на мотоцикле пилот это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ мотогонщик на специальном треке/трассе. на ДОП на мотоцикле только водитель и пассажир. они же мотоциклист и нажопница.
пилоты мля...
на мотоцикле пилот это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ мотогонщик на специальном треке/трассе. на ДОП на мотоцикле только водитель и пассажир. они же мотоциклист и нажопница.
пилот обязан уметь тормозить. он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ мотогонщик. те кто не умеют нифига не пилоты.
В 16 году ездил без тормозов весь сезон.
В 2010 году без переднего тормоза (обломал рычаг) около месяца. Паxуй!
Да нормально он едет, смотри на столбы, камера картинку искажает.
А чоппериста могут тупо бортануть, и с его навыками управления он ещё несколько машин соберёт.
Проблема в том, что если дистанция больше одного корпуса, туда обязательно кто-нибудь влезет.
Вот тоже такая мысль пришла. Но подумал, может на чепперах просто никак без ног не получается медленно ехать, я ж не катался на таком.
Навыки, это да. Но это субъективно. А объективно у чоппера наклон вилки - писец, раз, длина мота, два, в общем объективно манёвренность в междурядье гораздо хуже при одинавых навыках ездока.
Вот тут не могу не согласится, так и есть на самом деле.
Вот кстати да, после нескольких лет езды на классике, довелось мне прокатится на сначала на Стиде 400, потом на VN1900. Это пипец дорогие товарищи! Не рулится не поворачивает, прет да как паровоз, но сцуко без опыта очень сложно поворачивать и маневрировать....
А прикинь в междурядье по Каширке)
Да это вообще пипец. Ряды то сузили, и не только на каширке, и теперь я чопероводов всё больше в ряду с машинами наблюдаю, в пробке... Это грустно конечно, но они ж сами это выбрали
Я с работы еду около 6. С завистью наблюдаю с левого междурядья, как все чопперисты катят по выделенке. Но иногда зависть проходит, когда вижу, как их там гайцы принимают.