Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#61 Сообщение Barabas » Чт апр 08, 2021 11:48

Иван Тимохин писал(а):
Чт апр 08, 2021 10:20
Почему говорите, что на "большом" моте на работу каждый день не покатаешь?
Стокгольмский синдром... :unknw:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#62 Сообщение Geodozer » Чт апр 08, 2021 21:01

Иван Тимохин писал(а):
Чт апр 08, 2021 10:20
Запас пассивной безопасности никто не отменял.
А вот это спорный вопрос. На тяжёлых мотоциклах убиться легче, чем на мопеде.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Иван Тимохин

Участник 3го слета Мотофорума
ДачниК
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
Награды: 1
Откуда: Масква САО Речной Вокзал, Бутово
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Sabre - продана, всё продано. Теперь безлошадный ((( Надеюсь временно. Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
Пол:
Контактная информация:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#63 Сообщение Иван Тимохин » Чт апр 08, 2021 21:24

Geodozer писал(а):
Чт апр 08, 2021 21:01
Иван Тимохин писал(а):
Чт апр 08, 2021 10:20
Запас пассивной безопасности никто не отменял.
А вот это спорный вопрос. На тяжёлых мотоциклах убиться легче, чем на мопеде.
При чем здесь пассивная безопасность?
Да и, " Убиться" можно на чем угодно, было бы желание... Мощность и тяжесть не подразумевает бессмысленно высокую скорость или непредсказуемые маневры. А, вот, возможность воспользоваться запасом мощности или устойчивостью на дороге при необходимости - привеликое счастье.
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#64 Сообщение Смолетт » Чт апр 08, 2021 21:46

Да уже уговорили на литр, из головы уже мультистрада не выходит, почитал, пораскинул, поглядел на неё - вроде это очень то что мне импонирует. Да десмопривод, да замена ремней каждые 10 тысяч, но зато мощь и надежность (вроде как итальяшкам вообще не свойственная) и вроде как все в один голос трубят - это реально классный байк на каждый день, и вовсе не турэндуро он. С этим я согласен, достаточно узкий, что удобно в пробках, адский двигатель - что вообще безкомпромиссно (даже избыточно) на трассе. Возможность обвесить её кофрами и отличная устойчивость на дороге. Тормоза вообще топчик, но увы нет абс. Но за те деньги, что за них просят я готов взять в жены итальянку... А начиналось все с обычной чесотки... :unknw:
Amor omnia vincit

Аватара пользователя
Иван Тимохин

Участник 3го слета Мотофорума
ДачниК
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
Награды: 1
Откуда: Масква САО Речной Вокзал, Бутово
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Sabre - продана, всё продано. Теперь безлошадный ((( Надеюсь временно. Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
Пол:
Контактная информация:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#65 Сообщение Иван Тимохин » Чт апр 08, 2021 22:07

Смолетт, Как-то Вы, прям с Драги на 150 кобылок Мультистрады прыгнули. Не круто-ли? Уверены, что это то, что Вам надо?
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#66 Сообщение Смолетт » Чт апр 08, 2021 22:18

Иван Тимохин писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:07
Смолетт, Как-то Вы, прям с Драги на 150 кобылок Мультистрады прыгнули. Не круто-ли? Уверены, что это то, что Вам надо?
Там 92 кобылы вроде, уж не 150 дьявольских точно )). Речь идет о мультистраде 2003 года. Мне понравилась её относительная компактность в габаритах, удобство посадки на дальняке, огромный запас по мощности и умеренные эксплуатационные расходы.
Amor omnia vincit

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#67 Сообщение Barabas » Чт апр 08, 2021 22:29

Иван Тимохин писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:07
на 150 кобылок Мультистрады
84 лс, и примерно столько же Нм. Ничего экстремального - достаточные показатели для трассы.
Смолетт писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:18
умеренные эксплуатационные расходы
Обращу внимание на сухое сцепление, которое сильно нежелательно «травить».
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#68 Сообщение Смолетт » Чт апр 08, 2021 22:34

Barabas писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:29
Обращу внимание на сухое сцепление, которое сильно нежелательно «травить».
Есть вроде как альтернатива родному и лучше и дешевле, за 400 бакинских. Но я джимханой вроде как увлекаться сильно не собираюсь, и съезжать на раскисшие грунты только на крайняк, так что думаю, что сцепление выдержит.
Вот только я ничего в таких движках не понимаю, и оценить как оно работает на слух тоже не могу, мне тут помощь потребуется. Если есть тут Питерские Дукатоводы, прошу откликнуться, я вам компенсирую консультацию или твердой валютой или жидкой, как скажете.
Amor omnia vincit

