Это всё красиво до момента пока не пришлось резко тормозить. А даже по этим видео видно как он в поворотах свой питбайк ловит рулём.
Зимний мотоцикл, муки выбора.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Там, в принципе райдер ездить не умеет, судя по др видео, плюс особенность мотика. Он на сухом асфальте и по грунтовке также им надрачивает вцепившись в него. Но на 2й видюхе, в конце, когда он перед тачкой на светофоре оттормаживался, яб на машине очканул с такой скоростью подъезжать.
В целом норм она дорогу держит. А былаб она не просто с ламелями, а еще и с шипами, было получше.
Barabas, Ток домой приехал, покатался мин 20 по снежку на 1200стехе по гаражам. Вывод: Летом огонь, зимой будет попа в поворотах с ее передней подвеской. Информативности ноль, еле еле ловил мот, не было бы опыта, завалил бы накер. Ловил тупо на физике, по ощущениям на руках все было как бы стабильно. Короче не вариант.
Чего я там не ожидал увидеть так это еще два мотоцикла, один из них, очень редкий зверь, ну очень редкий зверь. Очень кстати понравилось, но пока это интрига. Нет не так....он акуенененененен я 30 мин на ней по гаражам дрифтил=) Жаль объем не скажу(с виду одинаковые, а объем разный), так как хозяин мотиков пока я катался... немного подустал от мягкой и теплой усталости, которую я ему любезно подогнал.
Там еще беха рр стояла, пробовать не стал=)
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Да ладно тебе, в раннем детстве выжили и в позднем детстве прорвемся. Яж писал, получиться, будет збс, нет ну пофигу.
Но я обязательно попробую.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Думается мне это эффект камеры, там угол 120-160, и заужено, я свои маршруты иногда пересматриваю, смотришь и думай "воо дуурак, куда лезешь, куда топишь", а в живую вроде и скорость не особо была, и места полно.
А в чём сокральный смысл езды зимой? Я в субботу закрылся, как оказалось было -10, соточку можно было держать, единственное у меня обычные перчи и мотоботы с вентиляцией). Но чётенько до всего этого говналина который сейчас на дороге успел. При этом нет того кайфа что летом, едешь в постоянном напряжение, высматриваешь дорогу и машины, закладывать нормально нельзя, перед каждым поворотом готовишься и сбрасываешь. Между машин особо не поездишь, а сейчас полосы наметёт и вообще вилы, при этом мокро, с машин постоянно летит грязь, визор можно будет по весне выкинуть, ещё и реагенты, фу. Месяца 3-4 можно перебиться, ну или если прям ни как то эндурик и поля-леса.
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Exlibris, Мить, да фиг его знает. Хочется. Ну перебнкло меня на такой хотелке. Че поделать.
Мы много делаем непонятных вещей, но мы их делаем так как нам этого хочется. Суть человека в этом.
Спускаясь на лыжах, со склона я могу около 100км в час ехать(а то и выше), без всяких тормозов, абса,трэкшн контроля и это вроде как нормально. Ну горнолыжник катается. Иногда тормозной путь может быть больше 300-400 метров.
А пухляк в горах, на не подготовленных трассах, фри райд мать его, упало старое дерево, снегом привалило, райдишь себе и куяк коленки в обратную сторону выгнулись.
Мы много делаем непонятных вещей, но мы их делаем так как нам этого хочется. Суть человека в этом.
Спускаясь на лыжах, со склона я могу около 100км в час ехать(а то и выше), без всяких тормозов, абса,трэкшн контроля и это вроде как нормально. Ну горнолыжник катается. Иногда тормозной путь может быть больше 300-400 метров.
А пухляк в горах, на не подготовленных трассах, фри райд мать его, упало старое дерево, снегом привалило, райдишь себе и куяк коленки в обратную сторону выгнулись.
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Кстати у чувака гопроха нормальная, не сильно она изображение искажает.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
..до первого внезапного маневра другого участника дорожного движения)
Шипами можно любую резину дополнить)
Мужчина это случайно выживший мальчик)
Не, это ширик. Снято шире, чем человек видит вместе с периферийным зрением, а смотришь на экран парацентральным зрением- искажения чудовищные, даже если мозг этого замечать не хочет)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Да, кстати, реагенты сьедают люминь незащищенный за неделю до трухи. Радиатор, рама, колеса, мотор... "А доехали одни уши" (с) Анек
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13431
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Интересно, какова из его зимних поездок доля поездок с падениями.. Он зимние поездки с падениями тоже на канал выкладывает?)
Не понял. Можно подробнее, что не так с передней подвеской у ST?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Там походу как у эндуристов, падения = норма, ну упал, ну и что, пластик колотый в совочек смёл, поднял, руль гнутый ломом выправил и дальше поехал.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Тут надысь снег выпал, я шел по улице и смотрел на шоссе, по которому текли реки грязнющей реагентной воды, в воздухе стоял реагентный туман, цвет автомобилей невозможно было разглядеть под слоем грязи, ботинки моментально покрылись соляной коркой. Я ещё подумал, эх как сейчас на мотоцикле наверно здорово ехать, дома наверно нужно будет в ванну прямо в экипе плюхаться чтобы ЭТО всё с себя смыть.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13431
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Все забывают, что автор планирует зимнюю эксплуатацию мотоцикла не внутри Мск, а в Тверской области. Соль с песком там по-олдскулу сыпят.) (Но это намного хуже для двух колёс в виду отсутствия голого асфальта.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Даже не знаю как объяснить, но попробую.
Из за особенности передней вилки на бмв, ты не чувствуешь рельеф дороги. Точнее ты понимаешь, что ты кочку там или ямку проехал. Но как то сильно все смазывается. Замыленность ощущений. Нет как бы отдачи в руль от неровностей. Мот дает чувство стабильности, типа все ок, валим на все бабки, а по факту у тя колесо уже поехало в сторону, а на руле информации минимум. В общем для комфорта по трассе очень круто, для моих целей не очень. Возможно, что это связанно с параметром "TRAIL". Это разница с точкой опоры переднего колеса, и наклоном вилки.
На обычном мотике, при сжатии вилки трейл меньше, при распущенных ломах, трейл больше. И ты это чувствуешь рулем в повороте.
А на бмв,там не только вилка, а еще и рычаг, который демпфирует весь мот. И когда на бехе трейл меняется, ты это не чувствуешь, так как на обычном мотоцикле, потому, что у тебя еще и мот играет на рычаге с амортизатором. И складывается ощущение, что у тебя есть запас в трейле, а по факту, у тя уже там все выбрано.
В общем описал как смог. Надеюсь смог передать ощущения при рулежке.
Возможно если привыкнуть, то все будет ок. Но явные риски есть.
- Tokio
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Зимний мотоцикл, муки выбора.
Может в тему.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
-
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 08:03
- Имя: Александр
- Пол: