22 Сообщение Geodozer » Вт ноя 10, 2020 22:00

djE80 писал(а):
Вт ноя 10, 2020 03:44
Magn-у даже не рассматриваю, убьюсь.
Да ладно, нормальный мотопед.
Старый, правда, как гoвно мамонта, но зато на разборках встречается.
И в бюджет со свистом проходит, можно сразу две Магны взять, одну про запас :rofl:
djE80 писал(а):
Вт ноя 10, 2020 14:51
Я обычно ничего не продаю. Покупаю второй и т.п.
Если на ликвидность пoфиг, то Магна - неплохой вариант.
А если не пoфиг, то шадовку посвежее ищи.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Недорогой первый круизёр

#23 Сообщение SheWolf » Вт ноя 10, 2020 22:51

djE80 писал(а):
Вт ноя 10, 2020 03:44
Magn-у даже не рассматриваю, убьюсь.
На полтиннике или 250-ке?))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

djE80
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
Имя: Георгий
Мотоцикл: М1nsk D50
Пол:

Недорогой первый круизёр

#24 Сообщение djE80 » Ср ноя 11, 2020 01:20

Magna 750 c :)

BMW не хочу, начитался, как они ржавеют и сколько гимора потом, лучше японца. Возможно, это предрассудки, конечно

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Недорогой первый круизёр

#25 Сообщение Max M » Ср ноя 11, 2020 08:59

djE80 писал(а):
Ср ноя 11, 2020 01:20
BMW не хочу, начитался, как они ржавеют и сколько гимора потом, лучше японца. Возможно, это предрассудки, конечно
БМВ уже лет 5 как топ мотоциклы. Рисовозки в другой лиге совсем. Американцы подавно :-)

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Недорогой первый круизёр

#26 Сообщение dr_oplet » Ср ноя 11, 2020 09:31

Бульвар однозначно. М50 норм должен быть. себе в свое время чуть не взял, но ушел в городские нейкиды :)
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Недорогой первый круизёр

#27 Сообщение Barabas » Ср ноя 11, 2020 09:34

djE80 писал(а):
Ср ноя 11, 2020 01:20
они ржавеют
А что конкретно ржавеет у мотоциклов БМВ?

Выбор мотоцикла начать с примерки, доехав до Мр Мото на ВДНХ и до Мегамото.
В Мр Мото счс большого выбора круизеров нет, но стоИт ВН900 в идеале и есть Стид на спрингере (что удивительная находка). А Мегамото всегда специализировалась на круизерах.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

djE80
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
Имя: Георгий
Мотоцикл: М1nsk D50
Пол:

Недорогой первый круизёр

#28 Сообщение djE80 » Ср ноя 11, 2020 19:40

В общем, внешне и по ТТХ остановился пока на intruder 1500, он же 90й буливар. Года 2005-2009, дорестайл. 2 диска спереди, инжектор. Отсюда вопрос, а какие нормальные конторы покупают под заказ с аукциона без обманов и кидалова. Хотелось бы зимой начать неспешно подыскивать.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Недорогой первый круизёр

#29 Сообщение Geodozer » Ср ноя 11, 2020 20:09

djE80 писал(а):
Ср ноя 11, 2020 19:40
Отсюда вопрос, а какие нормальные конторы покупают под заказ с аукциона без обманов и кидалова.
Учитывая крайне нестабильную экономическую и политическую ситуацию - никто не даст 100% гарантии, что всё пройдёт ровно.
djE80 писал(а):
Ср ноя 11, 2020 19:40
Хотелось бы зимой начать неспешно подыскивать.
А зачем тебе мот с аукциона? Выбирай из того, что есть в РФ, и что можно посмотреть-пощупать, прежде чем покупать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить