Просмотр подобных видео, безусловно дает полезную информацию, но вряд ли научит проходить повороты......
Если ошибся с траекторией/скоростью/ точкой входа - ты вряд ли (как физически, так и психологически) сможешь действовать "по инструкции" из интернет видео, что бы это исправить и не "убраться".....
Просто на это нет времени.
Только тренировки (практический опыт) и связанные с ним ощущения себя и мотоцикла решат ситуацию. Найти где нибудь за городом интересный поворот или связку поворотов и несколько раз "закатать его" с разной скорости, меняя току входа/торможения, постепенно увеличивая скорость..........
Сегодня только в районе Апрелевки съезжал с бетонки на Киевское шоссе ( обычный съезд - поворот на 180/ с сужающимся радиусом), за мной справа сзади мерах в 10 едет машина, мот в повороте в наклоне, в середине поворота вижу рассыпанную бетонную пыль и расколотые, упавшие с грузовика кирпичи))))), донаклонил еще ниже без добавления газа, причем это пришлось делать почти перед носом едущей сзади машины... ...
..( есть такие водилы, которые с собачьим азартом вдруг начинают "соревноваться с мотоциклом " давай посмотрим кто быстрее поворот проедет").
Кстати, хорошее понимание возможности маневрирования дает контрруление на скоростях выше 100. Условно: чтобы быстро сменить ряд/траекторию/быстро наклонить мотоцикл на скорости в 150+ усилие, которые прикладываешь на контррулении , по моим ощущениям - как выжим килограмм 30-40 от груди))).