Выбор мота
- Мото Скот
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Выбор мота
У меня сегодня во владении есть одновременно и чесотка (GSX 400 Impulse) и GSR750. Упомянутым GSR 600 тоже владел, с 11 по 13 год(накатал 11343 км).
Импульс использую из-за его простоты(надёжности), из-за втрое большего срока службы расходников, относительно малого веса(172 кг) и узким покрышкам(руление). Взамен Импулса думаю купить ещё меньшую кубатуру, мопед COLT 2 например. 110 кубов по факту, 48 по докам, ни штрафов, ни страховки , ни тех. осмотра. Вообщем идеальная жоповозка по городу и окрестностям :).
Импульс использую из-за его простоты(надёжности), из-за втрое большего срока службы расходников, относительно малого веса(172 кг) и узким покрышкам(руление). Взамен Импулса думаю купить ещё меньшую кубатуру, мопед COLT 2 например. 110 кубов по факту, 48 по докам, ни штрафов, ни страховки , ни тех. осмотра. Вообщем идеальная жоповозка по городу и окрестностям :).
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор мота
Ого, да ты, я смотрю, крылья расправил? Ты не забывай, кто ты есть. Где ты учился - мы преподавали. Так что ты бы записывал в блокнотик, что здесь умные люди пишут.
Я тебе ещё раз повторяю, не неси х...ню. Это же надо, 400 кубов едут 80 и на них ездят только ***
И тебе для справки: у меня лично - у одного из мотоциклов кубатура в два раза больше, чем у твоего недомерка-гисера (это тот самый XJR1300), а у другого мотоцикла - кубатура больше в 1.5 раза, а мощность больше в 1.4 раза (FZS1000). Так что это ты, сынок, "пойди купи себе поприличнее что-нибудь" вместо своего неедущего хлама, а советы на кухне жене давать будешь.
Ну да, конечно, попердят.
Ещё раз повторю свой вопрос: на каких именно 400 кубах ты ездил и был/не был разъебошен? Марки, модели, годы выпуска?
Без этих данных твои слова и, с позволения сказать, "советы" есть обычный пердёж в лужу человека, который не шарит в теме и вообще не факт, что ездит на мотоцикле дальше ближайшей кафешки.
Ага, "так-то", а теперь разуй глаза и пойми, что меньше всего народу разложилось на кубатуре 125-250. А почему? Да потому что они не дают, как ты говоришь "проскочить" и учат изначально думать, куда ты вообще прёшь, а не тупо крутить газ с улыбкой дебила в мифической надежде "проскочить". А если не проскочил?
Ну да, конечно, таких мамкиных знатоков, у которых все ситуации понятны и которые точно знают - полное кладбище. Ошибаются все, и о цене ошибки стоит всегда помнить.dr_oplet писал(а): ↑Чт янв 28, 2021 23:48если у тебя на моте возникают непонятные ситуации, то тебе надо в мотошколу. у меня все ситуации понятны и я точно знаю когда надо оттормаживаться с криком "ептвоюмать", а когда надо с таким же криком добавить газу и проскочить перед фурой, а не тормозить и лететь в/под нее.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8251
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор мота
Кстати на св400 козлилось со старта намного чаще чем на св1300 наверно развесовка другая... Да и у меня воспоминания только положительные от неё остались, по пробкам сказка.. Но правда сейчас после Африки если сесть то где-то между булок застревает и страшно ехать как на минимото
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор мота
Да брось, Танюх. Это бесполезно, ответов на эти вопросы мы не услышим.SheWolf писал(а): ↑Пт янв 29, 2021 00:40Разберём банальнейший пример:
Сб400 разгон до 100 кмч - 4.5 сек
Сб1300 разгон до 100 кмч - 3.5 сек
Для обоих 120-130 кмч - обычный крейсер.
Обе спокойно позволяют разгон до 150-170, дальше 400 сдувается, конечно. Но в рамках доступной скорости можно ощущать себя комфортно в подавляющем числе ситуаций.
Собственно, вопросы: где ты стрелки за 200 укладываешь, как часто проверяешь время разгона до 100 кмч и с каким крейсером ездишь, "проскакивая перед фурами", где тебе недостаточно 4.5 сек до 100 и динамичного разгона до 150 кмч с крейсером в тех же пределах?
Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком? вот ты почитай, что этот деятель dr_oplet втирал местному сообществу в 2014 году, когда ещё не то что ездить не начал, а даже права не получил. Неспешный чоппер ему нужен был!
Suzuki GSR 600 vs. ER6 vs. Versys 650 vs. MT-07 vs. FZS 600 а вот его вторая тема, уже от 15 года, где он уже получил права и пошёл себе наконец-то мотоцикл покупать, уже другие ориентиры пошли, даже на XJR1300 замахнулся (обалдеть теперь). Замечаешь, как оно с "неспешного чоппера" переехало на дорожник с кубатурой больше литра?
А сейчас спустя пять прошедших лет он крылья расправил и людей "в мотошколу" отправляет, поучая их про то, как им "сейчас можно гонять", советует им "купить что-то поприличнее". Все ситуации у него понятны и он точно знает! Ну обалдеть теперь, прямо Валя Росси за сраные пять лет любительского катания "по городу" вырос, я офигеваю. Вопросы о пробеге и аварийности за эти пять лет я даже задавать не хочу, чтоб человека дальше не позорить, сейчас окажется что там 20 тысяч км по Москве наезжено, вот хохоту-то будет
Это всё, что нужно знать о ценности и весе советов данного персонажа в вопросах покупки мотоциклов.
Также предлагаю оценить красоту захода в тему и попытку возвыситься над другими, мол, "я такой крутой, ведь я на 600 кубах езжу, а остальные:"
Скрытый текст
Дорожные японские четырёхсотки о 50-52 лошадях - вещь по городу крайне весёлая и задорная, особенно если заднюю звезду чуть побольше поставить, на пару зубов. Там главное их держать в диапазоне 9-11 тыс оборотов и не бояться газульку крутить, и можно начинать бесоёбить. Мелкие, юркие, лёгкие, топлива расходуют мало. Идеальный городской аппарат.
Есть ещё евро-пятисотки о двух котлах, типа ер-5, сб500, сузуки этой двухкотловой, как там её, тоже 500-ки. Эти топлива ещё меньше жрут (мой ер-5 в среднем 4.5-4.7), но крутящий момент смещён ниже, что позволяет более комфортно по пробкам ползать. И они более узкие чем четырёхкотловые 400-ки, засчёт более узкого блока мотора, у ер-5 например ширина по рулю/зеркалам в точности равна ширине руля ёбрика. Посему для города и как учебный мотоцикл - они более чем подходят, учитывая их непопулярность на рынке, а следовательно - меньшую заезженность школотой и меньшую цену.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор мота
Согласен с evil laugh.
В любом случае нелепо личный опыт (частный случай) выдавать за общее правило и давать безапелляционные оценки в вопросе выбора мотоцикла.
Такой поход может быть в теме про собирание марок.
То, что dr oplet благополучно ездит и не разложился - это его личное везение, чтож, хорошо, что у него так.
В любом случае нелепо личный опыт (частный случай) выдавать за общее правило и давать безапелляционные оценки в вопросе выбора мотоцикла.
Такой поход может быть в теме про собирание марок.
То, что dr oplet благополучно ездит и не разложился - это его личное везение, чтож, хорошо, что у него так.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор мота
Даже после 7 тыс уже вполне задорно))))evil_laugh писал(а): ↑Сб янв 30, 2021 10:57Дорожные японские четырёхсотки о 50-52 лошадях - вещь по городу крайне весёлая и задорная, особенно если заднюю звезду чуть побольше поставить, на пару зубов. Там главное их держать в диапазоне 9-11 тыс оборотов и не бояться газульку крутить, и можно начинать бесоёбить. Мелкие, юркие, лёгкие, топлива расходуют мало. Идеальный городской аппарат.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор мота
evil_laugh, Артём, с наступившим Днём рождения тебя!
Про***ла я вчерашний день, извиняй..
Про***ла я вчерашний день, извиняй..
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
это все тупые тестовые замеры. чтобы 400-ку разогнать до 100 за 4,5 с надо быть заводским испытателем с 20-летним опытом разгонов.SheWolf писал(а): ↑Пт янв 29, 2021 00:40Разберём банальнейший пример:
Сб400 разгон до 100 кмч - 4.5 сек
Сб1300 разгон до 100 кмч - 3.5 сек
Для обоих 120-130 кмч - обычный крейсер.
Обе спокойно позволяют разгон до 150-170, дальше 400 сдувается, конечно. Но в рамках доступной скорости можно ощущать себя комфортно в подавляющем числе ситуаций.
Собственно, вопросы: где ты стрелки за 200 укладываешь, как часто проверяешь время разгона до 100 кмч и с каким крейсером ездишь, "проскакивая перед фурами", где тебе недостаточно 4.5 сек до 100 и динамичного разгона до 150 кмч с крейсером в тех же пределах?
стрелки за 200 я уклыдваю на длинных и свободных участках знакомой мне дороги.
все остальное у тебя - просто сотрясание воздуха. спорить не о чем.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
да откуда у вас в голове эта дурь?
епт, ну устал уже говорить -- все от мозгов зависит. дебил и на мопеде убьется. ты это и сам знаешь.
