Страница 1 из 1

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Чт апр 01, 2021 15:08
dmf
Смолетт писал(а):
Чт апр 01, 2021 12:49
Можно даже с японЦкаго аукциона взять, время терпит
Если хочешь кататься в следующем сезоне, то да, тогда время терпит)

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Пт апр 02, 2021 03:56
ZZ-TOP
Смолетт, сам из этих смотрю. драгстар, шадоу, стид, вулкан, интрудер. на замену своей уплывшей "рыбки" (хонда ребел 250). именно потому, что
Смолетт писал(а):
Ср мар 31, 2021 21:27
для меня важна не скорость а созерцание.
кардан думаю предпочтительнее, поэтому скорее всего возьму драгу. да и платформы мне привычнее и удобнее теперь

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Пт апр 02, 2021 04:49
ZZ-TOP
Yggy писал(а):
Ср мар 31, 2021 22:00
Лёгкая, понятная, ласковая. Большая драга неповоротливый бегемот в сравнении с.
точно такое ощущение было. на 1100 как на бревне

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Пт апр 02, 2021 11:10
Смолетт
В том-то и дело, эвэридей езда на тяжелом мотоцикле как бы не очень для меня. Тяжелый мотоцикл - это уже туринг или мотоцикл выходного дня.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Пт апр 02, 2021 12:33
Barabas
Смолетт писал(а):
Пт апр 02, 2021 11:10
эвэридей езда на тяжелом мотоцикле как бы не очень для меня. Тяжелый мотоцикл - это уже туринг или мотоцикл выходного дня.
:~/

Твои задачи:
Смолетт писал(а):
Ср мар 31, 2021 16:38
езда на работу, на дачу, недалекие заезды аля туризм ПВД
Трасса - это уверенный крейсер 90-110 и уверенный обгон на 110-130.
Драга 400 - это 135 км/ч паспортной максималки в прыжке.

Смолетт писал(а):
Пт апр 02, 2021 11:10
эвэридей езда на тяжелом мотоцикле как бы не очень для меня.
При таком подходе, тебя должны волновать не тяжесть, а внешние габариты.

Отложи предубеждения, проверяй и анализируй информацию.)

- 400: 32 Нм, 33 лс. 135 км/ч мах.
- 650: 50 Нм, 40 лс. 147 км/ч мах.
- При равных габаритах и разнице в весе менее 10 кг (проверь уж сам).
Между характеристиками двигателей - пропасть.

Где тяжесть, брат?
Те же яицa, только более самцовые в твоих задачах. И за те же деньги.
Вывод очевиден, на мой взгляд.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Пт апр 02, 2021 14:15
Pilin
Мне на драге тяжело в городе, постоянно в междурядье приходиться кого-то пропускать, постоянно кто-то в попу дышит... Может конечно опыта не хватает.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Пт апр 02, 2021 15:25
-cynos-
Езжу на чесотке 3-й сезон. Маршрут ближнее Подмосковье- МКАД-Центр (40 км в одну сторону). На работу и обратно. Весной и осенью еще сына в школу везу утром. Полет нормальный. Между рядами конечно не полетаешь, в мотополосе на Мкаде частенько уступать приходиться, да я больше 100 и не иду практически никогда. Ездил пару раз на дальняк, 1000 км, с фурами реально проблема обогнать, мощи не хватает. Дешево купил, копеечные страховка и обслуживание, бака на 220 км хватает. На литр сто переходить пока не планирую.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Пт апр 02, 2021 15:47
Lexa555
Pilin писал(а):
Пт апр 02, 2021 14:15
Может конечно опыта не хватает.
возможно от неопытности, возможно торопыг много
мне на литр-шестьсот изредка некомфортно в междурядье бывает. торопыг пропускаю.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Сб апр 03, 2021 00:41
Шкет
А есть такая тема, едешь себе такой:жжжж, никого не трогаешь, справа камаз, а слева тебя в него начинает перестраивать гелик. Не со злости начинает, а из-за слепошарости, или самосазнания рулёжного организма, что он такой волшебный, а остальные гoвно. И ты такой клац по томозам, а они не тормозят, тогда ты такой вжжж движочком, прострелить и выскочить, а он такой не крутит. И ты такой думаешь:"а приводит ли краилово к попадалову"?

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Сб апр 03, 2021 03:11
ZZ-TOP
Один вопрос: зачем зная возможности своего мотоцикла полез слева от камаза? на обгон? так ты не можешь его обогнать. едещь в левом ряду, а камаз в правом... тогда откуда гелик нарисовался? в междурядье затёрся? ну так надо было думать и трезво оценивать свои возможности прежде чем туда лезть. и кстати, а почему тормоза не тормозят? перед выездом не проверил? ну фигня тогда. не парься. такие долго не катают.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Сб апр 03, 2021 07:21
Yggy
И как только люди на логанах 1,4 по трассе с 75 л.с. ездят...
Не пойму я этих проблем с обгоном.
Как не крути, а мотоцикл свою максималку всё равно быстрее сравнимой машины набирает.
И если уж пришлось ехать по трассе, надо просто правильнее и заблаговременно планировать обгон, в соответствии с возможностями техники. Ездил по трассе и на 220 л.с. и на 63. А послушать здесь людей, так на машине меньше 100 лошадок прям вообще за город нельзя.
Кстати, грузовик едущий больше сотни сейчас большая редкость, тахографы всякие и прочее.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Сб апр 03, 2021 07:35
Barabas
Yggy писал(а):
Сб апр 03, 2021 07:21
Не пойму я этих проблем с обгоном.
Моё непонимание в другом: зачем покупать слабое, если есть за эти же деньги в той же упаковке более сильное и, соответственно, универсально-выигрышное?
Предположу, что просто из-за недостатка информации. И автор, углубившись в ТТХ, увидит, что ему нужно.
:-)
XVS650 - разумный минимум.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Сб апр 03, 2021 08:25
dmf
Barabas, Саш, мы с приятелем начинали свою мотожизнь как раз на xvs400 и 650. Он первым купил 400, а я посчитал, что 650 будет быстрее и купил его. Так вот, в разгоне до 100-110 разницы нет вообще! Разница появляется на трассе в максималке и все. А вот стоит 650 ощутимо дороже.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Сб апр 03, 2021 08:25
Yggy
Barabas писал(а):
Сб апр 03, 2021 07:35
XVS650 - разумный минимум.
здесь соглашусь, потому что во всём, кроме объема цилиндров это та же 400. Да и в поведении на трассе разница будет как у ваз-2109 и 21093.
А вот 1100 - совсем другая техника.

Драга чесотка как мотоцикл на каждый день.

Добавлено: Сб апр 03, 2021 08:30
Yggy
А вообще самый идеальный мотоцикл у меня. И в городе отлично, и на трассе прекрасно :-p