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#69 Сообщение Barabas » Чт апр 08, 2021 22:50

Смолетт писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:34
я джимханой вроде как увлекаться сильно не собираюсь, и съезжать на раскисшие грунты только на крайняк, так что думаю, что сцепление выдержит
Дело не совсем в этом.)
Скрытый текст
»Травление» сцеплением или езда «на полувыжатом» - это базовая техника движения на мотоцикле на сверхмалой скорости (например, междурядье). Это комбинация из проскальзывающего сцепления, добавленного газа и притормаживания задним тормозом. За счёт чего достигается дополнительная стабилизация мотоцикла в вертикальном положении на черепашьей скорости.
Техника универсальна, но чем больше объём двигателя, тем выраженнее эффект. Особенно хорош на объемных V-образниках. Например, харлей на бигтвине можно заставить буквально зависать при остановках во время крадучести в м/р.
Но эффект стабилизации не работает, например, на оппозитах.

Так вот. При сухом сцеплении лучше ездить в позициях «вкл»/«выкл».) Никаких травлений.
Например, Сцепление у РТ московского мотобата (которые были на сухом сцеплении) ходило в среднем 15-20 тыс км в виду постоянной городской эксплуатации в насыщенном трафике. В условиях более щадящей эксплуатации, сухое сцепление РТ способно пройти 100+ тыс км. )
Смолетт писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:34
как оно работает на слух тоже не могу
Шоркает и скребёт аж страшно становится.)
Смолетт писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:34
Питерские
Скрытый текст
Неразглядел сразу.
Петербуржцы говорят «петербуржские/петербургские». «Питерские» - говорят неассимилировавшиеся приезжие.
Сорри. :-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#70 Сообщение Шкет » Пт апр 09, 2021 02:27

Смолетт писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:34
Вот только я ничего в таких движках не понимаю
Иван Тимохин писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:07
Уверены, что это то, что Вам надо?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Иван Тимохин

Участник 3го слета Мотофорума
ДачниК
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
Награды: 1
Откуда: Масква САО Речной Вокзал, Бутово
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Sabre - продана, всё продано. Теперь безлошадный ((( Надеюсь временно. Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
Пол:
Контактная информация:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#71 Сообщение Иван Тимохин » Пт апр 09, 2021 09:01

Barabas писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:29
84 лс
Тогда нормуль))) я сразу на 1200 сс подумал)
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#72 Сообщение evil_laugh » Пт апр 09, 2021 10:40

Markh писал(а):
Вт апр 06, 2021 07:13
Все что застревает между булками не мотоцикл :rofl: :rofl:
Да!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#73 Сообщение Geodozer » Пт апр 09, 2021 11:01

Barabas писал(а):
Чт апр 08, 2021 22:50
»Травление» сцеплением или езда «на полувыжатом» - это базовая техника движения на мотоцикле на сверхмалой скорости
Базовая для кого? :dash2:

Сцепление вообще-то совсем не предназначено для того, чтобы его жарили. И фрикционы в масляной ванне, превращающейся во фритюрницу, разваливаются только в путь, на мотошкольных мотоциклах это расходник, через 100-150 моточасов из корзины можно вытряхивать прожаренные полопавшиеся диски.
А иногда и корзину от перегрева корёжит.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13430
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#74 Сообщение Barabas » Пт апр 09, 2021 11:57

Geodozer,
Скрытый текст
Послушай, я, как понимаю, тебя лично обидел.
Ты цепляешься за любой повод в сказанном мною. Это наступило со вполне определенного момента и твоя эмоциональная подоплёка очевидна.
У тебя есть вопросы ко мне? У тебя есть мой телефон, ты можешь в любой момент увидеться со мной, спросить и сказать что тебя волнует. У тебя есть достойный и эффективный способ прояснить все для себя, а не цепляться ко мне из-за дисплея.

ПС. Я не собираюсь с тобой дискутировать. Этот этап был, ты продолжаешь личностные нападки, они - проявление уязвлённости, слабости.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

#75 Сообщение Шкет » Пт апр 09, 2021 12:18

Иван Тимохин писал(а):
Пт апр 09, 2021 09:01
Тогда нормуль))) я сразу на 1200 сс подумал)
Вань, та там крутящего момента как в том кировце.. с непривычки можно тоже дел наделать..

А ещё итальянцы-затейники любят придумать какую-нибудь круглую штуку, которую нужно вставить в треугольную дырку и прикрутить квадратным болтом. Стоит такая хрень обычно доллАр, но её xpен где найдёшь.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Ответить