Выбор первого мотоцикла
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
Всем привет! да, да, знаю, 100500 раз уже задавали этот вопрос)
я прочел тему об алгоритме и выполнил все указания)
и так.
1. Возраст, пол, вес, рост - 31 год, мужчина, 120 кг, 174см. (полный)
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - Москва, МО, М-11, Питер, Ленобласть (работа - дом, покатушки по Москве и Питеру, поездки из Москвы в Питер и обратно)
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 300-350, экип до 50
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 5 лет, из них с мощностью 200+ лс - 4 года
5. Открыта ли категория "А" - нет, в феврале пойду в мотошколу
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Yamaha Dragstar XVS1100, Harley-Davidson Sportster 883, Kawasaki VN900 Vulcan
судя по прочитанным форумам и обзорам, мотоциклы вполне надежны, ямаха - карданная, харлей и кава - ременные, но по изученным материалам драгстар самый крепкий (если не считать обгонную муфту, но ее цена не так велика и тысяч на 20 хватит), но харлей за те же деньги, вроди бы как, имеет и абс и инжектор.
на данных мотоциклах я по сидел, по "щупал" но, честно говоря, эйфория от того, что скоро я на такой шайтан-машине буду ездить не позволила трезво оценить удобность. в целом - норм.
по ругайте выбор? на какие моты еще стоит обратить внимание?
по советуйте, на что вообще стоит обращать внимание при выборе мотоцикла и подбора конкретного экземпляра?
я прочел тему об алгоритме и выполнил все указания)
и так.
1. Возраст, пол, вес, рост - 31 год, мужчина, 120 кг, 174см. (полный)
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - Москва, МО, М-11, Питер, Ленобласть (работа - дом, покатушки по Москве и Питеру, поездки из Москвы в Питер и обратно)
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 300-350, экип до 50
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 5 лет, из них с мощностью 200+ лс - 4 года
5. Открыта ли категория "А" - нет, в феврале пойду в мотошколу
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Yamaha Dragstar XVS1100, Harley-Davidson Sportster 883, Kawasaki VN900 Vulcan
судя по прочитанным форумам и обзорам, мотоциклы вполне надежны, ямаха - карданная, харлей и кава - ременные, но по изученным материалам драгстар самый крепкий (если не считать обгонную муфту, но ее цена не так велика и тысяч на 20 хватит), но харлей за те же деньги, вроди бы как, имеет и абс и инжектор.
на данных мотоциклах я по сидел, по "щупал" но, честно говоря, эйфория от того, что скоро я на такой шайтан-машине буду ездить не позволила трезво оценить удобность. в целом - норм.
по ругайте выбор? на какие моты еще стоит обратить внимание?
по советуйте, на что вообще стоит обращать внимание при выборе мотоцикла и подбора конкретного экземпляра?
Последний раз редактировалось alcazar89 Ср дек 30, 2020 15:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
https://cycle-ergo.com/
калькулятор посадки по росту/моделям мотоциклов
тем более что если сидел на них, то если устраивает и более-менее комфортно себя чувствуешь, бери.
У мотоциклов довольно мало узлов по сравнению с машинами, меньше есть чему ломаться, они конечно не столь надежды, но и по 100 000 км без ремонта на мото не предполагается ездить.
Для межгорода см. экземпляры у полноразмерным/высоким ветровым стеклом, поскольку его может не быть установлено. Или рассчитывай потом докупить.
калькулятор посадки по росту/моделям мотоциклов
тем более что если сидел на них, то если устраивает и более-менее комфортно себя чувствуешь, бери.
У мотоциклов довольно мало узлов по сравнению с машинами, меньше есть чему ломаться, они конечно не столь надежды, но и по 100 000 км без ремонта на мото не предполагается ездить.
Для межгорода см. экземпляры у полноразмерным/высоким ветровым стеклом, поскольку его может не быть установлено. Или рассчитывай потом докупить.
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
спасибо, посмотрю
опять же вопрос в кубатуре, тушка у меня тяжелая, хватит ли тех же 883 кубика, 53 лошади у харлея и 900 кубиков и 50 лс у кавасаки для комфортного перемещения в городе и на трассе?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8251
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Вообще конечно нужно что то в большим ветровиком и с прямой посадкой
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
в первую очередь - городская эксплуатация.
поездки на дальняк возможны, но под вопросом. таки для этого имеется машина.
ветровик, опять же, не так дорого стоит.
по посадке трудно судить. не ездил, нет опыта.
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
для города - шпрот (узкий, мелкий, вёрткий)
для дальняка - драга
вулкан универсален
для дальняка - драга
вулкан универсален
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8251
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Сейчас большие выходные приближаются, можно погулять по мотосалонам, посидеть, пощупать и составить рейтинг удобных мотоциклов
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
50 лошадок в городе - более чем.
На трассе их будет маловато, но гнаться за максималкой на круизёре - так себе затея, их избыток может с тобой злую шутку сыграть на резком изгибе трассы.
Обрати внимание на запас хода, который складывается из расхода и объёма бака.
В некоторых случаях можно поставить увеличенный (разваренный) бак, но автономности машины ты не добьёшься.
На шадовку ещё посмотри, прямой конкурент шпрота.
Определись, нужна тебе АБС, или нет.
Между карбом и впрыском при летней эксплуатации большой разницы нет.
У впрыска добавляется ещё один "проблемный" узел в виде бензонасоса.
Но зато едет повеселее, нет дерготни на холодную.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
увы, но на большие выходные улетаю очень далеко от Москвы. туда где нет мотоциклов и где есть люди категорически не приемлющие саму идею двухколесного транспорта)
в реалиях Москвы больше 100 особо то и не по ездишь. кубатура поможет быстрее разгонять мою тушку верхом на железном коне)
вопрос с подвохом? =)
или есть какие-то глобальные минусы/отличия работы у АБС на мотоцикле и машине?
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Абс новичку - нужен 99%
Так-то да, есть отличия. На мотоцикле передок заблокировался = ты рухнул с брызгаме, на машине заблокировался =пахyй
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Крайний Север что ли?
Разгоняет не кубатура
Заряженный скутер со светофора дёрнет большинство неспортбайков.
Никакого подвоха.
Выбор мотоциклов без АБС гораздо шире.
А нужна она, или нет - каждый решает сам.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Ты в руавте и пазнем иже пересидел?evil_laugh писал(а): ↑Ср дек 30, 2020 22:28На мотоцикле передок заблокировался = ты рухнул с брызгаме, на машине заблокировался =пахyй
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13438
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Разочарую: на Спортстер АБС стала ставиться с 2014, и то - в качестве опции. На Kawasaki VN900 Vulcan и Yamaha Dragstar XVS1100 АБС в принципе не устанавливалась.
Но - с самого начала.)
1.
Пожалуй, наилучший круизер для городской эксплуатации в одиночку. Самый тру-харли из собственной линейки.
Для чего стоит обратить внимание на него:
а). Особый дизайн и стиль мотоцикла. Укороченная база, линия рамы, спортстеровский Эво с сендвич-крышками голов, бак-фисташка.. - очень гармоничный и оригинальный внешне мотоцикл;
б). Легкий, тощий, невесомый в движении, с прозрачным управлением - "дерзкий", но послушный - в рамках класса, конечно;
в). Богатство возможностей для модификаций. Например, 883-й конверсировать в 1200-й - примерно 40 тыс руб., недорого. А выбор валов, поршней и прочего - безграничен. Это большой плюс для владельца харли - модификация под изменяющиеся потребности, что позволяет владеть одним мотоциклом длительное время, совершенствуя своего любимца внутренне и внешне. Это помимо внешнего тюнинга.) Японские круизеры такого не дают;
г). Харизма бренда (если это важно).
Но есть нюансы, которые нужно знать при выборе Спортстера:
а). До 2003 Спортстеры - "жесткие" (Rigid'ы), с 2004 - "резиновые" (Rubbermount'ы).
На жестких Спортстерах мотор прикручен жестко к раме. На резиновых - через резиновые сайлент-блоки. А мотор Спортстера в вашем бюджете, alcazar89, будет Эво, без балансирных валов, трясучий.) Спортстеры-ригиды, особенно 1200, - это одни из наиболее "живых", "неуравновешенных" вибростендов среди всех мотоциклов.))) Пляшет и дрожит все: прокручиваются в креплениях зеркала, они, в принципе, бесполезны, ибо в них ничего не видно из-за трясучки, откручивается крепеж и теряется, дребезжат крышка бака, крылья, ломаются крепление госномера, крыльев, дрожит переднее колесо, на котором трудно сфокусировать взгляд...))) Сильные вибрации, естественно, передаются и на рукоятки руля, и на подножки. От неготовности к такой "живости" возможно утомление и раздраженность... Именно "от неготовности" - ибо к жесткому Спортстеру нужно "придти" или его целенаправленно захотеть - и быть "готовым".) Вибрации наиболее выражены на хх и в меньшей степени - в диапазоне до 3500-4000 об/мин. (а это - 120-130 км/ч, наиболее "крейсерские" трассовые режимы).
Аналоговый харлей, тру.)
Резиновый Спортстер 2004+ - комфортнее в плане вибраций. Он тоже подрагивает, тк резинки не демпфируют всю "дискотечность" мотора. Наиболее забавное - это как в раме шевелится мотор)) (резинки дают ему подвижность).
Помимо значительно меньших вибраций, Спортстер 2004+ - уже другой мотоцикл: вылизанный Эво с устраненными врожденными болячками, "улучшенная" по конструкции и передаточным числам КПП, измененные и оптимизированные конструкции рамы и всего-всего.)
б). Инжектор на Спортстере пошел с 2007. Вернее, с сентября 2006 (следующий модельный год у ХД начинается с сентября).
Карб или инжектор - это религиозный вопрос.) Из наиболее очевидного и известного - карб может дать "потату", на инжекторе она невозможна.)
На мой взгляд, в идеале, вам, alcazar89, "неподготовленному", если брать из Спортстеров, то - 883 2004+ резиновый (1200-й резиновый в бюджет не проходит). Карб или инжектор - не имеет значения, на мой взгляд.)
Но имейте в виду: если ХД будет браться от незнакомого владельца, когда ухоженность мотоцикла будет неизвестна, - в неизвестный ХД придется вложить.)
2.
Хороший и красивый вариант.
Максимальные нМ из всех 800-900 сс среднекубатурников. (Хонду 750 можно не рассматривать при наличии выбора среди ВН900 и Драги). Мотор с балансирными валами.
3.
Вне конкуренции из японцев в вашем бюджете.) В виду количества нМ на единицу затраченных средств.) Мотор небалансированный (но неспортстер, конечно)).
4. Нужна "примерка".
Посидите на этих мотоциклах: насколько нетесно, комфортно, удобно. По картинкам выбирать ошибочно.)
ПС. Полностью согласен с Lexa555:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Я соболь купил и с друганами боярами слишком часто общаюсь )))Geodozer писал(а): ↑Ср дек 30, 2020 22:32Ты в руавте и пазнем иже пересидел?evil_laugh писал(а): ↑Ср дек 30, 2020 22:28На мотоцикле передок заблокировался = ты рухнул с брызгаме, на машине заблокировался =пахyй
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...