Выбор мота

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мото Скот
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
Откуда: Москва
Имя: Ляксей
Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
Пол:

Выбор мота

#46 Сообщение Мото Скот » Пт янв 29, 2021 22:57

У меня сегодня во владении есть одновременно и чесотка (GSX 400 Impulse) и GSR750. Упомянутым GSR 600 тоже владел, с 11 по 13 год(накатал 11343 км).
Импульс использую из-за его простоты(надёжности), из-за втрое большего срока службы расходников, относительно малого веса(172 кг) и узким покрышкам(руление). Взамен Импулса думаю купить ещё меньшую кубатуру, мопед COLT 2 например. 110 кубов по факту, 48 по докам, ни штрафов, ни страховки , ни тех. осмотра. Вообщем идеальная жоповозка по городу и окрестностям :).

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор мота

#47 Сообщение evil_laugh » Сб янв 30, 2021 10:27

dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
да шел бы ты лесом со своим древним калом 93 года выпуска. колхоз еб.учий. иди купи себе поприиличнее что-нибудь. нах мне твои 40 0кубов нужны? это только **** на них ездят.
Ого, да ты, я смотрю, крылья расправил? Ты не забывай, кто ты есть. Где ты учился - мы преподавали. Так что ты бы записывал в блокнотик, что здесь умные люди пишут.

Я тебе ещё раз повторяю, не неси х...ню. Это же надо, 400 кубов едут 80 и на них ездят только *** :rofl:

И тебе для справки: у меня лично - у одного из мотоциклов кубатура в два раза больше, чем у твоего недомерка-гисера (это тот самый XJR1300), а у другого мотоцикла - кубатура больше в 1.5 раза, а мощность больше в 1.4 раза (FZS1000). Так что это ты, сынок, "пойди купи себе поприличнее что-нибудь" вместо своего неедущего хлама, а советы на кухне жене давать будешь. :rofl:
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
но на кубатуре ты сможешь проскочить там, где 400 кубов просто попердят и тебя разъебо.шут
Ну да, конечно, попердят.

Ещё раз повторю свой вопрос: на каких именно 400 кубах ты ездил и был/не был разъебошен? Марки, модели, годы выпуска?

Без этих данных твои слова и, с позволения сказать, "советы" есть обычный пердёж в лужу человека, который не шарит в теме и вообще не факт, что ездит на мотоцикле дальше ближайшей кафешки.
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 23:46
кстати, если посмотреть книгу памяти, то никакой зависимости опыта от кубатуры нет вообще. кто на 400 раложился, кто на литровом спорте, кто на 1,5 литровом круизере. причем не все там пергодки далеко. так-то
Ага, "так-то", а теперь разуй глаза и пойми, что меньше всего народу разложилось на кубатуре 125-250. А почему? Да потому что они не дают, как ты говоришь "проскочить" и учат изначально думать, куда ты вообще прёшь, а не тупо крутить газ с улыбкой дебила в мифической надежде "проскочить". А если не проскочил?
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 23:48
если у тебя на моте возникают непонятные ситуации, то тебе надо в мотошколу. у меня все ситуации понятны и я точно знаю когда надо оттормаживаться с криком "ептвоюмать", а когда надо с таким же криком добавить газу и проскочить перед фурой, а не тормозить и лететь в/под нее.
Ну да, конечно, таких мамкиных знатоков, у которых все ситуации понятны и которые точно знают - полное кладбище. Ошибаются все, и о цене ошибки стоит всегда помнить.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор мота

#48 Сообщение Markh » Сб янв 30, 2021 10:47

Кстати на св400 козлилось со старта намного чаще чем на св1300 :rofl: наверно развесовка другая... Да и у меня воспоминания только положительные от неё остались, по пробкам сказка.. Но правда сейчас после Африки если сесть то где-то между булок застревает и страшно ехать :rofl: :rofl: как на минимото :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор мота

#49 Сообщение evil_laugh » Сб янв 30, 2021 10:57

SheWolf писал(а):
Пт янв 29, 2021 00:40
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 23:49
Это вы так думали, что гоняли. А по факту -- просто попукивали по сравнению с тем ,как сейчас можно гонять. Или ты на ижаке стрелку за 200 укладывал?
Разберём банальнейший пример:
Сб400 разгон до 100 кмч - 4.5 сек
Сб1300 разгон до 100 кмч - 3.5 сек
Для обоих 120-130 кмч - обычный крейсер.
Обе спокойно позволяют разгон до 150-170, дальше 400 сдувается, конечно. Но в рамках доступной скорости можно ощущать себя комфортно в подавляющем числе ситуаций.

Собственно, вопросы: где ты стрелки за 200 укладываешь, как часто проверяешь время разгона до 100 кмч и с каким крейсером ездишь, "проскакивая перед фурами", где тебе недостаточно 4.5 сек до 100 и динамичного разгона до 150 кмч с крейсером в тех же пределах?
Да брось, Танюх. Это бесполезно, ответов на эти вопросы мы не услышим.

Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком? вот ты почитай, что этот деятель dr_oplet втирал местному сообществу в 2014 году, когда ещё не то что ездить не начал, а даже права не получил. Неспешный чоппер ему нужен был!

Suzuki GSR 600 vs. ER6 vs. Versys 650 vs. MT-07 vs. FZS 600 а вот его вторая тема, уже от 15 года, где он уже получил права и пошёл себе наконец-то мотоцикл покупать, уже другие ориентиры пошли, даже на XJR1300 замахнулся (обалдеть теперь). Замечаешь, как оно с "неспешного чоппера" переехало на дорожник с кубатурой больше литра?

А сейчас спустя пять прошедших лет он крылья расправил и людей "в мотошколу" отправляет, поучая их про то, как им "сейчас можно гонять", советует им "купить что-то поприличнее". Все ситуации у него понятны и он точно знает! Ну обалдеть теперь, прямо Валя Росси за сраные пять лет любительского катания "по городу" вырос, я офигеваю. Вопросы о пробеге и аварийности за эти пять лет я даже задавать не хочу, чтоб человека дальше не позорить, сейчас окажется что там 20 тысяч км по Москве наезжено, вот хохоту-то будет :rofl:

Это всё, что нужно знать о ценности и весе советов данного персонажа в вопросах покупки мотоциклов.

Также предлагаю оценить красоту захода в тему и попытку возвыситься над другими, мол, "я такой крутой, ведь я на 600 кубах езжу, а остальные:"
Скрытый текст
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
пердуны вперемешку с нищебродами
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
как дебил ездить
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
всякие дрыщи на форумах
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
ссыкло или криворуйки
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
это только **** на них ездят
Как по мне - это либо очень-очень жирный троллинг, который неопытный новичок может не понять/не оценить и принять за чистую монету, либо здесь явно требуется психиатрическая помощь, ибо налицо комплекс зависимости длины собственной пиписьки от объёма двигателя.
Markh писал(а):
Сб янв 30, 2021 10:47
Кстати на св400 козлилось со старта намного чаще чем на св1300 :rofl: наверно развесовка другая... Да и у меня воспоминания только положительные от неё остались, по пробкам сказка..
Дорожные японские четырёхсотки о 50-52 лошадях - вещь по городу крайне весёлая и задорная, особенно если заднюю звезду чуть побольше поставить, на пару зубов. Там главное их держать в диапазоне 9-11 тыс оборотов и не бояться газульку крутить, и можно начинать бесоёбить. Мелкие, юркие, лёгкие, топлива расходуют мало. Идеальный городской аппарат.

Есть ещё евро-пятисотки о двух котлах, типа ер-5, сб500, сузуки этой двухкотловой, как там её, тоже 500-ки. Эти топлива ещё меньше жрут (мой ер-5 в среднем 4.5-4.7), но крутящий момент смещён ниже, что позволяет более комфортно по пробкам ползать. И они более узкие чем четырёхкотловые 400-ки, засчёт более узкого блока мотора, у ер-5 например ширина по рулю/зеркалам в точности равна ширине руля ёбрика. Посему для города и как учебный мотоцикл - они более чем подходят, учитывая их непопулярность на рынке, а следовательно - меньшую заезженность школотой и меньшую цену.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Выбор мота

#50 Сообщение Ладо » Сб янв 30, 2021 12:38

Согласен с evil laugh.

В любом случае нелепо личный опыт (частный случай) выдавать за общее правило и давать безапелляционные оценки в вопросе выбора мотоцикла.

Такой поход может быть в теме про собирание марок.

То, что dr oplet благополучно ездит и не разложился - это его личное везение, чтож, хорошо, что у него так.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор мота

#51 Сообщение SheWolf » Сб янв 30, 2021 16:51

evil_laugh писал(а):
Сб янв 30, 2021 10:57
Дорожные японские четырёхсотки о 50-52 лошадях - вещь по городу крайне весёлая и задорная, особенно если заднюю звезду чуть побольше поставить, на пару зубов. Там главное их держать в диапазоне 9-11 тыс оборотов и не бояться газульку крутить, и можно начинать бесоёбить. Мелкие, юркие, лёгкие, топлива расходуют мало. Идеальный городской аппарат.
Даже после 7 тыс уже вполне задорно))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор мота

#52 Сообщение SheWolf » Сб янв 30, 2021 17:04

evil_laugh, Артём, с наступившим Днём рождения тебя! :drinks:
Про***ла я вчерашний день, извиняй.. :dash2: :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор мота

#53 Сообщение dr_oplet » Пн фев 01, 2021 11:10

SheWolf писал(а):
Пт янв 29, 2021 00:40
Разберём банальнейший пример:
Сб400 разгон до 100 кмч - 4.5 сек
Сб1300 разгон до 100 кмч - 3.5 сек
Для обоих 120-130 кмч - обычный крейсер.
Обе спокойно позволяют разгон до 150-170, дальше 400 сдувается, конечно. Но в рамках доступной скорости можно ощущать себя комфортно в подавляющем числе ситуаций.

