qook-qook писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 16:56
Покупать ещё раз мотоцикл с целью проверить, убьюсь я на нём апстену, или нет - не горю желанием.
qook-qook писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 16:56
А тест-драйв был? Или месье опять будет растекаться мысью по древу?
Есть проблемы:
1). Вам прямым текстом сказали, что тормоза отказали по конкретной причине из-за конкретного узла, который устанавливался когда-то на вполне конкретный модельный ряд;
2). Вы читаете своих собеседников? У меня осторожно написано «склонности к «вобблингу»». Само определение взято в кавычки как отражение некоего ненормального руления. Я это не утверждаю как практик. Но информирую об этом на основании отзывав
многих пользователей.
3). Вобблинг - это не гарантированное поведение мотоцикла. Это - стечение комплекса обстоятельств: скорости, состояния дорожного покрытия, резины и давления..., конечно, архитектуры мотоцикла, и тд. Тест-драйв не даст полноценного представления о поведении мотоцикла. Например, у ГС1200 возможен вобблинг. И я знаю людей, которые больно уходили в кювет из-за этого. Но лично я ни разу не испытывал вобблинга на нем. Они - дебилы, а я - молодец? Нет. Просто, если выберу ГС 1200, я должен быть к вероятности вобблинга готов. Об этом я говорил вам.
По итогу:
1). Не увидев 1200РТ в списке, прощупал причины;
2). Задал уточняющие вопросы, дал конкретную информацию.
В ответ получил логику и борзоту незрелого школьника.
dmf писал(а): ↑Ср ноя 18, 2020 16:48
Резюме: если позволяет бюджет, стоит рассмотреть жидкую RT
Миш, и я о том же. Если бы автор написал, что ему в спорттуре важно по трассе валить 200 - это ФЖР. Если важны управление, тормоза, комфорт - РТ.
Тут же не ясны потребности и приоритеты.