Зимний мотоцикл, муки выбора.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Tverskoy
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
Имя: Александр
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#1 Сообщение Tverskoy » Вт дек 15, 2020 10:46

Прошу помощи в выборе мотоцикла для круглогодичного использования.
У меня очень, как бы это помягче сказать "ипанутый" запрос при выборе мотоцикла. А ответа, я нигде не могу найти, меня либо игнорят, либо смеются. Суть в том, что мне нужен мотоцикл для езды круглый год. И в мороз по снегу и в дождь, а также знойным летом.
90 процентов маршрута(300-400км), это дороги с асфальтовым покрытием и 10 процентов разбитые(30-60), плохо очищенные зимой дороги и бездорожье с ее распутицей в меж сезонье, летом эти 10 процентов превратятся в разбитые, но укатанные дороги из песка и грязи. Еще на мотоцикле должно быть переднее колесо не больше 17го, так как я не нашел узкой дорожной зимней шипованной резины с большим радиусом только Mitas MC 32 Win Scoot Spike есть, с задним проще.
Изображение
Конечно желателен кардан, хорошая ветро защита, и самое важноt это низкий цент тяжести. Чтоб не заваливался как ванька встанька при затупе переднего колеса. Потому, что зимой поднять тяжелый мот, это еще то удовольствие. Рост 182, вес +/-87кг

Конечно, в голову приходят сразу всякие FVR1200, VFL1300, BMW R1200... но эти комфортные мастодонты просто разложатся на пузе при малейшей скользячке переднего колеса(я не про лето, учите тему поста) Больше всех мне нравиться вфл, потом фвр. Бмв
меньше всего, но у него есть огромный козырь, это низкий центр тяжести изза оппозита и поднять его из за этого легче всего.

Дальше идут Honda DN-01 и Honda NT700V Deauville Все круто, кроме динамики. Нет, я не гонщик, но когда разгон от 100 до 160 занимает целую вечность, когда любой обгон должен планироваться как при выводе спутника на орбиту. Ну такое себе.

Дальше идут ребята с ремнями. Это BMW F 800 GT и Ducati.... все больше подходящих нету=) У бехи, хорошая ветрозащита но конский вес. Дукати легкая, низкий центр тяжести, но ветрозащиты 0! хотя это решаемо. И как поведут себя сухие ремни и сцепление зимой, очень большой вопрос. Хотя Дукати конечно вещь!!! Пластик хрупкий у обоих.

Дальше пошли цепные, те которые мне понравились из цепных. Honda VFR 800X Crossrunner, ,Yamaha FZ8(в модификации турист, ), Suzuki V-Strom DL 1000 и GSX-S 750, KTM 990 Super Duke и мот с самым низким центом тяжести - ktm 950/990 Adventure.

Выделю наверное из всего 3 мотоцикла по месту в моем рандомном рейтинге. Это BMW r1200st вес 229 кг, KTM 990 Super Duke и 950/990 Adventure -Вес 189кг
Конечно есть еще куча других разных классных мотиков, и скорее всего я чего то упустил поэтому и прошу вашей помощи.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13439
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#2 Сообщение Barabas » Вт дек 15, 2020 10:51

Tverskoy,
Эксплуатироваться круглогодично где будет? В Таиланде или в Екатеринбурге?
Урал, с приводом на коляску.
Tverskoy писал(а):
Вт дек 15, 2020 10:46
90 процентов маршрута(300-400км), это дороги с асфальтовым покрытием и 10 процентов разбитые(30-60), плохо очищенные зимой дороги
400 км в мороз по гололедице и/или снежной каше/колее...
ПС. К Уралу добавить ДМС и консультацию медицинского специалиста.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Tverskoy
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
Имя: Александр
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#3 Сообщение Tverskoy » Вт дек 15, 2020 10:58

Радиус 600км вокруг Твери, Центральная Россия на постоянной основе. В отпуск, куда денег хватит=)

Я не настолько богат, чтоб купить себе новый "Урал".

Экипировка уже давно придумана, шлемы, перчатки, стельки, комбинезоны. Все с подогревом. Я когда в арктике работал, там в -50, по 120км на снегоходе за хлебушом ездят.

Каши и мороза, я боюсь меньше всего. Лед самое больное место.

З.ы. Я дурак, но не идиот. :smile9:
Последний раз редактировалось Tverskoy Вт дек 15, 2020 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#4 Сообщение Max M » Вт дек 15, 2020 11:09

одногоршковый вдоль-дорожник с правильной резиной для каждого времени года

Tverskoy
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
Имя: Александр
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#5 Сообщение Tverskoy » Вт дек 15, 2020 11:14

Max M писал(а):
Вт дек 15, 2020 11:09
одногоршковый вдоль-дорожник с правильной резиной для каждого времени года
Например, 600е ктм гуси и ямахи? В чем сакральный смысл? в весе? Можно какнить углубить вашу идею и расширить ответ.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13439
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#6 Сообщение Barabas » Вт дек 15, 2020 11:39

Tverskoy,
Есть опыт езды на мотоцикле/велосипеде зимой? По зимним ДОП, грунтовкам? На 300-400 км?
Наверняка в Твери есть зимние покатушки на мотоциклах. Типа занятий по кроссу или просто прогулок. Попробовать.
Скрытый текст
На свой диванный взгляд, я бы разделил:
1. Езда по зимним ДОП;
2. Езда по зимним грунтовкам.
Пункт 2 нужно разделить на:
а). Выезжать с места хранения/стоянки, например, дачи?
б). Доставлять (прицеп, фургон) к месту старта?

Если только асфальтовые ДОП, за которыми ведётся дорожниками уход, то сойдёт любой мотоцикл на летней резине. (Конечно, с поправкой в стиле управления на дорожные условия).
Если снежный наст, рыхлый снег, колея, лёд и прочий неасфальт, то - «привет, падения!».
Если комбинация дорожных условий с асфальтом на шипах, то - привет, торможение и устойчивость!, прощай, шипы.
Если шипованная резина покупная, то привет, бюджет! Если саморезная, то - привет, колхоз, силы, время... В условиях вне асфальта пойдёт китайский кроссач.

Слишком много переменных, взаимоисключающих.
Поэтому, урал-колясыч 88 г.р. с Авито, валенки, тулуп и бутылка водки.
Или кроссач с соответствующей резиной, как предложено Max M.

ПС. Пятничная тема. Поторопились с публикацией.
Последний раз редактировалось Barabas Вт дек 15, 2020 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Max M
На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#7 Сообщение Max M » Вт дек 15, 2020 12:06

Tverskoy писал(а):
Вт дек 15, 2020 11:14
Max M писал(а):
Вт дек 15, 2020 11:09
одногоршковый вдоль-дорожник с правильной резиной для каждого времени года
Например, 600е ктм гуси и ямахи? В чем сакральный смысл? в весе? Можно какнить углубить вашу идею и расширить ответ.
- Легкий мотоцикл легче поднимать и вытаскивать из сугроба.
- При падении легкого мотоцикла кинетической энергии выделяется пропорционально меньше.
- Большой выбор супер мягкой и люто злой резины бывает только для эндуро колес
- В Тверской области нет необходимости ехать быстрее 120 км/ч

MOTOEJ
На форуме: 10 Лет 3 дней
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#8 Сообщение MOTOEJ » Вт дек 15, 2020 12:42

Tverskoy, Привет!! Здесь принято ИМЯ свое написать. Мы же люди.... Позвони по тел. ( см в личке) Дам контакт авантюриста и любителя зимних дальнобоев. Но с коляской!! Опыт у Дмитрия огромный!! :smile9:
..осилит ДОРОГУ идущий..

Tverskoy
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
Имя: Александр
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#9 Сообщение Tverskoy » Вт дек 15, 2020 14:17

Barabas писал(а):
Вт дек 15, 2020 11:39
Примерно с 10лет до 21года я с мотиков не слазил. Потом женился...Сейчас развелся :rofl: И опять привет мотики спустя 15лет.
Конечно я катаюсь, у многих друзей есть разные мотики. И зимой на питбайках периодически отжигал. И на мотофесты езжу...правда нажопником :sorry:
Я в Москве живу, Тверь отправная точка, там друзья и родители. Я вообще зимний человек, 90 процентов увлечений связаны с зимой.

Резина на перед Mitas MC 32 Win Scoot Spike либо Mitas MC 32 Win Scoot Картинка в первом посту, одни шипованные другие нет.
На зад шипы 205/50 R 17 93T XL NOKIAN Hakkapeliitta 9 либо не шипы Континенталь 205/50/17 T 93 ContiVikingContact 7 XL, есть еще не шипы в размере 195/45/17 . В общем обычная зимняя резина с ламелями и малюсенькими шипами.
Шип или не шип все от мотика будет зависеть.
Max M писал(а):
Вт дек 15, 2020 12:06
Да,я это все понимаю, но что то одноствольное кубатурой меньше 500, это мопед для покатушек в лесу либо на рыбалку, по буеракам поноситься итд. На дальние расстояния это такое себе. А что из 600х++однушек и выше, что способно более или менее передвигаться на дальние расстояния с приемлемым комфортом, весит ненамного меньше, чем их много горшковые аналоги, а то и больше.
Например BMW F 650 GS одноцилиндровый 193кг, а Vобразный 2х горшковый KTM 990 Super Duke 186 kg
MOTOEJ писал(а):
Вт дек 15, 2020 12:42
Tverskoy, Привет!! Здесь принято ИМЯ свое написать. Мы же люди.... Позвони по тел. ( см в личке) Дам контакт авантюриста и любителя зимних дальнобоев. Но с коляской!! Опыт у Дмитрия огромный!! :smile9:
Привет, меня зовут Александр, приятно познакомиться.
я 2х знаю Один на БМВ с коляской от Урала, желтого цвета из Тулы вроде, Второй из Ярославля если мне память не изменяет, Серебристый мот(триумф или японец, я точно уже не помню) с коляской от ижа. Конечно не друзья, но в мото тусах пересекались.
Я сам думал тоже на бмв коляску повесить, даже нашел кто крепления изготавливает. Но передумал по бюрократическим причинам.
Но если я чёнить, щас путного с одиночкой не решу, наверное попрошу тел. Узнать как он оформил все это добро.