Собственно, вопросы: где ты стрелки за 200 укладываешь, как часто проверяешь время разгона до 100 кмч и с каким крейсером ездишь, "проскакивая перед фурами", где тебе недостаточно 4.5 сек до 100 и динамичного разгона до 150 кмч с крейсером в тех же пределах?
это все тупые тестовые замеры. чтобы 400-ку разогнать до 100 за 4,5 с надо быть заводским испытателем с 20-летним опытом разгонов.
стрелки за 200 я уклыдваю на длинных и свободных участках знакомой мне дороги.
все остальное у тебя - просто сотрясание воздуха. спорить не о чем.
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор мота

#54 Сообщение dr_oplet » Пн фев 01, 2021 11:11

Geodozer писал(а):
Пт янв 29, 2021 10:04
В России нет дорог, где разрешена скорость за 200.
При такой скорости ты вообще не контролируешь ситуацию.
когда ты пердишь на своем ебрике -- наверное ты там ничего не контролируешь.
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор мота

#55 Сообщение dr_oplet » Пн фев 01, 2021 11:14

XPOH писал(а):
Пт янв 29, 2021 11:47
Это справедливо только для уже опытного моцоцыклиста... а для новичка кубатура не то что в помощь, но с ней и управляться еще осторожно нужно, на газульку не то что пе.рнуть, дыхнуть лишний раз нельзя, и это плюс ко всем остальным трудностям новичка...
да откуда у вас в голове эта дурь?
епт, ну устал уже говорить -- все от мозгов зависит. дебил и на мопеде убьется. ты это и сам знаешь.
я начинал с 600 кубов. опыта езды -- НОЛЬ. в итоге ни одного ДТП на дороге, ни одного падения или еще чего. езжу очень агрессивно. 600 сейчас уже мало, смотрю в сторону b-king, хотя понимаю, что в городе он мне нах не нужен.
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор мота

#56 Сообщение dr_oplet » Пн фев 01, 2021 11:15

madrider777 писал(а):
Пт янв 29, 2021 14:38
Исключительно на собственном опыте. Сел сразу на литровый, если посчитать случаи в первом сезоне, когда можно было приехать совсем, то пальцев на руках не хватит.
ну вот видишь -- а я сел на 600 кубов и за 4 года ни одной проблемы не было. кроме одного случая, когда чуть в салон белоснежного бентли кабриолета чуть не влетел -- но там как раз тупо АБС отработала и меня от полета спасла :)
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор мота

#57 Сообщение dr_oplet » Пн фев 01, 2021 11:17

evil_laugh, я тебе, чувачелло так скажу -- если у тебя комплекс оху.енного ****, то засунь себе его в попу, этот комплекс. мне пох кого ты там учил или еще что. твое мнение -- это твое мнение. и оно законом ни для кого не будет. поэтому либо аргументируй, либо молчи. а пиз.дить просто так и давить каким-то там своим пердунским авторитетом -- или в раздел для девочек :)
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор мота

#58 Сообщение dr_oplet » Пн фев 01, 2021 11:20

evil_laugh писал(а):
Сб янв 30, 2021 10:57
SheWolf писал(а):
Пт янв 29, 2021 00:40
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 23:49
Это вы так думали, что гоняли. А по факту -- просто попукивали по сравнению с тем ,как сейчас можно гонять. Или ты на ижаке стрелку за 200 укладывал?
Разберём банальнейший пример:
Сб400 разгон до 100 кмч - 4.5 сек
Сб1300 разгон до 100 кмч - 3.5 сек
Для обоих 120-130 кмч - обычный крейсер.
Обе спокойно позволяют разгон до 150-170, дальше 400 сдувается, конечно. Но в рамках доступной скорости можно ощущать себя комфортно в подавляющем числе ситуаций.

Собственно, вопросы: где ты стрелки за 200 укладываешь, как часто проверяешь время разгона до 100 кмч и с каким крейсером ездишь, "проскакивая перед фурами", где тебе недостаточно 4.5 сек до 100 и динамичного разгона до 150 кмч с крейсером в тех же пределах?
Да брось, Танюх. Это бесполезно, ответов на эти вопросы мы не услышим.

Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком? вот ты почитай, что этот деятель dr_oplet втирал местному сообществу в 2014 году, когда ещё не то что ездить не начал, а даже права не получил. Неспешный чоппер ему нужен был!

Suzuki GSR 600 vs. ER6 vs. Versys 650 vs. MT-07 vs. FZS 600 а вот его вторая тема, уже от 15 года, где он уже получил права и пошёл себе наконец-то мотоцикл покупать, уже другие ориентиры пошли, даже на XJR1300 замахнулся (обалдеть теперь). Замечаешь, как оно с "неспешного чоппера" переехало на дорожник с кубатурой больше литра?

А сейчас спустя пять прошедших лет он крылья расправил и людей "в мотошколу" отправляет, поучая их про то, как им "сейчас можно гонять", советует им "купить что-то поприличнее". Все ситуации у него понятны и он точно знает! Ну обалдеть теперь, прямо Валя Росси за сраные пять лет любительского катания "по городу" вырос, я офигеваю. Вопросы о пробеге и аварийности за эти пять лет я даже задавать не хочу, чтоб человека дальше не позорить, сейчас окажется что там 20 тысяч км по Москве наезжено, вот хохоту-то будет :rofl:

Это всё, что нужно знать о ценности и весе советов данного персонажа в вопросах покупки мотоциклов.

Также предлагаю оценить красоту захода в тему и попытку возвыситься над другими, мол, "я такой крутой, ведь я на 600 кубах езжу, а остальные:"
Скрытый текст
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
пердуны вперемешку с нищебродами
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
как дебил ездить
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
всякие дрыщи на форумах
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
ссыкло или криворуйки
dr_oplet писал(а):
Чт янв 28, 2021 21:42
это только **** на них ездят
Как по мне - это либо очень-очень жирный троллинг, который неопытный новичок может не понять/не оценить и принять за чистую монету, либо здесь явно требуется психиатрическая помощь, ибо налицо комплекс зависимости длины собственной пиписьки от объёма двигателя.
Markh писал(а):
Сб янв 30, 2021 10:47
Кстати на св400 козлилось со старта намного чаще чем на св1300 :rofl: наверно развесовка другая... Да и у меня воспоминания только положительные от неё остались, по пробкам сказка..
Дорожные японские четырёхсотки о 50-52 лошадях - вещь по городу крайне весёлая и задорная, особенно если заднюю звезду чуть побольше поставить, на пару зубов. Там главное их держать в диапазоне 9-11 тыс оборотов и не бояться газульку крутить, и можно начинать бесоёбить. Мелкие, юркие, лёгкие, топлива расходуют мало. Идеальный городской аппарат.

Есть ещё евро-пятисотки о двух котлах, типа ер-5, сб500, сузуки этой двухкотловой, как там её, тоже 500-ки. Эти топлива ещё меньше жрут (мой ер-5 в среднем 4.5-4.7), но крутящий момент смещён ниже, что позволяет более комфортно по пробкам ползать. И они более узкие чем четырёхкотловые 400-ки, засчёт более узкого блока мотора, у ер-5 например ширина по рулю/зеркалам в точности равна ширине руля ёбрика. Посему для города и как учебный мотоцикл - они более чем подходят, учитывая их непопулярность на рынке, а следовательно - меньшую заезженность школотой и меньшую цену.
капец ты больной -- столько времени потратить на поиск тем, изучение профиля. ты извращенец? а может гомик? чего ты доебался до меня? мы разговариваем по одной теме, ху.ли ты начинаешь на личности переходить? когда сказать нечего, такие пердуны как ты начинют вот такой хуе.той заниматься. тьфу, баба подзаборная какая ты...

ТС, не читай больше меня -- слушай пердунов, которые **** на свои 30 летние корыта
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор мота

#59 Сообщение dr_oplet » Пн фев 01, 2021 11:25

Ладо писал(а):
Сб янв 30, 2021 12:38
То, что dr oplet благополучно ездит и не разложился - это его личное везение, чтож, хорошо, что у него так.
везением это было в первый год. а потом я просто научился правильно оценивать обстановку. это не сложно, если есть башка на плечах.
B(III)Rh+

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор мота

#60 Сообщение dr_oplet » Пн фев 01, 2021 11:26

Max M писал(а):
Пт янв 29, 2021 12:04
покупай мой фазер, 600 кубов, 200 прет
ты чего? автору надо со 125 кубов начинать, ты его убить хочешь? ай-яй-яй )))
B(III)Rh+

Ответить