Страница 1 из 1

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 14:22
alcazar89
Всем привет! да, да, знаю, 100500 раз уже задавали этот вопрос)
я прочел тему об алгоритме и выполнил все указания)
и так.
1. Возраст, пол, вес, рост - 31 год, мужчина, 120 кг, 174см. (полный)
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - Москва, МО, М-11, Питер, Ленобласть (работа - дом, покатушки по Москве и Питеру, поездки из Москвы в Питер и обратно)
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 300-350, экип до 50
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 5 лет, из них с мощностью 200+ лс - 4 года
5. Открыта ли категория "А" - нет, в феврале пойду в мотошколу
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Yamaha Dragstar XVS1100, Harley-Davidson Sportster 883, Kawasaki VN900 Vulcan

судя по прочитанным форумам и обзорам, мотоциклы вполне надежны, ямаха - карданная, харлей и кава - ременные, но по изученным материалам драгстар самый крепкий (если не считать обгонную муфту, но ее цена не так велика и тысяч на 20 хватит), но харлей за те же деньги, вроди бы как, имеет и абс и инжектор.

на данных мотоциклах я по сидел, по "щупал" но, честно говоря, эйфория от того, что скоро я на такой шайтан-машине буду ездить не позволила трезво оценить удобность. в целом - норм.

по ругайте выбор? на какие моты еще стоит обратить внимание?
по советуйте, на что вообще стоит обращать внимание при выборе мотоцикла и подбора конкретного экземпляра?

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 14:40
Pavel-M
https://cycle-ergo.com/
калькулятор посадки по росту/моделям мотоциклов
тем более что если сидел на них, то если устраивает и более-менее комфортно себя чувствуешь, бери.
У мотоциклов довольно мало узлов по сравнению с машинами, меньше есть чему ломаться, они конечно не столь надежды, но и по 100 000 км без ремонта на мото не предполагается ездить.
Для межгорода см. экземпляры у полноразмерным/высоким ветровым стеклом, поскольку его может не быть установлено. Или рассчитывай потом докупить.

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 15:31
alcazar89
Pavel-M писал(а):
Ср дек 30, 2020 14:40
калькулятор посадки по росту/моделям мотоциклов
спасибо, посмотрю
опять же вопрос в кубатуре, тушка у меня тяжелая, хватит ли тех же 883 кубика, 53 лошади у харлея и 900 кубиков и 50 лс у кавасаки для комфортного перемещения в городе и на трассе?

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 16:24
Markh
Можно хонду шадовку 1100 добавить

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 16:26
Markh
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 14:22
поездки из Москвы в Питер и обратно)
Вообще конечно нужно что то в большим ветровиком и с прямой посадкой :~/

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 16:43
alcazar89
Markh писал(а):
Ср дек 30, 2020 16:26
большим ветровиком и с прямой посадкой
в первую очередь - городская эксплуатация.
поездки на дальняк возможны, но под вопросом. таки для этого имеется машина.
ветровик, опять же, не так дорого стоит.
по посадке трудно судить. не ездил, нет опыта.

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 16:49
Lexa555
для города - шпрот (узкий, мелкий, вёрткий)
для дальняка - драга
вулкан универсален

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 17:22
Markh
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 16:43
по посадке трудно судить
Сейчас большие выходные приближаются, можно погулять по мотосалонам, посидеть, пощупать и составить рейтинг удобных мотоциклов :-)

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 18:01
Geodozer
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 15:31
883 кубика, 53 лошади у харлея и 900 кубиков и 50 лс у кавасаки для комфортного перемещения в городе и на трассе?
50 лошадок в городе - более чем.
На трассе их будет маловато, но гнаться за максималкой на круизёре - так себе затея, их избыток может с тобой злую шутку сыграть на резком изгибе трассы.
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 16:43
поездки на дальняк возможны, но под вопросом. таки для этого имеется машина
Обрати внимание на запас хода, который складывается из расхода и объёма бака.
В некоторых случаях можно поставить увеличенный (разваренный) бак, но автономности машины ты не добьёшься.
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 14:22
на какие моты еще стоит обратить внимание?
На шадовку ещё посмотри, прямой конкурент шпрота.
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 14:22
имеет и абс и инжектор
Определись, нужна тебе АБС, или нет.
Между карбом и впрыском при летней эксплуатации большой разницы нет.
У впрыска добавляется ещё один "проблемный" узел в виде бензонасоса.
Но зато едет повеселее, нет дерготни на холодную.

