Выбор первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#31 Сообщение XPOH » Вс мар 28, 2021 09:39

Barabas писал(а):
Вс мар 28, 2021 06:44
alcazar89 писал(а):
Вс мар 28, 2021 00:59
кстати. в мотосалоне рядом с ХД 883 стояла ямаха XV950 bolt
внешне весьма схожий мот с харлеем, но за ту же цену 350-400 много свежее год.
стоит на него смотреть?
:suicide: Прикольный вы «выбиратель». Вы издеваетесь? Или у вас дислексия?)
Где в Хотмот болт за 350-400? У них он в единственном экземпляре за 495. Что явно за пределами самого смелопритянутого обозначенного вами бюджета.
Саня, не заводись... :~/
Мошт пиз.женный... или внутри набор болтов...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#32 Сообщение alcazar89 » Вс мар 28, 2021 10:58

Barabas писал(а):
Вс мар 28, 2021 06:44
Где в Хотмот болт за 350-400?
уважаемый. давайте без оскорблений.
я уже писал, что хотмот это площадка для просмотра и пальпации мотоциклов а не конкретное место, где я собираюсь его покупать.
открываем авто ру
находим болта
смотрим.
за 400 (пусть даже 450) выбор есть. учитывая разницу в годах с 883 вполне интересные варианты.
в чем вопрос?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#33 Сообщение Geodozer » Вс мар 28, 2021 11:23

alcazar89 писал(а):
Вс мар 28, 2021 10:58
учитывая разницу в годах с 883 вполне интересные варианты
883 - это Харлей
Как следствие - выше ликвидность.
Но ввиду неканоничной конструкции у него невозможен быстрый ремонт путём замены неисправного узла в сборе.

Белорусы из завязанных на узел Харлеев делают конфетки, как литовцы в своё время делали с машинами.
Поэтому риск нарваться на конструктор достаточно высок.

Если хочеццо 883 (1200, есличо - почти то же самое), то надо искать экземпляр, купленный в РФ у дилера.
Поигравшись с фильтрами на авто.ру ты без особого труда можешь прицениться к экземплярам "мальчик ездил по выходным к другому мальчику".
Да, у мотоцикла будет аура голубых оттенков, но ты достаточно легко можешь найти шпрота, которого купили тупо ради понтов и практически не ездили на нём.

Что же касается Ямахи, то это просто одна из многочисленных моделей японских круизёров.
На мой взгляд - не особо интересная, но это уже вкусовщина. Если нравится - не вижу причин отказываться от покупки.

Прямым конкурентом и одноклассником Шпрота я считаю Шадовку (компоновка и посадка идентичны, также есть 2 объёма моторов).
Чисто субъективно - своими руками её гораздо проще обслуживать и ремонтировать. Есть разнообразный тюнинг по достаточно адекватным ценам.
А главный её минус - это не Харлей, хоть и тоже на букву Х начинается.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#34 Сообщение Barabas » Вс мар 28, 2021 12:32

alcazar89 писал(а):
Вс мар 28, 2021 10:58
я уже писал, что хотмот это площадка для просмотра и пальпации мотоциклов а не конкретное место, где я собираюсь его покупать.
открываем авто ру
находим болта
смотрим.
за 400 (пусть даже 450) выбор есть. учитывая разницу в годах с 883 вполне интересные варианты.
в чем вопрос?
Вы не видите причин для вопросов, возникающих при сравнении завяленной цифры мах бюджета в 350 и публикуемым вами здесь «натяжкам» на мотоциклы от 450? Разница: 100+ или 30%+.
Вы за 3 месяца определились только с типом мотоцикла. По факту: 0 практического продвижения, фантазии.

В ваш бюджет пройдёт только карбюраторный риггид 883. И то - требующий прикладывания рук. А риггид - это необычный мотоцикл, его нужно как минимум завести под собой.

Берите любой рис и начните хоть с чего-нибудь.
:-)
Скрытый текст
alcazar89, Харлей по стартовой планке бюджета в сегменте, как у вас, - это будет аукционный мотоцикл - либо исторически, либо - свежезавезенный. Если он будет из США, то это чаще будет страховой аукцион - значит ДТП (скорее, легкое - типа скользячки), либо - утопленник. Восстановленная скользячка - нестрашно, на таком б/у большинство владельцев ХД в стране. Если утопленник, то - беда: без знаний, рук, денег и базы - даже не подходить. А в сервисе с вас штаны снимут.
Если из Японии, то очень большая вероятность уколхоженного мотоцикла: вот таким вот нулевым фильтром, как на экземпляре в Хотмот, убогим прямотоком, путанной электрикой на изоленте, возможно - заболгаренный.
Отсюда вывод: нет у вас бюджета на хорлей. Или, при риске взять по низу, будет высокая вероятность попадалова.
С риггидом - не связывайтесь. На вибрации нужно идти сознательно. А у риггида они сильнее, чем у ХД на Эво.
XPOH писал(а):
Вс мар 28, 2021 09:39
Саня, не заводись...
Да я спокоен абсолютно, Серёг.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#35 Сообщение alcazar89 » Вс мар 28, 2021 14:02

Barabas писал(а):
Вс мар 28, 2021 12:32
Вы не видите причин для вопросов, возникающих при сравнении завяленной цифры мах бюджета в 350 и публикуемым вами здесь «натяжкам» на мотоциклы от 450? Разница: 100+ или 30%+.
вообще бюджет, как я и сказал, 350к-400к рублей + 70к-100к на экип, но, если разница между хорошим экземпляром и "норм" - дополнительные 50 тысяч рублей, я их найду.
примерно так же я покупал свою машину. vw eos 2,0t бюджет был меньше, но попался действительно хороший экземпляр, за который я заплатил больше, чем планировал. не пожалел ни капли, машину купил у фаната ВАГ группы в идеальном состоянии.
впрочем ваша правда, болт по низу рынка явно сюда не подходит :blush2:
по ХД спасибо за совет

PS, в школу записался, где то в мае уже будут права

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#36 Сообщение evil_laugh » Пн мар 29, 2021 08:14

XPOH писал(а):
Сб мар 27, 2021 23:58
evil_laugh писал(а):
Ср дек 30, 2020 22:28
На мотоцикле передок заблокировался = ты рухнул с брыз
Лош, пиздьош и клевета... Ви никогда не блокировале передок? Так и нифиртити... Я делаю это может и не так ригулярно, как зат, но тоже бывает иногда... В повороте - да, заблокировал - упал, но по прямой если не тупить, рулем зря не вертеть, то просто разблокируем и едем дальше... Чо трындеть если сам не знаешь...
Я это знаю таки получше тебя, не переживай, и мотоцикл у меня побольше и потяжелее твоего. Случаев блокировки передка по прямой - единицы, все почему-то блокируют и валятся в поворотах, ну или рулем вертят, я уж хз почему они все падают, но факт остается фактом. Так что я говорю так, как будет у большинства, а у новичка - тем более, а то что ты там на прямой на секунду заблокировал и не упал - ну повезло, чо. Я тоже так умею.

Кстати, твоё регулярное блокирование колес при торможении многое говорит о твоём умении ездить, а точнее - о неумении, так что я бы на твоём месте сходил бы в мотошколу, что ли, там расскажут, как тормозить без блокировок колёс. Вот научишься ездить - тогда приходи других учить, а до тех пор, как говорится, "нифиртити".
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 13438
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#37 Сообщение Barabas » Пн мар 29, 2021 08:34

alcazar89 писал(а):
Вс мар 28, 2021 14:02
по ХД спасибо за совет
alcazar89,
Скрытый текст
Спортстер - великолепный городской круизер. С выбором стоковых моделей, с массой возможностей для персонализации, модифицирования, с харизмой.
На немолодой харлей чаще идут сознательно, имея четкое понимание.

Спортстер нужно разделить на жесткий и резиновый, карбовый и вспрысковый.
В твоём случае, можно поискать резиновый инжекторный начальных годов выпуска. Маловероятно, но вдруг удача соблаговолит и попадётся относительно ухоженных мотоцикл. Но. У тебя бюджет снизу. Все вероятности ведут к спортстеру, требующему внимания. Либо, что также высоко вероятно, это будет измученный спортстер.

Жесткий карбовый спортстер - это чистой воды олдскул. Их (живых - точно) почти нет на вторичке. Их специально заказывают с аукционов под себя и за ними охотятся любители. Он попадает в твой бюджет. Такой спортстер со вторички 100% потребует вложений, тк он неспроста на ней оказался. Высокая вероятность, что потребуется лезть в двигатель, менять башмаки, прокладки, расходку, протягивать... Его двигатель будет потеть и тд... Тут нужны руки и/или деньги, и время на приведение в чувство. (Обычно старые харлеи берут под зиму: чтобы раскидать до винтика и вылизать к началу сезона.)
Но на карбовом старике ты получаешь вибрации и потату. Такой комбинации больше не даст ни один мотоцикл. Потата - это баловство, а вот вибрации - нечто. Например, я сознательно пошёл на двигатель эво - ради вибраций.
Старый спортстер с инжектором также будет нагружен вибрациями (но не будет потаты). Самый нагруженный - жёсткий. Можно сказать - экстремально. Резиновый - мягче, но вибрации есть и они очевидны.

Важный момент: ХД даёт возможность широчайшей персонализации. Это - выносы для ног на различные величины; это - разнообразие конфигураций рулей и стоек под них; это - разнообразие сидений, баков, воздушных фильтров, выхлопа и всего остального. Комбинируя, можно подобрать любую посадку под рост, комплекцию, понты, прочие запросы... Молчу про возможности модифицирования двигателя, который можно превратить в самолёт или трактор, например. По финтифлюшкам - книжки каталогов.... И весь этот апгрейд - фабричный, не петрович в гараже на арматуру электродом насрал...
Ни один японец не даст таких возможностей. Пожалуй, только избирательно внешний тюнинг. Диапазон для глубокой модификации - нет.
Харлей позволяет зарержаться у владельца на долгие годы, постоянно меняясь.


ПС. Если зашёл облик спортстера, то можно посмотреть на внешнюю кальку - Honda VT750RS (Shadow 750RS). Выпускался 2 года: 2010-2012, вроде.
Но он будет:
- с более классической посадкой по ногам (что может иметь значение для плотного телосложения),
- будет более, ощутимо слабее 883 по двигателю,
- на цепи,
- без возможностей модификаций посадки под себя. Вообще, без доступных возможностей модификаций.

Надеюсь, Максим (~180+ см) будет напротив его фото с мото:
Изображение

Очень красивый мотоцикл.

Изображение

Из плюсов:
- инжектор,
- бОльший сохран и надежность для своих годов жизни,
- дешевле.

Владелец мото с фото отъездил на нем свой первый сезон и продал - наскучил слабостью. (Здесь я не отговариваю от мотоцикла, говорю как есть.)

Считаю, что нужно переставать давить тюбик и брать японского круизера классического крокодилоподрбного облика. За счёт длины и дутости, плотный на них будет выглядеть наиболее гармонично. Брать от 900сс, лучше - от 1100сс.


