Выбор первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Sanya420
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 12:45
Имя: Александр
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#16 Сообщение Sanya420 » Вс дек 27, 2020 04:22

Barabas писал(а):
Сб дек 26, 2020 12:31
Sanya420 писал(а):
Пт дек 25, 2020 13:29
в моем городе
Ты из какого города?
Оренбургская обл. Гай

Sanya420
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 12:45
Имя: Александр
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#17 Сообщение Sanya420 » Вс дек 27, 2020 04:29

На данный момент продают xmoto zr200, и Барс 250 Кто подскажет, у zr200 высота по седлу 610мм, низковат будет для 184 см?

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#18 Сообщение Markh » Вс дек 27, 2020 05:01

Sanya420 писал(а):
Вс дек 27, 2020 04:29
низковат будет для 184 см?
100%
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#19 Сообщение Barabas » Пн дек 28, 2020 14:19

Sanya420 писал(а):
Вс дек 27, 2020 04:22
Оренбургская обл. Гай
Sanya420 писал(а):
Пт дек 25, 2020 13:29
Бюджет до 80 000руб
Как думаю я:

1. Расширить территорию поиска до Оренбурга и городов области:
а). Чем меньше город, тем меньше число мотоциклов, тем меньше выбор.
б). Чем меньше и дальше город от центра, тем меньше доступ к квалифицированному мотосервису, запчастям. Отсюда вероятность замученного и уколхоженного мота выше.

Если ориентироваться на б/у, то нужен доступ к максимальному количеству мотоциклов. Значит, расширять территорию поиска.

2. При бюджете 80 тыс руб не стоит надеяться на японцев/европейцев. Или это будут замученные мотоциклы, в которые придётся вкладывать средства, квалифицированный труд, время. При отсутствии собственных знаний и навыков, а также компетентного сервиса поблизости - нерациональная затея.

Значит, новый или ухоженный, мало б/у китаец.

3. Китаец китайцу - рознь. Есть «удачные» модели, которые обеспечат надежность и удобоваримые эксплуатационные качества, а есть - неудачные, которые, будучи новыми, с рождения будут сыпаться.

Значит, нужно копать информацию по «удачным» моделям. Это можно поспрашивать, создав подобную тему на чайна-мото ру.

4. Наилучший вариант, на мой взгляд, - ухоженный, мало б/у китаец.
По пробегу - тысяч до 8-10. При условии, что пробег честный и мот должным образом обслуживался и не убивался эксплуатацией. Но это нужно уметь увидеть. Как понимаю, ты этого не сможешь и помощников нет.
Плюс б/у китайца - это хорошее падение в цене просто по факту б/у. На 20%-25% падения в цене в первые пару сезонов можно расчитывать.

5. Не забывай, что в общем бюджете на покупку мотоцикла лежат расходы на:
а). Устранение недостатков, обслуживание - если б/у;
б). Транспортировка - если с другой территории (транспортная компания или самовывоз);
в). Экипировка.
Шлем, мотоботы, мотоперчатки, наколенники, мотокуртка. Не забывай, что чем лучше будешь заботиться о собственной безопасности, тем меньше шанс огорчить родителей.
г). Денежный резерв на нежданчики. Например, ДТП.


Создай подобную тему на https://www.china-moto.ru/forum/ .
Мониторь рынок б/у китайцев на соседних территориях.
Посмотри есть ли сравнительно недалеко дилеры китайской мототехники. Например, в Оренбурге. (В Актобе?)
Ориентируйся на нового китайца или ухоженного мало б/у (при удачном стечении обстоятельств).
Блажь хапнуть первый попавшийся сдержи. Не наделай необдуманных поступков на эмоциях «хачу, аж слюни текут».
ПС. Посмотри на Стелс Флейм 200. Но он будет только б/у.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить