Если добавить к бюджету ещё 100, то совсем другой диапазон выбора будет
Выбор мота
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 10 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мота
Месье изволил накатить и путает клавиши?
Разница есть, я проверял
Самое опасное заблуждение.
В любой непонятной ситуации - тормози.
Да, тормоза придумали трусы, но лучше прослыть живым трусом, чем получить надпись на надгробном камне "это парень был из тех, кто быстро ездил".
И как только раньше на ижаках гоняли, уму непостижимо...madrider777 писал(а): ↑Чт янв 28, 2021 21:50Поддерживаю, учитывая наличие мотоопыта. 400 наскучит быстро.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 10 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
обоснуй?
кстати, если посмотреть книгу памяти, то никакой зависимости опыта от кубатуры нет вообще. кто на 400 раложился, кто на литровом спорте, кто на 1,5 литровом круизере. причем не все там пергодки далеко. так-то
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
если у тебя на моте возникают непонятные ситуации, то тебе надо в мотошколу. у меня все ситуации понятны и я точно знаю когда надо оттормаживаться с криком "ептвоюмать", а когда надо с таким же криком добавить газу и проскочить перед фурой, а не тормозить и лететь в/под нее.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
это как в том анекдоте:
- Лечу я на "оке" 80.... Разогнался до 100.
Это вы так думали, что гоняли. А по факту -- просто попукивали по сравнению с тем ,как сейчас можно гонять. Или ты на ижаке стрелку за 200 укладывал?
B(III)Rh+
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор мота
Разберём банальнейший пример:
Сб400 разгон до 100 кмч - 4.5 сек
Сб1300 разгон до 100 кмч - 3.5 сек
Для обоих 120-130 кмч - обычный крейсер.
Обе спокойно позволяют разгон до 150-170, дальше 400 сдувается, конечно. Но в рамках доступной скорости можно ощущать себя комфортно в подавляющем числе ситуаций.
Собственно, вопросы: где ты стрелки за 200 укладываешь, как часто проверяешь время разгона до 100 кмч и с каким крейсером ездишь, "проскакивая перед фурами", где тебе недостаточно 4.5 сек до 100 и динамичного разгона до 150 кмч с крейсером в тех же пределах?
Ни за что не агитирую, на литр+ смотрю только с точки зрения "нравится внешне" при неочевидных преимуществах. Всё, что меньше 1.8, вообще двигателем не считаю.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мота
А фypoёб тоже добавит газу со словами "х** проскочишь!"
А нахрен оно нужно? Чтобы мотор перегреть?
В России нет дорог, где разрешена скорость за 200.
При такой скорости ты вообще не контролируешь ситуацию.
На треке решает не кубатура, а мастерство.
Мотоцикл - это не снаряд для дрэга.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор мота
Это справедливо только для уже опытного моцоцыклиста... а для новичка кубатура не то что в помощь, но с ней и управляться еще осторожно нужно, на газульку не то что пе.рнуть, дыхнуть лишний раз нельзя, и это плюс ко всем остальным трудностям новичка...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор мота
Я один раз тока открутил "задвести" - на мкаде (лосиноостровский участок) в 4 часа утра... и то перед гольяново была пробень из-за дорожных работ, пришлось сбрасывать до традиционных 130-140... кстати, на 210+ ощутил явную необходимость упорного горба вместо пассажирской сиделки - ветром стаскивало к жопе практически неумолимо, из последних сил коленями удерживался на месте... и тогда же у меня РР сдох, сабака, не выдержал 5 минут на оборотах за 9к со светодиодными фарами и габаритами... и да, если на такой скорости впереди какая-то неожиданная оказия случится, ты будешь неуправляемой пулей...
Для сведения:
Таблица пути экстренного торможения на разных скоростях(тест проводил журнал «моторрад» на мотоцикле без абс и на сухой дороге с опытным райдером):
50 км/ч — 10,3м
100 км/ч — 41,1м
200 км/ч — 163,8м
отсюда
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор мота
Электронный тахометр мне показался неудобным по сравнению с стрелкой.
ФЗ с обтекателем поедет 230-240 на 14.000 оборотах.
ФЗ с обтекателем поедет 230-240 на 14.000 оборотах.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор мота
Аналогично... субъективно скорость считывания стрелки выше чем цифр или всяких бегунков... наручные часы тоже перевел в отображение стрелок на циферблате, взгляда мельком достаточно чтобы сориентироваться во времени...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- madrider777
- На форуме: 10 Лет 10 дней
- Сообщения: 5950
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Выбор мота
Исключительно на собственном опыте. Сел сразу на литровый, если посчитать случаи в первом сезоне, когда можно было приехать совсем, то пальцев на руках не хватит.
Вспоминаю с ужасом. Основная причина - эйфория от ускорений.
В 3-4-м сезоне уже другая беда, от ложного ощущения собственной бескрайней опытности и неуязвимости.