ППС. Вибрации на резиновом:



Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Bulat_MT-09
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2020 17:39
Откуда: Самара
Имя: Булат
Мотоцикл: Yamaha MT-09 2017
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#38 Сообщение Bulat_MT-09 » Пн мар 29, 2021 16:31

Кстати, сам новичок, тоже выбираю сейчас экип себе. Осенью купил шлем интеграл HJC RPHA 70, неплохое качество, недорогие визоры если что, пинлок в комплекте и санвизор есть. На авито купил почти новые мотоботы Sidi Vortice, раньше были самые топовые по защите в их линейке, сейчас у них вместо них идут Sidi Rex. По куртке пригляделся к варианту SHIMA HUNTER+ black кожанная с защитой плечей, локтей и спины в комплекте, ну потом еще на лето сетку докуплю. По мотоджинсам пока еще не определился, Hyperlookи может, еще гляну. Может кто еще тут посоветует? Ну перчи есс-но куплю пару, для холодной и жаркой погоды

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#39 Сообщение Vozarbo » Пн мар 29, 2021 16:53

Bulat_MT-09 писал(а):
Пн мар 29, 2021 16:31
Кстати, сам новичок, тоже выбираю сейчас экип себе. Осенью купил шлем интеграл HJC RPHA 70, неплохое качество, недорогие визоры если что, пинлок в комплекте и санвизор есть. На авито купил почти новые мотоботы Sidi Vortice, раньше были самые топовые по защите в их линейке, сейчас у них вместо них идут Sidi Rex. По куртке пригляделся к варианту SHIMA HUNTER+ black кожанная с защитой плечей, локтей и спины в комплекте, ну потом еще на лето сетку докуплю. По мотоджинсам пока еще не определился, Hyperlookи может, еще гляну. Может кто еще тут посоветует? Ну перчи есс-но куплю пару, для холодной и жаркой погоды
Я зимой урвал inflame draco с хорошим дискаунтом, с моим ростом тяжело найти подходящие джинсы, а тут прям очень хорошо сели. :-)

Bulat_MT-09
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2020 17:39
Откуда: Самара
Имя: Булат
Мотоцикл: Yamaha MT-09 2017
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#40 Сообщение Bulat_MT-09 » Пн мар 29, 2021 17:11

Vozarbo писал(а):
Пн мар 29, 2021 16:53

Я зимой урвал inflame draco с хорошим дискаунтом, с моим ростом тяжело найти подходящие джинсы, а тут прям очень хорошо сели. :-)
Мне нужно чтобы на боты налезали, т.е. чтобы снизу джинс было расширение

Vozarbo
На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
Имя: Игорь
Мотоцикл: Tiger 800 XCA
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#41 Сообщение Vozarbo » Пн мар 29, 2021 17:20

Bulat_MT-09 писал(а):
Пн мар 29, 2021 17:11
Vozarbo писал(а):
Пн мар 29, 2021 16:53

Я зимой урвал inflame draco с хорошим дискаунтом, с моим ростом тяжело найти подходящие джинсы, а тут прям очень хорошо сели. :-)
Мне нужно чтобы на боты налезали, т.е. чтобы снизу джинс было расширение
Вроде налезают... + там молния снизу расширяющая...
Дома скажу, как обстоят дела поверх SIDI ST

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#42 Сообщение XPOH » Пн мар 29, 2021 20:50

evil_laugh писал(а):
Пн мар 29, 2021 08:14
Я это знаю таки получше тебя, не переживай, и мотоцикл у меня побольше и потяжелее твоего. Кстати, твоё регулярное блокирование колес при торможении многое говорит о твоём умении ездить, а точнее - о неумении
Ну конечно же твое блокирование а точнее неблокирование переднего колеса намного круче моего... Тут даже спорить неочом, Артемий... Даже смешно говорить об этом... Ты тут из нас самый самый и никто-никто кроме тебя самого не сможет сравниться с тобой... Только лицо папроще делай, когда в люди выходишь... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#43 Сообщение matros50 » Пн мар 29, 2021 21:22