я начинал с 600 кубов. опыта езды -- НОЛЬ. в итоге ни одного ДТП на дороге, ни одного падения или еще чего. езжу очень агрессивно. 600 сейчас уже мало, смотрю в сторону b-king, хотя понимаю, что в городе он мне нах не нужен.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
ну вот видишь -- а я сел на 600 кубов и за 4 года ни одной проблемы не было. кроме одного случая, когда чуть в салон белоснежного бентли кабриолета чуть не влетел -- но там как раз тупо АБС отработала и меня от полета спасла :)madrider777 писал(а): ↑Пт янв 29, 2021 14:38Исключительно на собственном опыте. Сел сразу на литровый, если посчитать случаи в первом сезоне, когда можно было приехать совсем, то пальцев на руках не хватит.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
evil_laugh, я тебе, чувачелло так скажу -- если у тебя комплекс оху.енного ****, то засунь себе его в попу, этот комплекс. мне пох кого ты там учил или еще что. твое мнение -- это твое мнение. и оно законом ни для кого не будет. поэтому либо аргументируй, либо молчи. а пиз.дить просто так и давить каким-то там своим пердунским авторитетом -- или в раздел для девочек :)
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
капец ты больной -- столько времени потратить на поиск тем, изучение профиля. ты извращенец? а может гомик? чего ты доебался до меня? мы разговариваем по одной теме, ху.ли ты начинаешь на личности переходить? когда сказать нечего, такие пердуны как ты начинют вот такой хуе.той заниматься. тьфу, баба подзаборная какая ты...evil_laugh писал(а): ↑Сб янв 30, 2021 10:57Да брось, Танюх. Это бесполезно, ответов на эти вопросы мы не услышим.SheWolf писал(а): ↑Пт янв 29, 2021 00:40Разберём банальнейший пример:
Сб400 разгон до 100 кмч - 4.5 сек
Сб1300 разгон до 100 кмч - 3.5 сек
Для обоих 120-130 кмч - обычный крейсер.
Обе спокойно позволяют разгон до 150-170, дальше 400 сдувается, конечно. Но в рамках доступной скорости можно ощущать себя комфортно в подавляющем числе ситуаций.
Собственно, вопросы: где ты стрелки за 200 укладываешь, как часто проверяешь время разгона до 100 кмч и с каким крейсером ездишь, "проскакивая перед фурами", где тебе недостаточно 4.5 сек до 100 и динамичного разгона до 150 кмч с крейсером в тех же пределах?
Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком? вот ты почитай, что этот деятель dr_oplet втирал местному сообществу в 2014 году, когда ещё не то что ездить не начал, а даже права не получил. Неспешный чоппер ему нужен был!
Suzuki GSR 600 vs. ER6 vs. Versys 650 vs. MT-07 vs. FZS 600 а вот его вторая тема, уже от 15 года, где он уже получил права и пошёл себе наконец-то мотоцикл покупать, уже другие ориентиры пошли, даже на XJR1300 замахнулся (обалдеть теперь). Замечаешь, как оно с "неспешного чоппера" переехало на дорожник с кубатурой больше литра?
А сейчас спустя пять прошедших лет он крылья расправил и людей "в мотошколу" отправляет, поучая их про то, как им "сейчас можно гонять", советует им "купить что-то поприличнее". Все ситуации у него понятны и он точно знает! Ну обалдеть теперь, прямо Валя Росси за сраные пять лет любительского катания "по городу" вырос, я офигеваю. Вопросы о пробеге и аварийности за эти пять лет я даже задавать не хочу, чтоб человека дальше не позорить, сейчас окажется что там 20 тысяч км по Москве наезжено, вот хохоту-то будет
Это всё, что нужно знать о ценности и весе советов данного персонажа в вопросах покупки мотоциклов.
Также предлагаю оценить красоту захода в тему и попытку возвыситься над другими, мол, "я такой крутой, ведь я на 600 кубах езжу, а остальные:"
Как по мне - это либо очень-очень жирный троллинг, который неопытный новичок может не понять/не оценить и принять за чистую монету, либо здесь явно требуется психиатрическая помощь, ибо налицо комплекс зависимости длины собственной пиписьки от объёма двигателя.Скрытый текст
Дорожные японские четырёхсотки о 50-52 лошадях - вещь по городу крайне весёлая и задорная, особенно если заднюю звезду чуть побольше поставить, на пару зубов. Там главное их держать в диапазоне 9-11 тыс оборотов и не бояться газульку крутить, и можно начинать бесоёбить. Мелкие, юркие, лёгкие, топлива расходуют мало. Идеальный городской аппарат.
Есть ещё евро-пятисотки о двух котлах, типа ер-5, сб500, сузуки этой двухкотловой, как там её, тоже 500-ки. Эти топлива ещё меньше жрут (мой ер-5 в среднем 4.5-4.7), но крутящий момент смещён ниже, что позволяет более комфортно по пробкам ползать. И они более узкие чем четырёхкотловые 400-ки, засчёт более узкого блока мотора, у ер-5 например ширина по рулю/зеркалам в точности равна ширине руля ёбрика. Посему для города и как учебный мотоцикл - они более чем подходят, учитывая их непопулярность на рынке, а следовательно - меньшую заезженность школотой и меньшую цену.
ТС, не читай больше меня -- слушай пердунов, которые **** на свои 30 летние корыта
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
везением это было в первый год. а потом я просто научился правильно оценивать обстановку. это не сложно, если есть башка на плечах.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол: