Думаю, упадет...
Помогите выбрать первый мотоцикл
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Помогите выбрать первый мотоцикл
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Помогите выбрать первый мотоцикл
Каждый тру должен хоть раз упасть с мопеда... Таков закон...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Помогите выбрать первый мотоцикл
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8238
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Помогите выбрать первый мотоцикл
Как говорит мой инструктор - пилоты делятся, на тех кто уже упал и тех кто пока не упал.
То же и про коробки. Водители делятся на тех кто попал в ДТП и тех кто пока не попал в дтп.
Выезжая на дорогу ты собираешься доехать туда, куда ты хочешь. И не планируешь попадать в ДТП или упасть. Оно как то само происходит.
И как правильно говорят на ютубчике, на канале вшлеме, попадая в экстренную ситуацию, ты не поднимаешься до уровня своих ожиданий, а опускаешься до уровня своих инстинктов.
Так что как минимум правильное экстренное торможение двумя тормозами должно быть заучено на 100%. До уровня инстинктов.
То же и про коробки. Водители делятся на тех кто попал в ДТП и тех кто пока не попал в дтп.
Выезжая на дорогу ты собираешься доехать туда, куда ты хочешь. И не планируешь попадать в ДТП или упасть. Оно как то само происходит.
И как правильно говорят на ютубчике, на канале вшлеме, попадая в экстренную ситуацию, ты не поднимаешься до уровня своих ожиданий, а опускаешься до уровня своих инстинктов.
Так что как минимум правильное экстренное торможение двумя тормозами должно быть заучено на 100%. До уровня инстинктов.
- Max M
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150
- Пол:
Помогите выбрать первый мотоцикл
показывай фотки то хоть своего индусаPbas писал(а): ↑Пн апр 26, 2021 15:45Ну вот что из всего получилось, может будет интресно:Самоделкин96 писал(а): ↑Ср мар 31, 2021 17:07Представляю ваши злорадствующие физиономии в момент, когда это писали)))
Вы можете так отвечать новичкам, что бы в течении сезона их штук 5 хотяб прижилось на форуме?)
Pbas, мотоцикл это затратно. В сотку ты еще может сможешь втиснуть мотоцикл, шлем простенький и возможно что-то еще из защиты. Но это даже не необходимый минимум, надо же еще на учет поставить, застраховать, подготовить мотоцикл к сезону, где-то его хранить...
Заполни профиль. Где живешь? Так мы сможем хотя бы предположить что-то о хранении мотоцикла, или мб с кем-то пополам гараж возьмешь в аренду. Сколько лет, может ты взрослый трудоустроенный, или школьник отложивший с обедов...)
В любом случае, на 100к можно уверенно взять скутер и экип, избежав доп затрат на бумаги. Можно взять ебрик и бумаги все сделать, избежав тягот ношения шлема. А можно взять гараж на год, избежав ряда опасностей- я так и сделал)
1) БУ Мотоцикл Bajaj Bover 150 X Disc с 2000 км пробега, с маслом и фильтром в подарок - 80000 рублей
2) ОСАГО - 3000 рублей
3) Госпошлина за регистрацию ТС - 1600 рублей
4) Место в гараже - 1500 рублей в месяц
5) Шлем - 4300 рублей
6) Экипировка (подшлемник, черепаха, наколенники), чехол на мотоцикл - 4000 рублей.
ИТОГО около 95 тысяч рублей, и на тюнинг осталось.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Помогите выбрать первый мотоцикл
Это они пусть за себя говорят, вчлене... У меня наоборот, все инстинкты отрубаются и врубается на полную мозк, который и делает все.. что умеет, разумеется... По этому тренировать надо, но и паникерам это все равно не поможет...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помогите выбрать первый мотоцикл
Выезжая на дорогу, помни: все хотят тебя убить!
ТруЪ - это когда мопед затотален.
А если не затотален, то это просто один из этапов обкатки...
У хомо сапиенса отсутствуют инстинкты управления мотоциклом.
Правильное торможение - не экстренное
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Помогите выбрать первый мотоцикл
он про мотогонщиков или про пилотов ракет?
что за мода всех водителей мотоциклов пилотами называть?
пилотами Принято называть авто или мото гонщиков. пилотируемых спортивные агрегаты на специальных трассах. но никак не ездящих по ДОПам
Из словаря
Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем).
Пилот — профессиональный автогонщик или мотогонщик.
Пилот — спортсмен, управляющий картом, бобом.
Пилот — космонавт, управляющий космическим кораблём.
Последний раз редактировалось ZZ-TOP Ср апр 28, 2021 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- ZZ-TOP
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Помогите выбрать первый мотоцикл
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Помогите выбрать первый мотоцикл
Ага ага.
Вот только один выжмет передний тормоз с испугу да ещё и газ не закроет, опрокинет, пардон, профессионально положит мот, который снесёт все, что попадётся на пути неуправляемого куска металла 200-300 кг весом на неслабой скорости.
А другой оттормозится обоими тормозами и отделается коричневым штанами.
Экстренные ситуации возникают не только по вине пилота мотоцикла.
ОК. Пруфы. На ютубчике множество однотипных видосов. коробка не заметила мот и выехала на перерез. А пилот тормозить не умеет. Зажал задний с испугу а передний забыл. БДЫЩ.
Или наоборот передний пережал. Положил мот. БДЫЩ.
Или с испугу заклинило мозг, тормозил правильно, но не сманеврировал. Ударился, хотя мог бы избежать ДТП.
К чему я это.
Да, shit happens. И надо к нему быть готовым.
И в экстренной ситуации, когда на принятие решения тормозить, маневрировать - секунда ты не успеешь обдумать свои действия, как надо тормозить и куда надо ехать.
Ты инстинктивно давишь на тормоз и крутишь рулём. И инстинкты надо прививать верные, чтобы экстренное торможение было для тебя отработанных до боли в зубах упражнение а не чем то, что ты когда то там в мотошколе учил.
Кстати на коробке я это тренирую каждую осень, по первому голольду. Выезжаю на площадку пустую, из снега делаю "конусы" и на скорости выше нужной вхожу в поворот. Выходит занос или снос передней оси. И тренирую выход из него, контрруление, правильную работу газом и вполне успешно о учил себя давить на тормоз.
Кстати разок это помогло. Трасса где то под мурманском. Декабрь, ночь. Серпантин, на дороге со свеже выпавшим снежком. Скорость 60-70. Вхожу в поворот, а там на дороге то-ли камень, то-ли сугроб. На пол полосы моей.
Дёрнул рулём, чуть поддал газу и в небольшом заносе его прошёл.
И ехал дальше 50-60...)
Вот только один выжмет передний тормоз с испугу да ещё и газ не закроет, опрокинет, пардон, профессионально положит мот, который снесёт все, что попадётся на пути неуправляемого куска металла 200-300 кг весом на неслабой скорости.
А другой оттормозится обоими тормозами и отделается коричневым штанами.
Экстренные ситуации возникают не только по вине пилота мотоцикла.
ОК. Пруфы. На ютубчике множество однотипных видосов. коробка не заметила мот и выехала на перерез. А пилот тормозить не умеет. Зажал задний с испугу а передний забыл. БДЫЩ.
Или наоборот передний пережал. Положил мот. БДЫЩ.
Или с испугу заклинило мозг, тормозил правильно, но не сманеврировал. Ударился, хотя мог бы избежать ДТП.
К чему я это.
Да, shit happens. И надо к нему быть готовым.
И в экстренной ситуации, когда на принятие решения тормозить, маневрировать - секунда ты не успеешь обдумать свои действия, как надо тормозить и куда надо ехать.
Ты инстинктивно давишь на тормоз и крутишь рулём. И инстинкты надо прививать верные, чтобы экстренное торможение было для тебя отработанных до боли в зубах упражнение а не чем то, что ты когда то там в мотошколе учил.
Кстати на коробке я это тренирую каждую осень, по первому голольду. Выезжаю на площадку пустую, из снега делаю "конусы" и на скорости выше нужной вхожу в поворот. Выходит занос или снос передней оси. И тренирую выход из него, контрруление, правильную работу газом и вполне успешно о учил себя давить на тормоз.
Кстати разок это помогло. Трасса где то под мурманском. Декабрь, ночь. Серпантин, на дороге со свеже выпавшим снежком. Скорость 60-70. Вхожу в поворот, а там на дороге то-ли камень, то-ли сугроб. На пол полосы моей.
Дёрнул рулём, чуть поддал газу и в небольшом заносе его прошёл.
И ехал дальше 50-60...)
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13432
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Помогите выбрать первый мотоцикл
Ошибка терминологии. Понятие «рефлекс» будет наиболее правильным в контексте изложения.
alcazar89, у вас глубокие познания в техниках управления мотоциклом с однозначными выводами. Не отследил в теме - категория открыта, практический мотоопыт есть?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- alcazar89
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Помогите выбрать первый мотоцикл
Да, слово "рефлексы" будет в данном контексте более применимо.
А в чем выражается глубина моих познаний конкретно в мото?
Без привязки и аналогии с авто? Обычной логики? наблюдением за чужими ошибками, их анализом и приминением выводов на себя?
А в чем выражается глубина моих познаний конкретно в мото?
Без привязки и аналогии с авто? Обычной логики? наблюдением за чужими ошибками, их анализом и приминением выводов на себя?
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13432
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Помогите выбрать первый мотоцикл
Пока ни в чем. С вектором позиции во многом солидарен. Но слишком однозначен по принципу «чёрное/белое».
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.