11-15 летний V-strom или ...что?
11-15 летний V-strom или ...что?
Всем доброго времени суток.
Я очередной новичок выбирающий первый мотоцикл. Мотоциклами интересуюсь давно и выбрал для себя класс турэндуро.
Да даже модель выбрал. В стром 650(да, знаю это не турэндуро в чистом виде) в бюджете до 350. Года 2006-2010.
Опыта обслуживания нет. Но буду учиться и стараться элементарное ТО делать сам. В мотор и коробку точно не полезу.
И чем ближе к покупке, то все больше сомнений. Пробег за сезон будет примерно 10к + дальнячок 3-5к. И того около 15. Как будет себя чувствовать 13 летний мот при таких ежегодных пробегах, не староват? Не будет ли это постоянное оживление мертвеца? Изначальный пробег при покупке я так понимаю будет 50+-(или 150 ). Я понимаю, что у мотоцикла нет возраста, а есть состояние, но все же.
Особенно масла в огонь подливают радужные и полные розовых соплей отзывы про новых китайцев или индусов.
Люди реально вместо хорошего япа покупают новый китай за 300-400+.
Правда пробеги там смехотворные 5-10к. Без поломок :D
Но ни китайцы, ни индусы так и не поймут, что пора бы сделать эндуру/турындуру кубов на 400+. Соответственно выбор только из дорожников, что меня мало привлекает.
Для себя вывод сделал, что если нужен бюджетный в покупке и содержании мот, то китай/индия. При хорошем бюджете - япония. Я прав?
З.ы. Ещё думал про микрогуся 310гс, но.... не знаю. Создаёт впечатление дорогой одноразовой поделки которую после 50к км пора в перебирать целиком.
Я очередной новичок выбирающий первый мотоцикл. Мотоциклами интересуюсь давно и выбрал для себя класс турэндуро.
Да даже модель выбрал. В стром 650(да, знаю это не турэндуро в чистом виде) в бюджете до 350. Года 2006-2010.
Опыта обслуживания нет. Но буду учиться и стараться элементарное ТО делать сам. В мотор и коробку точно не полезу.
И чем ближе к покупке, то все больше сомнений. Пробег за сезон будет примерно 10к + дальнячок 3-5к. И того около 15. Как будет себя чувствовать 13 летний мот при таких ежегодных пробегах, не староват? Не будет ли это постоянное оживление мертвеца? Изначальный пробег при покупке я так понимаю будет 50+-(или 150 ). Я понимаю, что у мотоцикла нет возраста, а есть состояние, но все же.
Особенно масла в огонь подливают радужные и полные розовых соплей отзывы про новых китайцев или индусов.
Люди реально вместо хорошего япа покупают новый китай за 300-400+.
Правда пробеги там смехотворные 5-10к. Без поломок :D
Но ни китайцы, ни индусы так и не поймут, что пора бы сделать эндуру/турындуру кубов на 400+. Соответственно выбор только из дорожников, что меня мало привлекает.
Для себя вывод сделал, что если нужен бюджетный в покупке и содержании мот, то китай/индия. При хорошем бюджете - япония. Я прав?
З.ы. Ещё думал про микрогуся 310гс, но.... не знаю. Создаёт впечатление дорогой одноразовой поделки которую после 50к км пора в перебирать целиком.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: черный
- Пол:
11-15 летний V-strom или ...что?
Ничо в мотах не понимаю, но мнение имею!
Китай и индию, я б не рассматривал, себя любить надо.
Боятся немолодого японца - не надо! Для начала съезди в аля хотмот, мистермото, посиди жопой на каждом. Часто так бывает, что хотели одно, после того как жопой посидели - покупают другое.
Выбирай по состоянию, сравни, посмотри, всегда в любой технике любого возраста есть более живые экземпляры, есть менее. 2006-2010 год, это еще не некрофилия!
Начни с "посидеть" и попробуй остановится не на одной модели, а на нескольких, так ты увеличишь шансы найти мот в хорошем состоянии.
Китай и индию, я б не рассматривал, себя любить надо.
Боятся немолодого японца - не надо! Для начала съезди в аля хотмот, мистермото, посиди жопой на каждом. Часто так бывает, что хотели одно, после того как жопой посидели - покупают другое.
Выбирай по состоянию, сравни, посмотри, всегда в любой технике любого возраста есть более живые экземпляры, есть менее. 2006-2010 год, это еще не некрофилия!
Начни с "посидеть" и попробуй остановится не на одной модели, а на нескольких, так ты увеличишь шансы найти мот в хорошем состоянии.
Гуляли по Москве, встретили русских. Договорились держаться вместе.
11-15 летний V-strom или ...что?
А какие ещё варианты есть в этом бюджете? Посоветуйте пожалуйста.
Ездить по асфальту/убитому асфальту, грунтовки. Сухие поля и леса. Дальняки.
Версус совсем дорожник. Нс700х тоже.
ТА650 почти все начала 2000. Не знаю возможно ли найти живой. Да и с запчастями как? 15 лет как не выпускается все таки.
Гуся 650 не хочу.
Вот так и пришел к строму.Ездил в мегамото применялся. Здоровая такая корова после учебного броса :) В идеале бы мне клр650, не так хорош на асфальте, но можно залезть поглубже в лес. Вот только вариантов с осени ни одного.
Ездить по асфальту/убитому асфальту, грунтовки. Сухие поля и леса. Дальняки.
Версус совсем дорожник. Нс700х тоже.
ТА650 почти все начала 2000. Не знаю возможно ли найти живой. Да и с запчастями как? 15 лет как не выпускается все таки.
Гуся 650 не хочу.
Вот так и пришел к строму.Ездил в мегамото применялся. Здоровая такая корова после учебного броса :) В идеале бы мне клр650, не так хорош на асфальте, но можно залезть поглубже в лес. Вот только вариантов с осени ни одного.
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
11-15 летний V-strom или ...что?
и
. Ты в это веришь?
отлично.
Какого мертвеца?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
11-15 летний V-strom или ...что?
Вопрос не в возрасте, а в пробеге и состоянии.
Если пробег за сезон 15+ тысяч - будь готов регулярно тратиться на цепь/звёзды/резину/подшипники.
Это примерно как "Камри или Солярис" и "Нива или Тахоквадрат".
Новое в целом не ломается. Ну в первые 20-30тыс.км точно. Или неточно
Если много ездить - старый японец.
Китай/Индия - это дом-работа и вокруг дачи.
Металл у них слабый, рамы мягкие и склонные к гниению.
KLE500 на злой резине.
В отличие от KLE650 проблем с моторами не бывает.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8256
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
11-15 летний V-strom или ...что?
Ну, посмотри Тенере 700й, Африки 750е, хонда ХR 500... И им подобные... На все бнлее менее известные мотики полно запчастей...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
11-15 летний V-strom или ...что?
Никого не слушай, покупай что выбрал. Если надоест и захочется более асфальтового или более бездорожного, то продашь и купишь нужное. А может не продашь и будешь дальше ездить.