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#10 Сообщение Iris Strange » Вт дек 15, 2020 16:48

есть подозрение, что на любом мотоцикле задолбаешься за 40-60 км по заносам. как-то раз я по каше поверх льда чуть не полчаса пять км продиралась. правда, без шипов - но всё равно, на велике было бы куда быстрее и удобнее.
The game is on!

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#11 Сообщение Iris Strange » Вт дек 15, 2020 16:50

хотя не буду разубеждать. возможно, в моём случае просто сказывается отсутствие опыта.
зимой почти не выкатываюсь, у меня и летом-то мотоцикл редко бывает исправен :rofl: :rofl:
The game is on!

MOTOEJ
На форуме: 10 Лет 3 дней
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#12 Сообщение MOTOEJ » Вт дек 15, 2020 16:54

Tverskoy, Александр!! Дмитрий прошел по зиме несколько маршрутов. Безумие и храбрость))) Он из Москвы.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#13 Сообщение Yggy » Вт дек 15, 2020 16:58

Iris Strange писал(а):
Вт дек 15, 2020 16:50
меня и летом-то мотоцикл редко бывает исправен
ну зачем же!
Явный потенциальный покупатель на твою эрку нарисовался!
Ветрозащита, малая масса, 17 колёса, ВАЛИТ! (пусть и редко)
Если серьёзно, мне кажется автору надо просто купить 2 мотоцикла. :unknw:

frympelb
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 15:54
Откуда: Moscow
Имя: Tony
Мотоцикл: Харлейговно)
Пол:
Контактная информация:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#14 Сообщение frympelb » Вт дек 15, 2020 17:21

Серьёзные все дядьки собрались) а моя TWшка катает уже третью зиму, мы конечно не по 300-400 км, но по полтинничку в день накатываем, да в строительные магазины заезжаем ;-)

в Москве Евгения только встречаю на версусе, он на нём полноценно катает между городами)

Tverskoy
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
Имя: Александр
Пол:

Зимний мотоцикл, муки выбора.

#15 Сообщение Tverskoy » Вт дек 15, 2020 18:43

Ребят, я не собираюсь гонять по заснеженным полям зимой, для этого как мне написали выше есть легкие эндурики-250-500кубиков
Им нужно резину позубастей и шипы подлиньше и все, но они как корова будут с такой резиной на льду. И езда как на бензопиле.

Мне нужен устойчивый мотоцикл. Например FJR1300 просто бомбический мотик, быстрый, сверх надежный(не беру в расчет карбовые версии), офигенный дальнобой. Но даже на сухом песочке он заваливается. Чутка где то колесо вельнуло и ппц. Он похож по балансу я даж не знаю как описать, на ромб на колесах. Вот.
Чепперы наоборот, утюги низкий цент тяжести, кирпич на колесах, но длинна и вес. Плюс неповоротливые. Я себе позже куплю какую нить ямаху. Как второй мот.
Нужен энуро турист средне кубатурный или некер/спорт турист на базе эндурика, но не валкий.

В данном контексте выбора мотоцикла, мне вот реально бмв оппозитные симпатизируют, но не гусь, ибо ктм больше нравится.
Я ездил на гусе 1200, а вот на туристахr 1200 не ездил. Как я понимаю, в поведении они значительно отличаются изза передней вилки и более низкого центра тяжести. Но я так и не смог найти ответа, как они себя ведут при тех же условиях как fjr например. Насколько они склонны к завалу на сыпучих и рыхлых грунтах, насколько склонны к опрокидыванию.

Я тоже смотрел на версус, но как я понял там от японии только шильдик. Да и проблемы с клапанами поголовно, кавасаки уже даже межсервисный интервал на них 6000км сделал.

З.ы. А второй мотик я себе обязательно куплю и даже 3й. FVR1200 и чеппер от хонды скорее всего. Но потом. У меня При разводе большую часть имущества откусили, такой прощальный :tpax: . Вот на мотик ток и осталось

Ответить