Самоделкин96 писал(а): ↑Вс янв 31, 2021 12:50
О каких дугах речь, если с завода шасси-хребет с несущим двигателем?) Тут дуги безопасности надо начинать делать с новой рамы, типа трубчатой клетки, как у дукати) Я минут 15 смотрю, не понимаю, как на это сделать дугу, которая будет что-то защищать а не усугублять
Двигатель является частью несущей конструкции. Точки для крепления есть.
Вот тебе две картинки клеток: от крезиайрон и арморбайк, обе дурацкие, но если слепить 1 из 2, то получится вполне нормальная клетка.
Крези айрон
Армор байк
Арморбайковской добавить дугу с точкой возле рычага кпп (как у крези) и перенести соединительную перемычку под масляный фильтр За штаны.
Крезиновской - добавить точку спереди на рог рамы, чтобы не перегружать ухо двигателя, снять точечную нагрузку на ухо двигателя путём переноса нижнего слайдера, либо точку крепления сделать на "пятке" из пластины, а не так, как сейчас: слайдер прям в ухо воткнут, по сути, а ухо там, мягко говоря, не особо мощное... Клетку эту я покупала, но повертев в руках, вернула взад. Попросили объяснить - пальцем потыкала, картинки распечатала. Покивали, дескать - да, точка так себе, но им дюже некахда)))
В общем, взять перед от арморбайка, перемычку и зад - от крезиайрон. И получится