Да. Но даже по сравнению с ним NC не едет.
Раньше и водка была вкуснее, и мотоциклы лучше и девки сговорчивее. Да...
Да. Но даже по сравнению с ним NC не едет.
Раньше и водка была вкуснее, и мотоциклы лучше и девки сговорчивее. Да...
А есть что-то чуть менее высокое, не знаю как первое время справляться с таким параметром. Или есть тюнинговое седло пониже см на 3-4? Поеду посмотрю Стром и NC s разных версиях, также нашёл хонду cb500x, что скажете, есть смысл ехать мерить?Geodozer писал(а): ↑Пт сен 10, 2021 22:35Не показался, он реально высокий.
При езде высота по седлу вааще не мешает, а вот в остальных случаях приходится изгаляться.
В частности - при посадке не просто закидывать ногу, а вставать левой ногой на подножку и закидывать правую.
Толкать на мешает, толкаться ногами назад - мешает.
Сразу уж КТМ Адвенчер, чего мелочиться... правда в бюджет не укладывается, но за полцены на авито...karat писал(а): ↑Чт сен 09, 2021 11:11Всем привет.
В мотошколу на записался. Пока буду учиться и задавать на А, хочу определиться с мотоциклом.
1. Возраст 45, пол мужской, вес 85, рост - 178 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - Москва, МО, до 500 км в разные стороны, туризм по грунтовка хочу тоже.
3. Ценовой диапазон, 500 Т. Р. На все, экип 60-70.
4. Опыт вождения (стаж) авто 25 примерно, мото в юности, от Риги 29 до МВ 750, падал на всем , велосипед 10 лет шоссе по ДОП, плюс мтб.
5. Открыта ли категория А - записался в мотошколу, справку получил, обучение оплатил.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - от 400 кубов, турэндуро с уклоном в город, Кава Версис 650 как ориентир, абс обязательно. Посоветуйте варианты.
В кроссовках/туфлях поди мерял? В кроссовых мотоботах (и даже в спортивных) все будет сильно лучше. Проверено.
Ща GPZ1100 с ABS за 150к продают.
На кавасы в целом с тюнингом напряг, но можно купить сидуху с разборки и отдать на занижение и перешив.
На мой взгляд, надо сделать себе табличку с рассматриваемыми вариантами мотоциклов:
спасибо, применю методику.Geodozer писал(а): ↑Сб сен 11, 2021 12:26Ща GPZ1100 с ABS за 150к продают.
По высоте подойдёт, к остальному привыкнешь
На кавасы в целом с тюнингом напряг, но можно купить сидуху с разборки и отдать на занижение и перешив.
На мой взгляд, надо сделать себе табличку с рассматриваемыми вариантами мотоциклов:
модель -- цена -- объём -- л.с. -- Нм -- расход -- удобство посадки -- цена расходников -- в целом наличие запчастей
Просто заполнить её и посидеть-покумекать.
Пока мопед вертикально вес пох, рулением и контррулением управляется любой вес...а вот когда завалишь, тогда каждый килограмм аукнется..Zum писал(а): ↑Вс сен 12, 2021 23:32Центр тяжести не так сильно разнится от мота к моту, как вес.
И литровый круизёр с низким центром тяжести удержать в вертикальном положении (хоть на месте, хоть на небольшой скорости, при манёврах) много труднее, чем легкий эндурик с высоким.
И 170 кг от 200 снаряжённой массы уже отличаются по ощущениям заметно.