evil_laugh писал(а):
Пн мар 29, 2021 08:14
блокирование колес при торможении многое говорит о твоём умении ездить, а точнее - о неумении, так что я бы на твоём месте сходил бы в мотошколу, что ли, там расскажут, как тормозить без блокировок колёс
Артём, привет!
Я рад за тебя, что ты умеешь так хорошо всё изложить. Я уважаю, твоё мнение, "все это так, всё это правильно, но что, если подойти с другой стороны"):
ни в одной мотошколе, ни один суперопытный мотоводила никогда никого не сможет научить распознать кусочек пыли на асфальте твоей траектории, немного маслица из "помойки", проехавшей ранее в дождик на твоём пути, ни лёгкий налёт льда (всего-то 0,5 мм толщиной) в низинке ранним весенним (осенним) утром. И по закону подлости, тебе как раз надо тормозить, а абс-у-то нету от слова совсем, ну не придумали его ещё на моты. А люди уже на мотах ездили. Я всё это проходил на своей шкуре, и передок блокируется тока так по прямой. Проскочив "больное место" передняя покрыха возвращает сцепление и ты номально останавливаешься. Но проскочить его надо не разложившись. Именно про этот случай и трактует Сергей: ребята, тренируйтесь, и это может вам помочь в тяжёлом случае удержать баланс. Я вот гоняю на велике круглый год. Зимние покрыхи с мелкими шипами на плотно укатанном снегу работают никак от слова "совсем". Но тормозить иногда надо, и умение держать баланс при заблокированном передке дорогого стоит. Поэтому в данном случае я за Сергея.
ЗЫ. Есть ещё эндурячья практика. На них по определению нет абс. Но есть неизвестная трасса, когда после очередного поворота открываешься, и внезапно видишь впереди канаву, бревно, ещё что-то. Одним задним притормозить - гарантированно убиться, поэтому блокируешь оба (на грязи, песке, мокрой траве) и держишь баланс. В результате обычно успешно форсируешь препятствие, ну или с небольшими потерями).
Последний раз редактировалось matros50 Пн мар 29, 2021 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#44 Сообщение Geodozer » Пн мар 29, 2021 21:32

Bulat_MT-09 писал(а):
Пн мар 29, 2021 16:31
По мотоджинсам пока еще не определился, Hyperlookи может, еще гляну.
Гиперлуки довольно погано сшиты, но скроены неплохо, на толстые ноги хорошо садятся.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
alcazar89
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
Имя: Илья
Мотоцикл: Suzuki GSF650

Выбор первого мотоцикла

#45 Сообщение alcazar89 » Пн мар 29, 2021 21:57

Barabas и еще раз большое спасибо за подробную информацию
тот убитый 883, что в хотмоте стоит - я по сидел на нем на заведенном. вибрации весьма чувствительны были, но я не могу сказать, что доставляли дискомфорт. и намного. нет не так. НАМНОГО меньше колбасило чем то, что я вижу на видео. что я заметил, оба 1200, второй вообще говорит, что до конверсии да вибрировал но не доставляло дискомфорта. после конверсии так шарашит, что через 5 минут руки немеют.
относительно кастомайзинга, да. непаханое поле.
но все же если вкладываться в мот, то хотелось бы в кастомизацию, а не в ремонт. гаража своего нет, и если и ковырять мотор, то самому. в целом то я и не против, машину предпочитаю сам ремонтировать, пусть дольше, за то точно качественно и не будут ее трогать рукожопые ручонки горе-мастеров) частый ремонт - для меня тот фактор, который заставляет смотреть в сторону "риса". конкретно xvs1100 и vn900. тут и в бюджете 350-380 богатый выбор, больше шансов найти живого, и тюнинга на них много, и более "каноничный" чопперный дизайн, хоть и поделка на тему харлея. в общем думаю.
харлей в фаворе, как получу права и разберусь с экипом, сгоняю в Питерский харлей клуб. через хороших знакомых есть выход на организаторов. возможно помогут выцепить годный байк за вменяемые деньги.
не выгорит, тогда рис)

Ответить