Возможно это решение если с титимити проблемы
Выбор мотоцикла
-
- На форуме: 3 Лет 21 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2021 14:17
- Имя: Сергей
- Пол:
Выбор мотоцикла
Мне бы хоть с нее начать, а дальше поMarkh писал(а): ↑Пн мар 29, 2021 18:23Ээх скорей всего....
Но сибиха, достойный аппарат, но всетаки не более чем на 2/3года потом обычно вырастают из него... Хотя некоторых вполне устраивает....
Посмотри сбф 600, там комби брейк и абс... Но они тоже от 300р стоят, но этого мотика хватит на побольше...
жизненным обстоятельствам будет видно куда расти. У знакомого была сибиха, заказывал себе с Японии,но ему не хватало ветрозащиты. Купил себе два сезона назад cbf600,уже гонял на нем в Беларусь и в Крым. Говорит, что хочет что то полегче (63 года уже),и года через два будет продавать. Если что, в будущем будет
для меня провереный аппарат. А так в основном сейчас выбор между сб и нинзей. Тут наверное буду исходить какой аппарат первый попадется для меня в продаже.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8237
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор мотоцикла
Если нравится бери и не парься...
Продашь потом не потеряв особо или даже с наваром мотик известный, запов полно...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор мотоцикла
Нет там беды с масляным голоданием... К этим годам у них маслосьемные кольца подходят и масло жрать начинает потихоньку... Если не уследить, стуканет колено... Живые от 190 начинаются карбюраторные... Еще года на два хватит как минимум только за маслом следить чтобы не уходило а там либо понравится и кольца поменяешь (около 15к), либо продашь и купишь что-то другое...yurichhhhh писал(а): ↑Пн мар 29, 2021 14:43uzuki sv 400/650, но там беда с масленым голоданием со всеми вытекающими последствиями
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мотоцикла
Посмотри ещё на ER-5 и GS500.yurichhhhh писал(а): ↑Пн мар 29, 2021 14:43cb400- надёжный , море запчастей. На рынке мск на данный момент нет живых, нашел один вариант за 270, в прекрасном состоянии, версия болдор, но как то перебор за данную модель
Их живых почти нет.
Разве что 650 рестайл искать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор мотоцикла
Сегодня мой знакомый приобрел 954 файер 2004 г. за 280.т.р. Говорит, что все проверил и кроме расходников и задней резины все норм....
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13431
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Выбор мотоцикла
yurichhhhh,
В объёме обозначенного небольшого бюджета и трудностей с поиском живых экземпляров, думаю, можно рассмотреть ещё один класс мотоциклов - среднекубатурные круизеры. Например, Kawasaki VN800. Yamaha XVS650 Drag Star, Honda Shadow VT750 и прочих в объемах двигателей 650-800сс. Шансов живых значительно больше, чем среди замудоханных и переоцениваемых мотошкольниками CB400 и прочего аналогичного.
В сравнении с «классиком» теряешь в максималке и чуть юркости, но приобретаешь большой прирост в крутящем моменте и много железного мотоцикла.
Полностью соответствуют обозначенному:
Рекомендую присмотреться.
В объёме обозначенного небольшого бюджета и трудностей с поиском живых экземпляров, думаю, можно рассмотреть ещё один класс мотоциклов - среднекубатурные круизеры. Например, Kawasaki VN800. Yamaha XVS650 Drag Star, Honda Shadow VT750 и прочих в объемах двигателей 650-800сс. Шансов живых значительно больше, чем среди замудоханных и переоцениваемых мотошкольниками CB400 и прочего аналогичного.
В сравнении с «классиком» теряешь в максималке и чуть юркости, но приобретаешь большой прирост в крутящем моменте и много железного мотоцикла.
Полностью соответствуют обозначенному:
и с запасом.yurichhhhh писал(а): ↑Пн мар 29, 2021 14:43Ездить буду по мск, и в выходные в область 100-200 км в один конец. От мотоцикла хочется : комфортная посадка, минимум проблем, и доступность запчастей.
Рекомендую присмотреться.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Выбор мотоцикла
Да, кстати, идея. На них и учиться, и по городу/трассе ездить вполне.....
Просты в обслуживании - все на поверхности.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мотоцикла
Только ценник будет вдвое выше, патамушта круизёр.
CB400/ER5/GS500 можно ваааще без проблем взять за 100-150т.р. и оно при этом будет во вполне приличном состоянии.
CB400/ER5/GS500 можно ваааще без проблем взять за 100-150т.р. и оно при этом будет во вполне приличном состоянии.
Да какой, нaфиг, прирост? Жрать оно будет больше, это да...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Выбор мотоцикла
Советовать дело неблагодарное )
Но мне помогали - и я чем могу.
Хонда си-би 400 действительно весьма переоценена по деньгам. Но во-первых, этот мотоцикл создавался японскими инженерами как учебный, а во-вторых этот мот переходящий. Он тебе ровно на сезон - а если пройдёшь мимо, недоберешь опыта. Из этого мота можно вырасти как в чопперно-металлическое, так и в пластиково-спортивное. Ну и конечно прыгательно-эндурное. С соответствующим набором кубатуры и мощности.
А первые разбитые коленки с пережатого переднего тормоза на панике лучше получить на скромном объёме - просто поверь.
Альтернативой неплохой может послужить хжр от ямахи. Отличие - воздушное охлаждение, стало быть яйки твои при плюс 30 на улице будут шкворчать. Зато дешевле сибихи.
Удачи на дороге и помни, что самый главный тормозной цилиндр у мотоциклиста в голове. Если барахлит - лучше велосипед. Без шуток.
Ну и кое-что из личного. Не бери suzuki sv400. Мот красивый, легкий и как пуля резвый. Но очень капризный. А тебе просто ездить надо и опыта вождения набираться.
До встречи на Горе!
Но мне помогали - и я чем могу.
Хонда си-би 400 действительно весьма переоценена по деньгам. Но во-первых, этот мотоцикл создавался японскими инженерами как учебный, а во-вторых этот мот переходящий. Он тебе ровно на сезон - а если пройдёшь мимо, недоберешь опыта. Из этого мота можно вырасти как в чопперно-металлическое, так и в пластиково-спортивное. Ну и конечно прыгательно-эндурное. С соответствующим набором кубатуры и мощности.
А первые разбитые коленки с пережатого переднего тормоза на панике лучше получить на скромном объёме - просто поверь.
Альтернативой неплохой может послужить хжр от ямахи. Отличие - воздушное охлаждение, стало быть яйки твои при плюс 30 на улице будут шкворчать. Зато дешевле сибихи.
Удачи на дороге и помни, что самый главный тормозной цилиндр у мотоциклиста в голове. Если барахлит - лучше велосипед. Без шуток.
Ну и кое-что из личного. Не бери suzuki sv400. Мот красивый, легкий и как пуля резвый. Но очень капризный. А тебе просто ездить надо и опыта вождения набираться.
До встречи на Горе!
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.