alcazar89 писал(а): ↑Вт сен 28, 2021 20:08на пол градуса приотпустил ручку - с рывком начинает тормозить мотором. на пол градуса нажал - рывок и начинает плавно
Скорее всего у вас " нажал" / отпустил" делается резко, т.е. проблема в отсутствии привычки плавно работать газом.Позволяет мотор. У любого мотоцикла. резкие дерганиия при исправном моторе и сцеплени - это не проблема мотоцила.
Выбор первого мотоцикла
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
нет, максимально плавно. едва на пол градуса нежно пошевелить запястьем.
и либо кивок, либо пинок. иногда среднее состояние - "пердящий" или "бубнящий" звук из выхлопной трубы, буд то такт выпуска срабатывает не в верное время но только в этом "режиме". прижать или отпустить - сразу звук становится нормальным
пока омметром не пощупал, тестер с алика купил, а кроны для него ни в одном из магазинов по близости не нашел.....
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
всецело поддерживаю.Alekseyvlz писал(а): ↑Вт окт 05, 2021 20:02Правильно думаешь, я бы не стал брать байк кому то заочно, что бы потом тебе говорили что он не удобен или не красивый. В идеале что бы своей попой щупала, хотя бы на месте.
бытует мнение, с которым я, как первосезонник, намотавший свои первые 4 тысячи километров за этот сезон, полностью согласень
абсолютно не важно какой мотоцикл вы купите первым, его все равно продадите на следующий год. лишь толко опробовав своей пятой точкой и поняв душой что именно хочется, можно понять что именно нужно.
та же история и у меня. долго выбирал. метался от драги литрсто до чуть ли не спортов, коллеги не дадут соврать)))выбор пал на gsf650 Bandit с абс. отличный мот! мощный, резвый. разве что дерганый. но это не баг, это фича.
откатал я на нем сезон и понимаю, что при всех его плюсах, я хочу что-то в стиле турэндуро. и с двумя котлами (не 4) хонду NC, например. она спокойнее, мягче, луче подходит для более менее дальних поездок.
впрочем хз. есть идея поменять машину на что-то полноприводное и с клиренсом по выше... купе кабриолет для поездок в лес не подходит, да и с московскими пробками, я почти все лето выбирал в место пробок и кабриолета - два колеса и полное отсутствие крыши) если так и сделаю, то как минимум еще на сезон я с бандитом останусь.
- surfcap
- На форуме: 2 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 07:25
- Откуда: Краснодар
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha Virago xv750
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Вот я об этом и спрашивал. Какой взять для учебы и потом было легко продать, чтобы популярная модель была. Попробовать жена может действительно пока только попой. Во всем другом, то есть ТТХ и прочем едет - не едет, она ни фига не разбирается и решать по любому мне.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
surfcap,
Как вижу ваши задачи я.
Задачи:
1). Научить;
2). Выкатить (на ДОП).
Отсюда, на этом этапе наиболее оптимальным будет а) классик, б) легкий, в) способный ~100 км/ч.
Классик обеспечит максимально правильную посадку, нейтральную управляемость.
Легкий мотоцикл даст возможность его легко «ворочать». (Новичок, формируя навык, не должен «бороться» с весом мотоцикла.)
Сотня даст возможность выката на ДОП.
Все качества позволят обеспечить максимальный контроль над мотоциклом, наиболее эффективно и безопасно получать навык.
Потом - покрутит площадку под вашим контролем, выкатите её на ДОП.
После - продадите «учебную парту» и на сформированном и закреплённом навыке управления купите что захотите о чем договоритесь.
СБ400 и подобное - вполне хорошие варианты. Баджаж Доминар 400, например, из свежих и недорогих (смотреть комфортность по росту). БМВ 310, например. Стелс Флейм 200...
Как вижу ваши задачи я.
Задачи:
1). Научить;
2). Выкатить (на ДОП).
Отсюда, на этом этапе наиболее оптимальным будет а) классик, б) легкий, в) способный ~100 км/ч.
Классик обеспечит максимально правильную посадку, нейтральную управляемость.
Легкий мотоцикл даст возможность его легко «ворочать». (Новичок, формируя навык, не должен «бороться» с весом мотоцикла.)
Сотня даст возможность выката на ДОП.
Все качества позволят обеспечить максимальный контроль над мотоциклом, наиболее эффективно и безопасно получать навык.
Потом - покрутит площадку под вашим контролем, выкатите её на ДОП.
После - продадите «учебную парту» и на сформированном и закреплённом навыке управления купите что захотите о чем договоритесь.
Скрытый текст
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
всем привет)
почему бы не оживить старую тему)
мкжсезонье, скучно, мот на зимовке, а я закупаюсь всякой фигней, готовясь к сезону.
выхлоп был штатный, но рассверленный, по сути до прямотока. купил стоковую банку, в состоянии почти как новая. что любопытно, весь тюн крепится металл на металл, а штатная банка через графитовую прокладку.
дурил датчик положения передач, купил.
купил регистратор с двумя камерами, не дело без него ездить, а эшОн камеры либо с батарейками на 2 часа работы, либо стоят как к рыло самолета.
скуки ради, пара вопросов)
кто какой держатель для телефона использует?
есть два. один минималистичный, удобный, но... попал в дождь и убил телефон. купил держалку с защитой, но эта здоровая монструозная конструкция, не нравится.
кто как решал проблему? может кто то купил водонепроницаемый телефон? :)
поднял руль проставкой, натянулись тормозные шланги. не сказатт чтобы сильно, но все же. имеет смысл заморачиваться с удлиннением шлангов? если менять, имеет смысл ставить армированные? комплект что то вроди 6к стоит.
кто как цепочку обслуживает?
в мануале сказано, для чистки использовать надо только керосин, а для смазки трансмиссионку густую.
вшлеме и fortnine сняли ролики на эту тему, но по смазке выводы разные.
первые предлагают смазывать цепной смазкой по о-рингам, второй говорит, что смазки с завода внутри цепи достаточно и масло требуется только для защиты от ржавчины, да и после трансмиссионки тряпкой протереть цепь, особо брызгать не будет.
кто что думает?)
может быть в Москве есть токари? надо изготовить по чертежу удлинненный пруток из нержи с изгибом, держащий зеркало. я широкоплечий и не видно ничего в зеркала, хочу по шире их расставить)
чертеж есть.
почему бы не оживить старую тему)
мкжсезонье, скучно, мот на зимовке, а я закупаюсь всякой фигней, готовясь к сезону.
выхлоп был штатный, но рассверленный, по сути до прямотока. купил стоковую банку, в состоянии почти как новая. что любопытно, весь тюн крепится металл на металл, а штатная банка через графитовую прокладку.
дурил датчик положения передач, купил.
купил регистратор с двумя камерами, не дело без него ездить, а эшОн камеры либо с батарейками на 2 часа работы, либо стоят как к рыло самолета.
скуки ради, пара вопросов)
кто какой держатель для телефона использует?
есть два. один минималистичный, удобный, но... попал в дождь и убил телефон. купил держалку с защитой, но эта здоровая монструозная конструкция, не нравится.
кто как решал проблему? может кто то купил водонепроницаемый телефон? :)
поднял руль проставкой, натянулись тормозные шланги. не сказатт чтобы сильно, но все же. имеет смысл заморачиваться с удлиннением шлангов? если менять, имеет смысл ставить армированные? комплект что то вроди 6к стоит.
кто как цепочку обслуживает?
в мануале сказано, для чистки использовать надо только керосин, а для смазки трансмиссионку густую.
вшлеме и fortnine сняли ролики на эту тему, но по смазке выводы разные.
первые предлагают смазывать цепной смазкой по о-рингам, второй говорит, что смазки с завода внутри цепи достаточно и масло требуется только для защиты от ржавчины, да и после трансмиссионки тряпкой протереть цепь, особо брызгать не будет.
кто что думает?)
может быть в Москве есть токари? надо изготовить по чертежу удлинненный пруток из нержи с изгибом, держащий зеркало. я широкоплечий и не видно ничего в зеркала, хочу по шире их расставить)
чертеж есть.
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
а, да. еще вопрос.
у меня китайская нарнитура в шлем, годится только для навигатора. при попытке слушать музыку, уши кровоточат...
проблема в том, что пространство в шлеме под уши весьма ограничено. а сьемные вкладыши в шлеме для наушников маленькие. шлем agv k3 sv.
могу использоаать только тонкие динамики 5мм, иначе на уши больно давит.
какая толщина и вообще размеры у наушников у кардо?
у меня китайская нарнитура в шлем, годится только для навигатора. при попытке слушать музыку, уши кровоточат...
проблема в том, что пространство в шлеме под уши весьма ограничено. а сьемные вкладыши в шлеме для наушников маленькие. шлем agv k3 sv.
могу использоаать только тонкие динамики 5мм, иначе на уши больно давит.
какая толщина и вообще размеры у наушников у кардо?
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Нифига тут))alcazar89 писал(а): ↑Пт фев 18, 2022 16:17а, да. еще вопрос.
у меня китайская нарнитура в шлем, годится только для навигатора. при попытке слушать музыку, уши кровоточат...
проблема в том, что пространство в шлеме под уши весьма ограничено. а сьемные вкладыши в шлеме для наушников маленькие. шлем agv k3 sv.
могу использоаать только тонкие динамики 5мм, иначе на уши больно давит.
какая толщина и вообще размеры у наушников у кардо?
По гарнитуре - может пришло время взять брендованную...
П.с. иногда подрезают под уши шлем, ту часть пенопласта, хотя у меня отлично влезло все.
Могу за мидланд сказать...
Кстати, а если просто наушники сами поменять, на более качественные? А сам блок гарнитуры оставить?
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
так я и хочу кардо)
вопрос влезет ли?)
у меня сейчас гарнитура без блока, 2 уха толщиной по 5мм и микрофон торчащий из левого уха
вопрос влезет ли?)
у меня сейчас гарнитура без блока, 2 уха толщиной по 5мм и микрофон торчащий из левого уха
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Ну ты уже уточнил, что если с кем-нибудь катаешься, на каких они гарнитурах?)
А то я чуть не прошляпил этот момент, благо успел поменять на мидланд (звук как по мне шикарный для музыки).
У кардо вроде jbl?
С тех пор как самсунг купил jbl, они только и делают, что убивают этот бренд надеюсь это не повлияет на качество
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
я катаю тихо вместе сам с собой =D
максимум с двойкой)
пока смотрю на скалу райдер фриком +1
вопрос. влезет ли в шлем без рукоприкладства
как оно вообще по качеству?
максимум с двойкой)
пока смотрю на скалу райдер фриком +1
вопрос. влезет ли в шлем без рукоприкладства
как оно вообще по качеству?
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Сумка на бак с прозрачным чехлом.
Не очень удобно на маленьких мотоциклах, но зато защита от воды на 99%.
Имеет смысл, с ними тормоза чуточку чётче.
Но и блокируются легче.
Чистить можно чем угодно, если хочешь узнать правду - налей жижу, которую собираешься юзать, в крышечку от бутылки и положи туда любое резиновое колечко, посмотришь потом, что с ним случится (или не случится).
Если мазать трансмиссионкой - всё будет в гoвне.
Цепные смазки, если им давать высохнуть, не так пачкают всё вокруг.
Авито в помощь, или ближайшие мотосервисы обзвони.
Не иногда, а достаточно часто. Не всегда в шлемах есть "аудиоподготовка".
Если сам с собой катаешь, то купи Bluetooth-кулон и обычные проводные наушники. Гораздо дешевле получится.
Мотогарнитура имеет смысл только если планируются групповые поездки или очень хочется активно общаться с пассажиром.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Куйаденешь шлём с вкладными наушнеками, я пробовал. А если наденеш, то уои л бо порвет, либо вдавит наушники вчереп навсегда... Ну и с гарнитурой не паришься, просто натянул шапку и поехал, без бубнов... Эт как солнечные очки и санвизор...
Я пользую китайскую гарнитуру tcom-sc, динамики толщиной 5-7мм гдета, звук вполне приличный
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
шлем подбирал, чтобы сидел максимально плотно, но без дискомфорта. либо шлем с обычными наушниками не надену, либо уши выйдут из чата при попытке снять)
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
не нравится такой крепеж, портит внешний вид мотоцикла....
абс, думаю, поможет)
прсят аванс, а рандомному человеку с авито как то не хочется отправлять деньги.