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 21:57
alcazar89
Markh писал(а):
Ср дек 30, 2020 17:22
Сейчас большие выходные приближаются
увы, но на большие выходные улетаю очень далеко от Москвы. туда где нет мотоциклов и где есть люди категорически не приемлющие саму идею двухколесного транспорта)
Geodozer писал(а):
Ср дек 30, 2020 18:01
гнаться за максималкой на круизёре - так себе затея
в реалиях Москвы больше 100 особо то и не по ездишь. кубатура поможет быстрее разгонять мою тушку верхом на железном коне)
Geodozer писал(а):
Ср дек 30, 2020 18:01
Определись, нужна тебе АБС, или нет.
вопрос с подвохом? =)
или есть какие-то глобальные минусы/отличия работы у АБС на мотоцикле и машине?

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 22:28
evil_laugh
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 21:57
вопрос с подвохом? =)
или есть какие-то глобальные минусы/отличия работы у АБС на мотоцикле и машине?
Абс новичку - нужен 99%

Так-то да, есть отличия. На мотоцикле передок заблокировался = ты рухнул с брызгаме, на машине заблокировался =пахyй

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 22:31
Geodozer
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 21:57
туда где нет мотоциклов и где есть люди категорически не приемлющие саму идею двухколесного транспорта)
Крайний Север что ли? :rofl:
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 21:57
кубатура поможет быстрее разгонять мою тушку верхом на железном коне)
Разгоняет не кубатура :secret:

Заряженный скутер со светофора дёрнет большинство неспортбайков.
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 21:57
вопрос с подвохом? =)
Никакого подвоха.
Выбор мотоциклов без АБС гораздо шире.

А нужна она, или нет - каждый решает сам.

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 22:32
Geodozer
evil_laugh писал(а):
Ср дек 30, 2020 22:28
На мотоцикле передок заблокировался = ты рухнул с брызгаме, на машине заблокировался =пахyй
Ты в руавте и пазнем иже пересидел? :rofl:

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Ср дек 30, 2020 23:08
Barabas
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 14:22
харлей за те же деньги, вроди бы как, имеет и абс и инжектор.
Разочарую: на Спортстер АБС стала ставиться с 2014, и то - в качестве опции. На Kawasaki VN900 Vulcan и Yamaha Dragstar XVS1100 АБС в принципе не устанавливалась.


Но - с самого начала.)

1.
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 14:22
Harley-Davidson Sportster
Пожалуй, наилучший круизер для городской эксплуатации в одиночку. Самый тру-харли из собственной линейки.

Для чего стоит обратить внимание на него:
а). Особый дизайн и стиль мотоцикла. Укороченная база, линия рамы, спортстеровский Эво с сендвич-крышками голов, бак-фисташка.. - очень гармоничный и оригинальный внешне мотоцикл;
б). Легкий, тощий, невесомый в движении, с прозрачным управлением - "дерзкий", но послушный - в рамках класса, конечно;
в). Богатство возможностей для модификаций. Например, 883-й конверсировать в 1200-й - примерно 40 тыс руб., недорого. А выбор валов, поршней и прочего - безграничен. Это большой плюс для владельца харли - модификация под изменяющиеся потребности, что позволяет владеть одним мотоциклом длительное время, совершенствуя своего любимца внутренне и внешне. Это помимо внешнего тюнинга.) Японские круизеры такого не дают;
г). Харизма бренда (если это важно).


Но есть нюансы, которые нужно знать при выборе Спортстера:
а). До 2003 Спортстеры - "жесткие" (Rigid'ы), с 2004 - "резиновые" (Rubbermount'ы).
На жестких Спортстерах мотор прикручен жестко к раме. На резиновых - через резиновые сайлент-блоки. А мотор Спортстера в вашем бюджете, alcazar89, будет Эво, без балансирных валов, трясучий.) Спортстеры-ригиды, особенно 1200, - это одни из наиболее "живых", "неуравновешенных" вибростендов среди всех мотоциклов.))) Пляшет и дрожит все: прокручиваются в креплениях зеркала, они, в принципе, бесполезны, ибо в них ничего не видно из-за трясучки, откручивается крепеж и теряется, дребезжат крышка бака, крылья, ломаются крепление госномера, крыльев, дрожит переднее колесо, на котором трудно сфокусировать взгляд...))) Сильные вибрации, естественно, передаются и на рукоятки руля, и на подножки. От неготовности к такой "живости" возможно утомление и раздраженность... Именно "от неготовности" - ибо к жесткому Спортстеру нужно "придти" или его целенаправленно захотеть - и быть "готовым".) Вибрации наиболее выражены на хх и в меньшей степени - в диапазоне до 3500-4000 об/мин. (а это - 120-130 км/ч, наиболее "крейсерские" трассовые режимы).
Аналоговый харлей, тру.)
Резиновый Спортстер 2004+ - комфортнее в плане вибраций. Он тоже подрагивает, тк резинки не демпфируют всю "дискотечность" мотора. Наиболее забавное - это как в раме шевелится мотор)) (резинки дают ему подвижность).
Помимо значительно меньших вибраций, Спортстер 2004+ - уже другой мотоцикл: вылизанный Эво с устраненными врожденными болячками, "улучшенная" по конструкции и передаточным числам КПП, измененные и оптимизированные конструкции рамы и всего-всего.)
б). Инжектор на Спортстере пошел с 2007. Вернее, с сентября 2006 (следующий модельный год у ХД начинается с сентября).
Карб или инжектор - это религиозный вопрос.) Из наиболее очевидного и известного - карб может дать "потату", на инжекторе она невозможна.)

На мой взгляд, в идеале, вам, alcazar89, "неподготовленному", если брать из Спортстеров, то - 883 2004+ резиновый (1200-й резиновый в бюджет не проходит). Карб или инжектор - не имеет значения, на мой взгляд.)
Но имейте в виду: если ХД будет браться от незнакомого владельца, когда ухоженность мотоцикла будет неизвестна, - в неизвестный ХД придется вложить.)


2.
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 14:22
Kawasaki VN900 Vulcan
Хороший и красивый вариант.
Максимальные нМ из всех 800-900 сс среднекубатурников. (Хонду 750 можно не рассматривать при наличии выбора среди ВН900 и Драги). Мотор с балансирными валами.

3.
alcazar89 писал(а):
Ср дек 30, 2020 14:22
Yamaha Dragstar XVS1100
Вне конкуренции из японцев в вашем бюджете.) В виду количества нМ на единицу затраченных средств.) Мотор небалансированный (но неспортстер, конечно)).

4. Нужна "примерка".
Посидите на этих мотоциклах: насколько нетесно, комфортно, удобно. По картинкам выбирать ошибочно.)


ПС. Полностью согласен с Lexa555:
Lexa555 писал(а):
Ср дек 30, 2020 16:49
для города - шпрот (узкий, мелкий, вёрткий)
для дальняка - драга
вулкан универсален

Выбор первого мотоцикла

Добавлено: Чт дек 31, 2020 08:30
evil_laugh
Geodozer писал(а):
Ср дек 30, 2020 22:32
evil_laugh писал(а):
Ср дек 30, 2020 22:28
На мотоцикле передок заблокировался = ты рухнул с брызгаме, на машине заблокировался =пахyй
Ты в руавте и пазнем иже пересидел? :rofl:
Я соболь купил и с друганами боярами слишком часто общаюсь )))