Всем здарова, на прошлом сезоне умотал мотор 200сс abm не знаю с кого снят, видимо со скутера или мопеда ещё как говорил продавец правда или нет, что наврятли мотор был расточен до 250 во что я очень слабо верю, мотор без радиатора без стартера(залит эпоксидкой) и прочей навесухи с "прямотоком" ,и да мотоцикл заточен под кросс. В общем на одной вылазке ехал с крейсерской скоростью и вдруг чувствую что как будто пропадет мощность при этом ручка газа остаётся в неизменном положении, но при этом продолжает ехать, приходилось нащупывать ту самую мощность на "гашетке" через несколько метров вообще заглох, через пару минут стояния снова завел и поехал домой, после этого мотор просто начал "выпинывать" масло в трубу и жрать бенз как не в себя, через пару дней вообще не захотел заводится не в какую.
Прошу помощи мастеров дела откликнуться и помочь что можно сделать в таком деле.
Если есть вариант с заменой двигателя то возможно но в пределе разумного и с хорошим соотношением ресурс цена мощность
Мёртвый мотор, нужна помощь
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мёртвый мотор, нужна помощь
Кольца - всё, скорее всего
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мёртвый мотор, нужна помощь
Поддержу версию с компрессией. Скорее всего перегрев и затирание колец в канавках. Вскрывать полюбасу. Вскрытие покажет.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...