По универсальности да, по перевозке именно мотоциклов - спорно.
Это ещё зачем?
Прицеп задача не разогнать, прицеп задача остановить. И вот тут инерционные тормоза очень кстати.
По универсальности да, по перевозке именно мотоциклов - спорно.
Это ещё зачем?
А, что там? Впринципе приличный новый можно рублей за 60 взять вон в железяке полно их...
что за чушь? кому какое дело на чём например я езжу? а уж мне точно нет дела до мнения других по поводу того на чём езжу я. ты живёшь для себя или для чьего то мнения?Самоделкин96 писал(а): ↑Вт дек 29, 2020 08:23Ездить на французской машине, это как ездить на 125сс чоппере- надо быть самоуверенным парнем и иметь арсенал контр-шуток про косметичку в машине
С порно - это когда тебя догоняют в прицеп, прицеп дышлом бьёт по лонжеронам, и привет - крыша домиком
Как волгоё... простите, волговод, расскажи-ка мне про то, как ты с прицепом будешь продираться по грунтовке после дождя.
Ага, особенно зимой на скользкой дороге
Ну а тебя не смущает, что за 60к можно взять самобеглый газельваген?
Не думаю, что он будет самобеглый если только как гараж на колесах
Мне фура в прицеп приехала, дышло сломалось, машина целая.
А это уже совершенно другой разговор, у этого есть плюсы и минусы. И самый главный минус в том что за 60 рублей газельваген будет настолько утлый, что без навыков автослесаря 80 левела и знакомств со всеми боярами и бояропомойками в округе - поедет очень нескоро. Хотя это баяри и им пахyй, газель может и за 30 тыщ рублей внезапно поехать и начать деньги зарабатывать.
На волге? Самоблок квайф в попу и диф от гойзели.
Была и есть, у меня нексия и грузовой соболь, и прицеп.